|
а к кому ж тогда идти?Поссоветуйте, затвра утром конечно звякну в Резника, может возьмут.
У Б-га только одни руки-Твои...
Была у Карповича с дочкой в конце августа. Нас направили к нему из больницы на Даче Ковалевского (очень его наш лечащий врач хвалила). Принимал в поликлинике №7. Там, конечно, дурдом полный, людей к нему море. Они и уздечки подрезал, и консультировал, и все это в общей очереди. Впечатление произвел двоякое, показалось, что куда-то очень спешил. Сначала поставил один диагноз, но затем, посмотрев карточку и увидев диагноз другого врача, согласился с ним. Назначил дочери очень сильный антибиотик абоктал для промывания носа. Но т.к. проблемы у нас были уже более месяца, то я согласилась, правда, промыли не 5 раз, а всего 3. Гайморит у дочери прошел, но проблемы с аллергией остались. Когда пришли следующий раз через 5 дней, то нас даже не узнал (хотя деньги я заплатила нормальные), так что дальнейшего общения не получилось. Наверное, врач он неплохой, но вот нам не подошел. Жаль...![]()
Спасибо.
Вот и у меня создалось впечатление торопящегося человека. Хотя принял нас он в областной, и кроме нас никого небыло.Была у Карповича с дочкой в конце августа. Нас направили к нему из больницы на Даче Ковалевского (очень его наш лечащий врач хвалила). Принимал в поликлинике №7. Там, конечно, дурдом полный, людей к нему море. Они и уздечки подрезал, и консультировал, и все это в общей очереди. Впечатление произвел двоякое, показалось, что куда-то очень спешил. Сначала поставил один диагноз, но затем, посмотрев карточку и увидев диагноз другого врача, согласился с ним. Назначил дочери очень сильный антибиотик абоктал для промывания носа. Но т.к. проблемы у нас были уже более месяца, то я согласилась, правда, промыли не 5 раз, а всего 3. Гайморит у дочери прошел, но проблемы с аллергией остались. Когда пришли следующий раз через 5 дней, то нас даже не узнал (хотя деньги я заплатила нормальные), так что дальнейшего общения не получилось. Наверное, врач он неплохой, но вот нам не подошел. Жаль..
Назначил нам лечение. Сказал прийти на прием в поликлиннику. Почему-то в областной не захотел нас смотреть повторно.
конечно, простите, что встреваю, но обижаться на то, что врач вас не узнал - это совсем не повод... 5 дней приема в неделю, говорите очереди, по 4 часа в день приём, хотя бы по 4 пациента за час, это 80 человек... и каждый с ребёнком, вопросами, проблемами... и через 80 таких визитов он должен вспомнить вас с ребёнком?
Спорю. По поводу и без ;-)
Девочки, просветите Карпович это тот лор который принимал в детской областной 3 года назад? Или то другой?
Я и не обижаюсь, а рассказываю ситуацию и свои впечатления как о специалисте и человеке. Мне бы хотелось продолжать лечение дочери у него (т.к. многие хвалили профессиональные качества Карповича), но если врач сам не заинтересован, то, наверное, смысла нет стучаться в закрытую дверь.
Последний раз редактировалось Cielo; 24.09.2009 в 21:36.
ничего личного, но моё не очень пока (ттт) общение с детскими докторами, да и вообще мед.работниками показала, что те, у кого очереди, куча пациентов/вызовов и красный телефон, как раз не очень-то нежны в общении, никого не вспоминают, не смотрят заискивающе... а профессионально строги, хотя дети к ним относятся хорошо... немногословны, всегда - по делу, и никаких рассказов "а вот видели девочку, что перед Вами была? так вот, у неё... /на 40 мин/" А вот те, кого никто не рекомендует и не знает вообще, как зовут, у них-то пациентов немного, и Ваша сотня решит многое, не просто запомнят, а ещё и тлф попросят, чтобы с ДР поздравить...
на счёт "врач сам не заинтересован"... вообще удивило... если врач заинтересова в лечении/болезни ребёнка.. и это дальше показывает... то вслед за этим точно будет "а вылечит Вас одно лекарство... но его нигде не найти... но может у меня одна упаковка и завалялась, разобрали на этой неделе всё... как для Вас..."
имхо, конечно...
не болейте!![]()
Последний раз редактировалось уйка; 24.09.2009 в 22:01.
Спорю. По поводу и без ;-)
уйка , как же врач будет отслеживать динамику если он вообще ничего не помнит?
Подскажите пожалуйста к какому невропатологу лучше обратиться с проблемой энуреза?Заранее благодарю.
вообще, отвечу сначала вопросом: ну нежели Вы реально считаете, что можно с памятью о прошлом визите наблюдать десятки пациентов? десятки пациентов в день! а динамика ведь не всегда ежедневно отслеживается, бывает раз в 3-5 дней...
мне кажется, что именно для этого существует карточка... куда врач вносит жалобы, д-з, назначения... а потом наблюдает динамику... семейный врач может ещё и тлф консультацию дать... ну, понятно, что дома был, семью помнит-знает, в тлф номер в памяти, тут уж и вспомнить не грех... а эпизодичные знакомства... у кого из известных врачей была - все на втором визите "вспоминали" только после взглядов в тетрадь...
Спорю. По поводу и без ;-)
Мне кажется доктор должен помнить пациента, пока тот не вылечится. А вот если после успешного лечения вы придете месяцев через 6 и он вас не вспомнит, тогда простительно. Очень часто доктора назначают лечение которое не помогает, но они об этом не узнают, т.к. пациенты потратив кучу денег снова не обращаются, идут к другим докторам, нарывают что-то в нете. Как же у врача может сложится положительная практика, если он все помнит в пределах последнего визита. Как никак и препараты новые появляются, и у детей появляются новые реакции, за этим всем нужно наблюдать, делать выводы.
Когда мы были у Карповича - он вообще никаких записей не вел и не считал это нужным.
Вчера говорили он нем на детской площадке, мы относимся к 7-ой поликлинике, поэтому многим он знаком.
У всех его пациентов - увеличенные аденоиды, всем подряд при насморке назначает "кукушку", капли с антибиотиком в нос, видит отит, когда др. врачи его не видят и т.п. Нам назначал цефтриаксон уколы, когда ребенка ушко даже не беспокоило, ни выделений, ничего, 800 мг 2 раза в сутки, мне больно даже вспоминать реакцию ребенка, никогда больше не пойду к этому врачу. Спокойно можно было обойтись даже без антибиотиков, ну или же в крайнем случае пропить сиропчик, а не колоть антибиотики такую дозу такие болезненные. Это мнение не только мое, дальше наблюдались у другого доктора.
п.с. "у" в названии темы - это от малого)))
Последний раз редактировалось нат0206; 25.09.2009 в 08:09. Причина: исправление
Ничего личного, но моя практика с общением ссо специалистами медицины показала, что чем больше людей (пациентов) в очередях, и телефон "красный", тем меньше такой доктор будет внимательным к каждому пациенту. Только не надо "переворачивать". Под внимательностью я понимаю приём (по очереди или по записи), чёткий (по возможности данных) диагноз, объяснение родителям возможной причины, возможных последствий, ограничений, лечения, а не так, каке часто стали делать якобы "светилы" - нахамить - это в лучшем случае, если не "зазвездится" настолько, что будет путаться в диагнозах, при этом понятно почему не бояться потерять очередных клиентов-пациентов, так как их так хоть ... кушай. Таких я могу перечислить несколько и взрослых и детских специалистов: например Галич (акушер-гинеколог), Зильберман (ЖК на Болгарской) (может и хороший специалист, но хам страшный, а как известно, к некоторым даже очень хорошим врачам не хочется ходить, "открываться", если ужас как противно после общения. Тем более сейчас выбор есть! Ещё могу такого назвать - дермотолог в 16-й поликлинике, при чём там в частном кабинете - ГАД и пр.... Хотя я знаю, что есть прекрасные врачи, у которых есть запись, при чём задолго, и есть "свободный вход" без очередей - они врачи с большой буквы. Так что "красный телефон" - не показатель.
Социальные закладки