|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Последний раз редактировалось napTu3aH; 30.01.2010 в 15:16.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Ну, давайте так.... Чего хочет человек, открывающий службу такси? Правильно, получения прибыли. Так же, как и все люди, вращающиеся в этой сфере. Теперь смотрите, в городе очень много служб (конечно же, я говорю не о всех), которые вынуждены работать в минус, в лучшем случае в ноль. Чтобы получать хоть какую-то прибыль, согласитесь, цены на такси должны быть выше. А теперь представьте, договориваются, ну допустим, хотя бы 5 служб (с не очень большим количеством машин, с небольшим количеством заказов). По любому, в каждой службе, пусть даже самой доходяжной, есть отказы потому,что либо просто машин не хватает, либо заказы начинают "стрелять" в одном районе, а машины, по различным обстоятельствам, сосредоточились в другом районе города.
Ставят эту программу, о которой я говорила, объединяясь в одну сеть.
Во-первых, уже не нужно 5 помещений для каждой диспетчерской, достаточно 1-2, затраты на аренду распределяются на всех действующих лиц.
Во-вторых, количество диспетчеров уменьшается тоже примерно вдвое, потому что неимоверно упрощается механизм принятия заказа и распределения его между водителями. Более того, диспетчер не тратит огромное количество времени на разговоры в транге, а соответственно, нервотрепки меньше, клиентам достается доброжелательное отношение и внимание (да и думаю, водителей тоже часто "достают" диспетчера, которые зависят от своего настроения), пропадает "накал страстей", который отражается на ком? Правильно, на клиенте. Ну и клиент не слушает транг, который многих раздражает. Затраты на зарплату умеьшаются, но при этом, всё равно, диспетчер получает зарплату больше, чем получала раньше
В-третьих, у водителей увеличивается количество работы (потому что отказы сводятся к минимуму)
В-четвертых, снижаются затраты на связь, как для хозяев, так и для водителей.
Экономия видна? Думаю, да. А экономия - это уже прибыль. Я говорила только о толике. Сюда же можно добавить и расходы на рекламу и т.д. (я не очень сильна в том, какие ещё затраты несут службы, я говорю только самых очевидных вещах).
Высвобождение же средств может повлечь за собой создание собственного СТО. Экономию не видите?
Может ли при таком раскладе служба безболезненно держать не очень высокие цены? Думаю, да.
Вы говорите о поглощении.... Понимаете, программа позволяет объединить разные схемы взаимодействия. Каждая служба может продолжать получать доход только со своих машин, при этом сократив затраты. Какое же здесь поглощение? Мне кажется, это симбиоз...
P.S. Вы это вообще или знаете потроха такси?
При этом оговорюсь - я не хозяйка службы, не диспетчер, не водитель и даже не жена водителяПросто, кроме того, что сама пользуюсь такси, очень много знакомых из сферы такси.
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
Расскажите, какие ошибки видите ВЫ?Я ведь говорила о УЖЕ действующей схеме, в рамках 3-х служб,с расчетом на перспективу. Но речь-то как раз и идёт о том, что ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ результат появляется при наличии большого количества служб. Но даже в рамках 3-х служб это УЖЕ приносит прибыль.
Тем более, мне кажется, наше с Вами видение разнится по одной простой причине - я видела эту программу в действии и плотно общалась с одним из "участников процесса", а Вы делаете выводы только на основании моих постов, в которых я, не скрывая, говорила, что рассказываю несколько упрощенно, опуская многие детали (дабы хоть как-то уменьшить и без того свои немаленькие сообщения - эх, люблю поговорить)
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
О! Уже переходим на личности...
Давайте определимся с з/п, за которую можно привлечь профи-таксиста. С з/п при которой можно с него спросить и выгнать хама-жлоба.
Ваше мнение?
Потом учтём, что у сегодняшнего таксиста НЕТ з/п, он предприниматель.
Из денег за проезд сначала всем раздаёт, себе - что останется.
Я ответил или Вам нужно лично МОЁ мнение?
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
Ой как страшно!У сегодняшнего клиента такси НЕТ купюр мельче 50...
Альтернатива есть всегда. Речь о другом.
Мне по карману простая колбаса. Знаю, что из сои и мясных отходов.
Знаю, что в городе развивается сеть магазинов, где продаётся мясо свинок, выращенных батюшкой на экологически чистых землях.
НО! Я не требую для себя этого мяса по цене, доступной моему карману!
И не злобствую в адрес производителей доступной колбасы.
Капитализмдемократия!
Досадно, что с такси подругому.
ВЫ говорите о СЕГОДНЯШНЕМ положении вещей в большинстве служб - банкет за счет водителя.Но и на доход водителя влияет размер "отстегиваемой" суммы
. +количество заказов заказов за смену возрастает... Сегодня ведь, независимо от того, сколько заказов сделал водитель, он всё равно должен отдать определенную сумму (я имею в виду, без % за заказы)
Так что вторая ли это ошибка?Просто процесс "симбиоза" идёт медленно...
Слушайте, а может, всё-таки лучше, чтобы речь шла не о взаимодействии, а именно о ПОГЛОЩЕНИИ? Согласитесь, если службы в одной сети перестают конкурировать, они могут и установить ЕДИНЫЕ цены (нет, ну, конечно, с учетом класса авто) на такси, которые будут соответствовать сегодняшним затратам на топливо и техобслуживание. Конечно, мне, как клиенту, вряд ли это будет нравиться, но если альтернативы не будет, а ехать надо.... ?
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
В том-то и дело, что низкая цена за проезд и "вытягивание жизнеобеспечения службы" на сегодня за счет водителя всё равно влечет за собой одну цель - выдавить как можно больше служб, имеющих меньший запас прочности,с рынка, чтобы (оооо, голубая мечта) остаться единственными и "править бал"! Любой хозяин такси мечтает об этом
Но у одной и той же цели бывают разные средства для достижения. Не так ли?![]()
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
Новость для водителей и клиентов такси!
В Нете появился список нежелательных клиентов одесского такси!
Все вопросы в личку.
Социальные закладки