Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 30 из 105 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 2081
  1. Вверх #581
    Постоялец форума Аватар для Roksi2005
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,181
    Репутация
    355
    Хюлет как раз из ТиД, но гарантия закончилась, ие сли честно во время гарантии они мне его тоже не ахти на долго чинили!
    Сам принтер видимо веселый!


  2. Вверх #582
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    77
    Репутация
    18
    Можно обратится тогда в другие сервисные центры. На сегодня их хватает:
    Интех
    Неолоджик и т.д.

  3. Вверх #583
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Клавиатуры, мыши, наушники это не расходные материалы. Просто из-за специфики их использования, небольшой цены и частоты смены их и называют расходными материалами. На них обычно дается ограниченная гарантия на проверку. Т.е. несколько дней для выявления явного заводского брака.
    Посмотрите прайсы продавцов.Гарантия дается, на разные бренды - разная!
    На некоторые нет, зачастую по инициативе, таких продавцов,как Н-Бис.

  4. Вверх #584
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от disruptive Посмотреть сообщение
    На некоторые нет, зачастую по инициативе, таких продавцов,как Н-Бис.
    Я очень любил когда-то у них видики Sapphire с гарантией 9мес. А вообще-то всё Sapphire-овское идёт с гарантией 2 года.

  5. Вверх #585
    Новичок Аватар для Drongo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    село "Большая деревня"
    Сообщений
    55
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от loki.od.ua Посмотреть сообщение
    Странно, странно, странно...

    В любом приличном СЦ, принимая ноутбук в сервис, его обязательно опишут на предмет потёртостей и царапин. Ну т.е. напишут в квитанции, что тут есть царапина и тут тоже есть, а здесь разъём расшатан. Потом это дело распечатывается и даётся клиенту на прочтение-подпись. При приёмке достаточно посмотреть в квитанцию, чтобы выяснить, где было поцарапано, а где нет. И в СЦ "Скайлайн Электроникс" так делают. Как раз вот во избежание подобных ситуаций.

    В Вашем случае этого не сделали? Или появились новые царапины, не описанные в квитанции?
    ничего странного нет. я расскажу как было у меня в Скайлайн электроникс. даже если у вас ноут практически новый, вам все равно приписывают в квитанцию приема потертости и царапины, хотя таковых нет, как с вещами в химчистке. Они не уточняют в каких местах были потертости и царапины и насколько они глубокие,а без подписи просто не хотят принимать ноутбук.
    Последний раз редактировалось Drongo; 19.09.2009 в 23:16.

  6. Вверх #586
    Посетитель Аватар для Соломон Краткий
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אוֹדעֶסַּה
    Сообщений
    139
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    например сделать возврат в аптеке нельзя по закону
    Не надо путать народ.
    Надлежащего качества препараты да, возвращать нельзя, ненадлежащего - аж бегом.

    Цитирую вывески с окошка любой аптеки:
    Возврат и обмен лекарственных препаратов и сопутствующих товаров медицинского назначения Надлежащего качества запрещен постановлением кабинета министров от ххххх за номером ъъъъъъ.
    А значит это, что купив ампулу препарата, и увидев в нем плавающего таракана (утрирую) при попытке замены сложности вряд ли возникнут...
    Другой вопрос, что брак в "лекарственных препаратов и сопутствующих товаров медицинского назначения" не так распространен, как в комплектующих, и купив упаковку шприцов увидеть отваливающиеся иглы от основания можно довольно редко.

  7. Вверх #587
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Drongo Посмотреть сообщение
    даже если у вас ноут практически новый, вам все равно приписывают в квитанцию приема потертости и царапины, хотя таковых нет, как с вещами в химчистке. Они не уточняют в каких местах были потертости и царапины и насколько они глубокие,а без подписи просто не хотят принимать ноутбук.
    Была похожая история при сдаче по гарантии мобильника в "Мобилочку".
    У меня на счастье было вагон времени. И стали мы с приемщиком стали внимательно изучать внешний вид мобильника.. которым я почти не успел еще попользоваться.
    Основной аргумент продавца - "раз им пользовались - потертости должны быть".

    Все акты пришлось перепечатывать с изменением формулировки "имеются потертости и царапины" на "имеются микроскопические потертости и царапины". Иначе я так понимаю продавец-приемщик получил бы по шапке

  8. Вверх #588
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Я очень любил когда-то у них видики Sapphire с гарантией 9мес. А вообще-то всё Sapphire-овское идёт с гарантией 2 года.
    Это они любят, сейчас в прайсе то же цифры интересные, на материнки гарантия - 33, 21 месяц, вместо положенных 36 и 24.
    Хоть на пару месяцев, но меньше.

  9. Вверх #589
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от disruptive Посмотреть сообщение
    Это они любят, сейчас в прайсе то же цифры интересные, на материнки гарантия - 33, 21 месяц, вместо положенных 36 и 24.
    Хоть на пару месяцев, но меньше.
    Это вероятно из-за того, что некоторым производителям пофиг, когда ты купил товар, им главное - когда продали этой фирме. С этого момента 3 года а не с того как ты купил. Но вообще это неправильно конечно.
    You Will Respect My Authoritah!

  10. Вверх #590
    Живёт на форуме Аватар для moretti
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,564
    Репутация
    1416
    реально достаточно сложно осуществить гарантию на некоторые девайсы в течении даже 2-ух лет. ведь многие модели ( видео карты, материнки сокет 754 и 939) сняты с производства. вот и попробуй заменить издохшую маму 939, если такой модели новой найти невозможно.
    In dubio pro reo

  11. Вверх #591
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Это вероятно из-за того, что некоторым производителям пофиг, когда ты купил товар, им главное - когда продали этой фирме. С этого момента 3 года а не с того как ты купил. Но вообще это неправильно конечно.
    Вопрос тогда а почему такого нет у других комп. фирм? Скорее всего товар завозится каким-то очень длинным путём или поставщики какие-то левые. Ну или сам н-бис какой-то левый, зарезает гарантию, чтоб по-быстрее сдыхаться
    Цитата Сообщение от moretti Посмотреть сообщение
    реально достаточно сложно осуществить гарантию на некоторые девайсы в течении даже 2-ух лет. ведь многие модели ( видео карты, материнки сокет 754 и 939) сняты с производства. вот и попробуй заменить издохшую маму 939, если такой модели новой найти невозможно.
    А кого это интересует?! За это перед фирмой-продавцом отвечает её вендор. А перед ним его вендор итд по цепочке вплоть до компании-производителя. Обычно, у поставщиков есть некоторый подменный фонд из подобного железа, к примеру платы которые у них зависли после выполненных ремонтов. На них можно менять. Если нет таких в нужный момент, то менять на деньги. Мелкий магазин правда не может позволить себе такую роскошь, т.к если плата продана розничному покупателю, то обязаны вернуть сумму за которую он приобретал её.
    Последний раз редактировалось C2D; 24.09.2009 в 22:03.

  12. Вверх #592
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от moretti Посмотреть сообщение
    реально достаточно сложно осуществить гарантию на некоторые девайсы в течении даже 2-ух лет. ведь многие модели ( видео карты, материнки сокет 754 и 939) сняты с производства. вот и попробуй заменить издохшую маму 939, если такой модели новой найти невозможно.
    Покупайте тогда платы ASUS либо Gigabyte. В 90% ее отремонтируют в АСЦ и вы получите свою плату.

  13. Вверх #593
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от allalone Посмотреть сообщение
    Покупайте тогда платы ASUS либо Gigabyte. В 90% ее отремонтируют в АСЦ и вы получите свою плату.
    Мда..Логика убойная

  14. Вверх #594
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,204
    Репутация
    14519
    Цитата Сообщение от disruptive Посмотреть сообщение
    Это они любят, сейчас в прайсе то же цифры интересные, на материнки гарантия - 33, 21 месяц, вместо положенных 36 и 24.
    Хоть на пару месяцев, но меньше.
    Наверное они его берут как конечные потребители и им дают гарантию с момента покупки. Вот и минусуют пару месяцев на срок продажи, либо просто зажали гарантию.
    Цитата Сообщение от moretti Посмотреть сообщение
    реально достаточно сложно осуществить гарантию на некоторые девайсы в течении даже 2-ух лет. ведь многие модели ( видео карты, материнки сокет 754 и 939) сняты с производства. вот и попробуй заменить издохшую маму 939, если такой модели новой найти невозможно.
    Все очень просто - процент возврата по партии примерно известен, на этот процент поднимается цена всей партии и потом просто в случае чего возвращаются деньги.

  15. Вверх #595
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,035
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Наверное они его берут как конечные потребители и им дают гарантию с момента покупки. Вот и минусуют пару месяцев на срок продажи, либо просто зажали гарантию.

    Все очень просто - процент возврата по партии примерно известен, на этот процент поднимается цена всей партии и потом просто в случае чего возвращаются деньги.
    дадада, НБИС берет как конечный потребитель, как же
    я одно время работал в мелкой комп.фирме, ездил в Киев и брал там же, где Нбис - даже нам давали нормальную плюсовую гарантию. Просто у Нбиса не налажена гарантийная система учета и отслеживания продаваемого товара.

  16. Вверх #596
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Bioroido Посмотреть сообщение
    дадада, НБИС берет как конечный потребитель, как же
    я одно время работал в мелкой комп.фирме, ездил в Киев и брал там же, где Нбис - даже нам давали нормальную плюсовую гарантию. Просто у Нбиса не налажена гарантийная система учета и отслеживания продаваемого товара.
    "Гарантия Н-Биса" - самый короткий анекдот.

  17. Вверх #597
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,709
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от Bioroido Посмотреть сообщение
    Просто у Нбиса не налажена гарантийная система учета и отслеживания продаваемого товара.
    Да ну, и компьютеры у них на рабочем месте не стоят. И базы данных нет. И когда я прихожу к ним с железкой по гарантия, то достают они конторскую книжку и долго-долго ищут что они мне продали два года назад.

  18. Вверх #598
    Не покидает форум Аватар для Alexcat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,254
    Репутация
    9189
    В ТиД поменяли матрицу в ноуте бесплатно по гарантии... за три недели...как бы почти без нервов обошлось...а так как бы все в рамках допустимого...
    Sons Of Anarchy

  19. Вверх #599
    Живёт на форуме Аватар для gantalay
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,970
    Репутация
    1864
    странно, недавно сдал в ремонт им виик гарнтийный, без стикеров там всякой, они у ся в базе по серийнику пробили , сказали мне когда я ее купил, прикопались к каойто мелкой царапине на видике, сказл что не че не знаю так и було, приняли, правда 2 недели ждать прийдется пока сделают видик асусевый 4870 помер кулер

  20. Вверх #600
    Посетитель Аватар для RAID
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    33
    Неолоджик-плохой сервис
    Монитор по гарантии меняли больше месяца и это с руганью и всем остальным.
    Пошла полоска на Viewsonic 19",новый дали но мозки подолбали


Ответить в теме
Страница 30 из 105 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения