Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 541 из 786 ПерваяПервая ... 41 441 491 531 539 540 541 542 543 551 591 641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,820 из 15704
  1. Вверх #10801
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Николаевскую дорогу в Одессе хотят расширить до шести полос: две выделят для общественного транспорта (схема)
    В мэрии Одессы намерены расширить Николаевскую дорогу — единственную транспортную артерию, связывающую поселок Котовского и Лузановку с остальным городом — и изменить схему движения по ней.

    Об этом сообщил вице-мэр Павел Вугельман.

    Сейчас на улице организовано пять полос для движения, одна из них - с реверсивным движением. Существующая ширина проезжей части 17,6 м, что не позволяет организовать шесть полос для движения.

    «Предлагается расширить проезжую часть на полтора метра за счет тротуара (по направлению в город), что позволит организовать шесть полос для движения, — говорит чиновник. — В частности, две полосы можно выделить для общественного транспорта (действуют по времени), а две сделать реверсивными (действуют по времени)».

    Таким образом, по словам Вугельмана, в часы пик можно будет организовать одну полосу для общественного транспорта и три полосы для автомобилей, в обратном направлении — две полосы для автомобилей.

    Вице-мэр добавил, что поручил КУ «СМЕП» разработать предварительную схему расширения проезжей части Николаевской дороги.

    «После этого будем дискутировать с экспертами, затем окончательная схема будет передана в дорожную полицию и управление дорожного хозяйства для разработки проектно-сметной документации и последующей реализации», — отметил он.

      Показать скрытый текст
    Схема
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)


  2. Вверх #10802
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    За одесскими маршрутками теперь можно следить в онлайн-режиме
    Почти во всех одесских маршрутках заработали GPS-трекеры, позволяющие отслеживать их перемещения в онлайн-режиме.

    Теперь установившая их компания начала тестировать соответствующее мобильное приложение Transpod, сообщили «Думской» в департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения.

    В ведомстве подчеркивают, что эта работа ведется за внебюджетные средства.

    Пока можно следить за движением автобусов только одного маршрута — №145, связывающего жилмассив «Радужный» с улицей Владимира Высоцкого на поселке Котовского.

    «Приложение позволит пользователю следить, как далеко маршрутка находится от необходимой остановки, а также посчитает время ее прибытия с учетом пробок и светофоров. Кроме того, в приложении появился дополнительный фильтр, который позволяет проложить маршрут низкопольного транспорта – для удобства людей, которые передвигаются на коляске», — отмечают разработчики.
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  3. Вверх #10803
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    очередное обострение?
    Очередная тупая провокация, такая же как Вы сам

  4. Вверх #10804
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,799
    Репутация
    26670
    Ну, помечать о том, что будет с малой долей вероятности -- никогда не вредно!)))))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #10805
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Николаевскую дорогу в Одессе хотят расширить до шести полос: две выделят для общественного транспорта (схема)
    В мэрии Одессы намерены расширить Николаевскую дорогу — единственную транспортную артерию, связывающую поселок Котовского и Лузановку с остальным городом — и изменить схему движения по ней.

    Об этом сообщил вице-мэр Павел Вугельман.

    Сейчас на улице организовано пять полос для движения, одна из них - с реверсивным движением. Существующая ширина проезжей части 17,6 м, что не позволяет организовать шесть полос для движения.

    «Предлагается расширить проезжую часть на полтора метра за счет тротуара (по направлению в город), что позволит организовать шесть полос для движения, — говорит чиновник. — В частности, две полосы можно выделить для общественного транспорта (действуют по времени), а две сделать реверсивными (действуют по времени)».

    Таким образом, по словам Вугельмана, в часы пик можно будет организовать одну полосу для общественного транспорта и три полосы для автомобилей, в обратном направлении — две полосы для автомобилей.

    Вице-мэр добавил, что поручил КУ «СМЕП» разработать предварительную схему расширения проезжей части Николаевской дороги.

    «После этого будем дискутировать с экспертами, затем окончательная схема будет передана в дорожную полицию и управление дорожного хозяйства для разработки проектно-сметной документации и последующей реализации», — отметил он.

      Показать скрытый текст
    Схема
    Ну это конечно будет супер + скоростной трамвай. И когда нибудь хаджибейскую дамбу расширят и сделают четырехполосную дорогу и тогда постоянные заторы исчезнут. Единственное надо продумать что сделать у 7 пересыпской где 4 полосы будут вливаться в 3 - там будет небольшой затык.
    Последний раз редактировалось Zonnen; 24.12.2019 в 14:36.

  6. Вверх #10806
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,799
    Репутация
    26670
    А вот проЭкт() по трамваю по Старониколаевской дороге (с продолжением на Днепропетровский проспект и конечной по кругу перекрёстка с Заболотной улицей -- там тоже был круг, в точности, как и по Добровольскому проспекту) был в девяностые годы, ну, или как минимум, разговоры на высоком уровне. Была слабая надежда, что его таки там проложат, особенно, когда начались тогдашние работы по её (Старониколаевской) реконструкции и расширению в тех же девяностых, но, наблюдая тогда за ходом работ, всё далее и далее убеждался, что ни о каком трамвае в том направлении совершенно не собираются думать. Нас продолжали и продолжают (в последние годы -- как-то уже заглохло) кормить сказками о мифическом троллейбусе на Котовской посёлок и по самому посёлку (всё время, сколько наш посёлок существует, мы слышим про троллейбус) и несовременность трамвая, что он неперспективен и его дни (пускай -- годы) -- сочтены и он подлежит полной ликвидации, как отсталый и несовременный вид транспорта, в пользу более совершенного и маневренного -- автомобильного (автобус, на худой конец -- то же троллейбус), чтоб за счёт занимающую площадь путей далее расширить проезжую часть дороги. Пик этих разговорчиков приходился на период "спецоперации Евробаскет Украина", кто помнит. Был ли он, этот "баскет" в Украине -- ни кто теперь не помнит, а данный термин, как олицетворение угрозы трамваю на Котовский посёлок -- это хорошо запомнил!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.12.2019 в 21:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #10807
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Пик этих разговорчиков приходился на период "спецоперации Евробаскет Украина", кто помнит. Был ли он, этот "баскет" в Украине -- ни кто теперь не помнит, а данный термин, как олицетворение угрозы трамваю на Котовский посёлок -- это хорошо запомнил!
    Кто-то помнит. Война началась, поэтому Евробаскет перенесли в другую страну, и все проекты распила бюджетов отпали сами собой.
    Только в районе ЗОРа-мясокомбината что-то снесли и готовили площадку под строительство нового Дворца спорта.
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  8. Вверх #10808
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,799
    Репутация
    26670
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ..Евробаскет перенесли в другую страну...
    Да? То-то я его не заметил, хотя изначально столько было за него разговоров! Ведь было же заранее решено проводить сей чемпионат в Украине! Думал, отыграли в него без Одессы (что народным недовольством тогда сумели отстоять линию трамвая) и -- забыли! А вот как оно оказалось!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #10809
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Очередная тупая провокация, такая же как Вы сам
    В каждой теме есть свой городской сумасшедший.
    И периодически у таких кадров происходят обострения.
    Вот я тебя и хочу спросить, у тебя сейчас очередное обострение, или уже совсем деградация?

  10. Вверх #10810
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да? То-то я его не заметил, хотя изначально столько было за него разговоров! Ведь было же заранее решено проводить сей чемпионат в Украине! Думал, отыграли в него без Одессы (что народным недовольством тогда сумели отстоять линию трамвая) и -- забыли! А вот как оно оказалось!
    Вот официальное решение:
    Евробаскет-2015 пройдет не в Украине – ФИБА-Европа
    Совет ФИБА-Европа принял решение перенести Чемпионат Европы по баскетболу 2015 года среди мужских сборных из Украины в другую страну или страны.

    Об этом сообщается в официальном Твиттере организации, обнародованном в пятницу.

    Украина получила право на проведение финального турнира Евробаскета-2015 18 декабря 2011 года. Заявки на прием матчей турнира подали Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков и Львов.
    А вот последствия для Одессы
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  11. Вверх #10811
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Mitjya, не буду цитировать твои посты, спрошу следущее. Тебе что скучно? Нет семьи, девушки, детей? Мне твои изрыгания как зайцу стоп сигнал и я стараюсь их даже не читать. Чего ты здесь пишет, оскорбляешь и критикуешь других? Выгнали с работы? Неудовлетворенность в жизни? Или ты просто не переносишь критику и считаешь себя правым?
    Последний раз редактировалось sailor star; 25.12.2019 в 17:18.

  12. Вверх #10812
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Mitjya, не буду цитировать твои посты, спрошу следущее. Тебе что скучно? Нет семьи, девушки, детей? Мне твои изрыгания как зайцу стоп сигнал и я стараюсь их даже не читать. Чего ты здесь пишет, оскорбляешь и критикуешь других? Выгнали с работы? Неудовлетворенность в жизни? Или ты просто не переносишь критику и считаешь себя правым?
    ну да, стараешься,
    я вижу.
    но не всегда получается держать себя в руках, из-за ежемесячных обострений?

    Я тут переживаю, может помочь чем-то еще можно. Ты скажи если еще не поздно. Форумчане - люди добрые, всегда помогут!

  13. Вверх #10813
    Живёт на форуме Аватар для Айдана
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,604
    Репутация
    42268
    Вроде не было еще
    Городской транспорт в Новогоднюю ночь

    https://prawwwda.com/news/23650-obra...tra-raspisanie

  14. Вверх #10814
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Еще как минимум один пустили на 232-й, но это скорее издевательство, чем попытка решения задачи/проблемы.
    Сегодня видел новый красный МАН на 240-м.
    А на 232-м их уже несколько - минимум 4, если верить фоткам на Думской:
      Показать скрытый текст
    Фото с Думской


    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Единственное надо продумать что сделать у 7 пересыпской где 4 полосы будут вливаться в 3 - там будет небольшой затык.
    Не думаю, что будет какая-то проблема. В час пик - на 7-й Пересыпской будет то же самое, что сейчас, а на всем остальном участке маршрутки будут экономить время. Не в час пик трафик (по идее) более разряженый - маршрутки свободно строятся в общий поток.

    Цитата Сообщение от Айдана Посмотреть сообщение
    Вроде не было еще
    Городской транспорт в Новогоднюю ночь
    Интересно, чем думал тот человек, который составлял этот документ?
    Почему нет ни одного автобуса на маршрутах 190 и 146, зато аж 10 (десять, Карл!) - на туристическом 168-м?
    Последний раз редактировалось Rus; 27.12.2019 в 09:27.
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  15. Вверх #10815
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    50
    Там непросто затык будет а затык + светофор. При прошлом расширении пробка просто перемещалась по мере расширения до ближайшего затыка. Впрочем самое главное это скоростной трамвай сделать чтоб не как скот ездить по 2 часа до центра на желтых гробах. Когда сделают трамвай до центра то и расширять дорогу не потребуется (люди пересядут с легковушек на трамвай), так как сейчас альтернативы собственного автомобиля нет. Сейчас без своего авто в город не выезжаем.
    Последний раз редактировалось Zonnen; 27.12.2019 в 11:54.

  16. Вверх #10816
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Там непросто затык будет а затык + светофор. При прошлом расширении пробка просто перемещалась по мере расширения до ближайшего затыка.
    Прошлое расширение было без выделения полосы для общественного транспорта.
    Это расширение планируется как раз именно для этого.
    Сейчас имеем в город в часы пик и основной поток (22:00-14:00) 3 полосы - получим 3+1.
    Из города в часы пик (15:00-21:00) сейчас 3 полосы - получим 3+1.
    Выгода только в часы пик и только для общественного транспорта. Для всех остальных и в остальное время - ничего не меняется.

    Например, если в часы пик поток машин был 90 авто + 2 автобуса в минуту - то на авто пропускная способность будет 90/60=1,5 авто в секунду, а для каждый автобус - 30 сек, а без них - 92/60=1,48 сек, то есть весь поток стоит, тогда как в часы пик по выделенной полосе автобусы едут без проблем, тогда как все остальные сидят и завидуют.
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  17. Вверх #10817
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,799
    Репутация
    26670
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Сегодня видел новый красный МАН на 240-м.
    А на 232-м их уже несколько - минимум 4...
    Такой (или примерно такой) с неделю назад обкатал на 232 маршруте на участке Мост -- Котовский посёлок, и то, случайно, из-за того, что в тот момент все трамваи от Моста вдруг неприятно "зашестёрили" (а пока доехали потом этим чудо аУтобусом, то весь затор, на перекрёстке по Молодой Гвардии, мешающий трамваю, рассосался). Машина -- класс! Вот только по дороге напрягало, что в большом салоне тоже пытаются заниматься этим придурочным "передавательством", чего при аналогичной ситуации в больших салонах трамваев и троллейбусов нет у нас категорически. Ведь можно точно таким же методом выйти со второй или третьей двери, пройтись пешком вперёд к передней двери водителя автобуса и оплатить проезд (что я и сделал, не забыв при этом потребовать от него билет -- всё, как полагается). Сколько мог -- по дороге тупо игнорил все эти "передавания". Страшно раздражает, особенно, когда по дороге занят делом в гаджетах! Передавал всю дорогу сосед по двойному сидению рядом -- раз восемь или десять эпизодов было, что считаю много, и поэтому в наших автобусах всегда стараюсь впереди или середине никогда не занимать места, чтоб не заниматься этим "передавательством" всю дорогу.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.01.2020 в 20:27.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #10818
    Не покидает форум Аватар для passerby16
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,346
    Репутация
    12823
    Цитата Сообщение от Zonnen Посмотреть сообщение
    Когда сделают трамвай до центра то и расширять дорогу не потребуется (люди пересядут с легковушек на трамвай), так как сейчас альтернативы собственного автомобиля нет. Сейчас без своего авто в город не выезжаем.
    Ну, может только живущие вблизи проспекта Добровольского.

  19. Вверх #10819
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,889
    Репутация
    4031
    Оцифрувати транспорт або задихнутися в пробках

    Люди мають пересісти з автомобілів на громадський транспорт або на велосипеди. Це головний постулат сучасної урбаністики. У цій парадигмі автомобіль, особливо особистий, сприймається як незаперечне зло. Хоча, звичайно, це нечесно у відношенні до авто. Адже завдяки машинам особиста мобільність вперше стала доступною 24/7. Не кажучи вже про економічний розвиток, соціальну мобільність та особисте щастя безлічі людей.

    Відстань перестала бути фізичною межею зростання міст. Мільйони отримали можливість знайти кваліфіковану роботу, раніше недоступну через відстань.

    Однак, ми дійсно наблизилися до межі росту автомобіля. По-перше, через емісію парникових газів. Щоб досягти цілей Паризької кліматичної угоди, людство повинно вийти на нульові «чисті» емісії вуглекислого газу вже до 2050 року, причому на міський транспорт припадає 40% всіх емісій. По-друге, через затори. До 2050 року сукупна тривалість міських поїздок збільшиться втричі. Житель великого міста буде поводити 106 годин на рік у заторах.

    Особистий автомобіль представляє більший виклик з точки зору емісій і заторів. Особистий автомобіль проводить від 90% до 95% часу припаркованим, займаючи місце, яке могло слугувати тротуаром або велодоріжкою, збільшуючи відстані між будівлями, і таким чином сукупну довжину поїздок.

    Вважаю, відмова від особистого автомобіля неминуча. Питання лише в тому, як це станеться. Перший шлях — примусовий: відмова від особистого автомобіля буде нав’язана пасажиру за допомогою заборон або «каральних» податків. Другий шлях — ринковий: пасажири захочуть відмовитися від особистого автомобіля, отримавши кращі опції мобільності.

    Щоб люди захотіли відмовитися від особистого автомобіля, «мобільність як послуга» повинна покрити всю різноманітність людських потреб: щодо ціни, швидкості, комфорту; всередині міста і між містами.

    Основою транспортної системи міста має бути якісний громадський транспорт. Однак тільки громадського транспорту, на жаль, недостатньо, щоб покрити всі потреби пасажирів. Метро — чудовий вид транспорту для поїздки на роботу, але не з валізами на вокзал. Немає наземного транспорту краще за сучасний трамвай, але не з півгодинним інтервалом вночі у лютому.

    Залишається питання щоденних поїздок. Як дістатися на роботу або в університет, якщо ви живете в районі, погано покритому громадським транспортом? Наші дані показують, що навіть економічне таксі залишається занадто дорогим для щоденного використання для більшості українців. З поліпшенням якості та мережі громадського транспорту, а також сервісів спільних поїздок, необхідність в особистому автомобілі зникне і для щоденних поїздок. На даний момент шатли, які користуються попитом серед пасажирів, допомагають у разі, якщо доводиться робити незручні пересадки (наприклад, під'їжджати до метро на маршрутці) або користуватися таксі.

    «Мобільність як послуга» продовжує брати нові рубежі — від дуже довгих поїздок (моментальний автопрокат, BlaBlaCar) до дуже коротких (моментальний велопрокат і електросамокати, пропоновані, наприклад, Bird, Bolt, Jump, Lime).

    Різноманітність модальностей — необхідний, але недостатній крок у боротьбі проти особистого автомобіля. Трансформація міського транспорту пройде три етапи:

    · Ми наближаємося до початку першого — асортимент модальностей. У пасажира є вибір, але він повинен сам побудувати свою поїздку, перемикаючись між декількома додатками.

    · Другий етап — інтегрованість. Додатки «розмовляють» між собою. Алгоритм складе ідеальну поїздку на підставі даних про транспортну ситуацію: від Бессарабки до Майдану на самокаті, до Оболоні на метро, звідти таксі до Богатирської.

    · Третій етап — предбачувальна аналітика. Алгоритм врахує не лише об'єктивні параметри, але і ваші потреби та вподобання (передбачивши їх, наприклад, на підставі попередніх поїздок і календаря).

    Ми відмовимося від особистого автомобіля, побудувавши інтегровану транспортну систему, засновану на сучасному громадському транспорті, асортименті інноваційних приватних модальностей і цифровій взаємодії між ними.

    Автомобільний транспорт стане транспортом спільного використання (що допоможе вирішити питання заторів), електричним (питання емісій парникових газів), а незабаром — автономним (питання небезпечного водіння).

    Трансформація міського транспорту неминуча, але тільки від нас залежить, чи стане Україна її піонером.
    "Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)

  20. Вверх #10820
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Оцифрувати транспорт або задихнутися в пробках

    Люди мають пересісти з автомобілів на громадський транспорт або на велосипеди. Це головний постулат сучасної урбаністики. У цій парадигмі автомобіль, особливо особистий, сприймається як незаперечне зло. Хоча, звичайно, це нечесно у відношенні до авто. Адже завдяки машинам особиста мобільність вперше стала доступною 24/7. Не кажучи вже про економічний розвиток, соціальну мобільність та особисте щастя безлічі людей.

    Відстань перестала бути фізичною межею зростання міст. Мільйони отримали можливість знайти кваліфіковану роботу, раніше недоступну через відстань.

    Однак, ми дійсно наблизилися до межі росту автомобіля. По-перше, через емісію парникових газів. Щоб досягти цілей Паризької кліматичної угоди, людство повинно вийти на нульові «чисті» емісії вуглекислого газу вже до 2050 року, причому на міський транспорт припадає 40% всіх емісій. По-друге, через затори. До 2050 року сукупна тривалість міських поїздок збільшиться втричі. Житель великого міста буде поводити 106 годин на рік у заторах.

    Особистий автомобіль представляє більший виклик з точки зору емісій і заторів. Особистий автомобіль проводить від 90% до 95% часу припаркованим, займаючи місце, яке могло слугувати тротуаром або велодоріжкою, збільшуючи відстані між будівлями, і таким чином сукупну довжину поїздок.

    Вважаю, відмова від особистого автомобіля неминуча. Питання лише в тому, як це станеться. Перший шлях — примусовий: відмова від особистого автомобіля буде нав’язана пасажиру за допомогою заборон або «каральних» податків. Другий шлях — ринковий: пасажири захочуть відмовитися від особистого автомобіля, отримавши кращі опції мобільності.

    Щоб люди захотіли відмовитися від особистого автомобіля, «мобільність як послуга» повинна покрити всю різноманітність людських потреб: щодо ціни, швидкості, комфорту; всередині міста і між містами.

    Основою транспортної системи міста має бути якісний громадський транспорт. Однак тільки громадського транспорту, на жаль, недостатньо, щоб покрити всі потреби пасажирів. Метро — чудовий вид транспорту для поїздки на роботу, але не з валізами на вокзал. Немає наземного транспорту краще за сучасний трамвай, але не з півгодинним інтервалом вночі у лютому.

    Залишається питання щоденних поїздок. Як дістатися на роботу або в університет, якщо ви живете в районі, погано покритому громадським транспортом? Наші дані показують, що навіть економічне таксі залишається занадто дорогим для щоденного використання для більшості українців. З поліпшенням якості та мережі громадського транспорту, а також сервісів спільних поїздок, необхідність в особистому автомобілі зникне і для щоденних поїздок. На даний момент шатли, які користуються попитом серед пасажирів, допомагають у разі, якщо доводиться робити незручні пересадки (наприклад, під'їжджати до метро на маршрутці) або користуватися таксі.

    «Мобільність як послуга» продовжує брати нові рубежі — від дуже довгих поїздок (моментальний автопрокат, BlaBlaCar) до дуже коротких (моментальний велопрокат і електросамокати, пропоновані, наприклад, Bird, Bolt, Jump, Lime).

    Різноманітність модальностей — необхідний, але недостатній крок у боротьбі проти особистого автомобіля. Трансформація міського транспорту пройде три етапи:

    · Ми наближаємося до початку першого — асортимент модальностей. У пасажира є вибір, але він повинен сам побудувати свою поїздку, перемикаючись між декількома додатками.

    · Другий етап — інтегрованість. Додатки «розмовляють» між собою. Алгоритм складе ідеальну поїздку на підставі даних про транспортну ситуацію: від Бессарабки до Майдану на самокаті, до Оболоні на метро, звідти таксі до Богатирської.

    · Третій етап — предбачувальна аналітика. Алгоритм врахує не лише об'єктивні параметри, але і ваші потреби та вподобання (передбачивши їх, наприклад, на підставі попередніх поїздок і календаря).

    Ми відмовимося від особистого автомобіля, побудувавши інтегровану транспортну систему, засновану на сучасному громадському транспорті, асортименті інноваційних приватних модальностей і цифровій взаємодії між ними.

    Автомобільний транспорт стане транспортом спільного використання (що допоможе вирішити питання заторів), електричним (питання емісій парникових газів), а незабаром — автономним (питання небезпечного водіння).

    Трансформація міського транспорту неминуча, але тільки від нас залежить, чи стане Україна її піонером.
    Эти все сказочки они пусть в Лос Анджелесе рассказывают.
    На данный момент в миллионной Одессе нет НИ ОДНОЙ автомобильной эстакады.
    Даже одна несчастная эстакада, от Паустовского до Вильямса(с десятком соединений с городом) в две полосы в каждую сторону, спасла бы ситуацию.

    Не делаются даже банальные, условно бесплатные вещи: борьба с припаркованными на проезжей части, корректная настройка светофоров.
    Не делается Ни-че-го.


    Вот когда построят эстакады, окружные диаметры, двухуровневые развязки, надземные пешеходные переходы - тогда пусть рассказывают, что от велосипеда никуда не деться.


    Зы. А общественный транспорт- ок, можно им иногда и воспользоваться. Когда там будет тепло зимой, и прохладно летом. А не сейчас, когда там нет элементарных кондиционеров.

    Последний раз редактировалось RoLeX; 28.12.2019 в 11:07.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда


Ответить в теме
Страница 541 из 786 ПерваяПервая ... 41 441 491 531 539 540 541 542 543 551 591 641 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения