Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 27 из 105 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 2081
  1. Вверх #521
    Живёт на форуме Аватар для moretti
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,564
    Репутация
    1416
    повторюсь - КОМП - в СЦ. интересно же...)))))))
    In dubio pro reo


  2. Вверх #522
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Заменили мне мой HDD Samsung 500GB на новый.
    СЦ Прексим-Д на Адмиральском.

  3. Вверх #523
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    Заменили мне мой HDD Samsung 500GB на новый.
    СЦ Прексим-Д на Адмиральском.
    А я отдал 2 июня внешний USB винт Prestigio на 250 гиг - отключался от компа пр копировании, на нетбуке вообще не определялся.
    Через 2,5 недели (вроде 17-го числа) позвонили, сказали что можно забирать. Приехал - подключил к нетбуку - определился, но копировать все равно не дает - сразу ошибка устройства, устройство не опознано и т.д.
    Вернул обратно. Жду дальнейшей судьбы.

  4. Вверх #524
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Та Одесса же!
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    871
    Имел такой опыт:
    1. Н-Бис видеокарта стала сыпать мусор на экран,они её тестили 2-недели в 3-Д марке 1999 года!спор закончился выносом моего тела оттуда с матюками в адрес директора
    2. ТиД менял 2 раза видеокарту,один раз винт-всё четко и без задержек,заполнил талон-позвонил и забрал новые железяки,кстати апгрейд предложили сами...

  5. Вверх #525
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    спор закончился выносом моего тела оттуда с матюками в адрес директора
    .
    Как же вы могли!!! Там же директор - женщина!!!

  6. Вверх #526
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Та Одесса же!
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    871
    Да то где-то в 2002 году было...Мужик был здоровенный!

  7. Вверх #527
    User banned Аватар для Rozik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,406
    Репутация
    6293
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Как же вы могли!!! Там же директор - женщина!!!
    A la guerre comme a la guerre )))))

  8. Вверх #528
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,035
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Как же вы могли!!! Там же директор - женщина!!!
    СЦ руководит Света с затертых годов. Самой конторой руководят таки мужчины, в основном.

  9. Вверх #529
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от Rozik Посмотреть сообщение
    A la guerre comme a la guerre )))))
    Но воевать с женщиной - безумство!!!... На его счастье там был здоровенный мужик.

  10. Вверх #530
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Та Одесса же!
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    871
    Что я могу сделать-когда я начал ругаться,громко и неразборчиво и требовать директора-этот и вышел закрывать амбразуру за что и был послан-далеко и некрасиво...кстати я туда больше ни ногой!

  11. Вверх #531
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Как же вы могли!!! Там же директор - женщина!!!
    Цитата Сообщение от Bioroido Посмотреть сообщение
    СЦ руководит Света с затертых годов. Самой конторой руководят таки мужчины, в основном.
    Господа, Светлана руководила приёмкой, а не СЦ! Хотя сейчас может уже её взяли и руководить СЦ за то, что распугивает людей хорошо.

  12. Вверх #532
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    77
    Репутация
    18
    расскажу и о своем опыте общения с СЦ:
    - Скайлайн - чрезмерно дорогой и с неземными сроками (Пример: заменить привод на ноутбуке - 100$(привод в розницу можно купить этак за 45-48$), ремонт материнки на ноуте - 180$ и выше , упс мустек делали с января по июль, т.к. не было запчастей и, в конце концов вернули, выписав бумажку что не могут починить )
    - ТиД - сервис настроения и ситуации. Что касается простых вещей (жесткие, приводы) - меняют относительно не долго хорошо, но что касается не стандартных ситуаций (ноутбуки, принтеры, упс) тянется неимоверно долго, всегда пытаются нагрузить на дополнительные затраты (особенно касается принтеров, мфу, ксероксов), неимоверные сроки (меньше месяца никогда не получается) и стоит мягко говоря не дешево. Плюс очень не ценят своих клиентов (пользуются тем, что у них их очень много и можно выбирать) - в лицо говорят, что им все равно, таких у них сотни. (Пр: при ремонте ноутбуков только за разборку/сборку платишь 300 грн (по личному опыту общения), бракованный стартовый картридж HP (купили принтер, сразу сбоил картридж. А компания HP дает на стартовый картридж гарантию столько же, как и на устройство. В тот же день обратились в их сервис) менялся 2 месяца и это стоило: звонков в московское представительно HP, в Киев в компанию ERC (официальный сервис по HP в Украине), общения с руководством СЦ и гл. менеджером, переписки по почте со всеми этими людьми и т.д.) ) Вообщем далеко не все гладко
    - Алгри (на Дальницкой) - достаточно не плохой сервис с грамотными специалистами. Очень хорошо занимаются детальным, а не блочным ремонтом (ремонтируют платы, а не ждут месяцами их замен - касается упсов, колонок и т.д.).
    - Неолоджик - все хорошо за исключением сроков (как обычно стандартная фраза - едет в Киев и естественно не о каких 14 дня нельзя говорить. Обслуживание обычно занимает 3-5 недель), и времени приема - можно 30-40 минут ждать пока перед тобой примут 2 человек - очень медленно идет приемка.
    - Н-Бис - думаю, здесь говорить не стоит - долго, трудно, с конфликтами. Понятие "клиент" отсутствует.
    - Прексим-Д - неплохо, ремонтируют очень много видов техники, но со сроками тоже сложно.

  13. Вверх #533
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    176
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от WIN Посмотреть сообщение
    Имел негативный опыт общения с СЦ Скайлайна(ул. Б. Арнаутская, 52), они с недавних пор являются сервисным центром для ноутбуков Тошиба. Мало того что не отремонтировали по гарантии ноут(придумали отмазку что это негарантийный случай), так еще и !поцарапали мне когда его вскрывали и собирали...
    Странно, странно, странно...

    В любом приличном СЦ, принимая ноутбук в сервис, его обязательно опишут на предмет потёртостей и царапин. Ну т.е. напишут в квитанции, что тут есть царапина и тут тоже есть, а здесь разъём расшатан. Потом это дело распечатывается и даётся клиенту на прочтение-подпись. При приёмке достаточно посмотреть в квитанцию, чтобы выяснить, где было поцарапано, а где нет. И в СЦ "Скайлайн Электроникс" так делают. Как раз вот во избежание подобных ситуаций.

    В Вашем случае этого не сделали? Или появились новые царапины, не описанные в квитанции?

  14. Вверх #534
    Постоялец форума Аватар для aleena
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    860
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Это я и привёл выше, но мне что-то говорит (место покупки ПК, его возможная комплектуха и прочее) что проблема аппаратная.. В любом случае она обещала отписать - там и увидим. Всё таки я не экстрасенс и могу ошибаться
    отписываюсь, как и обещала
    в среду 15-го сдала в СЦ, сегодня забрала. сменили видеокарту, сказали, что старая вышла из строя. блок питания менять не предлагали, про дополнительный куллер сказали, что ставить его некуда и не надо.

    починили быстро
    но у меня теперь другие фобии появились, а вдруг видеокарту сменили не на новую? )))) я вообще ужасно мнительная, здесь где-то писали, что иногда в СЦ меняют детали не на новые, а на починенные старые. но ведь объективных причин сомневаться у меня нет, надо взять себя в руки и успокоиться

    а, ещё стикер приклеили почему-то с датой 06. 2008

    а вообще, сроками выполнения работы довольна, надеюсь всё будет хорошо работать
    а вам провода летать не мешают?

  15. Вверх #535
    Живёт на форуме Аватар для unnamed_user
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,066
    Репутация
    1488
    Цитата Сообщение от aleena Посмотреть сообщение
    но у меня теперь другие фобии появились, а вдруг видеокарту сменили не на новую? ))))
    А они и не обязаны менять на новую) Есть понятие "замена на б.у."

  16. Вверх #536
    Постоялец форума Аватар для aleena
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    860
    Цитата Сообщение от unnamed_user Посмотреть сообщение
    А они и не обязаны менять на новую) Есть понятие "замена на б.у."
    да? а откуда в СЦ б/у детали? насколько я понимаю, замена производится по гаранийным обязательствам фирмы-изготовителя. направляется заявка от СЦ и они присылают новую деталь взамен той, что сломалась раньше, чем ей положено по гарантии.
    теперь я жалею о том, что не покупала подетально, на каждую деталь идёт гарантия около 3 лет. и мне бы заменили на новую, в упаковке.

    а можно как-нибудь это проверить? новая она или нет?
    а вам провода летать не мешают?

  17. Вверх #537
    Постоялец форума Аватар для aleena
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    860
    Цитата Сообщение от unnamed_user Посмотреть сообщение
    Мне кажется что все-таки проблема видика. Берусь даже предположить что это 7600GS )
    asus 8400GS
    а вам провода летать не мешают?

  18. Вверх #538
    Постоялец форума Аватар для aleena
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,836
    Репутация
    860
    Цитата Сообщение от aleena Посмотреть сообщение
    asus 8400GS
    уже - нет.
    просмотрела в Sandra - поставили GF 7600 2006 года выпуска. почему не спросили, может мне такая не нужна? ((
    звонить теперь в магазин?
    а вам провода летать не мешают?

  19. Вверх #539
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    77
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от aleena Посмотреть сообщение
    да? а откуда в СЦ б/у детали? насколько я понимаю, замена производится по гаранийным обязательствам фирмы-изготовителя. направляется заявка от СЦ и они присылают новую деталь взамен той, что сломалась раньше, чем ей положено по гарантии.
    Не обязательно. Есть понятие замена на б.у. А берутся эти б.у. из авторизированных СЦ, которые их ремонтируют.
    Вы принесли в магазин видеокарту, ее отправляют в АСЦ, а сервис центр дабы ускорить процесс замены, выдает сразу в замен такую же отремонтированную (если есть, если нет подобную но не хуже), которую он получил раньше от других клиентов. Ваше же при возможности будет тоже отремонтирована и возвращена какому-нибудь другому клиенту.

  20. Вверх #540
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,653
    Репутация
    684
    они по жизни меняют на то что в сусеках завалялось, долго боролся с этим. в течении 2 недель должны менять на новую в остальной гарантийный срок - замена на аналогичную или новую. только понятие аналогичное у них очень растяжимое


Ответить в теме
Страница 27 из 105 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 77 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения