Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 720 из 2324 ПерваяПервая ... 220 620 670 710 718 719 720 721 722 730 770 820 1220 1720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,381 по 14,400 из 46480
  1. Вверх #14381
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,233
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. По идее, если колесо не крутится, тормозная система отпускает тормозные диски. А вот если колесо начинает вращаться, тут же срабатывают суппорта... И так до тех пор, пока нажата педаль тормоза.
    Именно так себе и представляю, но как в реальности нужно проверить
    уточнить задание подвешиваем домкратом любое колесо, немного раскручиваем, нажимаем тормоз
    первое усилие должно остановить колесо, теоретически абс должна снять тормозное усилие с данного колеса
    Последний раз редактировалось Jorik83; 13.02.2010 в 20:11.


  2. Вверх #14382
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. По идее, если колесо не крутится, тормозная система отпускает тормозные диски. А вот если колесо начинает вращаться, тут же срабатывают суппорта... И так до тех пор, пока нажата педаль тормоза.
    не исключено. надо почитать програмку абс пустит ли насос давление в систему колеса...если оно не начало вращаться.
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #14383
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я комментировал конкретную фразу "колесо будет без движения висеть" Оно не может висеть, так как двигатель его крутит в воздухе тоже!
    Если привод на 2 то и АБС тоже только на 2.
    система торможения не связана с числом приводов.
    Я на 99,99% уверен, что у всех современных машин с приводом на одну ось 4-х канальная АБС с ЕБД. По крайней мере у моей машины в АБС 4 трубку и 4 датчика и вообще
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #14384
    Рофлік невмирущій

    Аватар для <VIKUSIK>
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    98,104
    Репутация
    52558
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Надо тему переименовать в "Будуары АиМ" и официально дать ей статус флудильни.
    А в гости пускать будете? )))))))
    Сорри за офф
    Оставайся человеком, какие бы животные тебя не окружали.

  5. Вверх #14385
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
    Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
    Ничего я не хочу менять (с)

  6. Вверх #14386
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Я всегда был против АБС. И вообще. Чем меньше электроники напичкано в коне, тем долговечнее все это.

    Я, вон, свою машину второй день пытаюсь заставить увести в аквапланирование. Нифига не получается. Резина справляется с работой даже на 80. Один раз руль задубел и она ушла вправо, но длилось это одну секунду.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  7. Вверх #14387
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Ой...а вот этого я не знал
    Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #14388
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,233
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение

    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
    Было 4 легковых авто марки форд, не разу не сталкивался с таким
    Спускался за иличесвком на одну базу, там не съезд, а обрыв, почва желтоватая, останавливал авто на этом спуске описанных проблем не было

  9. Вверх #14389
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    Было 4 легковых авто марки форд, не разу не сталкивался с таким
    Спускался за иличесвком на одну базу, там не съезд, а обрыв, почва желтоватая, останавливал авто на этом спуске описанных проблем не было
    потому шо АБС на скорость ниже 5 км/ч не работает (так говорят) в статье видать старая байка
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #14390
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,233
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Ой...а вот этого я не знал
    На скорпио в мануале описывалось, при ремонте нужно было електро-насосом абс прокачать контур что бы выгнать воздух который мог попасть при ремонте, только что и как делать я не помню сам не делал

  11. Вверх #14391
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    1. АБС НЕ сокращает тормозной путь. Она его может только увеличить, особенно на скользкой дороге. По одной простой причине - сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения (на самом деле всё немного сложнее - есть зависимость между циклами вращения и скольжения колёс, но общей сути это не меняет). Это минус АБС.
    Лечится просто - увеличением дистанции. (Я на скользкой дороге стараюсь держать дистанцию раза в полтора больше, чем когда ездил без АБС.)
    2. АБС не позволяет блокироваться колёсам, соответственно, она позволяет полностью контролировать направление движения авто при торможениях на скользкой дороге и экстренных торможениях на сухой.
    То есть - препятствует заносу авто.
    Внимание - АБС не спасёт от заноса, если Вы резко крутнёте рулём, или попробуете войти в поворот на большой скорости - физику никто не отменял.
    То есть - если Вы начнёте резко тормозить - Вас не кинет на бордюр, в кювет, не развернёт.
    3. АБС ставятся на любые авто - 4Х4, 4Х2 (как передне-, так и заднеприводные). На все колёса .
    4. По конструкции АБС могут быть 3-х и 4-х-канальные. То есть, может быть свой контур на каждое колесо (4-хконтурные), либо один совмещённый контур на задние колёса (3-хконтурные системы). Датчики и там и там стоят на каждое колесо отдельно.
    (Двухконтурные системы тоже есть, но по-моему, уже не ставятся, во-первых, во-вторых - многие производители "хитрят", называя трёхконтурную систему "4-хконтурной" по числу датчиков... ).
    Так что - нужна вам АБС или нет - Вы должны решить сами. Раньше ездили и без неё. С ней - в некоторых случаях удобнее.
    Вообще - АБС - это на многих авто опциональная примочка. Так что установить её - вполне можно. Тем более, вполне возможно, что на вашем авто для этого потребуется не так много...
    В вашем случае - если у Вас действительно есть спецификация, или какое-то другое свидетельство, что Вы на самом деле брали авто с АБС, а его там не оказалось - то Вы вполне можете настаивать, чтобы Вам его на фирменном сервисе установили . Это гораздо проще, чем возврат авто, и для Вас и для сервиса.

  12. Вверх #14392
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Экспертиза - рассчитался на месте. Вышел из машины..извинился, сказал что на ямах АБС не дала ему остановить машину, хоть он давил.
    Научными исследованиями не обладаю, но есть опыт.
    У меня возле дома небольшое углубление, если я как обычно проскакиваю перед машинами, а потом торможу, то я отчетливо слышу 1 стук АБС от левого колеса именно в момент наезда на эту неровность. Теряет колесо сцепление с дорогой. Физика...ничего не поделаешь. Хоть 3 остальных колеса молчат. Случайность? Так же при интенсивном торможении периодически слышу стуки АБС именно в момент наезда колеса на неровность.
    На счет особого внимания. На машине без АБС на неровностях колесо все равно держится тормозом...и при приземлении (буквально) остается в заторможенном состоянии. При АБС на долю секунды давления в системе нет. При периодическом подскаакивании колеса эти доли множатся до секунд.
    Безграмотная - эта та, которая начинает разблокировать колесо раньше, чем оно реально заблокировалось. И та, которая чрезмерно снижает тормозное усилие. На каких машинах? Почитай в инете жалобы особенно когда владельцы имеют желание ее вообще отключить и отключают.
    Сотруднику не АБС помешала остановится, а покрытие на котором он тормозил. Экспертиза сделанная с его слов за деньги ни о чем не говорит.
    У тебя 4 канальная система, поэтому одно колесо на неровности блокируется, а абс его разблокирует на доли секунды.
    Поражаюсь твоему музыкальному слуху, как он связывает дробь АБС с неровностями? )))
    колесо попадает на неровность гораздо реже, чем срабатывает АБС и к тому же для ее срабатывания нужно давить на тормоз со всей силы. Согласись, достаточно спорное совпадение.


    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    В вопросе и ответе про АБС ничего не говорилось. Я выделил то, на что отвечал.
    П.С. Но из того, что сказал я...явно следует, что для того, чтобы колесо в воздухе блокировалось...давить надо меньше...чем когда колесо на дороге. Ага? Следовательно...если давили на тормоз, а колеса крутились...то при подпрыгивании колеса оно мгновенно блокируется.
    Сколько времени может колесо с исправным амортизатором и пружиной находится в отрыве от дороги? и какого размера должна быть кочка, что бы колесо зависло в воздухе? Давайте будем реалистами.


    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    И тут же заблокирует...и опять и снова...современная АБС не отпустит колесо. Она будет повторять циклы до бесконечности. Колесо будет без движения висеть, а абс будет сжимать и разжимать колодки.
    Хотя...в этом я сомневаюсь.
    нет, совсем не так. во первых система не ждет блокировку колеса, она отслеживает скорость замедления колеса, если она видит слишком быстрое замедление, то начинает снижать давление в этом колесе, если колесо восстанавливает скорость относительно других колес,то и давление в системе восстанавливается.

    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Макс, перестань прикидываться. АБС ставится на колеса с приводом, т.е висеть оно никак не будет!
    Такая система приенялась в основно на американских фургонах и легких грузовиках, на легковушках ставится на все колеса

    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    аморты в порядке были )))
    Макс все правильно описал, моя скорость была 60-70 км/час, тормозить (экстренное торможение) я начал за пол метр до рельсов, сила трения на рельсах резко уменьшилась и колеса заблокировались, абс их разблокирывал и после рельс я продолжаю движение как будто не торможу, и только через опр. время тормоза начинают работать

    тоже самое было где то месяц назад, въехал на тормозе в не поднятый люк - тот же эффект (машина практически новая - это про аморты)

    Ребята кому не жалко машину можете попробовать - удивитесь
    Что за АБС? Она у тебя срабатывает с периодичностью раз в секунду??? обычно система работает со скоростью от 4 до 10 раз в секунду

    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. По идее, если колесо не крутится, тормозная система отпускает тормозные диски. А вот если колесо начинает вращаться, тут же срабатывают суппорта... И так до тех пор, пока нажата педаль тормоза.
    да

  13. Вверх #14393
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    1. АБС НЕ сокращает тормозной путь. Она его может только увеличить, особенно на скользкой дороге. По одной простой причине - сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения (на самом деле всё немного сложнее - есть зависимость между циклами вращения и скольжения колёс, но общей сути это не меняет).
    ИМХО ошибка.
    Сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Потому для наиболее эффективного торможения необходимо генерировать такое давление в тормозной системе, чтобы колеса находились на грани блокировки и не блокировались. (это еще наши дедушки рассказывали...предюзовое состояние) С этой задачей АБС справляется на ура. А человек на скользкой дороге может заблокировать колеса и увеличить тормозной путь
    Не надо нас путать. у АБС есть минусы на определенном покрытии, о которых говорится в мануалах рыхлый снег, гравий на жесткой основе.
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #14394
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    1. АБС НЕ сокращает тормозной путь. Она его может только увеличить, особенно на скользкой дороге. По одной простой причине - сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения (на самом деле всё немного сложнее - есть зависимость между циклами вращения и скольжения колёс, но общей сути это не меняет). Это минус АБС.
    Извините, но вы написали полную глупость. Оснавная задача АБС уменьшать тормозной путь. Как она это делает - почитайте страницу назад, там есть цитаты из умной книжки.

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Вообще - АБС - это на многих авто опциональная примочка. Так что установить её - вполне можно. Тем более, вполне возможно, что на вашем авто для этого потребуется не так много...
    В вашем случае - если у Вас действительно есть спецификация, или какое-то другое свидетельство, что Вы на самом деле брали авто с АБС, а его там не оказалось - то Вы вполне можете настаивать, чтобы Вам его на фирменном сервисе установили . Это гораздо проще, чем возврат авто, и для Вас и для сервиса.
    Извините, вторая глупость )) переделать машину без АБС в машину с АБС в большинстве случаев требует кардинальной замены большинства узлов. Замены потребует проводка, компьютеры, тормозные магистрали, ступицы, приводы, необходим и сам блок АБС и датчики и еще много чего.

  15. Вверх #14395
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ИМХО ошибка.
    Сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Потому для наиболее эффективного торможения необходимо генерировать такое давление в тормозной системе, чтобы колеса находились на грани блокировки и не блокировались. (это еще наши дедушки рассказывали...предюзовое состояние) С этой задачей АБС справляется на ура. А человек на скользкой дороге может заблокировать колеса и увеличить тормозной путь
    Не надо нас путать. у АБС есть минусы на определенном покрытии, о которых говорится в мануалах рыхлый снег, гравий на жесткой основе.
    так точно

  16. Вверх #14396
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Поражаюсь твоему музыкальному слуху, как он связывает дробь АБС с неровностями? )))

    Давайте будем реалистами.
    Ты не поверишь у меня действительно музыкальный слух
    будем реалистами...согласен. мне абс не мешает, но о ее особенностях стоит знать и понимать их. Колеса наших машин если так посудить...в воздухе вообще не находятся
    П.С. на той неровности я таки сильно давлю на томроз, чтобы во двор заскочить...да на повороте, когда колесо не так загружено. На машине без АБС я слышал писк заблокированного колеса.
    Ладно
    Ничего я не хочу менять (с)

  17. Вверх #14397
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Не знаю кто придумал что АС не уменьшает тормозной путь, но это неправда. И этой зимой я не раз это проверял.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  18. Вверх #14398
    Взрывоопасный
    приколист
    кулуаров
    Аватар для saper85
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,822
    Репутация
    9185
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Я всегда был против АБС. И вообще. Чем меньше электроники напичкано в коне, тем долговечнее все это.
    Если звезды зажигают - значит это кому-то надо. (с)

    Ну не дураки же в самом деле все это придумывают, и не для ухудшения
    управления авто.


  19. Вверх #14399
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,233
    Репутация
    1418
    "Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса."

    Могу предположить, что в в форд скорпио было устройство типа гироскоп определяющие положение автомобиля по его оси относительно линии горизонта, что бы исключить описанные проблемы.
    К такому выводу сейчас пришел вспомнив один случай, в том форде скорпио если трогаться с места под горку отпустив стояночный тормоз задние колодки какое то время секунду или две удерживали машину что бы она не покатилась назад. Я вспомнил случай мой знакомый у которого был такой же скорпио но 2.0 литра как то рассказал, что не может понять как эта система работает, он проверял на стоянке когда машина не стояла под уклоном то эта система не работала. Вот я и подумал может устройство типа гироскопа связано и с системой абс..

  20. Вверх #14400
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    внимательно смотрим этот ролик
    Ничего я не хочу менять (с)


Закрытая тема
Страница 720 из 2324 ПерваяПервая ... 220 620 670 710 718 719 720 721 722 730 770 820 1220 1720 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения