|
настройки бензина увела?))
это как?
какую то чушь прогнал твой мастер)))
какая автоадаптация у тебя?
если ОБД - причин валом - лямбда датчик шалит, подсос воздуха, датчик маф/мап ( смотря какой у тебя ) и так далее
а если ИСА - залей нормальный бензин ( ну или все выше перечисленное)
Ну утром заводится на бензе отлично нормально переходит на газ, покатался стал ну например попил кофе, тоесть 10-15 минут перерыв, сел в авто завожу авто ну как обычно 1400 оборотов они медленно падают и когда доходит до 550 это у меня холостой ход авто глохнет, газ отключен все равно глохнет. Если завожу и ногой педаль газа давлю поднимаю до 2000 отпускаю педаль еще раз до 2000 отпускаю не глохнет. Если катаюсь на бензине дальше все работает нормально и не глохнет после небольшого простоя пока двигатель совсем горячий.
Если двигатель с холодного такого нет.
Ну если бы я знал я же не подключал, надо спросить их че там включали, мозги Q-Max plus там есть и обд и ИСА
Причин много но как бы этот список сократить?
У меня кабеля даже нема, разьем в Одессе обломился, не возят.
Ну скажем так я катался неделю после установки и накатал 600км все работало нормально ничего не глохло, так как на 1000 км у них контрольная проверка а мне ехать в Карпаты договорились приеду раньше, ну вот накатал около 600км и приехал, проверили подрегулировали чето я откатал еще 30-40 км по городу, ничего подозрительного не заметил, а на следующий день утром заправил бенза на брсм и газа там же и уехал, через 260км акурат не доезжая умани и начались первые капризы, стал на Окко заправиться и после заправки сел завел, а он заглох.
Последний раз редактировалось vanja; 12.05.2016 в 23:01.
Да и на бензе глохнет, карта бензиновая смещается сказали установщики, поработает на бензине и все становится в норму.
Ну как бы я вижу картину так если авто холодное, запуск 1400 пол минуты потом оброты снижаются 1100, через минуту 1000 потом минуты через две общей работы обороты опускаются к 700-800 и когда стрелка температуры смещается к 50 градусам обороты опускаются до 550-500, авто прогревается не глохнет и переключение на газ проходит не заметно. Далее на газу работает ровно.
Далее я проезжаю какое то время двигатель прогрелся до 90-96 градусов, ну к примеру я подьеал к садику, отвел ребенка вернулся завожу авто, он заводится на бензине 1400 и обороты в этот момент немного быстреее опускаются до 550 время работы на бензине минимально идет переключение на газ и авто глохнет. Я могу выключить газ завести 1400 обороты опускаются к холостым и авто глохнет. Если завожу и нажимаю педаль газа и держу до 10 сек ну например на 2000 то потом отпустив педаль обороты опускаются до холостых 550 и авто не глохнет.
В общем выглядит так авто в основном глохнет на бензине, но газ не подхватывает, или не успевает подхватить. Почему глохнет на родном бензине, обьяснение было одно, при работе на газу, автоадаптация дает такие коррекции что бензомозг дает такую кривую что при преходе на бензин он и на бензине перестает нормально работать. С бензомозгом проблем нема, отключил газ завел на бензе покатался немного и он возвращается к своему ритму, вопрос стал почему газомозг уводит настройки бензомозга.
Нет у меня пока кабеля, куплю смогу смотреть что да как. Ну на сегодня автоадаптацию отключили, прокатились с компом и настроили в ручную. Пока откатал после натройки мало.
Последний раз редактировалось vanja; 13.05.2016 в 08:53.
Газовый мозг считывает информацию с бензинового, но им не управляет. Топливные карты (бензиновые) жестко прошиты в ПЗУ, они не изменяются в процессе работы, просто сам мозг в зависимости от текущих параметров работы выбирает нужные ячейки. Так что идея, что газовый мозг и его коррекции влияют на бензиновый является полным бредом.
Работа мотора на бензине не зависит от наличия или отсутствия ГБО, а следовательно на бензине работа должна быть стабильной, если конечно она исправна.
Меня смущают твои обороты ХХ. Обычно они в диапазоне 700-800 об. Ты же пишешь о 550!!! Мне кажется, что у тебя проблемы с клапаном ХХ. Но вообще нужно изучать. Если у тебя действительно такие низкие обороты ХХ и это нормально, то нужно убедиться, что у тебя аналогично выставлены обороты переключения на бензин с газа. В основном авто работают на 750 об на ХХ.
Отключить адаптацию после настройки конечно можно, но зачем ставить мозг, который умеет адаптироваться, а потом превращать все в обычные мозги 10-ти летней давности (типа как у меня). За что так сказать платить деньги?
Ну скажем так на авто ездил месяца три перед тем как поставил газ, перебоев работе за все время не наблюдал, авто диагностировал в двух разных местах, проблем никто не видел в работе двигателя или системе питания. все время я наблюдаю работу холостого хода в пределах 550 об в минуту, могу снять видео.
Я не знаю почему так, но реально после их второй настройки, замечу что на первой настройке сразу после установки я отездил около 10-12 дней проблем и перебоев в работе не видел, в общем именно после второй настройки и пошли проблемы и даже два чека вывалилось при езде.
Я как бы не знаю насколько там жесткие кривые на бензине прописаны в мозге, но все таки они скорее всего немного меняются так как качество бензина же бывает разное.
В общем факт остается фактом, при второй настройке мозгогаза, работа на газу начала давать какие то изменения на работу на бензине, чтобы бензомозг вернулся в свое русло надо было просто какое то время двигателю поработать на бензе, но стоит поработать на газу какое то время и все как по мановению палки возвращается на круги своя.
Последний раз редактировалось vanja; 13.05.2016 в 09:48.
А максимальные обороты у мотора какие? Красная зона со скольки?
Топливные карты на бензине можно изменить только прошивкой мозгов, никакими простыми внешними воздействиями их не изменить, а тем более работой фактически исполнительных механизмов, которыми является газовая система. Интеграция газа весьма условна, не более, чем установленные дополнительные фары)
В любом случае, если на бензине работа нормальная, а на газе проблемы, вперед к настройкам. Это однозначно.
Чисто теоретически, косвенное влияние на работу бензиновой системы может быть оказано через адаптации самого бензинового мозга. Он как бы настраивается на высокооктановое топливо, датчик детонации всегда молчит, УОЗ упирается в максимальное опережение, примерно соответствующее 98 бензину. Если ездить на газе долго, а затем резко переходить на бензин, а еще и если бензин явно не 98, то возникает ситуация, когда все долговременные коррекции отлажены под ОЧ газа 105, датчик детонации молчит, УОЗ максимально ранний .... и тут вдруг происходит скачок по качеству топлива. В идеале, отработает датчик детонации и резко (максимально возможно для него) затупит зажигание, состав смеси изменится о чем прокричит лямбда зонд, система (бензиновый мозг) прокричит убавить топливо и все бы хорошо, но вот топливные коррекции поднастроились на совсем другое топливо. Резко меняется кратковременная топливная коррекция, скорее всего упирается в диапазон своего регулирования (это +-10% легко и +-20% максимально) - результат = чек или если хватит быстродействия то тупление авто некоторое время (пока адаптации не придут в норму или пока не перезаведется мотор).
Вот раньше было дело) Топливная карта менялась жиклерами и подгибанием поплавка)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Конечно бензиновую кривую, прошивку изменить ГБО не может, но у меня, например,
было такое вмешательство ГБО в работу бензина,- чудо настройщик, для экономии газа,
обеднил мне смесь (газа), естественно загорается чек и долгосрочная коррекция,
бензомозгу не нравится бедная смесь и он ее очень медленно ставит в рамки,
чек тухнет, НО при переключении на бензин мы получаем "взрыв" бензомозга ,
он сам обогатил смесь(газа) и конечно, в результате- богатая смесь на бензине,
даже не смотря на "непоколебимую" бензиновую кривую, загорается чек, ну а дальше все по новой.
У меня два раза вылазил чек, как сказали настройщики чеки были от неправильной смеси, после чека авто реально тупило, перезаводка только возвращала былую прыть.
Ну если картину рисовать так как ты пишешь то у меня два вывода либо газомозг не корректно исполняет автоадаптацию, либо нужен вариатор который сам исправит углы опережения и бензомозг не будет их выкручивать сам. Хотя второе предположение возможно и ошибочно , может лямда эмулятор плохо работает? Может он должен эмулировать детонацию чтобы мозг авто не выкручивался под ОЧ 105.
Вообще все упирается на то что, теоретически мы думаем что с газовым оборудование все хорошо, что установлено все идеально и закреплено надежно. Хотя если подумать то 12ть дней работало все нормально изменения появились почти сразу после дополнительных настроек, хотя это может быть лишь банальным совпадением.
Есть такая буква в этом слове))
Именно по этой причине важно, что бы долговременные коррекции были около нулевыми. Тогда для компьютера есть возможность регулировки в диапазоне +-20%. А вот если коррекции уже смещены, то легко достигнуть того состояния, когда будет превышен диапазон регулирования, что кстати часто путают с пропусками зажигания.
Вполне логично. Чек - это ошибка записанная в бензиновый мозг. Если ее не сбросить, то в аналогичных условиях он будет игнорировать показания датчиков и будет "варить суп" по умолчанию. Отсюда и тупление, которое кстати может быть так же вызвано отключением одного или нескольких цилиндров. У меня были случаи в процессе настройки и езды, кода отключалось 3 цилиндра. Вот это торба))
А один цилиндр отключался частенько. Перезаводка авто сбрасывает ошибку, но не у всех и не всегда (хотя она по прежнему хранится в фоновой памяти, но уже не влияет на работу мотора).
А на 5-ти цилиндрах я раз проехал по трассе почти от Измаила до таможни, на круизе. И только там, когда авто нужно остановить, я заметил, что мотор работает не так)) Но это случай, когда меня ломало перезаводится из-за чека.
Варианта не два, а один. Если на бензине все нормально, то вперед к настройщикам. Пусть выполняют свою работу. Вариатор не решает таких проблем, он просто делает зажигание более ранним, для того, что бы газовая смесь сгорела полнее. Т.к. газ горит медленнее, то его и поджигать нужно раньше, чем бензин. Задача вариатора - снизить термонапряженность клапанов, ну и в некоторой степени сделать выхлоп более чистым. Кроме этого возможна экономия топлива (у меня на расход не влияет или в пределах погрешности измерений). Еще можно почувствовать некоторое улучшение динамики на низах при трогании. Но это все. Чудес от вариатора не жди)
Лямбда зонд, это не эмулятор, это датчик, фиксирующий остаточный кислород в выхлопе. Он ничего не может эмулировать, а только говорит мозгу, что вылетает в трубу, после того, как мозг по датчику воздуха и топливным картам там что то намешал. Далее бензомозг, с целью сделать смесь стехиометрической (14,7 воздуха к 1 части топлива) изменяет подачу топлива (а точнее время открытия форсунок). Детонация возникает, когда ОЧ топлива не соответствует УОЗ. В идеале все моторы должны работать на границе детонации, т.е. она по сути то есть, то нет. И все эти изменения в мсек. Бензиновый мозг в приниципе не в состоянии регулировать УОЗ выше, чем для максимально качественного бензина. Т.е. примерно на 98. Все что выше, УОЗ выкручивается и упирается в такой как для 98 бензина, не смотря на то, что ОЧ газа 105 или даже выше. Т.е. строго говоря не используется вся энергия сгорания газа. Вариатор, это как бы костыли, которые поддерживают (сдвигают УОЗ еще на 5-10 градусов), хотя по сути бензиновый мозг думает, что УОЗ неизменен и соответствует максимально для него возможному.
Я не в курсе, зачем было что то настраивать, если все работало нормально.
И вообще нужно понимать, что ГБО - инородная приблуда и работать в составе подогнанной системы идеально не может.
Ну фраза обеднил смесь была, но ее быстро забыли, зачем обеднил? ну может потому что расход бензина 15.6 а газа 20.4 как бы не 10-20% разница, а все 31%.
Или тут надо подходит к вопросу что 10-15% воруют на заправках?
Может что то и воруют, но не 10-15%)
У меня кстати тоже, не 10-20%, а ..... бензин 18-18.5 литров, газ 23-25 литров, что тоже вплотную к 30% приближается. Причем изменить это я не могу, как бы не менял настройки. Бензиновый мозг тупо все изменяет, как ему нужно при помощи топливных коррекций, т.е. иными словами увеличивает время впрыска. Пока я не нашел ни единого метода, как изменить это соотношение.
P.S. Правда справедливости ради, я давно не ездил на бензине и тем более не проверял расход. Жадность взяла верх и я езжу исключительно на газе, а на бензине только запускаю мотор, причем лью или 92 бензин или 95 спирт.
Куплю кабель посмотрю, просто не совсем понятно можно ли обеднить смесь и включить автоадаптацию, по идее автоадаптация должна сама выровнять смесь и сделать ее богаче если оно надо. Ну как я себе вижу например есть точные настройки кривая впрыска типа доступна для регулирования во всем диапазоне, если ставить автоадаптацию это как кнопка "авто" все становится недоступным для регулирования и он сам все подстраивает. Может я не прав и газомозг надо частично настроить а частично адаптируется само если есть такая функция, хотя в инструкции на такие установки сказано что система настолько хороша что ее называют "включил и поехал" .
Для запуска системы нужно сделать первичные настройки, после этого видимо можно включить адаптацию по OBD и больше ничего не делать. У меня никаких адаптаций нет, но принцип тот же. Вводятся базовые параметры, затем накатываются точки, по ним строят кривую и все (в случае коррекций по OBD ничего строить и накатывать не нужно, все подстроится в режиме реального времени) Но есть минус, в случае наличия коррекции сбои в любых датчиках или системах повлекут сползание кривой от исходного состояния, у меня же, что записал, то и будет))
Социальные закладки