|
Очень просто.
У Киа/Хюндай есть проблемы со сцеплением на дизелях, МКПП и робот.
Проехался на i30 1,4t буксует сцепление на тапке в пол. Я не знаю это проблема конкретной машины или всех, но последствия предсказуемы. Через год гарантии нет, а замена сцеплений у корейцев по деньгам выходит очень дорого, в несколько раз дороже ВАГа.
А в салоне корейцев разводят что 5 лет на все. После этого задаешь вопрос что раньше были ограничения на отдельные узлы по пробегу, а теперь их нет и гарантия на все, на что получаешь утвердительный ответ.
Эти машины продаются огромными тиражами, и сложно понять статистику просто опираясь на Drive. Понятное дело, что там Акцент будет ломаться часто, а F50 почти никогда
---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 12:54 ----------
Чаще всего я думаю примерно так же.
Но не все хотят покупать б\у товары. Тем-более с таким огромным пробегом.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Посоны, ну если Хуинди брать никак нельзя, шо ж купить-то жопу катать?
Та тут у всех, похоже, сейчас такой.... Лить 0w-16 по заводу и мануалу - далеко ли уедешь?
---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 16:19 ----------
Ну так почему бы БошС3 невзять? У меня он уже несколько лет. Как уезжаю больше чем на месяц - подключаю к машине на бустерную подзарядку.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
А я спрашиваю не про ,что уфсех пахожи, а про то,что хоть у кого-то конкретно. Но,узнал уже в другом месте. Кажется,здесь много каши не сваришь). Тойота-100.000 и 3 года,кому надо.
Я вот,чего спросил:мне сказали,что,если машина,скажем,лет до 5 лет и после 100000,ее покупать совсем не стоит,так как есть вероятность,что двигатель придется менять полностью. Так ли это? На полезный ответ надежды мало,поэтому больших ожиданий нет). Машины имеются ввиду-машины,а не Корея. Для......любящих конкретику:бмв, мерседес,тойота,лексус,хонда и такого типа
У всех марок есть удачные и неудачные моторы, поэтому без конкретики разговор ни о чем.
Ну, 642 мотор на мерсе до 300 тыс ходит точно, хотя встречал в Германии таксиста у которого был пробег почти 600 и он не жаловался.
Его ставят до сих пор.
Тойота- Лексус моторы от 4 литров и выше - тоже по пол лимона могут выходить, если их не убили. А все то что «турбобуст» малолитражный - навряд ли более 150 выйдет имхо.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Седня видел Ланос 2002 года с 418000 пробега. Дрыгатель 1,5 8 кл вполне жив. Да и машина болемене живая.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки