Насчёт второго -
кардинальной замены большинства узлов с нынешней унификацией узлов и деталей и конвеерным производством -
возможно замены и не потребуется...
Проводка - провода к датчикам
часто идут отдельно, а не в общих жгутах.
На мозги -
если не отдельный жгут, то замена жгута проводов подкапотного пространства.
"Компьютеры"
обычно не выпускаются отдельно для машин с АБС, кондишином, и т.д., и без, а просто перепрошиваются. Причём, для не слишком "зашифрованно-фаршированных" машин - в условиях сервиса.
Ступицы -
скорее всего сразу идут на все модели с зубчатым ротором. Это выгодней заводу, чем изготовление двух разных моделей.
Приводы
??? Зачем?
"...еще много чего..." - чего? Лампа контроля АБС в приборке точно есть...
Социальные закладки