Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 469 из 787 ПерваяПервая ... 369 419 459 467 468 469 470 471 479 519 569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,380 из 15735
  1. Вверх #9361
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Не, 160 и 180 были "бочаровские" маршруты (один "вокзальный", другой -- "греческий", может ещё и 170, не помню, но два из всех трёх -- точно были "бочаровскими). В память о них до сих пор(!) на бывшей конечной бывшего же маршрута 241 (который сдох, как тот Бобик...), а ныне -- транзитная остановка для 250, на остановочной табличке -- указан весь "послужной список" всех когда-то ходивших сюда автобусов, в том числе и реликтовый 151!))))))
    ...

    Фото сделано сегодня.


  2. Вверх #9362
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,610
    Репутация
    782
    Цитата Сообщение от Mirash Посмотреть сообщение
    Со слов водителей все 47 белорусских троллейбусов уже в Одессе , сегодня катались без пассажиров
    Зачем?
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!

  3. Вверх #9363
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от olegory_ Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Элементарно. Обкатка без пассажиров. Наверно, так положено.

  4. Вверх #9364
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение

    Фото сделано сегодня.
    Respekt Вам

  5. Вверх #9365
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Фото сделано сегодня.
    Таких вот фото можно по городу собрать целую коллекцию. Причем знаки есть в самых неожиданных местах.

  6. Вверх #9366
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,610
    Репутация
    782
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Элементарно. Обкатка без пассажиров. Наверно, так положено.
    тогда только новоприбывшие, а не все как пишет автор.
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!

  7. Вверх #9367
    Постоялец форума
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    2381
    Цитата Сообщение от olegory_ Посмотреть сообщение
    тогда только новоприбывшие, а не все как пишет автор.
    Конечно вновь прибывшие , это у них был первый выезд на линию .

  8. Вверх #9368
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4073
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, в отношении троллейбусов, посёлку Таирова ... повезло несравненно больше, чем его жилмассивному поселковому "собрату и антиподу" (вечному конкуренту) Котовскому!))))))
    Зато у пос.Котовского скоро будет мега-скоростной трамвай, причем сначала он, скорее всего, будет только до ж.д.вокзала!

    Цитата Сообщение от olegory_ Посмотреть сообщение
    тогда только новоприбывшие, а не все как пишет автор.
    Тогда уж "все новоприбывшие из 47, предусмотренных контрактом с беларусами".

  9. Вверх #9369
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Я отлично помню ТОТ 139, но он был довольно редким маршрутом, и к середине восьмидесятых его по факту не стало. А 176 в данной конфигурации -- вообще полная загадка. Да, на идее таких локальных маршрутов, ещё почти с самого основания нашего Котовского посёлка (не забываем, что де юре "посёлка Котовского" не существует с середины семидесятых), постоянно циркулировали слухи-пожелания, что когда-нибудь здесь будет свой локальный троллейбус, полностью автономный от всей остальной городской троллейбусной сети! Тешим себя данными иллюзиями по сей день!))))))
    Это все мифы и легенды из серии трамвая по Днепропетровской дороге.

  10. Вверх #9370
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Mirash Посмотреть сообщение
    Со слов водителей все 47 белорусских троллейбусов уже в Одессе , сегодня катались без пассажиров
    А как качество? Во Львове плюются на батькины МАЗы. Да, дешевле украинских автобусов, но начинка вся дохлая. Скажем у Электронов стоит 6 вентиляторов на двигатель, да еще с изменяемой частотой вращения, а у белоруссов один (!!!) Да, и внутренности почти все российские.

  11. Вверх #9371
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Так, я так понимаю, троллейбусы БМЗ в Минске собираются на МАЗе, или это на другом предприятии?

  12. Вверх #9372
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Это все мифы и легенды из серии трамвая по Днепропетровской дороге.
    Про трамвай по Днепропетровскому проспекту (называю вещи своими, пускай и неофициальными, именами, и по аналогии с основной осевой магистралью нашего Котовского посёлка, которая тоже как бы проспект) говорили на рубеже 1990 года, а в девяностых годах назрела реконструкция участка Старониколаевской дороги от Молодой Гвардии и до Крыжановки. Начались подготовительные работы к расширению проезжей части. Ну, думаем, самый реальный шанс заняться одновременно прокладкой во время ремонта дороги и линии трамвая. Даже был проект, что ли, что трамвай будет (и даже подозревали, под каким номером маршрута -- естественно, 8, как когда-то и было в том направлении!), а по Днепропетровскому проспекту с кольцом по Заболотной улице. Это для начала. Но, дорогу расширили, количество полос добавили, и на этом всё. Ведь работы были при Курвице, а этому "прянику" электротранспорт, как безбожно устаревший, должен был уступить своё место полностью современному и прогрессивному автотранспорту. Шанс был упущен, а сейчас все понимают, что ни кто ничего копать уже не будет.
      Показать скрытый текст
    Г.Ы.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.10.2018 в 10:32.

  13. Вверх #9373
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Про трамвай по Днепропетровскому проспекту (называю вещи своими, пускай и неофициальными, именами, и по аналогии с основной осевой магистралью нашего Котовского посёлка, которая тоже как бы проспект) говорили на рубеже 1990 года, а в девяностых годах назрела реконструкция участка Старониколаевской дороги от Молодой Гвардии и до Крыжановки. Начались подготовительные работы к расширению проезжей части. Ну, думаем, самый реальный шанс заняться одновременно прокладкой во время ремонта дороги и линии трамвая. Даже был проект, что ли, что трамвай будет (и даже подозревали, под каким номером маршрута -- естественно, 8, как когда-то и было в том направлении!), а по Днепропетровскому проспекту с кольцом по Заболотной улице. Это для начала. Но, дорогу расширили, количество полос добавили, и на этом всё. Ведь работы были при Курвице, а этому "прянику" электротранспорт, как безбожно устаревший, должен был уступить своё место полностью современному и прогрессивному автотранспорту. Шанс был упущен, а сейчас все понимают, что ни кто ничего копать уже не будет.
      Показать скрытый текст
    Г.Ы.
    Да, я помню где-то в конце 80-х, начале 90-х Симоненко стоял в районе Днепропетровской дороги (да, непонятно зачем ее назвали дорогой, она же не ведет прямиком в Днепропетровск. Проспект ей подошло бы гораздо больше, но я считаю что не стоит коверкать устоявшиеся исторические названия) и утверждал что тут скоро будет трамвай. И во всех справочниках писали, что планируется трамвай на Днепропетровской дороге и проспекту Ленинской "Искры". Когда поняли, что трамвай не построить, уже решили народу скормить троллейбус.

  14. Вверх #9374
    Живёт на форуме Аватар для кошк@Odessa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,131
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Ну с 170 и 190 - все понятно: от Паустовского до Греческой (Жуковского) и ж.д.вокзала соответственно.
    А 160 и 180 даже я, поселковский, забыл. 180 - наверное до от Греческой Марсельской, по аналогии с 188-м, а 160-й - соответственно до Заболотного, по аналогии с 166-м?
    наверное имелось в виду 155 и 177
    Я лиЧноСть твоРчесКая - хоЧу тВорЮ, хОчу вЫтвОряю!

  15. Вверх #9375
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Да, я помню где-то в конце 80-х, начале 90-х Симоненко стоял в районе Днепропетровской дороги (да, непонятно зачем ее назвали дорогой, она же не ведет прямиком в Днепропетровск. Проспект ей подошло бы гораздо больше, но я считаю что не стоит коверкать устоявшиеся исторические названия) и утверждал что тут скоро будет трамвай. И во всех справочниках писали, что планируется трамвай на Днепропетровской дороге и проспекту Ленинской "Искры". Когда поняли, что трамвай не построить, уже решили народу скормить троллейбус.
    Да, было дело, и про Ленинскую Искру вместе с Комарова (в моей интерпретации: Комаровская улица) тоже помню, накануне ремонта её проезжей части в те годы действительно думалось тогда, что готовят земляное полотно/основание для трамвайного пути, но не сложилось. А по поводу названий, то я имею свою собственную точку зрения и совершенно никого не заставляю за мной повторять (называйте себе, как хотите, я же остаюсь при своём мнении, поймём друг друга без переводчика), хотя свои варианты, считаю обоснованными (я тоже могу сказать, что многие так называемые "устоявшиеся исторические названия" являются именно коверканными (многие -- вопреки здравому смыслу), своими вариантами выражаю своё с этим несогласие).

  16. Вверх #9376
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, было дело, и про Ленинскую Искру вместе с Комарова (в моей интерпретации: Комаровская улица) тоже помню, накануне ремонта её проезжей части в те годы действительно думалось тогда, что готовят земляное полотно/основание для трамвайного пути, но не сложилось. А по поводу названий, то я имею свою собственную точку зрения и совершенно никого не заставляю за мной повторять (называйте себе, как хотите, я же остаюсь при своём мнении, поймём друг друга без переводчика), хотя свои варианты, считаю обоснованными (я тоже могу сказать, что многие так называемые "устоявшиеся исторические названия" являются именно коверканными (многие -- вопреки здравому смыслу), своими вариантами выражаю своё с этим несогласие).
    На пр. Небесной Сотни трамвай никогда б не пошел из за того, что там постоянные пробки в районе Успеха и от Сильпо до Левитана. + непредвиденное обстоятельство и все трамваи бы встали. А троллейбус там и так успешно чешет. Бабушкам на радость. Планируют правда продлить 12-й до Оптового. Но скажу Вам честно. С той развязкой какая там сейчас есть, лучше этот троллейбус оставить в том выарианте, какой он сейчас ходит. Ну даже если и продлевать, то как всегда ограничаться кольцом на Епицентре.

  17. Вверх #9377
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    На пр. Небесной Сотни трамвай никогда б не пошел из за того, что там постоянные пробки в районе Успеха и от Сильпо до Левитана. + непредвиденное обстоятельство и все трамваи бы встали.
    Так трамваю пробки нипочем. Строится выделенная линия посредине проезжей части, и ограждается заборчиком. Светофоры переводятся в режим исключительно для трамвая, и никаких непредвиденных обстоятельств. Но это дорого, поэтому да, его появление там - фантастика.

  18. Вверх #9378
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, было дело, и про Ленинскую Искру вместе с Комарова (в моей интерпретации: Комаровская улица) тоже помню, накануне ремонта её проезжей части в те годы действительно думалось тогда, что готовят земляное полотно/основание для трамвайного пути, но не сложилось.
    А ведь там была еще до войны железнодорожная линия на авиазавод Анатры. Странно, почему ее не использовали для продления 13-го маршрута при перешивке на широкую колею.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А по поводу названий, то я имею свою собственную точку зрения и совершенно никого не заставляю за мной повторять (называйте себе, как хотите, я же остаюсь при своём мнении, поймём друг друга без переводчика), хотя свои варианты, считаю обоснованными (я тоже могу сказать, что многие так называемые "устоявшиеся исторические названия" являются именно коверканными (многие -- вопреки здравому смыслу), своими вариантами выражаю своё с этим несогласие).
    И как предлагаете называть улицу 25-й Чапаевской дивизии?

  19. Вверх #9379
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Так трамваю пробки нипочем. Строится выделенная линия посредине проезжей части, и ограждается заборчиком. Светофоры переводятся в режим исключительно для трамвая, и никаких непредвиденных обстоятельств. Но это дорого, поэтому да, его появление там - фантастика.
    Только вопрос в том, где эту проезжую часть найти. Жаба задавит с этих улиц убирать парковки, которые дают так много сладкого бабла мимо кассы.

  20. Вверх #9380
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4073
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    А как качество? Во Львове плюются на батькины МАЗы. Да, дешевле украинских автобусов, но начинка вся дохлая. Скажем у Электронов стоит 6 вентиляторов на двигатель, да еще с изменяемой частотой вращения, а у белоруссов один (!!!) Да, и внутренности почти все российские.
    К сожалению, сейчас основной критерий на тендерах - низкая стоимость (официально) и высокий откат (неофициально).
    А если думать стратегически - то, конечно же, нужно было заказывать у "Электрона" не только потому, что автобусы/троллейбусы/трамваи функциональнее и технически более совершенные (как вы привели пример с вентиляторами), но и потому, что это отечественный производитель и заказы для смежников.

    Цитата Сообщение от кошк@Odessa Посмотреть сообщение
    наверное имелось в виду 155 и 177
    Кроме Икарусовских "гармошек" 155 и 177 (по Добровольского до ж.д.вокзала и Мартыновского соответственно) были еще 144 и ??? (тоже до ж.д.вокзала и Мартыновского, только по Днепродороге), и ЛИАЗы 166 (от Мартыновского по Добровольского до Заболотного, далее до Днепродороги - нечто похожее на современный 232-й) и экспериментальный 188-й (как 166, только до к-ра "Звездный").

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, было дело, и про Ленинскую Искру вместе с Комарова (в моей интерпретации: Комаровская улица) тоже помню, накануне ремонта её проезжей части в те годы действительно думалось тогда, что готовят земляное полотно/основание для трамвайного пути, но не сложилось. А по поводу названий, то я имею свою собственную точку зрения и совершенно никого не заставляю за мной повторять (называйте себе, как хотите, я же остаюсь при своём мнении, поймём друг друга без переводчика), хотя свои варианты, считаю обоснованными (я тоже могу сказать, что многие так называемые "устоявшиеся исторические названия" являются именно коверканными (многие -- вопреки здравому смыслу), своими вариантами выражаю своё с этим несогласие).
    Тут главное не переусердствовать, потому что потом рождаются "перлы" типа "на улице Жуковского угол Ришельевского" - тоже по привычке.

    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    На пр. Небесной Сотни трамвай никогда б не пошел из за того, что там постоянные пробки в районе Успеха и от Сильпо до Левитана. + непредвиденное обстоятельство и все трамваи бы встали. А троллейбус там и так успешно чешет. Бабушкам на радость. Планируют правда продлить 12-й до Оптового. Но скажу Вам честно. С той развязкой какая там сейчас есть, лучше этот троллейбус оставить в том выарианте, какой он сейчас ходит. Ну даже если и продлевать, то как всегда ограничаться кольцом на Епицентре.
    Достаточно трамвай отделить от автомобильного транспорта - и с вероятностью 99% решить проблему "непредвиденных обстоятельств".

    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    И как предлагаете называть улицу 25-й Чапаевской дивизии?
    Судя по фирменному "почерку" ПЧ - "двадцатьпяточапаеводивизионная"

    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Только вопрос в том, где эту проезжую часть найти. Жаба задавит с этих улиц убирать парковки, которые дают так много сладкого бабла мимо кассы.
    Согласен на 100% (не могу сейчас поставить плюс в "репку".
    Вопрос только в наличии (в нашем случае - отсутствии) политической воли гор(вор)совета на реформы (для многих - болезненные), полезные для города, а не для собственного кармана.


Ответить в теме
Страница 469 из 787 ПерваяПервая ... 369 419 459 467 468 469 470 471 479 519 569 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения