Запрещено в теме общаться nemakler123 и его клонам.
а так же Jackal211
а так же Manhetten
|
Запрещено в теме общаться nemakler123 и его клонам.
а так же Jackal211
а так же Manhetten
Последний раз редактировалось Вселенская скорбь; 14.09.2021 в 21:48.
До каких пор дороги расширять, сначала за счёт тротуаров а потом что? Дома сносить? Машин с каждым годом всё больше и больше и сколько не расширяй пробки будут. Нужно организовывать правильно движение и развязки делать многоуровневые, парковки перед въездом в центр чтобы всё туда не перлись.
А велодорожки нужны, многие пересядут когда надоест в пробках стоять.
массовые переселения... Даже в советском союзе мужиков зачастую старались отправить служить подальше, нас туда, их сюда - вот так и перемешались. После институтов тоже распределение хитрым образом шло. Не у всех получалось так как хотелось и миксовались уже дальше...
А кто сказал что болгары в Одессе не говорят на болгарском? С Вами они будут говорить на русском, между собой на болгарском. Как собственно и молдаване... Турков мало их давно выдавили ...
Мені з Амстердаму дуже цікаво (ні) вас читати, прям збірка гегів
Ваші пізнання про те, що формує безпечну ситуацію на дорогах (а це однозначно не регулючі знаки) настільки хибні, що виходить чудова збірка комінчих речень.
Бо серйозно таке просто неможливо сприймати.
А откуда будет больше велосипедистов без инфраструктуры?
В куче мест расширение дороги подразумевает уменьшение пешеходной части и мало имеет смысла, т.к. куда дальше будет деваться трафик после 3х полосного расширенного участка? "Бутылочное горлышко" переместится на пару кварталов дальше и широкий участок станет буфером для накопления машин в пробке?
Если это так, т.е. "многие" это 50%+, то это же отлично. Во первых если кому стало жить лучше и нам это не вредит, то чего просто за людей не порадоваться. Еще у людей формируется запрос на лучшую жизнь. Та часть, которая вернется может у нас будет в какой-то степени пытаться улучшить свой быт. К хорошему быстро привыкаешь.
Это все общие фразы без рассказа вашего опыта. Я же поделился своими впечатлениями как турыст.
Чтобы не формировало безопасность на дорогах для велосипедистов и пешеходов, все равно этого недостаточно, судя по тому, что люди травмируются и гибнут.
Эй гуглмэп турыст, у нас разные задачи. Ты нам свои теории рассказываешь, а я делюсь собственными впечатлениями, не претендую на истину в последней инстанции.
И ещё, я не поклонник большого потока велосипедного транспорта в среде больших городов, где уже давно сформировался автомобильный транспорт и где пытаются втюхать велосипед как транспорт в ежедневной жизни.
Может в новых городах, где проектируется или будет проектироваться с учетом всех требований, но не в городах уже сформированных без учета всех подноготных.
И вообще, чтобы не развивать пустую тему, мне пофиг лайба в условиях города. Где-нибудь за городом вдоль океана и безопасном месте для подобной прогулки, лично для меня, это здорово. А ещё в джиме с видом на океан тоже здорово.![]()
А чего мы так возбудились вокруг велосипедов? Почему бы не обсудить одесские, не редко горбатые, мостовые?
Социальные закладки