Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1103 из 1929 ПерваяПервая ... 103 603 1003 1053 1093 1101 1102 1103 1104 1105 1113 1153 1203 1603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,041 по 22,060 из 38566
  1. Вверх #22041
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Побаяним о "свечах для газа"

    Хочу поменять свечи на Вито 2,3 бензин, мотор М111.978

    На Экзисте есть:
    - 1 вариант - одноконтактных BERU Z206 с описанием "...разрешение производителя: Сжиженный газ (LPG),Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 30.000..." Цена - 240 грн за шуку
    - 2 вариант - Brisk 1463 "... Сжиженный газ (LPG), природный газ, Замена по километрам: 30000км, Серебряный электрод..." Цена - нет сейчас в продаже
    - 3 вариант - NGK 1496 LPG Laser Line 1 "...Сжиженный газ (LPG), природный газ, Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000..." Цена - 426 грн за штуку.
    - 4 вариант - оригинальные свечи A 003 159 75 03, но в упаковке лежит BERU 14 FGH-8 DTURX 0 или BOSCH F 8 KTCR Цена примерно 320 грн за штуку

    СтОит заморочиться и поставить эти свечи? Или остаться на стандартных оригинальных свечах от Mercedes-Benz?
    Лучше вот такой вариант DENSO SK20PRL11.


  2. Вверх #22042
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Сегодня брсм удивил, влил мне в пустой бак 50 литровый 47 литров газа, хотя раньше 45.7 максимум лил.

    Поехал на регулировку так как ато на гарячую заводилось и глохло когда обороты спадали к холостым, что на бензе что на газе одинаково, если завести и погазовать то не глохло, в общем диагностика показала что автоадаптация увела все настройки и бензина и газа в минус. Отключили автоадаптацию, покатались на трассе на бензе, на газе, по городу тоже, ручками все подстроили. Сейчас все катается нормально, посмотрю что дальше конечно, настройщик пожал плечами сказал что иногда с автоадаптацией такое бывает, на некоторых авто вместо того чтобы улучшать кривые он уходит или в минус или в плюс.

    В общем он сказал что на некоторых авто, автоадаптация всю картину портит, не знаю на сколько он прав, наверное может сказать только производитель мозгов стага. Просто в Одессе конкретно на такой авто как у меня никто не ставил ГБО, ставили только на похожий мотор у мл , я перед установкой всех установщиков спрашивал.

    В принципе для меня автоадаптация не принципиальна, если ручками все правильно настроить меня тоже все устроит, но чего не работает мне интересно, установщикам не очень интересно.
    настройки бензина увела?))
    это как?

    какую то чушь прогнал твой мастер)))

    какая автоадаптация у тебя?
    если ОБД - причин валом - лямбда датчик шалит, подсос воздуха, датчик маф/мап ( смотря какой у тебя ) и так далее
    а если ИСА - залей нормальный бензин ( ну или все выше перечисленное)

  3. Вверх #22043
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    настройки бензина увела?))
    это как?

    какую то чушь прогнал твой мастер)))
    Ну утром заводится на бензе отлично нормально переходит на газ, покатался стал ну например попил кофе, тоесть 10-15 минут перерыв, сел в авто завожу авто ну как обычно 1400 оборотов они медленно падают и когда доходит до 550 это у меня холостой ход авто глохнет, газ отключен все равно глохнет. Если завожу и ногой педаль газа давлю поднимаю до 2000 отпускаю педаль еще раз до 2000 отпускаю не глохнет. Если катаюсь на бензине дальше все работает нормально и не глохнет после небольшого простоя пока двигатель совсем горячий.
    Если двигатель с холодного такого нет.

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    какая автоадаптация у тебя?
    Ну если бы я знал я же не подключал, надо спросить их че там включали, мозги Q-Max plus там есть и обд и ИСА

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    если ОБД - причин валом - лямбда датчик шалит, подсос воздуха, датчик маф/мап ( смотря какой у тебя ) и так далее
    а если ИСА - залей нормальный бензин ( ну или все выше перечисленное)
    Причин много но как бы этот список сократить?

    У меня кабеля даже нема, разьем в Одессе обломился, не возят.

    Ну скажем так я катался неделю после установки и накатал 600км все работало нормально ничего не глохло, так как на 1000 км у них контрольная проверка а мне ехать в Карпаты договорились приеду раньше, ну вот накатал около 600км и приехал, проверили подрегулировали чето я откатал еще 30-40 км по городу, ничего подозрительного не заметил, а на следующий день утром заправил бенза на брсм и газа там же и уехал, через 260км акурат не доезжая умани и начались первые капризы, стал на Окко заправиться и после заправки сел завел, а он заглох.
    Последний раз редактировалось vanja; 12.05.2016 в 23:01.

  4. Вверх #22044
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Ну утром заводится на бензе отлично нормально переходит на газ, покатался стал ну например попил кофе, тоесть 10-15 минут перерыв, сел в авто завожу авто ну как обычно 1400 оборотов они медленно падают и когда доходит до 550 это у меня холостой ход авто глохнет, газ отключен все равно глохнет. Если завожу и ногой педаль газа давлю поднимаю до 2000 отпускаю педаль еще раз до 2000 отпускаю не глохнет. Если катаюсь на бензине дальше все работает нормально и не глохнет после небольшого простоя пока двигатель совсем горячий.
    Если двигатель с холодного такого нет.

    Ну если бы я знал я же не подключал, надо спросить их че там включали, мозги Q-Max plus там есть и обд и ИСА

    Причин много но как бы этот список сократить?

    У меня кабеля даже нема, разьем в Одессе обломился, не возят.

    Ну скажем так я катался неделю после установки и накатал 600км все работало нормально ничего не глохло, так как на 1000 км у них контрольная проверка а мне ехать в Карпаты договорились приеду раньше, ну вот накатал около 600км и приехал, проверили подрегулировали чето я откатал еще 30-40 км по городу, ничего подозрительного не заметил, а на следующий день утром заправил бенза на брсм и газа там же и уехал, через 260км акурат не доезжая умани и начались первые капризы, стал на Окко заправиться и после заправки сел завел, а он заглох.
    Так я не понял, у тебя и на бензине глохнет?
    У тебя какие минимальные обороты работы на газе выставлены? У меня 600 оборотов, а переход на газ с 800 оборотов. В принципе, если все исправно, то авто не должно глохнуть, а просто переходить на бензин.

  5. Вверх #22045
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Так я не понял, у тебя и на бензине глохнет?
    Да и на бензе глохнет, карта бензиновая смещается сказали установщики, поработает на бензине и все становится в норму.

    Ну как бы я вижу картину так если авто холодное, запуск 1400 пол минуты потом оброты снижаются 1100, через минуту 1000 потом минуты через две общей работы обороты опускаются к 700-800 и когда стрелка температуры смещается к 50 градусам обороты опускаются до 550-500, авто прогревается не глохнет и переключение на газ проходит не заметно. Далее на газу работает ровно.

    Далее я проезжаю какое то время двигатель прогрелся до 90-96 градусов, ну к примеру я подьеал к садику, отвел ребенка вернулся завожу авто, он заводится на бензине 1400 и обороты в этот момент немного быстреее опускаются до 550 время работы на бензине минимально идет переключение на газ и авто глохнет. Я могу выключить газ завести 1400 обороты опускаются к холостым и авто глохнет. Если завожу и нажимаю педаль газа и держу до 10 сек ну например на 2000 то потом отпустив педаль обороты опускаются до холостых 550 и авто не глохнет.

    В общем выглядит так авто в основном глохнет на бензине, но газ не подхватывает, или не успевает подхватить. Почему глохнет на родном бензине, обьяснение было одно, при работе на газу, автоадаптация дает такие коррекции что бензомозг дает такую кривую что при преходе на бензин он и на бензине перестает нормально работать. С бензомозгом проблем нема, отключил газ завел на бензе покатался немного и он возвращается к своему ритму, вопрос стал почему газомозг уводит настройки бензомозга.

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    У тебя какие минимальные обороты работы на газе выставлены? У меня 600 оборотов, а переход на газ с 800 оборотов. В принципе, если все исправно, то авто не должно глохнуть, а просто переходить на бензин.
    Нет у меня пока кабеля, куплю смогу смотреть что да как. Ну на сегодня автоадаптацию отключили, прокатились с компом и настроили в ручную. Пока откатал после натройки мало.
    Последний раз редактировалось vanja; 13.05.2016 в 08:53.

  6. Вверх #22046
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Да и на бензе глохнет, карта бензиновая смещается сказали установщики, поработает на бензине и все становится в норму.

    Ну как бы я вижу картину так если авто холодное, запуск 1400 пол минуты потом оброты снижаются 1100, через минуту 1000 потом минуты через две общей работы обороты опускаются к 700-800 и когда стрелка температуры смещается к 50 градусам обороты опускаются до 550-500, авто прогревается не глохнет и переключение на газ проходит не заметно. Далее на газу работает ровно.

    Далее я проезжаю какое то время двигатель прогрелся до 90-96 градусов, ну к примеру я подьеал к садику, отвел ребенка вернулся завожу авто, он заводится на бензине 1400 и обороты в этот момент немного быстреее опускаются до 550 время работы на бензине минимально идет переключение на газ и авто глохнет. Я могу выключить газ завести 1400 обороты опускаются к холостым и авто глохнет. Если завожу и нажимаю педаль газа и держу до 10 сек ну например на 2000 то потом отпустив педаль обороты опускаются до холостых 550 и авто не глохнет.

    В общем выглядит так авто в основном глохнет на бензине, но газ не подхватывает, или не успевает подхватить. Почему глохнет на родном бензине, обьяснение было одно, при работе на газу, автоадаптация дает такие коррекции что бензомозг дает такую кривую что при преходе на бензин он и на бензине перестает нормально работать. С бензомозгом проблем нема, отключил газ завел на бензе покатался немного и он возвращается к своему ритму, вопрос стал почему газомозг уводит настройки бензомозга.

    Нет у меня пока кабеля, куплю смогу смотреть что да как. Ну на сегодня автоадаптацию отключили, прокатились с компом и настроили в ручную. Пока откатал после натройки мало.
    Газовый мозг считывает информацию с бензинового, но им не управляет. Топливные карты (бензиновые) жестко прошиты в ПЗУ, они не изменяются в процессе работы, просто сам мозг в зависимости от текущих параметров работы выбирает нужные ячейки. Так что идея, что газовый мозг и его коррекции влияют на бензиновый является полным бредом.
    Работа мотора на бензине не зависит от наличия или отсутствия ГБО, а следовательно на бензине работа должна быть стабильной, если конечно она исправна.
    Меня смущают твои обороты ХХ. Обычно они в диапазоне 700-800 об. Ты же пишешь о 550!!! Мне кажется, что у тебя проблемы с клапаном ХХ. Но вообще нужно изучать. Если у тебя действительно такие низкие обороты ХХ и это нормально, то нужно убедиться, что у тебя аналогично выставлены обороты переключения на бензин с газа. В основном авто работают на 750 об на ХХ.
    Отключить адаптацию после настройки конечно можно, но зачем ставить мозг, который умеет адаптироваться, а потом превращать все в обычные мозги 10-ти летней давности (типа как у меня). За что так сказать платить деньги?

  7. Вверх #22047
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Ну скажем так на авто ездил месяца три перед тем как поставил газ, перебоев работе за все время не наблюдал, авто диагностировал в двух разных местах, проблем никто не видел в работе двигателя или системе питания. все время я наблюдаю работу холостого хода в пределах 550 об в минуту, могу снять видео.

    Я не знаю почему так, но реально после их второй настройки, замечу что на первой настройке сразу после установки я отездил около 10-12 дней проблем и перебоев в работе не видел, в общем именно после второй настройки и пошли проблемы и даже два чека вывалилось при езде.

    Я как бы не знаю насколько там жесткие кривые на бензине прописаны в мозге, но все таки они скорее всего немного меняются так как качество бензина же бывает разное.

    В общем факт остается фактом, при второй настройке мозгогаза, работа на газу начала давать какие то изменения на работу на бензине, чтобы бензомозг вернулся в свое русло надо было просто какое то время двигателю поработать на бензе, но стоит поработать на газу какое то время и все как по мановению палки возвращается на круги своя.
    Последний раз редактировалось vanja; 13.05.2016 в 09:48.

  8. Вверх #22048
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Ну скажем так на авто ездил месяца три перед тем как поставил газ, перебоев работе за все время не наблюдал, авто диагностировал в двух разных местах, проблем никто не видел в работе двигателя или системе питания. все время я наблюдаю работу холостого хода в пределах 550 об в минуту, могу снять видео.

    Я не знаю почему так, но реально после их второй настройки, замечу что на первой настройке сразу после установки я отездил около 10-12 дней проблем и перебоев в работе не видел, в общем именно после второй настройки и пошли проблемы и даже два чека вывалилось при езде.

