| ||
Да знают многие из них всё. Большинство от своих же предков. Ладно скрывали и рты боялись открыть при советах, но сейчас то время другое - зачем врать? Себе же врать, своим детям? Или у них тоже советские привычки уже на уровне рефлексов выработались - врать и воровать? Двойные стандарты, ложь и лицемерие. Аккурат перед майскими ежегодные обострения.
У меня и не только у меня резонный вопрос возникает - почему мы должны чтить память погибших исключительно от рук немецко-фашистких захватчиков, отдавать только им дань памяти, венки к могилам возлагать, но при этом о миллионах жертв коммунистического террора, происходившего и ранее, и в этот период, и позднее - забыть?
Почему память о первых должна жить в веках, а вторым - жертвам коммунистического террора, даже нет памятников до сих пор? И дело даже не в том, что их погибло больше, чем за всю ВОВ. Какими же нужно быть подлецами, чтобы вовсю орать перед майскими и во время них: "деды воевали" и при этом писать, что репрессии, которые начались уже в 20-х и шли все 30-е и 40-е - это мол, уже история, "древние века" и предлагать их забыть... Ну вот не могу я на таких подлецов не реагировать. Поэтому и пишу. Пишу я в определённой манере и стилистике, резко и прямо, чтобы было доходчиво. При этом всегда спокойна и собрана. Так что не беспокойтесь за мою стрессоустойчивость).
Soniq, так и я том. Что он, окромя советских учебников в школе и советских газет, ничего не читал. И да, то самое делал на Павлика Морозова и других советских "героев". И вот он, продукт советской идеологии во всей своей красе, пытающийся тут доказывать каким Сталин был лапочкой. Это и есть совок на всю голову. И ведь он сейчас тоже ничего не читает и, что самое поганое - не хочет читать, а покажи - в упор не увидит очевидных фактов, продолжая крутить свою советскую шарманку.
Нет, я тут не согласна. Среди внучат гэбэшных и нквдэшных есть таки адекватные и порядочные люди - Леонид Броневой один из таких примеров. А вот наследники гэбэшной и нквдэшной идеологии - другое дело. Но я не за то, чтобы их вешать, а за то чтобы судить, судить по закону.
Вешать не начнём. Самосудов и комиссий-троек не будет. Основания для привлечения к ответственности определяет закон. Будете нарушать закон, будете нести за это ответственность по закону. Выносить решение по каждому делу будет суд. Те, кто будет пытаться в Одессе второй Донбасс устроить: "Одессу мы вам не отдадим" (с) Torry Kratch, как я уже писала - сломают на Одессе зубы так, что никакой стоматолог не поможет.
Только что прочитала про рашу. Но "эсэсэровцы", мне кажется, тем же вирусом заражены...
(((....Защитники Отечества всегда ходят только в наступление, как это ни парадоксально.....)))
Последний раз редактировалось s.francko2012; 26.04.2015 в 10:30.
polkin777 & Torry Kratch, хватит троллить и устраивать провокации. Сначала с вашими соратниками вещаете про своё видение будущего Украины, а когда получаете ответ, который вам не нравится, тут же вопить начинаете, что тема не о том.
Вот, честно силился вспомнить.
На мой "ЛИЧНЫЙ" взгляд (а какой ещё может быть у меня взгляд??) в СССР не было НИЧЕГО
хорошего. То есть ничего настолько хорошего, чего бы я не видел в других странах, и при этом, в лучшем качестве. А я поездил и повидал, уж поверьте.
Честно, мне будет интересно услышать также ваше, и других участников мнения на этот счёт.
Что в СССР было хорошим, т.е. лучше, чем в других, конкурентоспособных странах?
Последний раз редактировалось katsmandu; 25.04.2015 в 23:44.
Все помнят советские социалистические субботники... Вопросы: " Сегодня был всеукраинский капиталистический субботник? Если да, то почему он обязательный и почему неоплачиваемый в двойном размере? Если нет, то зачем наследуется ненавистное прошлое и эксплуатируются люди?"
Отвечаю только тем, кто обращается на "Вы"... и то не всегда.
Есенин-Вольпин Александр Сергеевич (сын Сергея Есенина, да, того самого)
НИКОГДА Я НЕ БРАЛ СОХИ
Никогда я не брал сохи,
Не касался труда ручного,
Я читаю одни стихи,
Только их — ничего другого...
Но поскольку вожди хотят,
Чтоб слова их всегда звучали,
Каждый слесарь, каждый солдат
Обучает меня морали:
«В нашем обществе все равны
И свободны — так учит Сталин.
В нашем обществе все верны
Коммунизму — так учит Сталин».
...И когда «мечту всех времен»,
Не нуждающуюся в защите,
Мне суют как святой закон
Да еще говорят: любите, —
То, хотя для меня тюрьма —
Это гибель, не просто кара,
Я кричу: «Не хочу дерьма!»
...Словно я не боюсь удара,
Словно право дразнить людей
Для меня как искусство свято,
Словно ругань моя умней
Простоватых речей солдата...
...Что ж поделаешь, раз весна —
Неизбежное время года,
И одна только цель ясна,
Неразумная цель — свобода!
31 августа 1946
Тоже история СССР
Всех причастных - эвакуированных, пострадавших, ликвидаторов, командированных и многих-многих - увы - с грустной датой.
01:23 26 апреля 1986 года - 4-й блок ЧАЭС, Припять, Чернобыльский район, Киевская область, УССР.
Сергей Лукьяненко. "Мальчик и тьма".
– Как вы потеряли солнце, – твердо сказал Котенок. – Ты расскажешь?
Герт помрачнел:
– Расскажу. Мы его продали.
– Что?! – завопил я.
– Продали, – повторил Герт. – Каждый в отдельности и все вместе. Тогда торговцы впервые пришли к нам, у них было много удивительных вещей… – Герт вздохнул. – А у нас мало что оказалось им нужным. Пшеница, фрукты, мечи – все это их не интересовало. Мы жили просто, а нам так хотелось жить красиво. Я был таким, как ты, Данька, и помню, как мать смотрела на украшения и ткани, которых никогда не было у нас. А отцу очень понравился меч, рассекающий камень и железо, как воск. Он был воином.
Герт зажег трубку, вдохнул дымок и продолжил:
– И вот однажды мама вернулась от торговцев со всем, что хотела иметь. Она продала ту часть солнца, что светила для нее. Теперь она всегда ходила в полутьме, на ней лежал сумрак. Но ей он совсем не мешал, да и я тогда не испугался. А в небе появилась маленькая серая тучка – она всегда закрывала маму от солнца. И тучек таких становилось все больше и больше. Зато у нас появились яркие лампы в домах, и горячая вода в ваннах, и хорошее оружие, и вкусная еда, которой не было раньше. Кто-то потребовал от торговцев, чтобы его кормили всю жизнь – и те стали исправно возить пищу. Это было так просто – продать чуть-чуть света и жить после этого в сытости и спокойствии. Люди ходили по улицам, как серые тени, и последние пятнышки света прыгали вокруг них, уворачиваясь от тьмы. Не всех соблазнили еда и тряпки, но и для самых несговорчивых нашелся свой товар. И они продали свет. За умные книги, которые мечтали прочитать, за красивые слова, которые научились говорить, за новые песни, которые так приятно было слушать.
Многие стали продавать свет своих маленьких детей – те еще не могли с ними спорить. И небо затянулось серой мглой, что расступалась все реже и реже...
Социальные закладки