|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
С одной мтороны согласен, но с другой стороны...
варианты:
- родители после ДТП стали овощами, ребенка в детдом в итоге все оплачивают фактически существование овощей и воспитание их ребенка
- родителтели или ребенок стали инвалидами и получают пенсии по инвалидности фактически из нашего кармана (налогов) но из-за своего раздолбайства и нежелания подчиниться правилам, которые по факту написаны кровью...
- при гибели ребенка из-за непристугнутого ремня или отсутствия кресла или бустера у ребенка второй участник ДТП зачастую получит тяжелую психологическую травму т.к. как минимум отчасти будет чувствовать свою вину в гибели ребенка
......
Прозвучит жестоко и не очень гуманно, но почему я должен оплачивать последствия раздолбайства и безответственности кого-то?
Можно конечно много доводов привести в пользу ремней и также о вреде ремней, но по факту ремни во-первых чаще спасают нежели убивают и во-вторых данное требование о креслах, как в принципе и о ремнях вообще, написано кровью многих из тех кто попал в серьезное ДТП...
ИМХО
В моем авто все всегда пристегнуты, ну или перемещаются не в моем авто.
Интересный ролик что происходит с непристегнутым ребенком в авто...
Последний раз редактировалось sergey-i; 01.11.2019 в 10:42.
Как раз потом и бывает поздно, я всегда беру правее и торможу, дабы показать, что если что - подвинусь, а если это делать в последнюю очередь, то таки рулетка. Каждый день езжу по Измаильской и все там ездят 110-120, ессно обгоны не меньше этих скоростей...и очень часто летит встречка в лоб. Всегда сближаюсь к обочине и торможу, у меня нет понтов проучить или испугать, я с головой дружу и сын растет, я ему нужна живой и здоровой.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Раздолбаи те, кто создают аварийные ситуации. И сидеть на оф и рассуждать, и быть в реальной ситуации - это не одно и то же. Можно быть пристегнутым ремнем и не иметь возможности выжить. Индивидуальная и коллективная ответственность вам в помощь. Смысл усаживать детей школьного возраста в автокресла при езде по городу? Трасса другое дело. Но по городу, при соблюдении скоростного режима - не вижу смысла.
Та ладно, ни разу не проходилось резко оттормаживаться в городе? Ребенок улетил в торпеду либо в лобовое, если сзади то помягче удар будет об сиденье, если посередине будет сидеть сзади, то в лобовое прилетит. Даже при скорости 40 резко нажмите на тормоза, а это дорога, дистанция тут ни к чему, обстоятельства могут заставить резко оттормаживаться.. либо кто-то прилетит в бочину и там все равно город или не город, будет сильный удар, от которого может что угодно произойти.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
У меня часто, вот даже недавно, в населенном пункте по Измаильской трассе, скорость небольшая, дистанция была, но резко пришлось тормозить, впереди меня три машины резко остановились, т.к козел или коза, бог ее знает, убежала от пастуха, просто тупо стоит на дороге и цепь на две полосы свою раскинула. Скорость небольшая, но при резком торможении не оч приятно было. А в городе это мог ребенок или слабоумный пьяница выйти на дорогу.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Поздравляшки. От задутых идиотов на бляхах и прочей украинской фауны оберегает иконка на торпеде или чувство собственной важности после просмотра краш-тестов?
Законы физики действуют одинаково как в черте города, так и на трассе. Скоростной режим нарушают почти все окружающие (кроме присутствующих в теме, тут почти все святые).
Правда ведь, глупо будет, если пассажир (особенно ребёнок, с беременными и детьми вечно дополнительный гембель в юридическом плане) себе чего-то повредит из-за пустячного ДТП вроде "кто-то сзади провтыкал и ткнулся в бампер"? Если деточка уже вымахала размером со взрослого и может пристегнуться ремнём так, чтобы он не торчал поперёк шеи аки удавка - то другой вопрос.
Неужели не попадалось краш-тестов, где деточка красиво так летает с заднего сиденья до лобовухи и обратно?)
По логике должны, т.к. водитель обязан покинуть перекресток, а пешеходу негоже выпираться на дорогу, не убедившись в отсутствии опасности и всё такое. По факту у пешеходов на зелёный свет (хорошо ещё, если свой зелёный, а то на Шевченко/Гагарина вечно прутся на красный пешеходный, когда зелёный машинам горит) срабатывает рефлекс, как у той слюнявой собаки и им пофиг, что кто-то из-за них торчит посреди перекрестка, перекрывая проезд (равно как и пофиг, что они прутся гуськом по одному, блокируя дорогу, хотя можно притормозить на пару секунд и перейти группой, не создавая пробку).
Посмотри на вопрос с другой стороны - затупил ты где-то немножко, тюкнул кого-то баксов так на 50, включая моральный ущерб, рассчитался да забыл. Или то же самое, но у потерпевшего под задним стеклом ползал тугосеря, который именно от удара скатился под сиденье и заработал себе полторы инвалидности, ДЦП, нервно-психические расстройства и хз что там ещё в экспертизе напишут. Так что пусть лучше перевозимые предметы будут в обязательном порядке принайтовлены.
П.С. Идеальных водителей, которые ничего не нарушают и вокруг них мир, благодать, и отсутствие угрозы ДТП, в расчет не берём)
Glory to Arstotzka!
Совершенно верно - идеальных жен, мужей и водителей не существует![]()
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Та в принципе, и документ не нужен. Такси ни с чем не спутаешь.
Этотакси - легковой автомобиль, оборудованный опознавательным
фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше
автомобиля, действующим таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и
красным светом, расположенным в верхнем правом углу лобового
стекла, и имеющий нанесенные композиции из квадратов, расположенных в
шахматном порядке на дверце автомобиля с левой и правой
сторон, предназначен для предоставления услуг по перевозке пассажиров и
их багажа в индивидуальном порядке;
таксометр - прибор, предназначенный для информирования пассажиров
о стоимости поездки и регистрации параметров работы
автомобиля-такси, определенных законодательством;
ЗАКОН УКРАИНЫ
№ 2344-14
Об автомобильном транспорте
---------- Сообщение добавлено 01.11.2019 в 21:09 ----------
Сегодня присутствовал при истерике между старовером и новоделицей. Девочка умница, ехала по кругу, пропустила авто с Генуэзской и потом объяснила истерящему сзади, что его зовут Хуан.![]()
А как такие моменты, организовывают?
<<В Одессе 1 ноября с 23 часов начнет действовать отмена кругового движения транспорта на площади 10 Апреля.>>
Т.е. знаки уже висят, но еще не действуют или их не вешают до последнего момента или как вообще?
Может девица-красавица поторопилась, а Хуан не такой и Педро или это в нете что-то не то написали?
Уявіть, якою стане країна, в якій кожна людина живе як людина
Заранее висели таблички с датой 01.11.19. Вчера знаки были старые, специально смотрел. Сегодня уже новые, по новой схеме.
В смысле перехода на новую схему претензий не вижу.
Не знаю где в нете, но 1ое есть первое и начинается в ноль часов.
А тип тот... Судя как потом с второй полосы зарезал правую и ушёл наверх на Пионерскую, не знатный кабальеро, это точно.![]()
Согласен. На дороге надо по фактическим знакам ориентироваться. Но кто-то создал путаницу. Я информацию про время видел ни раз на различных порталах, но ссылку на документальное подтверждение так и не смог найти.
Ну, так, он "жепакругу" ехал по, всей видимости, а там с любого ряда съезжают.
Уявіть, якою стане країна, в якій кожна людина живе як людина
Ну вот речь идет не о том, что вдалеке показался встречный обгоняющий, а о том, когда он выскакивает "в лоб" неожиданно. И тут тактика "увильнуть" часто приводит к худшим последствиям, чем "оттормозиться".
Буквально на днях - Лексус или провтыкал, или еще по какой причине - но решил увильнуть от поворачивающего на Космонавтов - в итоге прилетел ему точно в бок.
"Сначала тормоз - потом руль". И дай Вам Боже чтоб не пришлось удостовериться в этом самостоятельно. Здоровья Вам и сыну![]()
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Аа, если в городе, то стопроцентно тормозить до визга, чтоб остался тормозной путь на асфальте и стараться остаться в своей полосе, если не успел помониторить зеркала, но это сложно сделать, ибо чувство самосохранения срабатывает и хочется избежать столкновения. 15 лет назад я ехала в КАМАЗе (не за рулём) во второй полосе по Столбовой от переезда в сторону города, по третьей полосе ехал Прадо, а первая была машинками припаркована, так вот стояла девочка, молоденькая такая, голосовала на второй полосе и на Прадо лысенький такой старенький.... что-то где-то щёлкнуло у него и он решил с третьей полосы взять девочку и подставил жопу нам, ну мы его и этого..туда прям. Так вот мы немного хотели избежать дтп и колеса вывернули на третью полосу, за что нам ГАИ сказали айайай, надо было лупить прям в жопу, ну хорошо, что тормозной путь есть у вас...следы на асфальте...ну короче он виновен, хоть он и в суд обращался. И своих ментов хотел вызвать..
За Пожелания Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 02.11.2019 в 08:59 ----------
И вот вопрос почему они докопались до того, что мы колесами заехали на третью полосу, это же не встречка... И денег просили за этот косяк якобы....мы спорили с ними, мол хотели избежать дтп..
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Социальные закладки