    Я как бы не знаю насколько там жесткие кривые на бензине прописаны в мозге, но все таки они скорее всего немного меняются так как качество бензина же бывает разное.

    В общем факт остается фактом, при второй настройке мозгогаза, работа на газу начала давать какие то изменения на работу на бензине, чтобы бензомозг вернулся в свое русло надо было просто какое то время двигателю поработать на бензе, но стоит поработать на газу какое то время и все как по мановению палки возвращается на круги своя.
    А максимальные обороты у мотора какие? Красная зона со скольки?
    Топливные карты на бензине можно изменить только прошивкой мозгов, никакими простыми внешними воздействиями их не изменить, а тем более работой фактически исполнительных механизмов, которыми является газовая система. Интеграция газа весьма условна, не более, чем установленные дополнительные фары)
    В любом случае, если на бензине работа нормальная, а на газе проблемы, вперед к настройкам. Это однозначно.
    Чисто теоретически, косвенное влияние на работу бензиновой системы может быть оказано через адаптации самого бензинового мозга. Он как бы настраивается на высокооктановое топливо, датчик детонации всегда молчит, УОЗ упирается в максимальное опережение, примерно соответствующее 98 бензину. Если ездить на газе долго, а затем резко переходить на бензин, а еще и если бензин явно не 98, то возникает ситуация, когда все долговременные коррекции отлажены под ОЧ газа 105, датчик детонации молчит, УОЗ максимально ранний .... и тут вдруг происходит скачок по качеству топлива. В идеале, отработает датчик детонации и резко (максимально возможно для него) затупит зажигание, состав смеси изменится о чем прокричит лямбда зонд, система (бензиновый мозг) прокричит убавить топливо и все бы хорошо, но вот топливные коррекции поднастроились на совсем другое топливо. Резко меняется кратковременная топливная коррекция, скорее всего упирается в диапазон своего регулирования (это +-10% легко и +-20% максимально) - результат = чек или если хватит быстродействия то тупление авто некоторое время (пока адаптации не придут в норму или пока не перезаведется мотор).

  9. Вверх #22049
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Вот раньше было дело) Топливная карта менялась жиклерами и подгибанием поплавка)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  10. Вверх #22050
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Вот раньше было дело) Топливная карта менялась жиклерами и подгибанием поплавка)
    А еще рачеством овса для лошадки)
    Пушкин жив не хуже Цоя

  11. Вверх #22051
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Конечно бензиновую кривую, прошивку изменить ГБО не может, но у меня, например,
    было такое вмешательство ГБО в работу бензина,- чудо настройщик, для экономии газа,
    обеднил мне смесь (газа), естественно загорается чек и долгосрочная коррекция,
    бензомозгу не нравится бедная смесь и он ее очень медленно ставит в рамки,
    чек тухнет, НО при переключении на бензин мы получаем "взрыв" бензомозга ,
    он сам обогатил смесь(газа) и конечно, в результате- богатая смесь на бензине,
    даже не смотря на "непоколебимую" бензиновую кривую, загорается чек, ну а дальше все по новой.

  12. Вверх #22052
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Вот раньше было дело) Топливная карта менялась жиклерами и подгибанием поплавка)
    Ну тогда вообще карт не существовало, как и компьютера) Но так же не существовало лямбда регулирования и лампочки "ЧЕК", одному богу известно, каков там реальный состав смеси.

  13. Вверх #22053
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    У меня два раза вылазил чек, как сказали настройщики чеки были от неправильной смеси, после чека авто реально тупило, перезаводка только возвращала былую прыть.

    Ну если картину рисовать так как ты пишешь то у меня два вывода либо газомозг не корректно исполняет автоадаптацию, либо нужен вариатор который сам исправит углы опережения и бензомозг не будет их выкручивать сам. Хотя второе предположение возможно и ошибочно , может лямда эмулятор плохо работает? Может он должен эмулировать детонацию чтобы мозг авто не выкручивался под ОЧ 105.

    Вообще все упирается на то что, теоретически мы думаем что с газовым оборудование все хорошо, что установлено все идеально и закреплено надежно. Хотя если подумать то 12ть дней работало все нормально изменения появились почти сразу после дополнительных настроек, хотя это может быть лишь банальным совпадением.

  14. Вверх #22054
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Конечно бензиновую кривую, прошивку изменить ГБО не может, но у меня, например,
    было такое вмешательство ГБО в работу бензина,- чудо настройщик, для экономии газа,
    обеднил мне смесь (газа), естественно загорается чек и долгосрочная коррекция,
    бензомозгу не нравится бедная смесь и он ее очень медленно ставит в рамки,
    чек тухнет, НО при переключении на бензин мы получаем "взрыв" бензомозга ,
    он сам обогатил смесь(газа) и конечно, в результате- богатая смесь на бензине,
    даже не смотря на "непоколебимую" бензиновую кривую, загорается чек, ну а дальше все по новой.
    Есть такая буква в этом слове))
    Именно по этой причине важно, что бы долговременные коррекции были около нулевыми. Тогда для компьютера есть возможность регулировки в диапазоне +-20%. А вот если коррекции уже смещены, то легко достигнуть того состояния, когда будет превышен диапазон регулирования, что кстати часто путают с пропусками зажигания.

  15. Вверх #22055
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Конечно бензиновую кривую, прошивку изменить ГБО не может, но у меня, например,
    было такое вмешательство ГБО в работу бензина,- чудо настройщик, для экономии газа,
    обеднил мне смесь (газа), естественно загорается чек и долгосрочная коррекция,
    бензомозгу не нравится бедная смесь и он ее очень медленно ставит в рамки,
    чек тухнет, НО при переключении на бензин мы получаем "взрыв" бензомозга ,
    он сам обогатил смесь(газа) и конечно, в результате- богатая смесь на бензине,
    даже не смотря на "непоколебимую" бензиновую кривую, загорается чек, ну а дальше все по новой.
    Хм что-то я такое же слышал, второй раз он немного обеднил смесь газа.

  16. Вверх #22056
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    У меня два раза вылазил чек, как сказали настройщики чеки были от неправильной смеси, после чека авто реально тупило, перезаводка только возвращала былую прыть.

    Ну если картину рисовать так как ты пишешь то у меня два вывода либо газомозг не корректно исполняет автоадаптацию, либо нужен вариатор который сам исправит углы опережения и бензомозг не будет их выкручивать сам. Хотя второе предположение возможно и ошибочно , может лямда эмулятор плохо работает? Может он должен эмулировать детонацию чтобы мозг авто не выкручивался под ОЧ 105.

    Вообще все упирается на то что, теоретически мы думаем что с газовым оборудование все хорошо, что установлено все идеально и закреплено надежно. Хотя если подумать то 12ть дней работало все нормально изменения появились почти сразу после дополнительных настроек, хотя это может быть лишь банальным совпадением.
    Вполне логично. Чек - это ошибка записанная в бензиновый мозг. Если ее не сбросить, то в аналогичных условиях он будет игнорировать показания датчиков и будет "варить суп" по умолчанию. Отсюда и тупление, которое кстати может быть так же вызвано отключением одного или нескольких цилиндров. У меня были случаи в процессе настройки и езды, кода отключалось 3 цилиндра. Вот это торба))
    А один цилиндр отключался частенько. Перезаводка авто сбрасывает ошибку, но не у всех и не всегда (хотя она по прежнему хранится в фоновой памяти, но уже не влияет на работу мотора).
    А на 5-ти цилиндрах я раз проехал по трассе почти от Измаила до таможни, на круизе. И только там, когда авто нужно остановить, я заметил, что мотор работает не так)) Но это случай, когда меня ломало перезаводится из-за чека.
    Варианта не два, а один. Если на бензине все нормально, то вперед к настройщикам. Пусть выполняют свою работу. Вариатор не решает таких проблем, он просто делает зажигание более ранним, для того, что бы газовая смесь сгорела полнее. Т.к. газ горит медленнее, то его и поджигать нужно раньше, чем бензин. Задача вариатора - снизить термонапряженность клапанов, ну и в некоторой степени сделать выхлоп более чистым. Кроме этого возможна экономия топлива (у меня на расход не влияет или в пределах погрешности измерений). Еще можно почувствовать некоторое улучшение динамики на низах при трогании. Но это все. Чудес от вариатора не жди)
    Лямбда зонд, это не эмулятор, это датчик, фиксирующий остаточный кислород в выхлопе. Он ничего не может эмулировать, а только говорит мозгу, что вылетает в трубу, после того, как мозг по датчику воздуха и топливным картам там что то намешал. Далее бензомозг, с целью сделать смесь стехиометрической (14,7 воздуха к 1 части топлива) изменяет подачу топлива (а точнее время открытия форсунок). Детонация возникает, когда ОЧ топлива не соответствует УОЗ. В идеале все моторы должны работать на границе детонации, т.е. она по сути то есть, то нет. И все эти изменения в мсек. Бензиновый мозг в приниципе не в состоянии регулировать УОЗ выше, чем для максимально качественного бензина. Т.е. примерно на 98. Все что выше, УОЗ выкручивается и упирается в такой как для 98 бензина, не смотря на то, что ОЧ газа 105 или даже выше. Т.е. строго говоря не используется вся энергия сгорания газа. Вариатор, это как бы костыли, которые поддерживают (сдвигают УОЗ еще на 5-10 градусов), хотя по сути бензиновый мозг думает, что УОЗ неизменен и соответствует максимально для него возможному.
    Я не в курсе, зачем было что то настраивать, если все работало нормально.
    И вообще нужно понимать, что ГБО - инородная приблуда и работать в составе подогнанной системы идеально не может.

  17. Вверх #22057
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Ну фраза обеднил смесь была, но ее быстро забыли, зачем обеднил? ну может потому что расход бензина 15.6 а газа 20.4 как бы не 10-20% разница, а все 31%.

    Или тут надо подходит к вопросу что 10-15% воруют на заправках?

  18. Вверх #22058
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Ну фраза обеднил смесь была, но ее быстро забыли, зачем обеднил? ну может потому что расход бензина 15.6 а газа 20.4 как бы не 10-20% разница, а все 31%.

    Или тут надо подходит к вопросу что 10-15% воруют на заправках?
    Может что то и воруют, но не 10-15%)
    У меня кстати тоже, не 10-20%, а ..... бензин 18-18.5 литров, газ 23-25 литров, что тоже вплотную к 30% приближается. Причем изменить это я не могу, как бы не менял настройки. Бензиновый мозг тупо все изменяет, как ему нужно при помощи топливных коррекций, т.е. иными словами увеличивает время впрыска. Пока я не нашел ни единого метода, как изменить это соотношение.
    P.S. Правда справедливости ради, я давно не ездил на бензине и тем более не проверял расход. Жадность взяла верх и я езжу исключительно на газе, а на бензине только запускаю мотор, причем лью или 92 бензин или 95 спирт.

  19. Вверх #22059
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Куплю кабель посмотрю, просто не совсем понятно можно ли обеднить смесь и включить автоадаптацию, по идее автоадаптация должна сама выровнять смесь и сделать ее богаче если оно надо. Ну как я себе вижу например есть точные настройки кривая впрыска типа доступна для регулирования во всем диапазоне, если ставить автоадаптацию это как кнопка "авто" все становится недоступным для регулирования и он сам все подстраивает. Может я не прав и газомозг надо частично настроить а частично адаптируется само если есть такая функция, хотя в инструкции на такие установки сказано что система настолько хороша что ее называют "включил и поехал" .

  20. Вверх #22060
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Куплю кабель посмотрю, просто не совсем понятно можно ли обеднить смесь и включить автоадаптацию, по идее автоадаптация должна сама выровнять смесь и сделать ее богаче если оно надо. Ну как я себе вижу например есть точные настройки кривая впрыска типа доступна для регулирования во всем диапазоне, если ставить автоадаптацию это как кнопка "авто" все становится недоступным для регулирования и он сам все подстраивает. Может я не прав и газомозг надо частично настроить а частично адаптируется само если есть такая функция, хотя в инструкции на такие установки сказано что система настолько хороша что ее называют "включил и поехал" .
    Для запуска системы нужно сделать первичные настройки, после этого видимо можно включить адаптацию по OBD и больше ничего не делать. У меня никаких адаптаций нет, но принцип тот же. Вводятся базовые параметры, затем накатываются точки, по ним строят кривую и все (в случае коррекций по OBD ничего строить и накатывать не нужно, все подстроится в режиме реального времени) Но есть минус, в случае наличия коррекции сбои в любых датчиках или системах повлекут сползание кривой от исходного состояния, у меня же, что записал, то и будет))


Ответить в теме
Страница 1103 из 1929 ПерваяПервая ... 103 603 1003 1053 1093 1101 1102 1103 1104 1105 1113 1153 1203 1603 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения