
Сообщение от
Олечка Карпова
Что характерно, в этой теме всегда любят перекладывать с больной головы на здоровую. Вот никто из таксистов не скажет ни в жизнь, что да, нечестно тот чел поступил, дурит агрегатор. А обсудить клиента-жадину/нищеброда, так это мы запросто)))
Вы не видите, или не хотите видеть корень проблемы. Сужу по себе: в свое время работала продавцом, имею большой стаж. Так вот работала и за 200$ в месяц, и за 800 - всякое бывало. Так что, по вашей логике мне нужно было на работе за 200 баксов пренебрежительно к покупателям относиться и вообще, двери на работе ногами открывать? Мутить на ценах? Воровать товар? Нет, я так не считаю и всегда работала одинаково хорошо. А у вас почему-то менталитет другой. И пока он не изменится, в этой стране все так и останется, "через жопу".
З.Ы. отвечу по сути вопроса: не пыталась вызывать другое такси, так как уже были ситуации с другими службами, когда вызывали такси заранее, на время, и в итоге ко времени машины не было, а при звонке выяснялось, что машину ещё ищут и надо немного подождать, и через минут 10-15 выяснялось, что машины не будет. А толку мне от этих извинений, если мне ехать на вокзал и время уже поджимает из-за проволочек? Тут же я сразу видела, что на поселке есть машины, мне так удобно. А то, что конкретно взятый таксист мелким воришкой оказался - это дело случая) И он уже наказан.
Социальные закладки