повторюсь - КОМП - в СЦ. интересно же...)))))))
|
повторюсь - КОМП - в СЦ. интересно же...)))))))
In dubio pro reo
Заменили мне мой HDD Samsung 500GB на новый.
СЦ Прексим-Д на Адмиральском.
А я отдал 2 июня внешний USB винт Prestigio на 250 гиг - отключался от компа пр копировании, на нетбуке вообще не определялся.
Через 2,5 недели (вроде 17-го числа) позвонили, сказали что можно забирать. Приехал - подключил к нетбуку - определился, но копировать все равно не дает - сразу ошибка устройства, устройство не опознано и т.д.
Вернул обратно. Жду дальнейшей судьбы.
Имел такой опыт:
1. Н-Бис видеокарта стала сыпать мусор на экран,они её тестили 2-недели в 3-Д марке 1999 года!спор закончился выносом моего тела оттуда с матюками в адрес директора
2. ТиД менял 2 раза видеокарту,один раз винт-всё четко и без задержек,заполнил талон-позвонил и забрал новые железяки,кстати апгрейд предложили сами...
Как же вы могли!!! Там же директор - женщина!!!![]()
Да то где-то в 2002 году было...Мужик был здоровенный!
Что я могу сделать-когда я начал ругаться,громко и неразборчиво и требовать директора-этот и вышел закрывать амбразуруза что и был послан-далеко и некрасиво...кстати я туда больше ни ногой!
расскажу и о своем опыте общения с СЦ:
- Скайлайн - чрезмерно дорогой и с неземными сроками (Пример: заменить привод на ноутбуке - 100$(привод в розницу можно купить этак за 45-48$), ремонт материнки на ноуте - 180$ и выше , упс мустек делали с января по июль, т.к. не было запчастей и, в конце концов вернули, выписав бумажку что не могут починить )
- ТиД - сервис настроения и ситуации. Что касается простых вещей (жесткие, приводы) - меняют относительно не долго хорошо, но что касается не стандартных ситуаций (ноутбуки, принтеры, упс) тянется неимоверно долго, всегда пытаются нагрузить на дополнительные затраты (особенно касается принтеров, мфу, ксероксов), неимоверные сроки (меньше месяца никогда не получается) и стоит мягко говоря не дешево. Плюс очень не ценят своих клиентов (пользуются тем, что у них их очень много и можно выбирать) - в лицо говорят, что им все равно, таких у них сотни. (Пр: при ремонте ноутбуков только за разборку/сборку платишь 300 грн (по личному опыту общения), бракованный стартовый картридж HP (купили принтер, сразу сбоил картридж. А компания HP дает на стартовый картридж гарантию столько же, как и на устройство. В тот же день обратились в их сервис) менялся 2 месяца и это стоило: звонков в московское представительно HP, в Киев в компанию ERC (официальный сервис по HP в Украине), общения с руководством СЦ и гл. менеджером, переписки по почте со всеми этими людьми и т.д.) ) Вообщем далеко не все гладко
- Алгри (на Дальницкой) - достаточно не плохой сервис с грамотными специалистами. Очень хорошо занимаются детальным, а не блочным ремонтом (ремонтируют платы, а не ждут месяцами их замен - касается упсов, колонок и т.д.).
- Неолоджик - все хорошо за исключением сроков (как обычно стандартная фраза - едет в Киев и естественно не о каких 14 дня нельзя говорить. Обслуживание обычно занимает 3-5 недель), и времени приема - можно 30-40 минут ждать пока перед тобой примут 2 человек - очень медленно идет приемка.
- Н-Бис - думаю, здесь говорить не стоит - долго, трудно, с конфликтами. Понятие "клиент" отсутствует.
- Прексим-Д - неплохо, ремонтируют очень много видов техники, но со сроками тоже сложно.
Странно, странно, странно...
В любом приличном СЦ, принимая ноутбук в сервис, его обязательно опишут на предмет потёртостей и царапин. Ну т.е. напишут в квитанции, что тут есть царапина и тут тоже есть, а здесь разъём расшатан. Потом это дело распечатывается и даётся клиенту на прочтение-подпись. При приёмке достаточно посмотреть в квитанцию, чтобы выяснить, где было поцарапано, а где нет. И в СЦ "Скайлайн Электроникс" так делают. Как раз вот во избежание подобных ситуаций.
В Вашем случае этого не сделали? Или появились новые царапины, не описанные в квитанции?
отписываюсь, как и обещала
в среду 15-го сдала в СЦ, сегодня забрала. сменили видеокарту, сказали, что старая вышла из строя. блок питания менять не предлагали, про дополнительный куллер сказали, что ставить его некуда и не надо.
починили быстро![]()
но у меня теперь другие фобии появились, а вдруг видеокарту сменили не на новую? )))) я вообще ужасно мнительная, здесь где-то писали, что иногда в СЦ меняют детали не на новые, а на починенные старые. но ведь объективных причин сомневаться у меня нет, надо взять себя в руки и успокоиться
а, ещё стикер приклеили почему-то с датой 06. 2008
а вообще, сроками выполнения работы довольна, надеюсь всё будет хорошо работать![]()
а вам провода летать не мешают?
да? а откуда в СЦ б/у детали? насколько я понимаю, замена производится по гаранийным обязательствам фирмы-изготовителя. направляется заявка от СЦ и они присылают новую деталь взамен той, что сломалась раньше, чем ей положено по гарантии.
теперь я жалею о том, что не покупала подетально, на каждую деталь идёт гарантия около 3 лет. и мне бы заменили на новую, в упаковке.
а можно как-нибудь это проверить? новая она или нет?
а вам провода летать не мешают?
Не обязательно. Есть понятие замена на б.у. А берутся эти б.у. из авторизированных СЦ, которые их ремонтируют.
Вы принесли в магазин видеокарту, ее отправляют в АСЦ, а сервис центр дабы ускорить процесс замены, выдает сразу в замен такую же отремонтированную (если есть, если нет подобную но не хуже), которую он получил раньше от других клиентов. Ваше же при возможности будет тоже отремонтирована и возвращена какому-нибудь другому клиенту.
они по жизни меняют на то что в сусеках завалялось, долго боролся с этим. в течении 2 недель должны менять на новую в остальной гарантийный срок - замена на аналогичную или новую. только понятие аналогичное у них очень растяжимое
Социальные закладки