Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 14 из 105 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 2081
  1. Вверх #261
    Новичок Аватар для nin2006
    Пол
    Женский
    Сообщений
    19
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Есть, есть ещё месяц Закон тот читали? Полностью?
    А я этого и не скрываю Хотя советую сначала посмотреть на дальнейший ход событий.

    Закон я читала.И по этому вопросу консультировалась в управлении по защите прав.
    Вы видимо в сервисном центре работаете?
    Работники сервис-центра именно так и разговаривали.
    Но всё это рассчитано на "авось". К сожалению большинство людей не знает своих прав. И зря - себе же хуже.
    Ни одному магазину не выгодно возвращать деньги. Это ясно и понятно. Побыстрее бы набить карман!
    Конечно, не все таковы. Но большинство.


  2. Вверх #262
    Новичок Аватар для nin2006
    Пол
    Женский
    Сообщений
    19
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    вы что в первый раз замужем? или никогда с претензиями в торговый центр не ходили? я вот правда в тиды ещё не имел честь ходить, но по молодости работав в магазинах техники все проблемные вопросы решались за 5 минут, если дольше, то это время занимал обзвон для поиска аналогичной модели и замены.... а если откажутся, то потребителей у нас так бояться что мама не горюй....
    Абсолютно верно!!
    Жаль что многие не знают и не пользуются своими правами.
    До этого у нас был ноутбук Toshiba Qosmio. И он, к сожалению, вышел из строя через три года.И сделать его не смогли даже в Киеве.
    Но в Toshiba гарантия з года. И она закончилась к тому времени.
    А здесь другой случай.

  3. Вверх #263
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссийский край
    Сообщений
    15,045
    Репутация
    8011
    ИМХО здесь есть тонкость, которую сервис часто применяет.
    Они говорят так
    "ОК мы не отемонтировали в срок.
    Не можем - нет комплектующих.
    Поэтому идите к продавцу который Вам это продал и требуйте от него замену"
    Это достаточно подлый приём, потому что продавец формально по закону должен произвести замену, а реально не в состоянии этого сделать.
    Вот пример:
    Берём тот же ТиД.
    Фирма Х купила у ТиДа ноутбук и продала его конечному покупателю.
    При этом оговаривается что гарантийную поддержку фирме Х осуществляет ТиД силами своего СЦ
    Гарантийный случай. Клиента направляют в СЦ ТиДа на ремонт.
    Те тянут сверх срока, а когда клиент начинает возмущаться, говорят: мы не можем отремонтировать ваш нотик - нет запчастей. Так что идите к тому кто вам его продал, пусть они (по закону) Вам его меняют.
    А как продавец может это сделать? Т.е. фактически сервис ТиДа при этом кидает партнёров компании ТиД подставляя их под закон.

    Я описываю абсолютно реальный случай, который произошёл с моими знакомыми. Ноутбук ASUS за полторы штуки.
    Умерла плата. Через полтора месяца лежания в СЦ ТиДа - такой фортель (отремонтировать не можем - идите к продавцу).
    Клиенты приходят с претензиями на замену к продавцу. Продавец не может (да и не должен) за свой счёт выполнить эту замену.
    На предложение воздействовать на сервис по другим каналам клиенты отвечают агрессией - "Ничего не знаем, меняйте - Вы обязаны"
    Это ошибка - чека у них нет.
    Их посылают.
    Жалоба в общество. Контрольная закупка с попыткой поймать на продаже без чека. Не на тех напали - нате.
    Тогда излагется претензия про нотик. Чека нет? Свободны.
    Потом (уже по хорошему) этим девочкам из общества объясняют что нужно было делать клиентам вместо попыток наезда на продавца.

    Результат: отношения с ТиД испорчены - больше нотиков там не берут. Ни одного - с теми кто кидает дел не имеют. Клиенты пострадали (правда частично по собственной глупости - им предлагали разрулить ситуацию).

    PS Впрочем в данном случае продавец тот же ТиД. Так что этот фокус не пройдёт - пусть посылают в магазин. Может тогда руководство ТиДа обратит взор на свой СЦ и на то что там творится.

    PPS nin2006 советую не отступать. Нотик брался
    а) в розницу
    б) у того, кто реально имеет возможность его чинить\менять. И с него соблюдения закона можно спрашивать по полной - за своим СЦ нужно следить.
    Тем более что все документы о покупке есть, закон явно нарушен, жалоба подана. Так что говорить с ними советую жёстко - нет возврата денег - жалоба в общество + исковое заявление в суд (с возмещением морального ущерба, упущенной выгоды и т.п.) - пусть попробуют не пойти на возврат - этот процесс они 100% проиграют, а с учётом размера штрафа который придётся платить государтву это будет им стоить много больше возврата стоимости.
    А всё потому что их СЦ не в состоянии выполнять свои прямые обязанности (я уже молчу о том, что за подобные шуточки "не можем выполнить гарантийный ремонт" можно и статуса лишиться - если не полениться и написать подробно об этой истории в ASUS причём и в региональные представительства и в головную контору).
    Последний раз редактировалось Alexey_C; 23.07.2008 в 21:53.

  4. Вверх #264
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    или никогда с претензиями в торговый центр не ходили? я вот правда в тиды ещё не имел честь ходить
    А мне иногда приходится иметь с ними дело лично редко, в основном через кого-то. Негативное очень впечатление. Сроки ремонта ноутбуков, как правило большие, но на общем фоне я б не стал выделять их. Есть фирмы в Одессе, которые ремонтируют дольше намного. Прексим Д ремонтировал мне монитор 11 месяцев
    Цитата Сообщение от nin2006 Посмотреть сообщение
    Закон я читала.И по этому вопросу консультировалась в управлении по защите прав.
    Вы видимо в сервисном центре работаете?
    Работники сервис-центра именно так и разговаривали.
    как ТАК? Что я вам уже такого страшного сказал, что вы меня записали в работники сервис-центра? Чем не угодил

  5. Вверх #265
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    А мне иногда приходится иметь с ними дело лично редко, в основном через кого-то. Негативное очень впечатление. Сроки ремонта ноутбуков, как правило большие, но на общем фоне я б не стал выделять их. Есть фирмы в Одессе, которые ремонтируют дольше намного. Прексим Д ремонтировал мне монитор 11 месяцев
    а кто вам доктор что вы ждали 11 месяцев? 14 дней и вперед с песней... я тоже когда-то ждал, и неделями в СЦ тида ходил, счас повертевшись в торговле стало жить как-то легче....
    p.s. правда надо знать к каким категориям товаров применять такой закон, например сделать возврат в аптеке нельзя по закону

  6. Вверх #266
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,275
    Репутация
    1272
    Цитата Сообщение от Alexey_C Посмотреть сообщение
    Клиенты приходят с претензиями на замену к продавцу. Продавец не может (да и не должен) за свой счёт выполнить эту замену.
    Как это так? Вы вступили в правовые отношения с продавцом, у вас есть чек (а если купила фирма - то и налоговая накладная). А вот с сервисным центром вы в никакие отношения не вступали (поэтому формально все ваши претензии сервисный перефутболивает на продавца). Поэтому гораздо легче спорить именно с продавцом. И закон на вашей стороне, он обязует продавца произвести замену, а если нет такого товара - вернуть деньги в полном объеме.
    У меня при подобном случае вся процедура заняла не больше 20 минут.
    P.S. Естественно, что от сервисного центра нужно потребовать заключение, что детать восстановлению не подлежит / восстановление нецелесообразно / починить не смогут / сроки починки превышают установленные законом.
    Последний раз редактировалось Инферно; 24.07.2008 в 15:41.

  7. Вверх #267
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    а кто вам доктор что вы ждали 11 месяцев? 14 дней и вперед с песней... я тоже когда-то ждал, и неделями в СЦ тида ходил, счас повертевшись в торговле стало жить как-то легче....
    Та у меня всё лучше всех, мне монитор поменяли через месяц. Я просто с интересом отслеживал судьбу того монитора . Особенно интересно мне было как его потом фирма продавец, которая получила его через 11мес из ремонта будет продавать как новый (он просто был уже достаточно потёрт)

  8. Вверх #268
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссийский край
    Сообщений
    15,045
    Репутация
    8011
    Цитата Сообщение от Инферно Посмотреть сообщение
    Как это так? Вы вступили в правовые отношения с продавцом, у вас есть чек (а если купила фирма - то и налоговая накладная). А вот с сервисным центром вы в никакие отношения не вступали (поэтому формально все ваши претензии сервисный перефутболивает на продавца). Поэтому гораздо легче спорить именно с продавцом. И закон на вашей стороне, он обязует продавца произвести замену, а если нет такого товара - вернуть деньги в полном объеме.
    У меня при подобном случае вся процедура заняла не больше 20 минут.
    P.S. Естественно, что от сервисного центра нужно потребовать заключение, что детать восстановлению не подлежит / восстановление нецелесообразно / починить не смогут / сроки починки превышают установленные законом.
    Вы не внимательно читали.
    В описанном случае чека у клиентов не было.
    Но Вы не объективно оцениваете происшедшее. Взгляните на эту ситуацию под другим углом.
    Оптовыми поставками ноутбуков на одесский рынок занимается относительно небольшое число фирм. Большинство из них имеют СЦ в Одессе (хотя не все - у части они в Киеве).
    С ними сотрудничает большое число средних и мелких фирм, продающих эти ноутбуки в розницу. Естественно СЦ у них нет, а поддержку для них осуществляет СЦ поставщика (скажем ТиДа).
    Их прибыль на этой продаже невелика и не позволяет им выполнять ничего кроме максимум доставки товара в\из СЦ поставщика.
    Поэтому требовать от них замены\возврата денег строго по закону некорректно - они не виноваты в халатности СЦ поставщика (ТиДа) и материально не в состоянии возвращать деньги\менять ноутбуки. Их взаимоотношения с поставщиком - отдельная история. И здесь рано или поздно удаётся добиться правды. Просто это не происходит мгновенно.

    Естественно они не собирались бросать клиента - есть рычаги давления на СЦ, но это занимает определённое время. А клиенты ничего не хотели знать - "в законе написано - возвращайте деньги или будем жаловаться".
    Разве это правильно? Нужно понимать ситуацию, а не слепо требовать возврата строго по закону. Так что в описанном случае я целиком на стороне продавца и рад что наезд на него окончился ничем, хотя клиентов конечно жаль.

    Другое дело случай nin2006. Тут как раз строгое следование букве закона справедливо - тот кто продал, кто получил полную прибыль и кто имел реальную возможность выполнить гарантию и не выполнил её - должен отвечать.
    Ведь месяц - достаточный срок для заказа и получения платы по каналам официальных поставок. Просто нужно шевелиться побыстрее - оперативно диагностировать неисправность и быстро делать заказ.
    А то сколько раз бывало - сдаёшь железку в понедельник, в четверг звонишь - "а мы её ещё не смотрели - Вася заболел, Петя в отпуске, а у меня столько работы что я один не успеваю. В общем звоните на той неделе".
    Понятно, что при такой работе ни в какой месяц они не уложатся.
    А ты потом объясняй клиенту, что это не ты не выполняешь гарантию, а сервис ТиДа волынит.
    Последний раз редактировалось Alexey_C; 24.07.2008 в 22:05.

  9. Вверх #269
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,275
    Репутация
    1272
    Цитата Сообщение от Alexey_C Посмотреть сообщение
    Вы не внимательно читали.
    В описанном случае чека у клиентов не было.
    В приведенном мной примере как раз покупка и возврат денег был произведен именно в Тиде, так что никаких угрызений совести
    Но и не всегда в жизни есть место для сожаления к небольшой фирме. К примеру, если я купил ноутбук, мне надо ехать через неделю на судно разрабатывать и устанавливать БД, а он сломался? Естественно, я буду уперто требовать деньги по закону, если СЦ не уложится в срок. Своя рубашка ближе к телу
    P.S. А с чеком все-же повнимательнее надо быть. Все-таки единственный документ, подтверждающий покупку.

  10. Вверх #270
    Частый гость Аватар для alleksa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    614
    Репутация
    214
    У меня ситуэйшн не из лучших. Купила в декабре в Технополисе фотоаппарат в апреле накрылся отнесла в магазин забрали, сказали что надо отправлять в Киев и прийдет через два месяца периодически прозванивала молодой человек говорил что вот вот приедет ваш фотоаппарат. И в один прекрассный день звоню его нет так продолжалось в течении недели потом попросила директора. Оказалось что парень свалил в неизвестном направлении завели на него уголовное дело (простите а мне до этого какое дело что вы за своими сотрудниками так смотрите) в общем итоге вместо него пришел другой парень и продолжаеться эта песня уже как 5 месяц писала в Киев вроде зашевелились но потом опять заглохло на три недели. Вот в пятницу звоню говорят что человек который делает мой якобы фотоаппарат заболел. Говорю дайте мне другой фотоаппарат, а они мне ваш товар не попадает под категорию первой необходимости.Явно развод.Сталина на них нет. Прийдется говрить с ними в другом месте на другом уровне если по хорошему не понимают.

  11. Вверх #271
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от alleksa Посмотреть сообщение
    У меня ситуэйшн не из лучших. Купила в декабре в Технополисе фотоаппарат в апреле накрылся отнесла в магазин забрали, сказали что надо отправлять в Киев и прийдет через два месяца периодически прозванивала молодой человек говорил что вот вот приедет ваш фотоаппарат. И в один прекрассный день звоню его нет так продолжалось в течении недели потом попросила директора. Оказалось что парень свалил в неизвестном направлении завели на него уголовное дело (простите а мне до этого какое дело что вы за своими сотрудниками так смотрите) в общем итоге вместо него пришел другой парень и продолжаеться эта песня уже как 5 месяц писала в Киев вроде зашевелились но потом опять заглохло на три недели. Вот в пятницу звоню говорят что человек который делает мой якобы фотоаппарат заболел. Говорю дайте мне другой фотоаппарат, а они мне ваш товар не попадает под категорию первой необходимости.Явно развод.Сталина на них нет. Прийдется говрить с ними в другом месте на другом уровне если по хорошему не понимают.
    один вопрос, у вас чек есть? вам справку о том что тело взяли в ремонт дали? если да то вперед в потребителей, если нет, то тогда прийдеться ждать

  12. Вверх #272
    Посетитель Аватар для DAS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    299
    Репутация
    123
    Первое, косвенное обращение в СЦ ТиД.

    Собрал знакомому ПК.
    Через недели 3, у него начинаются лаги. Через несколько дней, я нашел время навестить его, посмотреть, в чем проблема.
    Опытным путем было установлено, что у одной из планок ОЗУ серьезные проблемы.
    Т.е. ошибки.

    Сказал другу, где СЦ, чтоб он отвез...

    Отвез он в пятницу, заполнил форму.
    Сказали позвонить в понедельник, сегодня он звонил, и ессно ничего еще не протестировали. Накормили завтраком.

    Продолжение следует.
    Хм, казачки засланные?

  13. Вверх #273
    Новичок Аватар для nin2006
    Пол
    Женский
    Сообщений
    19
    Репутация
    13

    Smile Хорошая новость !!!


    Всем добрый вечер!!!!
    Поделюсь с вами хорошей новостью.
    В субботу позвонили из магазина "ТиД". Сказали что я могу приехать к ним и забрать деньги.
    Сегодня подъехала, отдала коробку с комплектующими и забрала деньги.
    Из всего этого следует, что:
    1. обязательно сохранять чек о покупки, гарантийный талон и всё к этому прилагающееся.
    2. знать свои права, и обязанности, конечно. Всегда можно подъехать на Канатную в управление "По защите прав" и всё уточнить, проконсультироваться. Бесплатно!!!

    Спасибо всем большое за поддержку и помощь.

  14. Вверх #274
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    nin2006, мои поздравления

  15. Вверх #275
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    вот так все легко и просто
    хотя на моей памяти были "гении", которые купив любую вещь месяц назад, требовали возврата денег, адвокатов приводили, судами грозили...

  16. Вверх #276
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,156
    Репутация
    2831
    Просто видимо кто-то из ТиДа читает эту ветку, и понимает, что проще отдать деньги

    nin2006, поздравляю с маленькой, но победкой
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  17. Вверх #277
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от DevelopeR Посмотреть сообщение
    Просто видимо кто-то из ТиДа читает эту ветку, и понимает, что проще отдать деньги
    ТиД замечен был неоднократно за гораздо более серьёзными нарушениями, так что я больше склонен считать, что на барабане у вышеписавшей клиентки выпала буква "П".

  18. Вверх #278
    Посетитель Аватар для Koluchiy N
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    229
    Репутация
    33
    Занес в СЦ вчера видеокамеру Сони с жестким диском которая на 30Гб. Вернули, сказали что ////////. Принес домой, гахнул по ней со злости... Заработала! Наш метод лучший !
    Последний раз редактировалось Alexandr; 11.08.2008 в 16:30.

  19. Вверх #279
    Не покидает форум Аватар для Зитка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,280
    Репутация
    2815
    Подскажите, существует ли сервис-центр ДеЛонги??? в магазине дали пару телефонов - а по ним отвечают - что с деЛонги не работают ))) Конкретно интересует ДеЛонги пылесос с аквафильтром.. нужно заказать-купить новые фильтры...

  20. Вверх #280
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Koluchiy N Посмотреть сообщение
    Занес в СЦ вчера видеокамеру Сони с жестким диском которая на 30Гб. Вернули, сказали что юююююююю. Принес домой, гахнул по ней со злости... Заработала! Наш метод лучший !
    та ладно, прям так бахнули и она заработала, и ничего не сломалось?
    Последний раз редактировалось Alexandr; 11.08.2008 в 16:35.


Ответить в теме
Страница 14 из 105 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения