|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
А тепер давайте реально:
757 чи 767 навіть з Киева до Шарма чи Антальі не літають, хоча у МАУ вони є.
На початку липня скайап відкрив рейси до Салоників. Як відкрив, так й закрив. На відміну від визов багато років тому вони прямо сказали, що закрили через відсутність пасажирів.
Питання до Navigator_ODS - ILS CAT II в нас є на новій полосі? Поки це єдина перевага нової полоси над старою, якщо це є.
На новой полосе есть ILS CAT III с одним курсом, но пока не работает до ноября.
Новая полоса уже в работе. Скайап был первый, кто произвел посадку на новую полосу.
Последний раз редактировалось Navigator_ODS; 16.07.2021 в 08:29.
Самолёты без неба умрут (с).
длиннее полоса - можно будет принимать все типы самолётов, больше авиаперевозчиков, больше направлений.
а то сделают изначально "недоделанным" и так и оставят на долгие годы.
в Стамбуле кстати тоже построили недавно аэропорт, так там длина полос 3,750-4,100 м
Теоретически понятно, что чем длиннее тем лучше.
Вопрос, зачем она Одессе нужна?! Будем снова развивать туристическую отрасль? Миллионы туристов полетят к нам со всего Мира(на огромных авиалайнерах), чтобы пройтись по Дерибасовской и посмотреть Оперный Театр?
Или транзит через Одессу самый удобный?
Если бы еще система кондиционирования работала нормально, вообще Европа была бы)
Не спорю с глупцами,не хочу опускаться до их уровня,там они задавят опытом.
Кстати вчера в зоне вылета было очень даже прохладно ! Подтверждаю ! И новая полоса - взлетать одно удовольствие ! В зоне вылета добавили ещё один новый бар и горшки с деревьями ! Ну прям честно - одно удовольствие
Социальные закладки