|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.
Делай, что должно - и будь, что будет!
Я читал- в Одессе Аэропорт закроют на реконструкцию (вроде даже инвестор есть) , будет вестись строительство 2го аэропорта за пределами города.
по поводу нашего Аэропорта - зону ожидания вылета - за зоной эмиграции-привели в нормальное состояние-все чисто и даже уютно. плитка, стулья, нормальные телеки, большие окна и т.д.
Зону прилета тоже привели в нормальное состояние - нормальные окошки пограничников. багаж заезжает прям в зал.
А еще 5 -7 лет назад тупо висела одна лампочка на проводе и это называлось Милости просим в город герой Одессу
Вопрос по моему в другом - сколько рейсов одновременно в состоянии обслужить наш Аэропорт в один Момент-по моему не больше 2х на вылет и на посадку (с учетов что рейсы полные), потому что банально не хватает места-летом загрузка аэропорта заметно больше. на вылет одноврменно (+- 1 час) бывает 4 рейса.
+ пограничники - почему когда прилетает самолет с 100+ пассажирами на борту, работает не больше 2х пограничников обычно? хотя окошек по моему больше 6....
+ да автобусы старые-но ето по моему заменить легче всего были бы деньги, а вот реконструкция взлетно-посадочной полосы гораздо более дорогой вопрос
Не закроют его, ремонт будут вести поэтапно. Насчет переноса - не перенесут. Во-первых денег нет, а во-вторых земли возле Одессы под аэропорт тоже нет. Думали о Прилиманском (на границе с Молдовой), там военный аэродром, но кто поедет 70 км, чтобы полететь в Киев?Сообщение от =Pulsar=
Насчет статьи:
15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия.
По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
В конце января должен быть объявлен тендер по определению подрядчика для ремонта магистральной рулежной дорожки и перрона. Предполагается, что эти работы продлятся 3 месяца.
Общая стоимость нулевого этапа реконструкции аэропорта - 12 миллионов гривен, передает наш корреспондент. 4 из них (на ремонт ВПП) выделяются из городского бюджета. Предполагается, что оснащение взлетно-посадочной полосы необходимым оборудованием (светосигнальным и другим) обойдется в 2 миллиона гривен.
Проект реконструкции предприятия разработал киевский институт "Украэропроект". План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400). Наиболее отдаленный этап реконструкции рассчитан до 2020 года. К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров, соорудить грузовой комплекс и так далее. Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.
Большинство сооружений международного аэропорта "Одесса" было возведено в 1960 - 61 годах. Это коммунальное предприятие, причем такой статус неделю назад подтвердило Министерство экономики. В письме ведомства, направленном в мэрию, уверяется, что аэропорты, находящиеся в коммунальной собственности, не будут передаваться государству, - несмотря на недавние заявления министра транспорта и связи Николая Рудьковского.
Средняя частота вылетов из Одесского аэропорта - 28 минут. По этому показателю и по числу вылетов предприятие находится на втором месте в стране (после Бориспольского аэропорта).
В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации. То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.
Источник: tourua.com
По поводу переноса аэровокзала на Ген. Петрова - это где-то на сайте одесского горсовета видел. Там реально места полно, смотрел спутниковые фотки с Google Earth, только нужно гаражи и стоянки снести. Правда вот с проездом вопрос сложнее.
почитал.. улыбнуло...15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия. .... skip-skip///![]()
особеноо вот это
План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200;строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час
это вооще "шедевр"!К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров,
афигеть! дайте две!То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие)![]()
У госпожи Кобылянккой планы могут быть хоть как у Наполеона, но пока городские власти не определятся в чем карман пойдут деньги и в каком размере никакого движения не будет.
Взлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать, а вот на боинге - ощущение каждый раз , что самолет выбросит с полосы.
Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте
В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!! так что можете не переживать
А вот то, что аэропорт давно пора выносить за черту города так это 100 %
город растет и такими темпами , в ближайшем будущем аэропорт окажется в центре города
то что я писал выше ето инфа с телека -как вижу она частично подтверждается.
Sblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанны
Натка
То что планы Наполеоновсие что в етом плохого? у кого у нас таких нет?
если госпожа Кобылянская реализует хоть 50% их, всем нам будет лучше.
и не могу понять-вы считаете что наши самолеты намного хуже Боингов? Этим боингам лет больше чем мне (что не мало уж совсем)
а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьте
Наполеоновские планы - это конечно же, неплохо, но как бы все это не оказалось очередными Нью Васюками типа того, что новый аэропорт будет построен на искусственно намытом острове.
мдя.. : ) журналюги тоже в таком стиле пишутВзлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать,те шо в кабине ? или в салоне сидят ??Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте
верим.. чисто "имхо"а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьтегыыы.. чето новое.. сами придумали ? гдк вы видели или слышали чисто грузовые аэропорты ??В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!!да как всегда , когда журналисты которые НИ разу не в теме о теме (сори за наламбур) начинают писать то здесь хоть стой хоть падай , шо ни фраза то перл! преп намбер разSblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанныдлина полосы еще в 2002 г уже была2800м . хотя может ее мыши с хомяками погрызли с тех пор..План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200
посчитаем.. один ТУ 154 с небольшим недогрузом пусть 100 чел . получается каждые 6 мин или взлетает или садится..да и собсно вопрос не в этом . а ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДА ?? отвечаю, для очередного "закапывания" (читвй в карман) денегстроительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400).ладно , про километры пропустм как оречатку , но!..опять вопрос.. зачем ?? для чего ?? для 747 боинга ?? та здалась им наша Одесса как собаке боковой карманК тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километровпрям наполеон .. в юбке журналюга даже не ляпнул а пернул прям в лужу , элементарные подсчеты говорят о том что в год это будет семнадцать милионов двести восемсяд тысячь!! человек!!!Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.
дырки-ямы подлатать ? базара нет , но от этого толщина и качество покрытия не увеличатся , и 747 садится небудет , верней сесть то сможет тока после него придется закрыть плосу на ремонт , да и собсно ВПП это не дорога , 100 м ВПП примерно эквивалентно 10-15 км высококласного шоссе (по стоимости)По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции.афигеть!!! дайте мне десять!! для справки ,В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации.Класс аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое). а первый клас это годовой пасажирооборот от 700 тыс до 1 милиона !!
а раньше НЕ могло???? : ) способность принимать самолеты какого либо типа НЕ зависит от класа аэропорта ! а от технических аспектов самого аэропортаТо есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.
резюме - бред сивой кобылы в темную ночь , а не статья
Последний раз редактировалось Sblek; 14.02.2007 в 19:32.
Аэропорт Одессы эта не тот объект, в который стоит завлекать пассажиров ремонтом. Ведь не летают люди не из-за того что им не нравится состояние аэропорта, а совсем по другим причинам! И не будут пока летать, даже пусть в Одессе будет суперсовременный аэропорт с полосой, которая может Буран или Шатл принять.....
Мда... Как кто-то правильно заметил- "Нью Васюки".
Про лиманское сразу можно забыть. Легче новый аэродром в новом месте построить. Все растырили- плиты из полосы тягают, не говоря уже про всякую "мелочь". А до границы с Молдовой рукой подать...
Смысл удлинять полосу? Решили как всегда- не качеством, так хоть количеством! А на старом участке полосы просто дырочки залатают или 5см асфальта бросят?- на большее денег ведь нет. Город много не даст, инвесторов вроде как до сих пор нет (нужен им этот сарай?), то что зарабатывается аэропортом, частично жертвуется http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=27273
Кобылянская как всегда зажигает...
Что это за предприятие "Аэрокосмический комплекс"?Сообщение от AA
Как обычно для солидности решила что-то умное, вроде по теме, сказануть?
![]()
По поводу нового вокзала на ген.Петрова- так ето ешо при Союзе придумали. Малым тогда в том районе жил. Вроде даже собирались 10-й трамвай туда продлевать! Многое бы сейчас отдал, чтоб увидеть депутата, ну хотябы горсовета, который в аэропорт на трамвае добирается![]()
И ваще, кому интересно, еще в том году читал... http://www.aviation.com.ua/forum/vie...E4%E5%F1%F1%E0
в томто и дело . пасажиры появятся когда экономически выгодно будет летать . и самолеты станут делать посадки когда авиакомпании тоже будет ВЫГОДНО это , а то что полосу удлинят от этого выгоды НЕ появится , идея модернизации полосы была еще в 70 нодах , хотя уже на тот момент она была одна из самых длинных за счет того что тамже находится авиаремонтное предприятие которое ремонтировало и военные самолеты (истребители и бомбадировщики) , постройка второй полосы возможна толко паралельно основной , т.к полеты над городом запрещены а полоса строится с учетом "розы ветров" , т.е ветер при взлете-посадке ВСЕГДА должен быть встречным , или встречно-боковым , с учетом этого вторая полоса если не паралельно то в сторону города получится... аэропорт уже давно находится в черте города и экономически целесообразно ТОЛЬКО строить новый а не мучать старый , конечно , это потребует сумашедших денег , которых канечна нет у города да и врядли будут в обозримом будущем . все эти "удлинения-модернизации" -это танци с бубном вокруг мертвого тела с целью побольше свиснуть , ведь "закопать" туда бабки гораздо проще , ведь для того чтоб действительно модернизировать ВПП нада полностью содрать старую бетонку и кусочками здесь неканает , это не шоссе , поэтому аэропорт встанет на 4-8 месяцев
ЗЫ хотя по зрелому размышлению статья написана на основе какихто матерьялов , только благодаря его(журналиста) ламерству и раздолбайству все поставлено с ног на голову и 4-х недельные перерывы превратились в 4-х часовые , метры в километры , тысячи в сутки в тысячи в час, "сертификация" ПЕРВОЙ категории, какието "индексы" самолетов..
, второй с стране по числу вылетов..
![]()
PSS вот свежий пример , катастрофа Challenger-850. во внуково.. кто в лес кто по дрова . один бред с потолка
Blackbird ага.. почитал форум и особенно понравилосьа чтож останется ?? Л410 и АН2 ??В то же время, по его словам, не исключено, что временно придется отказаться от обслуживания таких самолетов как Ил-76, Ан-24 и "Руслан".![]()
ну а когда
абзац!!"Чтобы не прерывать работу предприятия на этот срок, предполагается за счет рулежной дорожки создать временную взлетно-посадочную полосу длиной 2,4 км. Регулярные рейсы не пострадают", - сказал Коренюк.а какие регулярные интересно знать ?? арбузы-то вроде тю-тю..
в обсчем лабуда какято..
ЗЫ фоты катастрофы во внуково
Последний раз редактировалось Sblek; 15.02.2007 в 01:08.
+1 Как говорили древние римляне, "Если..."Сообщение от Crazy_Holidays
Некоторое время назад переводила для мэрии документы на эту тему. Если не выиграем, ничего не будет. Выиграем - тада будет все (ну, или почти все...)
Даже если Украина и выиграет тендер, то Одесса, насколько я знаю, пока во всяком случае, планируется только как резервный город для проведения соревнований.
Критика у вас какая-то... заранее настроенная. Вы ж не думаете, что при пропускной способности в 2000 человек в час аэропорт просто обязан пропустить в сутки сорок восемь тысяч человек? Если у вас на спидометре 250 километров, это же не означает, что каждые четыре часа вы должны уехать на 1000 километров. Так и аэропорт: если он пропускает 400 человек, то прилетевшие 1000 будут колбаситься в нём два с половиной часа. За это время в Египет слетать можно. Кому такой аэропорт нужен? А при 2000 человек эта прилетевшая тысяча уйдёт с аэропорта за полчаса. Что уже нормально.Сообщение от Sblek
Sblek
а по нежнее можно
если почитать ваши сообщения так вся жизнь...
На самом деле не отношусь ни к какой журн братии , а описывала собственные переживания от полетов!!
если вы считаете что наша взлетная полоса- чудестная , то удачи.
Город должен развиваться во всех отраслях , включая авиацию.
Замечу, что большая часть иностранного капитала( который вкладывается в наших структуры, то бишь туристов, бизнесменов и праздношатающихся) все же прилетает к нам, а не приезжает на автомобилях. И аэропорт является своеобразным лицом города.
Не поспоришь. Но чтобы аэропорт был реально лицом, а не существующим тесным курятником, то строить его надо на новом месте, подальше от города. С нуля. Но опять возникает классический вопрос "Где деньги, Зин?".Сообщение от Натка
По мне - пусть хоть вообще аэропорта в Одессе не будет, но зато будет нормальный городской общественный транспорт.Сообщение от Натка
Социальные закладки