Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 468 из 788 ПерваяПервая ... 368 418 458 466 467 468 469 470 478 518 568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,341 по 9,360 из 15743
  1. Вверх #9341
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    127-й всегда ходил до Дачи Ковалевского. До 16-й Фонтана шел 106-й.
    Да, верно, автобус маршрута 127 был единственный тогда "дачековалевским" автобусом, наравне с двухкабинной парой (их, как правило, всегда было две машины) трамваев МТВ 82 на Девятнадцатом маршруте. Трамваем можно было доехать только до 16 Станции Фонтана, как и сейчас (жаль, что свернули эксперимент по продлению его до Куликово поля), а автобус был предпочтительнее, так как это была связь таких тогда задворок с "большой Одессой", хотя, иной раз его добре приходилось ждать. Машины были в основном Икарус 260, а в семидесятые -- так ещё и ЛАЗ 695 Первого автопарка (ныне бывший уже Югтранс).


  2. Вверх #9342
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Напомните, на каком автобусном маршруте из Аэропорта курсировали машины марки ЛиАЗ, еще в сторону Фрунзе ездили. То ли 113, то ли 114?

  3. Вверх #9343
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Jaak Logus Посмотреть сообщение
    Напомните, на каком автобусном маршруте из Аэропорта курсировали машины марки ЛиАЗ, еще в сторону Фрунзе ездили. То ли 113, то ли 114?
    Мне кажется это был 113-й. Я еще в 1999 году видел старый автобус на Балковской с надписью "Паустовского - аэропорт"

  4. Вверх #9344
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Jaak Logus Посмотреть сообщение
    Напомните, на каком автобусном маршруте из Аэропорта курсировали машины марки ЛиАЗ, еще в сторону Фрунзе ездили. То ли 113, то ли 114?
    114-й.
    113-й ходил в Александровку, позже ему опять вернули № 13

  5. Вверх #9345
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Это точно был ЛИАЗ 677 Третьего автопарка, маршрут 114 Аэропорт -- улица Паустовская. Затем был его параллельный "маршрутнотаксийный двойник" 113. Обе конфигурации "благополучно" исчезли с транспортной карты города.
    Если вспомнить историю, то у нас на много ранее были автобусные маршруты под такими номерами:
    113 Пересыпьский Мост -- Александровка. Ныне от трансформировался в номер 13, но уже не от Моста.
    114 Вокзал -- Чабанка. Затем трансформировался в номер 14 Привоз -- Гвардейское, ныне его нет.
    100 Площадь Мартыновская -- Крыжановка, далее трансформировался в номер 10 Мост -- Крыжановка, на сегодня исчез.
    115 Мост -- Гидропорт Набережный. Ныне стал 15 но не от Моста.
    110 Площадь Мартыновская -- Рыбный порт (через Черноморку). Его нет с конца семидесятых годов.
    119 Площадь Мартыновская -- Институт Таирова (через одесский жилмассивный посёлок Таирова). Его тоже нет с конца семидесятых годов.
    И прочая.

    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    114-й.
    113-й ходил в Александровку, позже ему опять вернули № 13
    Как уже выше сказал, в Александровку действительно ходил номер 113. Но ему не "вернули", а присвоили номер 13 продлив его от Моста до Мартыновской площади (это было в восьмидесятые). Это сейчас он стал тем огрызком, какой есть: сначала от Заболотной улицы, а теперь -- от Марсельской (а могли бы и от Паустовской улицы сделать, как это 58 на Коминтерново). Поэтому, к тому времени 113 номер был, что называется, свободным, вот им и обозвали "маршрутнотаксийный" двойник 114-го, по точно такому же маршруту: улица Паустовская -- Аэропорт. Так что, всё верно, на Балковской мы могли видеть, как 114, так и 113 в одинаковой конфигурации. В начале девяностых циркулировал такой термин как "таксобус": большому автобусу, тому же ЛИАЗу 677 нарисовали сбоку небольшой ряд чередующихся квадратиков и появился "повод" драть с пассажира повышенную цену и одновременно отказать льготному контенту, пардон, опечатка вышла: контингенту в праве на проезд. Прокуратура города тогда опротестовала "изобретение" транспортников, заставили закрасить те квадратики, а слово "таксобус" было предано анафеме. Так вот: в девяностые годы маршруты 160, 170, 180 и 190 -- были именно теми "таксобусами", с машинами линии ЛИАЗ 677 и ЛАЗ 695, и даже Икарус 250 / 255 (мягкий), где была повышенная от других маршрутов с большими машинами плата, отказ льготному контингенту в перевозке, но самое первое, что мне помнится -- автобусники с самого начала девяностых самые первые "отменили" у себя талоны с "компоСИрованием" и постоянные месячные билеты.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.10.2018 в 12:16. Причина: корр. опечаток

  6. Вверх #9346
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,921
    Репутация
    4080
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Так вот: в девяностые годы маршруты 160, 170, 180 и 190 -- были именно теми "таксобусами", с машинами линии ЛИАЗ 677 и ЛАЗ 695, и даже Икарус 250 / 255 (мягкий), где была повышенная от других маршрутов с большими машинами плата, отказ льготному контингенту в перевозке, но самое первое, что мне помнится -- автобусники с самого начала девяностых самые первые "отменили" у себя талоны с "компоСИрованием" и постоянные месячные билеты.
    Ну с 170 и 190 - все понятно: от Паустовского до Греческой (Жуковского) и ж.д.вокзала соответственно.
    А 160 и 180 даже я, поселковский, забыл. 180 - наверное до от Греческой Марсельской, по аналогии с 188-м, а 160-й - соответственно до Заболотного, по аналогии с 166-м?

  7. Вверх #9347
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Не, 160 и 180 были "бочаровские" маршруты (один "вокзальный", другой -- "греческий", может ещё и 170, не помню, но два из всех трёх -- точно были "бочаровскими). В память о них до сих пор(!) на бывшей конечной бывшего же маршрута 241 (который сдох, как тот Бобик), а ныне -- транзитная остановка для 250, на остановочной табличке -- указан весь "послужной список" всех когда-то ходивших сюда автобусов, в том числе и реликтовый 151!))))))
    Из все той "банды таксобусов" сохранился только 190, принявший свой нынешний вид.
    Г.Ы. Что интересно, данный остановочный павильон есть конечная (точнее, начальная) остановка для автобуса пригородного маршрута 77 на Кубанку, который ходит через Красносёлку (бывший Гильдендорф во времена Люстдорфа) всего несколько (три или четыре) рейсов вдень.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.10.2018 в 12:23.

  8. Вверх #9348
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Мне помниться маршрут "Паустовского - Аэровокзал" в начале 2000-х пролевали на Таирово. При чем сделав первый автобус Котовского - Таирово, но он не был конкурентом 232-го. Но потом что то пошло не так и он помер.

    Просмотрев инфу об автобусах, то отметил для себя что 180-й ходил по Приморской и конечная была на Пантелеймоновской(Ж/дВокзал) вроде дублировал 190-й. 160-й как 130-й ходил до Греческой. Но оба 180 и 160 были Бочаровский остановка Торговый Центр(может кто знает или слышал, тот поймет)
    Последний раз редактировалось sailor star; 06.10.2018 в 13:16. Причина: поправка

  9. Вверх #9349
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Как уже выше сказал, в Александровку действительно ходил номер 113. Но ему не "вернули", а присвоили номер 13 продлив его от Моста до Мартыновской площади (это было в восьмидесятые).
    Именно что вернули. 13-м он был еще до 1963 года, когда всем номерам маршрутов прибавили сотню, и они стали трехзначными.
    Как раз наоборот, его в 1973 году укоротили до Пересыпского моста, а в 1987-м сделали снова 13-м.

  10. Вверх #9350
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Именно что вернули. 13-м он был еще до 1963 года, когда всем номерам маршрутов прибавили сотню, и они стали трехзначными.
    Как раз наоборот, его в 1973 году укоротили до Пересыпского моста, а в 1987-м сделали снова 13-м.
    Ну, если брать категорию "до 1963 года", то соглашусь, бо не был свидетелем в такие древние времена!))))))
    Тогда действительно, из 13 сделали городской (именно городской, с талонной системой оплаты, за 5 копеек независимо от расстояния, кто помнит) маршрут 113 от Моста в Александровку!)))))
    И он входил в "мостовой пул" автобусных маршрутов направления, наряду с 59, 100(10) 115(15), 141К(140) и позднее, в восьмидесятых 169 (Мост -- Кулиндоровский КХП), 151 (Мост -- ул. Бочарова), 143 (Мост -- улица Высоцкая). Да, ещё вспомнился 190К девяностых у рубежа 2000 года. Весь этот пул на сегодня полностью канул в небытие.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.10.2018 в 14:57.

  11. Вверх #9351
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ну, если брать категорию "до 1963 года", то соглашусь, бо не был свидетелем в такие древние времена!))))))
    Тогда действительно, из 13 сделали городской (именно городской, с талонной системой оплаты, за 5 копеек независимо от расстояния, кто помнит) маршрут 113 от Моста в Александровку!)))))
    И он входил в "мостовой пул" автобусных маршрутов направления, наряду с 59, 100(10) 115(15), 141К(140) и позднее, в восьмидесятых, 169 Мост -- Кулиндоровский КХП.
    Да нет же... до 63 года все городские маршруты были одно- и двухзначными. Потом какому-то умнику пришла в голову мысль добавить к номерам сотню... Так автобус № 1 в Аэропорт стал № 101, Кольцевой № 2 - 102-м и т.д. Соответственно 13-й превратился в 113-й.

  12. Вверх #9352
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Да нет же... до 63 года все городские маршруты были одно- и двухзначными. Потом какому-то умнику пришла в голову мысль добавить к номерам сотню... Так автобус № 1 в Аэропорт стал № 101, Кольцевой № 2 - 102-м и т.д. Соответственно 13-й превратился в 113-й.
    Ну к сожалению 101-й доходил лишь до 2004 года. Его выжили 117-й и 168-й. А 113-й как я уже говорил ненадолго продлевали на Таирово почему через Кордонную, а не через Филатова/Щорса, так у него хотя бы было б шансов больше выжить

  13. Вверх #9353
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Ну к сожалению 101-й доходил лишь до 2004 года. Его выжили 117-й и 168-й. А 113-й как я уже говорил ненадолго продлевали на Таирово почему через Кордонную, а не через Филатова/Щорса, так у него хотя бы было б шансов больше выжить
    Ну он еще долго продержался. 102-й вообще закрыли в 67-м году, а его зеркальный брат-близнец 107-й просуществовал чуть дольше, аж до 1970 года.
    Вообще история одесских автобусных маршрутов такая запутанная, в ней столько белых пятен, что полностью хронологию восстановить в наши дни практически невозможно.

  14. Вверх #9354
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Ну он еще долго продержался. 102-й вообще закрыли в 67-м году, а его зеркальный брат-близнец 107-й просуществовал чуть дольше, аж до 1970 года.
    Вообще история одесских автобусных маршрутов такая запутанная, в ней столько белых пятен, что полностью хронологию восстановить в наши дни практически невозможно.
    Вы правы. А 107 я слышал 10 лет назад восстанавливался в другом обличии Лузановка - пос. Котовского и тоже недолго продержался

  15. Вверх #9355
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Вы правы. А 107 я слышал 10 лет назад восстанавливался в другом обличии Лузановка - пос. Котовского и тоже недолго продержался
    Да, почему-то локальные маршруты поселка Котовского не особо приживаются. Интересно, кто-то помнит в 80-е годы маршруты: № 139 ”Ул.Паустовского - Куяльник” или № 176 ”Ул.Паустовского – ул.ак.Заболотного”?

  16. Вверх #9356
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Да, почему-то локальные маршруты поселка Котовского не особо приживаются. Интересно, кто-то помнит в 80-е годы маршруты: № 139 ”Ул.Паустовского - Куяльник” или № 176 ”Ул.Паустовского – ул.ак.Заболотного”?
    Я застал еще 139-й в обличии "Марсельская - пос. Красноселка" и 176 "Семинарская - Дидрихсона"

  17. Вверх #9357
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Я застал еще 139-й в обличии "Марсельская - пос. Красноселка" и 176 "Семинарская - Дидрихсона"
    Это было гораздо позже))

  18. Вверх #9358
    Постоялец форума
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    2381
    Со слов водителей все 47 белорусских троллейбусов уже в Одессе , сегодня катались без пассажиров





    Последний раз редактировалось Mirash; 06.10.2018 в 19:12.

  19. Вверх #9359
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Mirash Посмотреть сообщение
    Со слов водителей все 47 белорусских троллейбусов уже в Одессе , сегодня катались без пассажиров





    Вроде пока только 36

  20. Вверх #9360
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Да, почему-то локальные маршруты поселка Котовского не особо приживаются. Интересно, кто-то помнит в 80-е годы маршруты: № 139 ”Ул.Паустовского - Куяльник” или № 176 ”Ул.Паустовского – ул.ак.Заболотного”?
    Я отлично помню ТОТ 139, но он был довольно редким маршрутом, и к середине восьмидесятых его по факту не стало. А 176 в данной конфигурации -- вообще полная загадка. Да, на идее таких локальных маршрутов, ещё почти с самого основания нашего Котовского посёлка (не забываем, что де юре "посёлка Котовского" не существует с середины семидесятых), постоянно циркулировали слухи-пожелания, что когда-нибудь здесь будет свой локальный троллейбус, полностью автономный от всей остальной городской троллейбусной сети! Тешим себя данными иллюзиями по сей день!))))))

    Цитата Сообщение от Mirash Посмотреть сообщение
    Со слов водителей все 47 белорусских троллейбусов уже в Одессе , сегодня катались без пассажиров
    ...
    Да, в отношении троллейбусов, посёлку Таирова (тоже кстати, неофициальное название, так как, де юре, никакого посёлка Таирова, а тем более, этого уродливого так называемого "Таирово", в городской черте не существует. Есть единый Киевский район и отдельный от города пгт Таирово -- это уже официально, он же Институт Таирова в Овидиопольском районе) повезло несравненно больше, чем его жилмассивному поселковому "собрату и антиподу" (вечному конкуренту) Котовскому!))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.10.2018 в 19:53.


Ответить в теме
Страница 468 из 788 ПерваяПервая ... 368 418 458 466 467 468 469 470 478 518 568 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения