
Сообщение от
Bonneville
Естественно мне никто не написал из "амаев", и не позвонил, не извинился(просто форумчане спрашивали часто, решила ответить на этот вопрос).
Может сейчас, по отношению к новым клиентам, они будут относиться лучше...По крайней мере-это было бы разумно!
Мы пользуемся всякими доставками как и все тут, ну и возникали неприятные моменты. Был прецедент с Сушифаном, когда они привезли суши с зеленой слизью, был случай с Сушиешкой, когда мы открыли коробку и нас сразила такая дикая вонь, и был неприятный момент с Рикшей по скидкам. Так вот, могу сказать, что в Одессе многие доставки не умеют красиво решить сложившуюся ситуацию. Наверное очень важно суметь как-то достойно выйти из неприятности и уважения вызывает больше даже простое "извините, мы заменим, решим, 5% на следующий раз"(мы бы вряд ли воспользовались) чем этот игнор или то что они отвечают. Тем более когда они паковали заказ они же точно чувствовали эту вонь и видели эту слизь, зачем вы мне это везете))))) В защиту Сушиешки могу сказать, что вернули деньги за один ролл, но нервов я себе потратила знатно, мне доказывали что так пахнет море, а так пахнет канализация)))
Радует то, что при наших частых заказах и прыжках с одной доставки на другую неприятные моменты были всего лишь с тремя фирмами, и то до этого мы много и часто у них заказывали и все было неплохо, да и мы лояльно на многое смотрим, пока ситуация не превращается в жлобство. Так что бизнес культура в Одессе еще в стадии становления... надо время и сильная конкуренция,наверное..
Социальные закладки