|
вобщем съездил седня на 19 километр, мне сказали что АБС не заходит в режим диагностики, походубу блок мозгами поехал((
могу оставить отзыв об этом сервисе (ну если кому интересно будет), я туда точно больше не поеду
РЕбята купил недавно тачанку себе Honda CIVIC 94 год 1.5 моноинжектор, так вот свечи поменял новые масло в двигло с фильтрами всеми поменял,--- не хочет заводиться зараза - стартер крутит как бешеный,пробовал разные заправки пофиг тоже самое пользую ВОГ и КАТРАЛ,седня возле ильичевска залил какойт о мочи ослиной там где раньше ВОГ был но потом тока заметил вывеску что там какой то СТИКОН толи СИЛИКОн ХЗ ,может кто подскажет ехать на фирменное СТО на КОМП диагностику? Или это симптомы бензонасоса???(На тех осмотр не хотела заводиться от дома еле еле успел завести и прирулить вовремя)
добрый день, может кто то сталкивался с такой неисправностью. у меня galant e33 2.0l 16v
бывает (нерегулярно) при нажатии на акселератор машина начинает дергаться и будто "задыхаться" может заглохнуть, если выжать сцепление и поиграться педалью газа то двигатель работает ровно , а как только даешь нагрузку и пытаешься раскрутить движок дергаеться.
неисправность в основном замечается после 5-10 мин. с начала движения, потом все нормально и так или каждый день или через день.
заводится машина с утра с полоборота, форсунки чистые.....
__________________
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
Лямбда?
Нагревается и дурит.
почему только в первые мин 10-15 ?
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
ну за два года которые машина у меня, такое впервые
уточню на холдную первые минуты норм, потом как машина чуть прогрелась начинает дергаться но не долгои привык даже чуть, но страшно далеко выезжать......
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
В общем забрал я своего коня с капиталки мотора.
Прохожу обкатку, езжу, слушаю, наблюдаю.
Пока есть одна проблема - когда машина заводится первый раз после ночи(полностью холодная), то пока не прогреется, слышен небольшой стук, и сама машина как бы вибрирует.
Мастер сказал что это "гидрики", что они пока возьмут на себя масло такое может быть. Как машина нагревается, проезжаешь 10 м и все ок.
Вот и хочу спросить у бывалых - это не страшно? За что отвечают эти "гидрики" и можно ли пока поездить так?
гидрикки эт гидрокомпенсаторы тепловых зазоров если они стучат до прогрева знач они изношены)))один порядка 35 баксо раньше стоил))) проблем в принцепи нет если они изношены вот только этот стук када холодный двигатель, если менять гидрокомпенсаоторы то нада менять и коромысла ))) они тож порядка 30-40 баксов)) сколько клапанов столько и гидрокомпенсаторов)))
Социальные закладки