ну у нас похожая ситуация с холодильником.вызов и диагноз поломки 70 гр.ремонт приблизительно 450 .возможно больше.вот мы его отключили и ищем нормального мастера
|
ну у нас похожая ситуация с холодильником.вызов и диагноз поломки 70 гр.ремонт приблизительно 450 .возможно больше.вот мы его отключили и ищем нормального мастера
Сын 01.11.94
Дочь 01.11.94
Сын 05.06.14
многодетная мать!!!
А бензин порядочным мастерам с неба падает). если расуждать в вашем русле то - порядочные мастера могут не взять деньги за вызов, только в том случае если после установки диагноза клиент согласился на ремонт а равно смету того ремонта. А если не брать бабло за вызов- то если не 100% клиентов с наличием дорогостоящей поломки, так 99% будут говорить мы подумаем до свидос( далее брать справочник обзванивать ещё с десяток мастеров да искать деж будет на шару, от только и тот десяток тож попадает на совсем не дешовый бензин не говоря уж про вермя = деньги а клиенту это пофиг с присущей вам логикой).
У меня к примеру присутсвует услуга - вызов на обьект до покупки кондишки, и бабло за вызов беру с оговоркой( в течении 3 мес закажите технику и монтаж= то что взяли за предварительный просмотр спишется в общую сумму заказа, не закажите= значится заплатили за консультацию на обьекте = потраченое время впустую для нас а не для себя). И это логично, бо нынче не те времена как хотяб 3-5 лет назад, нынче каждый наровит поиметь на шару, не считая что кто то тратит время топливо и.т.д
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
На ул.Высоцкого,какая-то кантора предлагает метал.пласт. окна,ещё акция у них. Рекламки в почтовые ящики бросают. Заказали мастера отрегулировать окно. 2 недели ехали мастера в центр города,так и не доехали. То забыли,то так заняты,что забыли...короче мы отказались от их услуг. Всё с ними ясно...Обратились в другую фирму,сразу же приехали,хорошо сделали...
Обратились к пользователю Заряжающий этого форума по поводу замены столешницы.
Вот его тема.
Все начиналось хорошо, закончилось плохо.
Хотя в залог и паспорт оставил и код. И расписку написал.
Исчез с деньгами и был таков...
Почитание почти всегда кончается оскорблением того, кого почитали.
А.Моруа
Не могу сказать, что прям внес бы в черный список, но неприятно чуток... Магазин Технополис. Не внес бы по той простой причине, что из всего дер..ового обслуживания в этой стране, Технополис не самый дер..овый. Просто тогда покупать негде будет. Был на днях, покупал машинку для стрижки. Мозги никому не е..., а хотя это мое право как покупателя. Тихонько себе посмотрел, выбрал... И тут началось самое тяжелое, как оказалось... Поиск того, кто бы мне покупку оформил. Это пипец. Искал минут 10, но я считаю, что это очень много для такого случая. Подошел к гражданке в футболке Технополиса... она на меня с таким удивлением глянула, со словами: ищите продавца, я кассир!!! Прозвучало, как "я Клара Цеткин, я занимюсь делом революции!". Поймал еще одного в футболке Технополиса, он соизволил только повернуть голову на полоборота со спины и презрительно ляпнуть: Я не имею никакого отношения к продажам, я грузчик!))))) Они шо там, все дети народных депутатов, продавцы-мажоры?))) Это пипец. Таки я нашел парня в ярко-красной футболке... Ну, каждая покупка - это фонтан негативных эмоций в нашей розничной торговле. Будете в Технополисе, ищите парня в ярко-красной футболке. В выгоревшей - это грузчики, а кассирши... ну не знаю, тут интуиция нужна. Тем более, что они трутся между продавцами, запутывая следы)))
тебе так кажется так как видать твоя работа далека от сервисной. Вот взять чистки, ТО и.т.д де изначлаьно знаешь что да как = и за бензин не берется- бо человек изначлаьно заказывает услугу = проплата по окончании которой идет. Взять ремонт- где не знаешь изначально что и как там поломалось, будет ли он сходу на месте устранен или с привлеченирем перепайки плат и.т.д равно не раз возращаясь , созваниваясь с клиентом, без гарантии что услышав что сложная поломка и стоит не дешего и он захочет чинить. ну потеряное время доехать от точки А в точку Б, выяснить в чем поломка и.т.д а это обычно час плюс занимает, а таких будет в день три пять и все в итоге в отказ чинить пойдут = день потерял, бензин потерял, тел переговоры тож стали , другим клиентам отказал = бюро добрых услуг а не работа.
Я могу понять желание любого потребителя чоб все на шару, а как становишься по другие барикады то понимаешь что нынче не то время надежд на потребителя , и что изначально не учтешь и не согласуешь, не озвучишь клиенту стоимость вызова , прайс услуг= фиг от потребителя хоть копейку получишь.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Так почему так получается, что нормальные специалисты, несмотря на дорогой бензин, добираются из точки А до точки В и справляются со своими обязанностями, а другие, с умным выражением лица даже не пытаются выполнить ремонт, о котором их попросили?
Было бы не жалко заплатить тех же 80 грн за результат, а не за то, что ко мне приехал горе-мастер, который только и думает, как заправить свою машину за чужой счет.
Вы видать плохо читали что я писал выше. Я вроде как говорил - нормлаьные специалисты берут за вызов те 80-100гр НО таки делают свою работы = чинят. Если сказали починить не можем- то на месте любого вменяемого человека я бы за вызов не платил ( дабы не плодить то что вы описали, покатался, срубил за вызовы а делать можно и не учиться).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Добрый день, хочу оставить отзыв о магазине "Маркет Плаза". Суть собственно вот в чем. Я заказала бойлер, который я должна была забрать в понедельник 30.07. Так сложилось, что в этот день некому было его забрать и я позвонила к ним в офис, чтобы перенести все это дело на вторник, объяснила ситуацию + добавила, что мой телефон, по которому со мной можно связаться сейчас не работает. Меня внимательно выслушали и дали добро на вторник 31.07. Во вторник мой муж едет забирать заказ(срывается с работы т.к. они работают до 18), на что ему отвечают, что бойлер будет после обеда. Естественно два раза в день никто с работы отпрашиваться не будет. После чего на мой номер звонит некий Евгений, должность свою он не назвал, и с претензией в голосе пытается на меня наехать. Подобным тоном я не позволяю со мной разговаривать даже знакомым людям. Слов с извинениями о не предоставленной мне информацией о точном времени когда можно забрать не было. Еще выяснилось, что я разговаривала с курьером (хорошо, что уборщицы у них звонки не принимают). Мне откровенно нахамили!!!! Больше связываться с подобными конторками желания не имею.
Ну для инет магазина тем более без заказа доставки- отзыв не удивителен.
Предоплату товара делали?
И чем закончилась история? поехали второй раз, или не делав предоплаты взяли в другом магазине?
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Повтор
Товарищи форумчане будьте бдительны, в последнее время участились случаи когда продавцы китайских жестянок выдают их за отечественные, нормальных бронированных дверей с монтажем дешевле 2800 грн.нет, то что дешевле :1000-1400грн, а некоторые "резиновые изделия № 2", т.е ганд... умудряются продать клиенту и за 1800-2000грн., действуя по принципам "без лоха и жизнь плоха" и "завтра хоть потоп", так знайте перед ВАМИ натуральная голимая китайская консервная банка, пригодная разве что в новострое и в хатах на перепродажу , а также для несведующих граждан и любителей экстрима: "авось простоит 10 лет"
Отличительные половые признаки фуфляных дверей:
1. Вес килограмм 30-40, может спокойно поднять один человек
2. Голый металл под лаком, с выдавленным рисунком, т.к. толщина металла 0.5-0.7мм., ничего военного в этом нет еще + вся такая себе блястит, вскрывается обычной консервной открывалкой
3.Сейчас уже появились модели и под МДФом
4.Картонная упаковка, отечественные двери делаются под заказ, никто стандартных дверей не штампует, отечественные двери идут в таре только под заказ в другие города.
5.Размеры ТОЛЬКО 860мм.*2050 мм. и 960мм.*2050 мм., полуторные 1200мм*2050мм., продавцы фуфла потом говорят : А у вас проем дверной нестандартный(типа китайцы в советское время проемы разрабатывали), так что за сбивание с вас 50-150 грн., кто как кого разведет. Наша компания например делает двери по проему с точностью до 5 мм., зазоры на пену минимальные
6.Ручка с подсветкой (типа круто)
7.Встроенный звонок(опять типа круто)
8.Перекодируемый "супер замок" к нижнему замку идут два "монтажных " ключа+ 1 перекодировочный(бывает и без него) и 5 "хозяйских"
9. Идут с 3-мя-4-мя петлями , регулируемые шестигранником, нормальные двери в регулировке не нуждаются
10. Монтаж осуществляется на анкера, так как нормальные двери ставят только на сварку, сварка китайскую дверь просто сожжет.
11. Модный "нержавеющий порог", на самом деле тончайший чермет, покрытый чем-то блястящим.
12.Зачастую двери закрываются снаружи поднятием ручки вверх
13. Срок изготовления сегодня или завтра(дверь уже давно готова, так что понты с рулеткой, просто игра, все равно дверь у китайцев стандартного размера)
14. И еще есть масса факторов, уличающих что дверь -голимый китай.
Так что будьте бдительны, китайские," Днепропетровские", "на выбор любой другой город", тем более "российские" это просто ЖЕСТЯНЫЕ ДВЕРИ, наша фирма с металла 0.55 мм. отливы на окна ставит, а китайцы на консервных заводах умудряются двери клепать.
Видео про супер чайнабронядвери http://odtube.com.ua/get_video/2698
__________________
Вывод какой)- искали шары, а чему удивляетесь), шара бывает ну прежде чем найти ее не раз наступаешь на грабли. Опять же было бы более коректно если бы вы прямо там в офисе когда случился косяк- прямо бы и ответили " гуд бай", к чему это я- было в практике пару раз, когда люди заказывали перед доставкой за пол часа потверждали заказ, привозили им , звонок а двери то ни кто не открывает. В итоге вяснялось что за те пол часа находили ту же технику на 1-2% дешевле потому и отмораживались ( с тех пор взял урок, технику де идет под выкуп мне- без задатка хотяб % 10 не отпускаю, бо замораживать деньги особо с дорогой не массовой продукцией в ввиду с тем что покупатель с кажым годом далеко не лучший становиться- никому желания нет.
Последний раз редактировалось Soxo; 31.07.2012 в 20:18.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Я вот с вами была полностью согласна, но сейчас сама попала в такую ситуацию. Сломался холодильник. Были уже 2 мастера. Каждый деньги за вызов взял, ну они же потратили свое время, бензин)))) Но ни тот ни другой не определил в чем же поломка. Ответы - ну может быть система плохо провакуумирована. Я вам могу новый фрион закачать, но гарантии не даю, что он начнет работать. А может быть каппилярная система забилась, а может быть у вас компрессор бракованый. Вот и спрашивается а за что деньги-то платить?
1. Покажите мне человека, который при выборе товара не будет учитывать цену и возможность приобретения данного товара по более выгодной цене.
2. Отказались от покупки еще в офисе, но т.к. "человек" который мне звонил жаждал кому-то нахамить, то позвонил мне + заказ был оформлен на меня, видимо присутствие в офисе моего мужа было не достаточно, об этом мне поведали фразой "пришел тут какой-то ", после чего я сразу поняла, что говорить с этими "работниками" - только нервы свои тратить.
А чего Вы пишите, что были согласны)))) ведь цитируете сообщение, в котором четко говорится, что " нормлаьные специалисты берут за вызов те 80-100гр НО таки делают свою работы = чинят. Если сказали починить не можем- то на месте любого вменяемого человека я бы за вызов не платил ".
Мне кажется, что в Вашем случае, "специалисты" даже не могут определить причину, так за что им платить???
Была согласна, т.к. Сохо раньше писал, что за вызов надо платить. Т.к. люди потратили свое время и деньги на проезд. (ну лень мне искать именно то сообщение))))
А у нас многие такие "специалисты", в т.ч. один с нашего форума, что не стесняясь требуют деньги за вызов, а сами и причину толком установить не могут.
Социальные закладки