|
Почали потрохи відкривати продажу на додаткові поїзди до Одеси.
Цього року із Західною Україною напевне буде досить серйозна проблема.
На даний час не призначено жодного дешевого поїзда (типу 227/228 чи 257/258 Львів - Одеса, які курсували минулого року влітку).
Натомість вже призначено і розпочалась продажа квитків на такі поїзди як 167/168 і 169/170 Львів - Одеса.
Цінник на поїзд 169/170 "кінський". Наприклад, по п'ятницям та неділям ціна в купейному вагоні 830 грн., а у вагоні СВ - 2043 грн.!
На даний час - це найдорожчий поїзд до Одеси зі всіх інших поїздів, що курсуюють.
Квитки на поїзд 167/168 Львів - Одеса трохи дешевші (майже на 150 грн.).
СВ місце в поїзді 025/026 Одеса - Львів/Рахів чи в поїзді 107/108 Одеса - Ужгород (зі Львова до Одеси) в половину дешевший, чим купейний на поїзд 169/170.
Варто зазначити, що поїзда 167/168 і 169/170 повінстю денні. Тобто відправлення, і зі Львова, і з Одеси зранку. Відповідно, вечірнє прибуття до Львова чи Одеси.
Склад поїзда 169/170 - це оборот фірмових поїздів 091/092 Львів - Київ та 105/106 Одеса - Київ.
Відповідно, плацкарних вагонів в цьому поїзді не буде.
Я не в обиде, тем более, что мне посчастливилось ехать без соседей) Правда, немного удивил тот факт, что в санузлах стоят старые унитазы, могли бы ради приличия и на вакуумные поменять (встречала такое даже в купейных вагонах других поездов), люкс все-таки) Это не такие большие вложения, зато удобно для пассажиров. Розетки в коридоре 110В, хоть не 54, как в поезде 25/26, скажем. Это радует.
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
СВ поезда 025-026 - это старые вагоны. Стоит 631 гривну
СВ поезда 169/170 - новые, стоит 1865 гривен. Разница даже не вполовину, а в 3 раза.
СВ поезда 012 - старые вагоны, при этом цена билета 1728 гривен. Странное ценообразование) Видимо, учитывают удобное время прибытия во Львов.
Для объективности цены билетов смотрела на одну и ту же дату, 1.07.19
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
В наших условиях это уже не "рЭ", а более правильнее будет "ГрЭ"!))))))))
Что можно сказать! Как для двухместного купЭ в данном поезде, его ст0имость проезда -- очень даже ничего, так как данный поезд (148/147 -- это наш, одесский поезд, как и его "собрат" 146/145 -- югозападный, киевский) -- в бюджетном (недорогом) сегменте перевозок и предназначен именно для социальной доступности дальних перевозок.
Думаю, есть у меня такая мысль, его, данное двухместное купЭ, обкатать. Трохи "пошиковать", так сказать.))) Платить полную стоимость в дорогом сегменте, даже такую "бюджетную" -- не в моих принципах, а в счёт годового нашего купейного билета -- вполне возможно, только надо будет доплатить разницу между стоимостью места в четырёхместном до стоимости в двухместном, а разница -- это уже не полная его ст0имость, как бы разумеется!)))))
Перефразируя фразу известного героя из известного фильма (какой фильм и какой герой -- догадаетесь), скажу: "Никогда ещё не ездил в двухместном купЭ, это становится интересно!"))))))))
Показать скрытый текст
Это становится интересно!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.05.2019 в 14:18. Причина: дополнение упущенного
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Точно, грЭ)
Сейчас достаточно трудно выхватить билет на нижнюю полку, а карабкаться наверх я не очень люблю, вот и взяла этот) А так бы не переплачивала. К слову, было жарковато. Не так, как в плацкарте, и все же достаточно некомфортно. Тусовалась в коридоре, вот там - красота, сквознячок, как я люблю) Даже старые добрые советские вагоны поездов я полюбляю куда больше, чем автобусы. И безопаснее, и полежать можно, и т.д.
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Я вообще люблю почему-то старые вагоны. Они мне всегда кажутся более уютными и простыми, более домашними, что ли, без всех этих изысков, как будь-то ты находишься в каком-то офисе или в цеху. То, что они подержанные -- ерунда, постоянно за ними следить, содержать, поддерживать в элементарной чистоте и технической исправности -- проблемы никакой не вижу, а засрать и угробить можно и совершенно новый вагон -- это в два счёта можно!))))))
Вообще, на настоящий момент, возраст вагона, его состояние, если он до ремонта или после него -- совершенно и никак не влияющие на цену проезда факторы. Такие совершенно разные вагоны с одинаковой, подчеркну, вероятностью могут оказаться, как в бюджетном поезде, так и в заоблачно дорог0м! Есть только определённое преимущество, что новый или свежеотремонтированный вагон скорее попадёт в состав дорогого поезда, но не факт, нет такой строгости, и такое преимущество весьма условно.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.05.2019 в 14:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Поддерживаю решение ПЧ – поезд, конечно, не AMTRAK, гальюна и душа в люксе у нас даже VIP-пассажирам не положено. Но, по местным условиям, это шикарный такой себе смарт-номер на колёсах, дешевле чем приличный хостел у Львові … А шо, вполне себе можно рекомендовать, ну, если, конечно, этот СВ без отечественных тараканов… По поводу розеток дарю УЗ шикарную идею, надо повесить объявления при входе в вагон, что-то типа «VIP-территория свободная от гаджетов» и брать за этот сервис дополнительную денежку, ну и проводники должны проводить дополнительный инструктаж, типа спрячьте телефоны, пейте чай, наслаждайтесь поездкой, общайтесь с соседями, хорошо проводите время, гости люкса не должны работать по ходу движенияВ общем, расслабляйтесь, но не теряйте бдительности, помните, что ценности и деньги нужно хранить в сберегательной банке, а вход в общежитие после 24:00 разрешается только через окно
Тем временем, конструкторы Тверского завода агрессивного соседа трудятся над совершенствованием своих вагонов. Вот, вывалилось с ю-туба: новый плацкарт с розетками и шторками- https://www.youtube.com/watch?v=bcIdmVlnAXM
и новая спарка из купейных вагонов - с сейфами, душем и индивидуальной настройкой системы кондиционирования воздуха- https://www.youtube.com/watch?v=RbM4nLV9YjU
На Одесской дороге тоже есть подобные маршруты, в смысле, подобной составности -- как правило пригородные поезда, состоящие из одного или нескольких пассажирских вагонов, ведомые отдельными, чаще всего маневровыми локомотивами. Но вагоны в составах таких несерьёзных пассажирских поездов на Одесской дороге -- самые обыкновенные, плацкартные: с обычными длинными сидения и полками, но без нумерации мест и по пригородному тарифу, абсолютно по принципу бывших когда-то общих вагонов в дальних пассажирских (и скорых) поездах, которые на настоящий момент ПОЛНОСТЬЮ исключены из ВСЕХ пассажирских (и скорых) поездов дальнего назначения. Такие вагоны, действительно, без изысков, не являясь плацкартными по категории -- там нет постельных принадлежностей, в большинстве нет занавесок, но, на моё удивление, как в самом настоящем пасс. поезде, иногда раскочегарят титан/самовар и в дороге можно будет себе налить кипяточку для чайка'! Да и сам проводник тоже предложит тот же чай от себя, как в сУрьёзном пасс. поезде!)))) Такие поезда (или типа такие) обычно называются "бомбеем" (у меня личном обиходе, по крайней мере, что взято мною на вооружение), в точности, как ездил именно под таким "народным" названием тот самый поезд Раздельная -- Рауховка. Про "бомбей" в народных устах слышал в адрес таких поездов и в других местах. Котовский пул пригородных поездов (от Котовска до Слободки, Вапнярки и Помошной) тоже когда-то состоял из бомбеев, но вагоны были межобластными, с сидениями для каждой отдельной задницы в сплошном без перегородок салоне, в точности, как сидячие вагоны с "классностью" в нынешних "Интерситях". Ныне по Котовску имеем из бомбеев по два рейса на Помошную и один утренний короткий до Слободки. И вагоны там тоже обычные плацкартные "без классности", то есть -- общие. Всё остальные пригородные рейсы по Котовску теперь "прикрыты" одесскими прямыми электропоездами. Но, все котовские бомбеи практически всегда водились только поездными локомотивами: при тепловозной тяге это был пассажирский ТЭП60, реже обязательно двухсекционный 2ТЭ10Л (даже раздельный бомбей тоже много лет был под ТЭП60, только в последние годы перед его ликвидацией был под ЧМЭ3), ныне при электровозной тяге -- обычные электровозы ВЛ80С (реже ВЛ80Т) или пассажирский вариант данного электровоза: ВЛ40У.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.05.2019 в 01:59.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Коллеги, кто в курсе, можно ли отправить двух подростков 13-ти лет из одной точки пути в другой? Посадить их в одном городе и встретить в другом? Или требуется обязательно сопровождение взрослого?
Да, вопрос весьма актуальный, как и резонный на него же ответ, что вполне достойно своего места в Справочном Бюро ПЧ, куда и копирую.))))
https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=72641880&viewfull=1#post72641880
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.05.2019 в 12:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Если подойти в точности по Правилам, то таки да, имея полные 14 лет, уже может самостоятельно путешествовать железными дорогами. Но, вот, в роли сопровождения лица, не достигшего 14 лет -- не уверен, так как понятие "взрослости" у нас как бы размыто: Основной его критерий -- это 18 лет, но во многих нюансах, в данных Правилах, примером (и в Уголовном кодексе тоже), дееспособность наступает уже с 14 лет.
Мне кажется, что можно ехать им вдвоём, тем более, что паспорта у нас всегда с собой. Ах, да, до 16 лет (бац! ещё один критерий "взрослости" у нас!), ещё нет паспортов на руках у человека. Тогда в Свидетельстве о рождении ясно будет дата рождения, от которой будет ясен возраст полных 14 лет для старшей! Так думаю.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.05.2019 в 01:49.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Тем -- более!)))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=72661277&viewfull=1#post72661277После 29 мая, точнее, с 30 мая до 15 июня с.г., по Кировограду планируется грандиозная стройка в виде сооружения городского транспортного путепровода, в месте пересечения с железной дорогой. Будет перерыв в движении всех поездов на участке Помошная -- Знаменка. Все поезда временно будут пущены в обход места работ. Какие -- через Николаев, какие -- через Шевченко.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В новостях пишут, что Укрзализныця" отменила запрет на перевозку велосипедов в скоростных поездах
https://biz.censor.net.ua/news/31285...ostnyh_poezdah
Чётная платформа станции Одесса Застава 2 уже открыта для пассажиров пригородных поездов Колосовско/Помошного (оно же: КотПосовского) направления -- полгода, с осени, наши мастера её онанизир..., пардон(), реконструировали!)))))))))
И в лихорадочном темпе её доводят до ума, уже параллельно с началом её пассажирской работы.
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.05.2019 в 02:06.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Новости по расписаниям:
https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=72686294&viewfull=1#post72686294
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки