Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 303 из 418 ПерваяПервая ... 203 253 293 301 302 303 304 305 313 353 403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,060 из 8342
  1. Вверх #6041
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    А есть ли у нас где то на территории страны участки, где можно увидеть трехсекционники 3ТЭ10М..или 3ТЭ116?


  2. Вверх #6042
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Цитата Сообщение от trainfinder Посмотреть сообщение
    А есть ли у нас где то на территории страны участки, где можно увидеть трехсекционники 3ТЭ10М..или 3ТЭ116?
    За 116-х не слышал, а вот 3ТЭ10М были у молдован. Они и сейчас у них как бы есть, но давно ходят без средних секций (в условном обозначении "секция В", так как секции с кабинами привычно обозначаются "Секция А" и "Секция Б"), как обыкновенные 2ТЭ10М, ничем от них не отличаясь по факту, а все средние секции пошли "на запчасти", для поддержания действующих основных, которые с кабинами управления.
    Я ещё такую байку слышал, что по-началу те 3ТЭ10М, которые поступил в Молдову, планировались к нам на Одесскую, а конкретно, в мощное тогда тепловозное депо ТЧ2 Котовск, как базовое на котовском ходу, которое при тепловозах было весьма напряжённым ходом, а имеющиеся там Луганки 2ТЭ10Л уже добре поизносились, и поступление более новой и мощной техники выглядело логичным, тем боле, что по моторам они были полностью идентичны: абсолютно тот же дизельный двигатель 10Д100, что позволяло сохранить базовый профиль обслуживания по дизелю, но с поправкой на некоторые изменения в электрических цепях новой машины. Но, так как дело происходило в восьмидесятые, то на тот момент уже было принято решение о последующей электрификации всего котовского хода, поэтому в локомотивном главке (ЦТ), который при союзном МПСе располагался в Москве, пришли к выводу о нецелесообразности посылки трёхсекционников в Котовск и их оперативно перенаправили на Молдову, точнее, на Молдавскую дорогу и определили им базовое депо ТЧ2 Бендер, а Котовску оставалось добивать свои Луганки до упора, вплоть до самой электрификации, которую полностью закончили в 1994 году. А 2ТЭ10Л после всего этого оказались изношены до такой неимоверной степени, что их не перевели в другие депо дороги (или ещё куда), а по-просту списали и разгромили в металлом. Но одно из тяговых плеч у молдован было транзитом через Раздельную до самой Колосовки, через ныне закрытый (как дипломатично сформулировано: "глубокая консервация") на сегодня участок Мигаево -- Рауховка. Их тройные "бухтельники" добре ревели по округе, на многие километры, если не десятки, как раскаты грома, особенно, когда брали подъёмы от Березовки как на Колосовку, так и на Рауховку (точнее, на Рауховку 2, это уже ответвление на Мигаево, потом Раздельная, и далее на Молдову). Вот это было конкретное бухтение!)))) Вот именно на этом участке украинской земли до 1997 года можно было видеть 3ТЭ10М, в полной своей составности, но они были не наши, а молдавские!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.05.2019 в 21:20.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #6043
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    Я этот звук хорошо помню и знаю..ибо сам в Березовке в детстве проводил лето. И там я их и видел в последний раз..поэтому спросил. С тех пор это самый любимый тепловоз (думаю это очевидно по фото моего профиля)!! С Рауховка 2 они кажется сначала по мосту проходили над главным ходом..а потом по дуге примыкали через пару километров. И я так понимаю, их маршрут был далее через Бендеры 1, Бессарабскую и на Рени?
    Последний раз редактировалось trainfinder; 25.04.2019 в 12:14.

  4. Вверх #6044
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Цитата Сообщение от trainfinder Посмотреть сообщение
    Я этот звук хорошо помню и знаю..ибо сам в Березовке в детстве проводил лето. И там я их и видел в последний раз..поэтому спросил. С тех пор это самый любимый тепловоз (думаю это очевидно по фото моего профиля)!! С Рауховка 2 они кажется сначала по мосту проходили над главным ходом..а потом по дуге примыкали через пару километров. И я так понимаю, их маршрут был далее через Бендеры 1, Бессарабскую и на Рени?
    Во-первых, я думаю, что здесь

    изображён не 3ТЭ10М, а как минимум 2ТЭ116 (возможно, 3ТЭ116, но таких в эксплуатации по Украине где не припомню).
    "Стошестнадцатый" -- принципиально другая машина. Его четырёхтактный V образный двигатель Д49 при равной (эквивалентной) мощности (3000 л.с.) ничего не имеет общего с двухтактной "бухтелкой" типа Д100 (а, конкретно, 10Д100). "Стошестнадцатый" идёт не в пример тихо, с минимальным шумом по округе, почти как маневровый ЧМЭ. А на фото ещё и с двумя блоками "тормозисторов" (тормозных резисторов), находящихся прямо над крышей кабины, которыми действительно была оборудована некоторая партия тепловозов ТЭ116 различной компоновки!
    Во-вторых, от Рауховки 2 к примыканию по посту 1224 км на главном ходу была развязка с мостом (этот мост и сейчас есть, так сказать, в "глубокой консервации", но пути по нему и к нему давно разобраны), но только по чётному пути. Нечётные поезда сразу с главного хода отворачивали на Рауховку 2, напрямую от поста 1224 км, без заезда на мост.
    Да, этим ходом и ехали от Колосовки на Молдову, но, разумеется, транзитом через Раздельную Сортировочную.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.04.2019 в 14:42.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #6045
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    Да, это 3ТЭ116, не десятка..отличия я знаю, однако для внешнего эффекта на стороннего наблюдателя, это не имеет принципиального значения.

    Кстати я видел регулярно, не так чтоб часто, 2ТЭ116 или 2ТЭ10М (или У) в порту Черноморска. Мне показалось странным это, в виду электрофикации там. Причем это не единичный случай. Интересно это с Арциза?
    Последний раз редактировалось trainfinder; 25.04.2019 в 22:50.

  6. Вверх #6046
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Депо ТД Арциз -- цех эксплуатации ("филиал", оно же "оборотное депо") относительно от основного депо ТЧ1 Одесса Сортировочная (всё время так было, ещё со времён легендарных ТЭ3, тоже, кстати, "бухтельного" типа, которые очень долго были у нас в эксплуатации), поэтому, весь приписной парк тепловозов, базирующиеся обычно в Арцизе, относятся к нашему депо ТЧ1 Од.Сорт. Иногда тепловозы могут перегоняться между данными пунктами. Не будет ничего зазорного, если по дороге, по пути, можно прихватить какой-либо попутный поезд, даже и с заездом в Ильичёвск!)))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.04.2019 в 13:17.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #6047
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640

    По середине платформ вдоль на Вокзале установили новые стойки на ножках, для рекламных плакатов и объявлений.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #6048
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Как сейчас обстоят дела с электронными билетами? Можно дать телефон для сканирования, или обязателен бумажный вариант? А то пугают, что сканеры частенько глючат, и не считывают инфу с телефона.

  9. Вверх #6049
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Как сейчас обстоят дела с электронными билетами? Можно дать телефон для сканирования, или обязателен бумажный вариант? А то пугают, что сканеры частенько глючат, и не считывают инфу с телефона.
    Если у вас именно посадочный документ, то можно и не распечатывать. Еще бывает просто "бланк заказа" - вот его обязательно распечатывать. В билете это всегда указано.

    Мало ли кто чем пугает, вы имеете полное право не распечатывать посадочный документ, многие проводники банально не умеют сканировать, вот и придумывают разного рода байки. Мне однажды в Черноморце проводница даже сказала, что "электронные билеты, купленные через Приват24 - это ерунда. Были случаи, когда билет был продан, но это место в поезде уже было занято, и человек оставался на перроне, так что покупайте в жд кассе". Я посмеялась, правда) И продолжаю покупать так, как мне удобно.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  10. Вверх #6050
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Продолжаю о своей поездке в марте.
    Начало:
    https://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=72417300&viewfull=1#post72417300
    Прибытие в Вижницу:

    Бомбей Черновцы -- Вижница прибыл на станцию Вижница:

    Станция тупиковая, дальше дороги нет -- горы, сэр!)))))

    Тепловоз (бомбей возит маневровый тепловоз, но в пути, разумеется, он идёт поездным порядком) обгоняется по путыям парка станции для заезда под состав с противоположной стороны, чтоб с этим же бомбеем вечером ехать обратно. А, так как по статусу (категории) поезд считается ещё и грузопассажирским (но проезд всё равно по пригородному тарифу), то при наличии на станции к отправлению грузовых вагонов, к нему в хвост могут добавить и таковые! Даже остановки на некоторых промежуточных станциях по расписанию предусмотрены по 10 минут, для операций по отцепке и прицеке грузовых вагонов к поезду!


    Про посещение местных гор Гуцульщины более подробно написано мною в профильной теме про Карпаты:
    https://forumodua.com/showthread.php?t=15166&p=72504995&viewfull=1#post72504995

    Дорога домой на Одессу, имею ехать поездом 136/135 Черновцы -- Одесса.
    Состав поезда ещё не подан на посадку.

    А вот и "бухтельник" 2ТЭ10М 2601 депо Черновцы, который будет везти наш поезд до Львова, где его заменят электровозом "переменником" до самой Одессы.

    "Бухтельник" уже подвели к поданному составу:

    Тепловозы "бухтельного" типа на Львовской дороге -- не в диковинку. В своё время тут был массовым легендарный прародитель данного ряда тепловозов -- ТЭ3, которые работали по всей Львовской дороге, в самом депо Львов эксплуатировался его пассажирский вариант -- ТЭ7. Вообще-то, ТЭ7 -- это был по сути тот же ТЭ3, с точно таим же параметрами: тележками, кузовом, дизелем 2Д100, кабиной и внутренней обстановкой. Отличия были в передаточном числе шестерёнок осевых редукторов, позволяющих водить поезда с б0'льшей скоростью при тех же оборотах якоря тяговых двигателей, были очень незначительные изменения в электрической схеме, что связано с другим, пассажирским режимом ведения поездов, и наличия элетропневматического тормоза пассажирского типа. ТЭ3 и ТЭ7 состарились и ушли в историю, их место прочно заняли Машки (М62 и 2М62) по всей Львовской дороге. Но и Машки тоже состарились, а их место занимают тоже подержанные, но ещё с запасом ресурса наши бывшие уже одесские "бухтельники" 2ТЭ10М, двигатель которых 10Д100 во многом схож с 2Д100 ушедших на покой ТЭ3 и ТЭ7, и старые слесаря, наверно, ещё их помнят и навыки их обслуживания! А ведь одна секция ТЭ3 (половинка с одной кабиной) на Львовской ещё здравствует! И это на станции Ямница, что в городской черте Иванофранковска, работает там на местном предприятии как локомотив подъездных путей, рядом тут же и с первым на сети УЗ "американцем" ТЭ33АС, который находится в собственности местного предприятия, но имеет право выхода с работой на общей сети Львовской железной дороги, и поступил он задолго до этой последней массовой партии ТЭ33АС сюда к нам на Одесскую дорогу в депо ТЧ8 Николаев, что позволило освободить много "бухтельников" и передать их на Львовскую дорогу.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2019 в 09:49.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #6051
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Отправились на Одессу.
    Виды из окна -- только только отправились:

    Первая остановка -- станция Снятын. Здесь расположена база запаса/отстоя пассажирских вагонов пассажирского вагонного депо ПКВЧД6 (Черновцы/Иванофранковск), полностью аналогично, как у нас по станции Карпово.

    Большая остановка в Иванофранковске:



    Далее уже стемнело, Львов проехали в темноте, сменили "кобылу" и следующее утро уже в Одессе, на въезде перед Одессой Поездной нас встречает Горбатый мост:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.04.2019 в 00:47.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #6052
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Переезд по улице Хуторской (Новая Хуторская, если быть точным, бо есть Старая Хуторская, которая на Молдаванке, недалеко от Одессы Малой) по дороге со Слободки на Усатово:

    Вид в сторону Усатово:

    Вид в сторону Одессы:

    Это переезд через подъездные пути, принадлежащие предприятию ППЖТ: Киево/Днепровское Предприятие Подъездных Путей Железнодорожного Транспорта, точнее, его местного района с позывным "Тюльпан 5" (А район ППЖТ по станции Кулиндрово имеет позывной "Тюльпан 4"), которые ведут от станции Одесса -- Застава 1 до промышленных предприятий, среди которых из крупнейших: Цементный и Нефте Перерабатывающий Заводы. Мне кажется, что изначально, пути были в собственности Одесской дороги и были на балансе дистанции пути ПЧ1, даже переездная будка была построена по стандартному типовому проекту, как все переездные будки советского послевоенного периода на магистральных направлениях. А ныне, в результате оптимизации хозяйственной деятельности уже периода Независимости, пути были преданы с баланса железной дороги собственнику, кто эти пути эксплуатирует, конкретно -- данному району ППЖТ. Переезд неохраняемый и без автоматической сигнализации. Есть только возможность маневровой бригаде ППЖТ самостоятельно вручную со специального пульта, запираемого на ключ, включить запрещающие для автомобилей переездные светофоры с запрещающими показаниями. При этом, одновременно откроется разрешающим показанием железнодорожный светофор для маневрового состава, который работает по маневровому принципу: его нормальное запрещающее показание, пока ездят автомобили через переезд -- синий, а при загорании красных огней для автомобилей, то маневровому составу открывается обычный разрешающий при манёврах -- белый. После того, как маневровый состав проехал переезд, надо так же само вручную всё потушить и светофор для автомобилей перестанет давать запрещающие показания. Обычно это делает составитель ППЖТ.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.05.2019 в 21:12.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #6053
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    ...
    Почему-то совсем не было отзыва о поезде 26/25, шо там, приличные уже вагоны? Обновили интерьер подвижного состава (я-то давно уже им не ездил…)…?

    Вообще считаю, что ответственный сотрудник железной дороги, можно сказать, и.о.пиар-менеджера на ОФ, должен не только гордиться долгожительством локомотивов, восторгаться креативом оснащения полустанков, но и демонстрировать-пропагандировать весь ШИК сервиса в вагонах повышенного, высокого и среднего уровней комфорта. Ну, или, хотя бы, объяснять грязные окна и затрапезный вид потрёпанных электричек случайным временным недоразумением общенационального масштаба.

    Мои племянники как-то ехали новым скоростным поездом во Львов и обратно – и им таки не понравилось, и то не так, и здесь неудобно, и это не предусмотрели, и снова не доделали… Но им, наверное, надо было целовать своих барышень по ходу движения, иди знай как оно получалось на повышенной скорости по раздолбанной колее…

    Но когда-то я ехал в переделанном плацкарте и тоже творчество отечественных конструкторов не одобрил. Особенно третья полка, сваренная из железяк и подвешенная ниже обычного была очень агрессивная, тем более шо вагон тогда обслуживал фирменный маршрут с ночными таможенными и пограничными проверками…
    1. Да, поезд 26/26 всю жизнь был за львовянами (по-началу под названием Каменяр, а после примерно 1992 года -- Карпаты), но два года назад произвели размен: 26/25 отдали нам в одесское обслуживание ПКВЧД3 Одесса Главная, а взамен поезд 136/135 на Черновцы передали Львовской дороге, точнее в депо ПКВЧД6 Черновцы (с участком в Иванофранковске). В 26/25 вагоны действительно добре подержанные, но есть и хорошо отремонтированные, единично могут вставляться и новые Крюковского завода, но это касается только купейников. В основном езжу в плацкартных вагонах в виду дешевизны проезда в них, моё любимое место (как говорил ранее) -- это в основном 37: нижний боковой плацкарт, рядом с удобствами. Мне -- нравится!)))) Дверь и ходящий через неё народ меня совсем не напрягает, а ночью вполне терпимо и даже нахожу удобным, бо в отхожее место и умывальник находится рядом, далеко через весь вагон бегать не нужно, а вещи остаются без контроля минимум времени. В принципе, в виду моей личной неприхотливости и непривередливости в требованиях, особого дискомфорта в дороге не испытываю и претензий в основном тоже не имею. Постель, после того как взвинтили цену до 50 гривень, не беру, обхожусь походным взятым с собой покрывалом и сумкой (рюкзаком) под голову вместо подушки -- вполне сносно и явная экономия в 50 гривень за каждый билет! В вагонах в принципе чисто, в зимний период тепло, отопление на электрифицированных участках обеспечивается высоковольным электропитанием (током ДиСи, то есть, постоянным током напряжением 3 киловольта) от электровоза, а на тепловозных ходах -- от вагонной твердотопливной печки с водяным котлом. В вагоне есть рабочие самовары (минититаны для кипячения воды, как от электронагревательного тена, так и от открытой топки, а по сути -- самые настоящие самовары, да ещё в точности с самоварным крантиком сбоку для наливания кипятка!), где себе можно взять кипяток в свою личную кружку с заранее взятым с собой чаем и сахаром, чтоб не переплачивать по 10 гривень за "проводниковский" чай.

    2. Как уже говорил ранее, Петруха Чорномор не является работником пассажирского сервиса в чистом своём виде, а только техническим специалистом по самым широким вопросам (в той, или иной степени), больше связанным даже с грузовыми перевозками, чем с пассажирским. Поэтому, тоже не могу быть прямым "пиар/менеджером" пассажирского сервиса, а больше, выступая в роли простого рядового пассажира наравне со всеми, тоже вижу какие недостатки и могу иметь претензии, но в силу корпоративной солидарности, в оных более снисходителен к коллегам по железнодорожному цеху, и на многое могу смотреть сквозь пальцы и закрываю глаза на различные мелкие (и не очень) недостатки. Согласен, что техника имеет свойство изнашиваться (как и мы все живые люди, тоже ведь, не молодеем со временем), если пассажирские вагоны ещё проходят углублённые капитально/восстановительные ремонты (КВР) и уже есть заметные поставки новых отечественной постройки Крюковского завода, то с локомотивами и моторвагонкой -- совсем туго. Многое на ходу ещё семидесятых, а "постоянники" и шестидесятых годов выпуска (а ВЛ8 вообще, так с пятидесятых работают!), им всячески продлевают эксплуатационный ресурс, а есть, что уже никак не нельзя поддержать и приходится безжалостно списывать. Очень чувствительна потеря Луганского завода, в котором было налажено полное универсальное локомотивное и моторвагонное машиностроение (тепловозы, электровозы, дизель- и электропоезда, и даже трамваи), предприятие захвачено оголтелой пришлой ордой и полностью разорено, а аналогичное производство пришлось начинать в Крюкове, что называется, с нуля.
    Отдельно надо отметить Хуюндаи, Тарпаны, и всякие там "Интерсити", но они, надо признать, не делают особой погоды во всей массе пассажирских и пригородных перевозок по Украине.
    Ну а эксплуатируемый состав тоже надо всегда содержать в норме и мыть окна, как минимум -- это само собой разумеется должно быть (а то, съёмка фото через стекло очень грязная в кадре).

    3. В купе, в том числе в наших дорогих ночных экспрессах, езжу очень редко. В основном это случается от одного до двух раз в год, в счёт корпоративных льготных билетов со значительной скидкой от базовой цены, что позволяет мне трохи "пошиковать" при минимуме затрат, а во всех остальных случаях, как сказано выше -- наш классический родной плацкарт!))))))

    4. Да, тоже заметил, что в ходе углублённого ремонта плацкартных вагонов верхняя багажная полка стала решётчатой (в новых российских вагонах, которые единично закупались у Тверского завода, вплоть до российской агрессии 2014 года, те третьи полки тоже стали решётчатыми, при заводской постройке), и без развёрнутого на ней матраса на ней уже не поваляешься! Да сейчас уже и нет такой необходимости. Общих вагонов в пассажирских поездах, как это было ранее, уже ПОЛНОСТЬЮ нет (по определению, так сказать) и залезать на третью полку, как это было много лет в общих вагонах, совершенно нет необходимости. А сколько раз она меня, эта третья, выручала! Внизу полно народу, вторые полки тоже все заняты поголовно, то на выручку -- всегда была третья, главными недостатками которых были глянцевая жёсткая поверхность, из-за чего было весьма твёрдо, и имелась вероятность слёта с неё вниз благодаря той же глянцевости, при резком торможении. Но возможность таки горизонтального положения в дороге перевешивала эти недостатки. Сегодня в особых и исключительных случаях может использоваться плацкартный вагон для продажи билетов в него по плацкартной же норме количества мест в вагон и за ту же примерно цену, но без предоставления спальных принадлежностей, что по статусу (категории) обычно приравнено к сидячему вагону второго класса. Аналогично, может быть и купейный вагон, с продажей мест по купейной норме и цене, но без спальных принадлежностей, что будет соответствовать сидячему первого класса (классический общий вагон, если бы такой ещё был, то считался бы условно третьим классом "сидячки").
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.05.2019 в 21:09.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #6054
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Молдавские "бухтельники", где в пассажирском движении используются только по одной секции известных нам тепловозов серии ТЭ10, но разных разновидностей, а на прилегающих перегонах от места съёмки (станция Гырбова) определённо используется полублокировка:
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #6055
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Вагончики с антицеллюлитными сидениями на маршруте Черновцы – Вижница очень даже прикольные, реставрация была проведена в таком настоящем гротескно-минималистическом стиле Всё-таки не ожидаешь увидеть столь дешёвой улично-парковой мебели в вагоне, смотрится, конечно, диковато. Вот где в полной мере можно оценить спартанские условия железнодорожного путешествия Похоже, что ЛЖД смогла удивить даже такого бывалого и неприхотливого жд-путешественника как ПЧ

    На ОЖД есть подобные маршруты, помнится от Вапнярки до Помошной ходил маневровый с двумя вагончиками, интересно там похожий интерьер…?

    На участке Мигаево-Рауховка вроде как проходили пассажирские поезда, и если с Кишинёв-Симферопольским всё понятно, то как сейчас ходит Львов-Херсонский? В объезд, через Помошную?

    Посадку в дизели через окно в пик сезона я хорошо помню, особенно детей часто забрасывали, чтобы успеть занять места. В электричках просвет в открытых окнах был более узким и ходили они не на очень перегруженных маршрутах, даже на БДн такого ажиотажа не помню. За фото дизелей спасибо - приятно было вспомнить, особенно порадовал сохранённый интерьер.

    В новостях прошла информация, что согласно нового ДБН (строительные правила) все ЖД-пути при новом проектировании и реконструкции нужно оградить забором, либо непролазными лесопосадками. Речь идёт не только о скоростных магистралях, а вообще о всех ж/д путях. По своей возможной масштабности проект не сравним даже со «стеной» им. бывшего премьера… Вроде такого нету даже в самых богатых странах. Интересно, как разработчики нормативки предполагают миграцию местного сельского населения, не говоря уже о диких животных… По-видимому организация искусственных ограждений предполагает строительство подземных проходов и проездов под ж/д путями… Подозреваю, что заграждения будут пытаться разбирать на дрова и на металл, это ж какую воздушную дроновую флотилию и сколько групп быстрого реагирования придётся держать на охране… Широко у нас мыслят на перспективу…

  16. Вверх #6056
    Частый гость Аватар для olunika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    849
    Репутация
    657
    Петро, подскажите, пожалуйста, может знаете) Что случилось с поездом 058 Одесса-Ковель. В расписании на сайте Укрзализницы он есть (58 Одеса Ковель 2/04-30/05/2019 та з 18/09/2019 по парних, при двох непарних 28, 30, 2; 1/06-17/09/2019 щоденно), но в продажу его не выставляют. Последние дни продажи билетов 28.05 из Одессы и 29.05 из Ковеля.
    Согласовуют расписание, маршрут, время или отменили его? Есть ли смысл каждый день ждать когда пустят в продажу билеты или ехать с пересадкой?

  17. Вверх #6057
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Цитата Сообщение от olunika Посмотреть сообщение
    Петро, подскажите, пожалуйста, может знаете) Что случилось с поездом 058 Одесса-Ковель. В расписании на сайте Укрзализницы он есть (58 Одеса Ковель 2/04-30/05/2019 та з 18/09/2019 по парних, при двох непарних 28, 30, 2; 1/06-17/09/2019 щоденно), но в продажу его не выставляют. Последние дни продажи билетов 28.05 из Одессы и 29.05 из Ковеля.
    Согласовуют расписание, маршрут, время или отменили его? Есть ли смысл каждый день ждать когда пустят в продажу билеты или ехать с пересадкой?
    Такие поезда (которые базовые, основные) у нас обычно не отменяются (только в самых крайних случаях, что есть большая редкость). Скорее всего, где-то что-то планируется в ремонтных работах, что может повести за собой некоторое измерение расписания. Когда всё это дело утрясут, то в самое ближайшее будущее всё должно появиться.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2019 в 23:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #6058
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    ...
    Вот, кстати, очень интересный видео-репортаж за новый китайский плацкарт -


    И ещё… В отчёте вообще нету ни одного станционного животного, только безразличные и вяло позирующие пассажиры, часто повёрнутые назад или попавшие в кадр угрюмыми лицами або только своей филейной частью. А ведь любой Барсик или Шарик за кусочек сосиски готов поддержать самую достойную фотосессию и показать себя со всех самых лучших сторон…

    Кроме того, нету никакой информации, как обстоит дело с путевым питанием пассажиров, например, в скорых поездах и, особенно, на региональных узловых станциях… Какую котлету, например, можно купить на вокзале в Самборе, или получится ли качественно, но бюджетно набить кишку в кафе/ресторане вблизи ст.Ужгород? А как питаются железнодорожники, оказавшись в длительной командировке или совершающие хадж по сопредельной залізниці? Какие-нибудь льготы или талоны Вам положены, либо можно нагрянуть в штабной вагон и пообедать с начальником поезда?

    А как обстоит дело с охраной материальных ценностей на Львовской ж/д? Та кравчучка с большой железякой на станции, давно стоит? Какая проблема её свезти на пункт приёма лома? Тележка, кстати, напоминает транспортное средство из Кин Дза Дзы…

    Кстати, ПЧ, раз уж Вы начали рассказывать подробности, колитесь дальше, почему это в Вашем хозяйстве одни электрички ходют по прямой, а другие по синусоиде? Неужели при движении одного только электропоезда контактную сеть всего перегона подключает к соответствующей системе электропитания, а для следующего электровоза меняют тип электроснабжения? И почему электричкам показывают красные скороводки, если, вроде бы, разрешающий движение свет жёлтый (флажки совсем отменили?)…
    1. Да-а-а-а! Во тебе и отсталый бедный Китай, про который нас воспитывали на уроках истории в школе, да по репортажам "программы время"! И совершенно не скажешь, что это Азия! С виду -- самая что ни на есть продвинутая Европа! Китайцы, имея схожий с японцами дальневосточный менталитет, тех японцев давно заткнули за пояс по технике и технологиям, и это ещё если брать масштабы и потенциал Китая, то Япония сейчас уже и рядом не стои'т! Если раньше вся последняя передовая и модерновая техника была японская (я сам вырос и воспитался на таком понятии), то теперь японцев прочно вытеснил Китай, оставив бывшую метрополию (Китай -- был много лет колонией Японии) на задворках! Есть, с чего брать пример Украине!

    2. Я животных специально отдельно и особо не фотографирую, попадает в кадр то, что попадет, в основном -- это всевозможные собачки, так как при скоплении людей на станциях, где общественные места для пассажиров или служебные для работников -- всегда есть возможность чем поживиться! Да и людей позировать особо не прошу, а, более того, стараюсь снимать незаметно, совершенно не привлекая к себе внимания. Были случаи негатива и, мягко говоря, неодобрения моих фотографирований на железной дороге. Хотя, это всё инсинуации, и мы хорошо знаем все свои гражданские права и свободы, и можем постоять за себя, но лишний раз сам не хочу нагнетать и провоцировать обстановку, тем более, что сам знаю, что у нас внутри по ведомству есть распоряжение обращать внимание на тех лиц, кто чересчур уж очень интересуется объектами железной дороги, с обязыванием сигнализировать в ведомственную охрану, Полицию и СБУ, и мне в чужих местах (у нас меня многие знают, и это упрощает задачу) не очень хочется каждый раз доказывать, что "не верблюд".

    3. Питание в поездке? Всегда и свою жизнь это было то, чем запасался заранее и потом взял с собой. В редких оставшихся вагонах ресторанах и кафе всегда было и есть безумно д0'рого, чем "на берегу", в несколько раз (даже не на проценты, а два-три раза). Взять еду заранее с собой всегда остаётся актуальным и в настоящее время. В Ужгороде, примером, недалеко от вокзала, около переезда, есть пивная, где провёл оставшиеся часы до своего поезда. Теперь, эта точка у меня будет всегда традиционным пристанищем в тех местах!))))) Никаких льгот и талонов на питание в нет: что при нахождении где в командировке или поездках по личным надобностям в счёт льготного корпоративного билета -- только наличность, а для тех, кто находится в командировке -- выдаваемые на руки так называемые "командировоШНые" выплаты и питание на общих со всеми гражданами основаниях. (Ныне ведь не социализм на дворе, да и внутренняя ведомственная корпоративность тоже целиком теперь на рыночных условиях, и как результат -- уже давно все наши бесплатные и льготные билеты обложили налогами). А "пообедать с начальником" -- это слишком круто, особенно когда для этого нет никаких оснований отвлекать человека по всякой ерунде.

    4. Большая тачка на станции Львов стои'т уже давно. И не просто там стои'т, а находится на постоянном "дежурстве", в готовности при обнаружении неисправной где автосцепки в минимальное время подвести на этом тарантасе уже заранее погруженную на неё исправную автосцепку для замены обнаруженной неисправной, чем тягать её со склада пешком на руках, примером. И тачка никуда "налево" не уйдёт -- она постоянно под присмотром -- вокзал же работает круглосуточно и всегда у всех перед глазами, всё время закрыта на замок с цепочкой, а ключ -- у пассажирских вагонников, работающих на смене.

    5. Я бы это прокомментировал, но не понятна суть вопроса: "одни электрички ходют по прямой, а другие по синусоиде".
    Далее. В системе перемененного тока электроснабжение может быть от нескольких источников, а переменный ток как раз имеет синусоиду (вот здесь, как раз и идёт речь о синусоиде), периодичность фаз, даже с одинаковой частотой, но от разных источников может быть разной в определённый момент времени. И питание от таких источников нельзя осуществлять вместе и одновременно, так как сдвиг по фазе (почему-то данное глубоко научное выражение у нас часто употребляют в очень уничижительном смысле, особенно, если это адресуется кому либо) будет равен короткому замыканию. Поэтому, вся контактная сеть перемененного тока секционируется на отдельные участки, а для разграничения и изолирования друг от друга разных зон питания от различных источников используются так называемые нейтральные вставки: короткие промежуточные обычно обесточенные участки контактной сети, чтоб при движении не было одновременного перекрытия электроподвижным составом одновременно двух участков контактной сети от разных источников во избежание возможных токов короткого замыкания, вызванное разностью фаз (при графическом изображении переменного тока эти фазы сдвинуты одна относительно другой, вот отсюда и это выражение) при проходе места стыкования. Ничего подобного нет в системе постоянного тока, а на станции стыкования двух систем: перемененного и постоянного тока, да в том же Львове, примером, в контактную сеть станционного парка может подаваться оба вида тока, в зависимости от типа находящегося соответствующего электроподвижного состава на каждом отдельном пути индивидуально.
    "Сковородка" (сигнальный жезл -- диск на палочке) имеет две стороны: красную и белую. Белый диск "сковородки" имеет ещё чёрную окружность по краю. Вот её, белую сторону обычно и показывают проходящему поезду, или при его отправлении, показывая тем самым, что всё в порядке и ещё это же одновременно является знаком приветствия. Но преимущественным сигналом для машиниста, разумеется, является показание [поездного] светофора (или выдаваемого в определённых случаях письменного разрешения на бланках установленной формы, или передаваемого по радиосвязи приказа машинисту на движение тоже в оговоренных Инструкцией случаях), а жест "сковородкой" после этого -- уже как подтверждение отданных распоряжений или разрешающих показаний светофоров. "Сковородки" обычно на малых станциях показывают дежурные по станциям (ДСП), а на больших станциях -- могут дежурные по парку (ДСПП), дежурные по отправлению (ДСПО), а если это ещё и пассажирская станция, то и дежурный по вокзалу (если это есть в их обязанностях). Но в экстренных случаях, для дачи команды машинисту о немедленной остановке лично, при возникновении на то необходимости, служит красная сторона "сковородки". (Тут уже в точности, как у нашей дорожной полиции -- у них у всех "сковородки" именно с красным диском, которыми их "вооружили" вместо полосатого чёрно/белого, как пел в песне Юрий Хой(), минтовского гаишного деревянного жезла, который, при необходимости, можно было легко использовать и как дубинку!(), чтоб "тормозить" проходящие автомобили.) Ночью для этих целей служит фонарь, где подтверждающие разрешающие цвета: белый и зелёный (в зависимости от ситуации и от должности работника, что оговорено в Инструкции), равно, как в той же Инструкции (Инструкции по Сигнализации) оговаривается и использование флажков. Например, если нет "сковородки", то можно использовать и "палочку" -- жёлтый свёрнутый флажок.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.05.2019 в 21:00.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #6059
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,770
    Репутация
    26640
    Материл 2012 года. Прошло всего несколько лет, а уже -- История!
    «Тупик обетованный». Жителей теплушек забыли прописать, а голосовали тут последний раз за Горбачева
    Вот немного фото тех мест сегодня:




    И ещё. Историческое фото там же на сайте:

    Вид на станцию "Одесса-Сортировочная" со стороны поселка Шевченко - 1930-е годы. Слева от железнодорожной насыпи - ставок, на месте которого сейчас гаражи и 9-этажки. Справа - видна насыпь с железнодорожным тупиком. Это остаток подъездного пути к Куяльницкому лиману, на котором в вагоны грузили соль. Потом в этот тупик загнали жилые вагоны-теплушки, а сам тупик оказался отрезанным от станции.
    От себя добавлю, что это не тридцатые года, а после войны, 1962 год. Оригинал этого фото, которое попало ко мне совершенно случайно (его автор -- неизвестен), есть у меня. Оно с моего позволения было как-то опубликовано на одном из профильных ж.д. фотосайтов много лет назад и после того пошло "гулять" по Сети вольной и независимой от первоисточника жизнью.

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.05.2019 в 01:54.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #6060
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Вот так выглядит люкс в поезде 148 Киев-Одесса) У меня была надежда хотя бы на наличие розетки, но увы) Билет стоит 600 рЭ)))
    Изображения
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист


Ответить в теме
Страница 303 из 418 ПерваяПервая ... 203 253 293 301 302 303 304 305 313 353 403 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения