Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 393 из 958 ПерваяПервая ... 293 343 383 391 392 393 394 395 403 443 493 893 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,860 из 19152
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #7841
    Посетитель Аватар для Styx_SX
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    478
    Репутация
    263
    Заметил, что в личном кабинете через браузер уже нет «получить счет на почту», а если через приложение, то есть. А вот сработает ли...
    Обычно, мои расчеты совпадают с Ихними, или наоборот.
    And if I die before I wake
    Pray the lord my soul to take


  3. Вверх #7842
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Styx_SX Посмотреть сообщение
    Заметил, что в личном кабинете через браузер уже нет «получить счет на почту», а если через приложение, то есть. А вот сработает ли...
    Обычно, мои расчеты совпадают с Ихними, или наоборот.
    Нет, не сработает пока. Они должны в электронной квитанции, которая приходила на электронную почту, изменить еще банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии.
    P.S. В середине этого месяца проверял, на эл. почту не пришло.
    Последний раз редактировалось father911; 31.01.2019 в 15:20.

  4. Вверх #7843
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,722
    Репутация
    3019
    Цитата Сообщение от Styx_SX Посмотреть сообщение
    До уваги побутових споживачів, які приєднані до мереж АТ «Одесаобленерго»!
    Повідомляємо, що покази свого лічильника електроенергії можливо надати:
    – за телефонами Кол-центру 048-705-90-90, 048-752-90-90;
    – за допомогою мобільного додатку Line of Light;
    – на електрону пошту Кол-центру АТ «Одесаобленерго» [email protected];
    – на сайті АТ «Одесаобленерго» в Особистому Кабінеті споживача;
    – на сайті АТ «Одесаобленерго» за допомогою сервісу «Відправити покази лічильника». Даний сервіс призначений для відправки показів лічильника побутовими споживачами до РЕМ. Для відправки потрібно вказати дату, РЕМ, покази лічильника, електрону адресу. Реєстрація на сайті для використання цієї можливості не потрібна.

    До уваги побутових споживачів, які приєднані до мереж АТ «Укрзалізниця»!
    Повідомляємо, що покази свого лічильника електроенергії можливо надати:
    – за телефоном м. Одеса: (0482)-727-71-75;
    – за телефоном м. Подільськ: (04862)-7-35-33; (04862)-7-31-28.
    Сегодня с 13.30 до 16.00 дозванивалась в колл-центр с перерывом по 5-10 минут. Не дозвонилась! 22 грн ушли со счета. Теперь за показаниями точно пусть идут ко мне домой.
    Последний раз редактировалось shvetinka; 31.01.2019 в 20:13.

  5. Вверх #7844
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    704
    Репутация
    275
    Уже бегут, ага.

  6. Вверх #7845
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    91
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от МаринаЗ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите кто может сталкивался, передала показания 2 числа, потом появилась сумма к оплате (счётчик день-ночь), на сайте оплатила, все по нулям должно быть. Вчера захожу и вижу - показания есть, а оплата висит как переплата. Открыла подробнее закладку, так показания не отражаются, но их видно там где вношу они сохранились.
    Что делать, куда звонить?
    у меня та же фигня((( получается, что мало того что деньги ушли и бегать по кабинетам добиваться их возврата нет возможности, так еще и декабрь по факту, если новый р\с в пивденном уже действует,раз по старому "переплата",остался неоплаченным.. весело. вот так , наверное, стараться быть пунктуальным в нашей стране...

  7. Вверх #7846
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Sara_SL Посмотреть сообщение
    ...так еще и декабрь по факту...остался неоплаченным...
    А какого числа вы оплачивали за декабрь?Я оплачивал частями (1 января и 23 января)и обе проплаты пришли им.
    Последний раз редактировалось father911; 31.01.2019 в 21:04.

  8. Вверх #7847
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    91
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    А какого числа вы оплачивали за декабрь?Я оплачивал частями (1 января и 23 января)и обе проплаты пришли им.
    обычно передаю показания первого числа и сразу, как появляется счет,- плачу. в январе показания передала 03\01 за декабрь, счет появился, я оплатила. вроде же должен быть ноль, но через пару дней зашла проверить и увидела что вся сумма счета просто ушла в переплату, в детализации сохранились только данные за ноябрь, хотя в окне, где вношу показания,декабрьские данные. сначала думала, что это потому , что данные внесены не первого, а третьего,все обновится, но нет... сегодня уже 31..пробовала обновить,думала может данные как то не зафиксировались, но сайт реагирует, пишет что данные за январь внесены... пришла сюда и нашла подтверждение того, что итак уже понимала...просто досадно.потому и старалась все платить сразу, чтобы никаких долгов и сверок.и нас таких,ведь, кому не получится отгулы брать,чтобы ходить туда-сюда далеко не единицы, наверное.

  9. Вверх #7848
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Sara_SL Посмотреть сообщение
    обычно передаю показания первого числа и сразу, как появляется счет,- плачу. в январе показания передала 03\01 за декабрь...
    Это наверное потому что показания передавали не первого, а третьего числа. Хотя я могу ошибаться. Я всегда передаю первого числа.

  10. Вверх #7849
    Постоялец форума Аватар для Donia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,866
    Репутация
    6139
    Всем доброго вечера.
    У нас в доме меняют счетчики (якобы планово), сегодня дошли до моего подъезда, но меня дома не застали, а мой счетчик в квартире, а не в подъезде.
    Не могу найти однозначный ответ, и в колл-центре не смогли мне ясно сказать, обязательно ли я должна соглашаться на отключение внутриквартирного счетчика и установку в общем щитке? И если да, то какая процедура перехода и какие могут быть нюансы, которые нужно учесть?
    Предвосхищая вопрос, зачем мне счетчик в квартире, отвечаю: чтобы можно было выключить свет для смены розетки, например, и просто потому что мне так удобно.
    Фотографирую — значит, существую :)

  11. Вверх #7850
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Donia Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    У нас в доме меняют счетчики (якобы планово), сегодня дошли до моего подъезда, но меня дома не застали, а мой счетчик в квартире, а не в подъезде.
    Не могу найти однозначный ответ, и в колл-центре не смогли мне ясно сказать, обязательно ли я должна соглашаться на отключение внутриквартирного счетчика и установку в общем щитке? И если да, то какая процедура перехода и какие могут быть нюансы, которые нужно учесть?
    Предвосхищая вопрос, зачем мне счетчик в квартире, отвечаю: чтобы можно было выключить свет для смены розетки, например, и просто потому что мне так удобно.
    Вам в другой теме лучше спросить
    http://forumodua.com/showthread.php?t=35075&p=71924417&viewfull=1#post71924417
    или здесь
    http://forumodua.com/showthread.php?t=178724&p=71909302&viewfull=1#post71909302

  12. Вверх #7851
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    704
    Репутация
    275
    Цитата Сообщение от Donia Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    У нас в доме меняют счетчики (якобы планово), сегодня дошли до моего подъезда, но меня дома не застали, а мой счетчик в квартире, а не в подъезде.
    Не могу найти однозначный ответ, и в колл-центре не смогли мне ясно сказать, обязательно ли я должна соглашаться на отключение внутриквартирного счетчика и установку в общем щитке? И если да, то какая процедура перехода и какие могут быть нюансы, которые нужно учесть?
    Предвосхищая вопрос, зачем мне счетчик в квартире, отвечаю: чтобы можно было выключить свет для смены розетки, например, и просто потому что мне так удобно.
    Если всем в доме ставят счетчики в парадных, то для вас исключений не будет.
    Последний раз редактировалось bibliofil; 31.01.2019 в 22:18.

  13. Вверх #7852
    Постоялец форума Аватар для L.D.K.
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,386
    Репутация
    670
    В нашем доме счетчики меняли несколько лет назад. В подъезде примерно в 3-4 квартирах счетчики находились внутри квартир. А теперь вижу, что они все перенесены в общий щиток на лестничной площадке, т.е. абонентов поставили перед выбором: или переносим туда, где все, или отключаем.
    Это водомеры наша личная собственность, а электросчетчики собственность Облэнерго, о чем гласит даже надпись на нем самом. Поэтому они вправе диктовать свои условия по размещению. Так что не думайте, что кто-то особо будет спрашивать у вас разрешения.
    Автоматы для отключения потребителей электроэнергии могут находиться и в квартире, и ими можете отключать, что необходимо. Поэтому как-бы счетчик иметь дома совсем не обязательно.

  14. Вверх #7853
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Любые движения с счетчиком (ремонт, замена)и они его выносят из квартиры и действует эта норма уже очень давно (нас об этом они поставили в известность еще в 2015 году).

  15. Вверх #7854
    Частый гость Аватар для Ne$ti
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    958
    Репутация
    2603
    Цитата Сообщение от Donia Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    У нас в доме меняют счетчики (якобы планово), сегодня дошли до моего подъезда, но меня дома не застали, а мой счетчик в квартире, а не в подъезде.
    Не могу найти однозначный ответ, и в колл-центре не смогли мне ясно сказать, обязательно ли я должна соглашаться на отключение внутриквартирного счетчика и установку в общем щитке? И если да, то какая процедура перехода и какие могут быть нюансы, которые нужно учесть?
    Предвосхищая вопрос, зачем мне счетчик в квартире, отвечаю: чтобы можно было выключить свет для смены розетки, например, и просто потому что мне так удобно.
    У нас меняли счётчики пару лет назад. У половины жильцов они в квартирах или тамбурах. Так вот все счётчики остались на своих местах, никто о переносе даже слова не сказал.

  16. Вверх #7855
    Постоялец форума Аватар для Donia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,866
    Репутация
    6139
    Цитата Сообщение от L.D.K. Посмотреть сообщение
    В нашем доме счетчики меняли несколько лет назад. В подъезде примерно в 3-4 квартирах счетчики находились внутри квартир. А теперь вижу, что они все перенесены в общий щиток на лестничной площадке, т.е. абонентов поставили перед выбором: или переносим туда, где все, или отключаем.
    Это водомеры наша личная собственность, а электросчетчики собственность Облэнерго, о чем гласит даже надпись на нем самом. Поэтому они вправе диктовать свои условия по размещению. Так что не думайте, что кто-то особо будет спрашивать у вас разрешения.
    Автоматы для отключения потребителей электроэнергии могут находиться и в квартире, и ими можете отключать, что необходимо. Поэтому как-бы счетчик иметь дома совсем не обязательно.
    Мой счетчик покупали мои родители за свои деньги.
    Фотографирую — значит, существую :)

  17. Вверх #7856
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Donia Посмотреть сообщение
    Мой счетчик покупали мои родители за свои деньги.
    Мы тоже.
    И не мы одни.
    http://forumodua.com/showthread.php?p=71721343
    http://forumodua.com/showthread.php?p=71718269

  18. Вверх #7857
    Живёт на форуме Аватар для Juili
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,702
    Репутация
    2704
    Скажите пожалуйста, в личном кабинете вводила сегодня показания счетчика, и не увидела кнопочку отправить квитанцию на электронную почту. Это так и должно быть? Что то изменилось?

  19. Вверх #7858
    Не покидает форум Аватар для Лелик2008
    Пол
    Женский
    Адрес
    🇺🇦 Чумацький Шлях
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,393
    Репутация
    21639
    Цитата Сообщение от Juili Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, в личном кабинете вводила сегодня показания счетчика, и не увидела кнопочку отправить квитанцию на электронную почту. Это так и должно быть? Что то изменилось?
    да, теперь на сайте облэнерго только подаем показания, счета будет формировать якобы другая организация - поставщик ээ, вот ссылка на их сайт, пока кмбинет завести там возможности нет

    https://ooek.od.ua
    Magna est veritas et praevalebit

  20. Вверх #7859
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Juili Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, в личном кабинете вводила сегодня показания счетчика, и не увидела кнопочку отправить квитанцию на электронную почту. Это так и должно быть? Что то изменилось?
    Для этого нужно читать эту тему с 16 января этого года.
    http://forumodua.com/showthread.php?p=71843153
    Последний раз редактировалось father911; 01.02.2019 в 07:17.

  21. Вверх #7860
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Позвонил сегодня утром 752-99-00, говорю регистрация на новом вашем сайте пока невозможна. Они согласились.Предложили ждать бумажную квитанцию с суммой к оплате и новыми банковскими реквизитами от почтальона Укрпочты или перезванивать им с 5 по 7 числа и они все продиктуют онлайн. Я им говорю что посчитал сам, но хочу свериться, а новые банковские их реквизиты есть уже на сайте Приватбанка (выше была инструкция в этой теме). Они отвечают, что месяц январь будут закрывать с 5 по 7 февраля и поэтому не знают сейчас сколько у меня к оплате за январь(хотя сегодня показания на старом их сайте уже передал и они были ими приняты). Далее они предложили, раз я знаю уже их новые банковские реквизиты и могу сам посчитать сумму к оплате за январь, оплатить за январь, а потом ближе к 10 февраля перезванивать им и свериться или если заработает регистрация на новом их сайте (ooek.od.ua), то зарегистрироваться и там увидеть сумму к оплате и новые банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии.
    В конце разговора оператор ООЭК добавила, что переходный период везде и всегда с проблемами и поэтому с пониманием к этому отнестись.
    P.S. Только что оплатил через Приват 24 по новым их реквизитам. Комиссия 3 грн. Посмотрим как быстро им поступит моя оплата за январь.
    Последний раз редактировалось father911; 01.02.2019 в 08:17.


Ответить в теме
Страница 393 из 958 ПерваяПервая ... 293 343 383 391 392 393 394 395 403 443 493 893 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения