|
стаг не обрубок а полная версия, и не китайская подделка ,которая мелькала здесь в теме,
если вы об этом
у меня не совсем ланди рензо, а заводская гбо рено. то есть ланди рензо выпустила для рено эбу, для входа d PLUS 4.0.3 требуется сервис код от официалов ,
есть альтернативная прога ланди рензо Plus Max 2010 V 1.2.27.4 через которую я прошил какую то левую прошивку , после этого прога не видит блок ЭБУ все наcarhelp.info propan.ru,
человек говорил есть в центре города электронщик выпаивает чипы(процы) , ремонтирует ЭБУ но контакты не дал
может кто подскажет?
хотел бы проверить эбу, прежде чем платить за диагностику на сервисе, может ЭБУ со временем с этой прошивкой окирпичился, такой вариант может быть
Последний раз редактировалось Ochkarik@-@; 09.08.2021 в 04:13.
У меня на логане С заводским ГБО Ленди рензо была такая же история с писком при полном баллоне, оказалось забился наглухо фильтр в редукторе из за того что топливная магистраль была из меди.
Кстати на сервисном центре Рено диагностика стоит сейчас 650грн, а поменять ремкомплект редуктора 1500 грн, без запчастей, про замену фильтов даже и не спрашивал.
Люблю запах напалма по утрам
У меня была похожая история - стоит рампа Hana, фильтр alex360. Так вот - фильтр, не смотря на свежесть, начал пропускать какие-то белые хлопья, которые налипли на сеточке Hana рампы(там на входе стоит что-то типа защитного фильтрика грубой очистки) и естественно начали проявляться проблемы, похожие на неисправность МАП-сенсора, так как он стоит между рампой и фильтром тонкой очистки. Магистраль не медная, но все-же какая-то кака проникла и добралась до газовой рампы.
В моем случае звук был как когда газ закончился
Люблю запах напалма по утрам
Я смотрю мы все движемся к заветным 20 за литр?)
На окко уже 18))
Друзья посоветуйте пожалуйста а то не могу посчитать)))
Грядёт замена авто, сейчас машина на газу (купил уже с гбо). Ищу машину с возможностью установки гбо 4 поколения, по моим хотелкам и параметрам ничег путного подобрать не могу. И вот задумался а нужно ли мне оно??
Исходные параметры такие у меня:
-средний пробег в месяц примерно 900-1000 км
- основное перемещение по городу
- 2-3 раза в год возможны поездки по области, Киев
- примерная замена авто раз в 2-3 года
Имеет ли смысл искать авто без газовой установки (если будет уже с газом то понятно что можно взять) и устанавливать потом? Не пойму как высчитать окупится ли вложение и эксплуатация на газу? Спасибо!
Кому суп жидкий, кому брильянты мелкие!
Если не берешь авто с нулей, то и найти без гбо будет не то,что сложно, но % 90 авто точно с гбо.
Ставить с такими интервалами смен точно не резонно. А относительное новье вообще идёт с комбивпрыском, да и просто Профит уже не тот.
Основная масса бу машин сейчас с гбо, потому что БЫЛО вигодно. Сейчас , с учётом разницы цены, ставить гбо на авто на пару лет вообще нет смысла.
Если авто с комбинированным впрыском (распределенный + прямой впрыск), то ещё и на форсунки больше выложишь.
А если ещё и заиметь кривые руки установщиков, и ездить править, то ещё и гемор.
Социальные закладки