|
Some people feel the rain...Others just get wet (с) Bob Marley
ФиолетоваЯ
13 августа 2012 года мой муж приобрел на Новом Рынке в цветочном ряду (ближе к автостанции) два букета роз, на следующий день эти розы выглядели как будь-то им как минимум неделя и это были не жаркие дни! А 14 августа я вечером 19.00 своей Маме купила тоже букет роз, чтобы рано утром сделать сюрприз! Встала в 6.00 утра взяла подарок иду за букетом и просто обомлела, их можно было подарить только тому человеку, которого ненавидишь, а не тому которого любишь больше всех на свете! 30 грн. за штучку за это! Деньги это второй фактор после неудавшегося подарка! Уже 15 августа утром Мы с мужем выяснили, что у одной и той же продавщицы цветы брали! Вечером после работы хочу к ней подъехать в глаза заглянуть! ОБИДНО ДО СЛЕЗТак что если думаете какие цветы дарить, то действительно лучше в вазонах или у давно проверенных продавцов
Я уже больше года покупаю цветы у оптовиков возле Привоза. Цены нормальные, цветы всегда свежие. Да, не упаковывают, но мне это даже подходит, так как я дома всё равно всё делаю на свой вкус. В прошлом году бабушке купила большой букет свежих гладиолусов, кажется штук 7 за 50 грн. Розы там тоже есть, правда не знаю, почём, так как не покупала.
Some people feel the rain...Others just get wet (с) Bob Marley
ФиолетоваЯ
При выборе роз, достаточно проверить бутон на упругость просто потрогав пальцамиЕсли цветок свежий-бутон упругий,если продавец уже ободрал "уставшие" лепестки, бутон будет мягкий и такой цветок долго не простоит
Проверено!!!![]()
А мне соседка (торгует на привозе цветами) сказала, что нужно было их подрезать. Их продают неделями, а чтоб они не пропадали их ставят в спец. химической состав. Вы их принесли и поставили в воду. Цветок начал пить и химия вместе с водой поплыла по цветку, и он сгорел
Лично меня бесит цена. Закупочная цена на базе 1 метровой розы от 7,5 грн. до 10 грн.., а нам продают за 30 ? Обидно![]()
Хорошая вещь-компьютер,5 минут посидел,1,5 часа прошло…
И снова я, и снова жалуюсь на места, отведенные на окультуривание человека.
На этот раз у меня гнев на организаторов и постановщиков циркового представления "Спящая красавица", будь она неладна со всеми своими спецэффектами и звуками! Дело в том, что никто не предупредил, что программа, мягко говоря, не для ребенка. Может быть лет эдак с 8, но никак не 1,5 - 5 лет. В основном все пришли с маленькими детьми, которые начиная с первых минут выступления заподозрили что-то неладное из-за пугающей музыки и странных для ребенка декораций и костюмов. Но чем дальше в лес, т.е. в представление, тем становилось еще страшнее. Причем не только малышам, но и тем, кто постарше. Лучшее название было бы "вечер ужаса для ребенка". Мой малый орал истерическим голосом и просил срочно уйти. Если честно, то я не на шутку испугалась за его психику и сердце. Никаких намеков на общепринятое понятие "цирк" с его выступлениями не было и в помине. Просто немое действие под классическую музыку (причем выбраны исключительно устрашающие музыкальные отрывки композиции).
Я полна возмущения, потому что при покупке билета нигде не было написано никаких ограничений, в том числе и на случай слабого сердца у ребенка.
Вторая сторона представления - это моральная. Если предполагается, что в цирк опять-таки идут дети, то зачем наряжать мужчину в женское платье, причем это попахивало нетрадиционной ориентацией. Я так и не смогла объяснить ребенку почему дядя в платье и дядя ли это вообще.
Затем гимнастка вышла в купальнике телесного цвета, который создавал впечатление натуральной обнаженки. И тут мне нечего было ответить ребенку зачем она так оделась.
Мы продержались минут 20, за что считаю стоит дать моему ребенку медаль за отвагу.
Обидно, что испортила и ребенку и своим родственникам, приехавшим в Одессу на отдых, вечер и при этом заплатила по 130 грн за каждый билет, а нас было 5 человек.
Кстати, на афише этой программы изображена ступня и перышко, которое ее щекочет. Так вот, так понимаю, что это намек на "пощекотать нервы зрителям".
Народ, а где антипод этой темы?)) Хочу поблагодарить и рассказать об одном хорошем магазине, где отличное обслуживание!
спасибо за отзыв- думали с детьми пойти-теперь уж точно нет. Я еще давно заметила, что все книги, фильмы и т.д. на которые идешь с детьми надо предварительно самостоятельно "цензурить", а не то будет как с моей старшей дочкой в 7-м классе в новомодном учебнике прочитавшей новомодную версию Касной шапочки и слегка "не понявшей" что сделали со знакомой с детства сказкой.
У каждого свой путь к своему океану...
..
Так оказалось, что мы еще вовремя ушли, так как во второй части представления принца привязали к столу и типа резали ножом, а еще злая фея неоднозначно на нем верхом прыгала (это я уже прочла после).
Я со своими возмущениями позвонила в цирк, на что мне ответили, что они тут не причем, потому что просто сдают помещение для приезжего цирка и все претензии к ним. А что претензии, если у многих дети после такого представления не спят уже 3 ночи(.
https://forumodua.com/showthread.php?t=209884&page=3&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9+%F1%EF%E8%F1%EE%EA
Только пишут там гораздо реже(((
Сказочное такси 720-00-00 с гордым названием Чемпион. Вообще, пользуюсь их услугами год и вполне доволен, но сегодня.... Возвращался с матча Черноморец-Шахтер (о котором лучше не вспоминать). Заказали с другом две машины к бизнес-центру Наполеон. Одну на Пестеля, другую (мне) на Ильфа. Подъезжает через 15 минут первая... Я сажусь, потому что мне надо было срочно домой, мой друг уступил, ему спешить некуда. Я сажусь и водитель (по виду, чистый ханурик - оскорбляю не по причине обиды, а реально выглядел как ханурик) заявляет, что ему пришло смс, мол он едет на Пестеля. Показывает мне СМС. От кого СМС, я так и не понял. Может от напарника (они делят заказы), может из call-центра такие указания, хотя раньше такого не было. Куда скажешь, туда и повезут. И три машины заказывали!
Я говорю: какая разница, везите на Ильфа.
Водила: нет, у меня СМС, мы подождем второго водителя
)))))) Я такого бреда еще не слышал. Зачем ждать? Кого ждать??? Благословения второго водителя? Это че за бредни??
Я спрашиваю: Вас накажут, если вы повезете меня на Ильфа, а не на Пестеля?
Он: Никто меня не накажет. Просто у меня СМС!
.б твою м... шо за таинственное СМС?! От кого?!
В общем, я так понял из этого флегматичного бреда, что ему надо уяснить все с напарником.
Я злой выхожу, говорю другу "садись", я буду ждать вторую машину. Он тоже в непонятке уехал. Второй машины нет полчаса. Вот это мы должны были ждать полчаса второго водилу! Операторы позвонили на телефон друга: машина есть. Он мне говорит: ищи, он там где-то стоит. Да что ж там искать, если бизнес-центр Наполеон как три тополя на плющихе виден с любого конца Успенской как и такси Чемпион с их приветом из социалистической Румынии в виде поношенных Дачий. В общем, я ушел и словил попутку. А второй водила остался без заказа. Так ему и надо, моя честь и совесть сохранена)))) Да, я еще и семь гривен сэкономил на попутке))))
В таком случае надо администратора спрашивать, в каждом магазине бытовой техники в каждом отделе есть старший,который должен отвечать за свой отдел (мелкая быт.техника,крупная и т.д). Или сразу директора звать. А то они получать з.п. хорошую хотят,за покупателей бороться должны,у них % должны быть...но свои обязанности не выполняют...да и в продавцы идут все,кому не лень...учить правила продаж не хотят...вот и "текучки" у них т т.д...Короче,надо отстаивать свои права покупателя настойчиво и с достоинством...Это их работа и они за это деньги получают!
Социальные закладки