|
Видел недавно, 10 тыс.грн. зп. На своем собственном комфортабельном авто, возить офис туда сюда. От звонка до звонка. Про бенз и аморт. ни слова. Да, еще высшее образование и язык за зубами.
Ну тут проще, зачем расказывать сколько стоит замена гранаты, есть просто аммортизация. Есть новая шкода рапид цена 400 к наших, падающих все время куда то, денег. Расход бензина 6л или 1.5 грн/км. И думаю каско, на ремонт 2грн/км хватит. Грубо 4 грн/км.
Теперь самое интересное цена км в бонде 6грнкм(после 6 км уже 5.4) и это дорогое , ух ты, элитное такси на которое надо равняться . После вычета комисии(если 10%) на руках имеем 5.4 и4.8, в среднем 5.1. И вычтем 4 грн/аммортизацию))
Итого 1.1 с километра имеем))) Попроще такси как то стыдно считать. И сколько надо работать чтоб заработать в такси 400к на новую машину ?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Оно то понятно, что покупателя не волнует. Чем дешевле - тем лучше. Просто некоторые покупатели начинают рассказывать бред, что при этих тарифах могли бы машины посвежее быть, и всё такое. Пусть на цифрах покажет, как это может быть. А не про Москву рассказывает, пусть ещё про Дубаи расскажет, там машины в такси ещё круче. Про нашу Одессу маму, в цифрах))) В этой жизни все состоит из цифр, все расчитывается по формулам, все можно обосновать математически, экономически. Вот пусть и расскажет нам как можно новые машины купить для работы. Может мы чего то не догоняем. Готов выслушать конкретные предложения, но только с расчетом, без блбабла, и пустых разговоров.
Последний раз редактировалось novic; 14.01.2018 в 12:15.
С дураками не спорю.
можно сделать выгодным и законы подогнать и идс под себя, все можно.
контролировать не получится.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2018 в 16:07 ----------
это не про интернет гуру.))
получается так, они звездные мячи и живут и еще как везде приветствуются.))
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Лучший контроль это профсоюзы, прописаные меры с возложением поиска, получения штрафов и.т.д на профсоюз той или иной сферы деятельности)), бо таки коли контроль государством все будет как всегда через ж... поляна для взяток. Другое дело что никому это не нужно тем более в этой сфере где транзитом трудится с половину водителей. Защими нынче сферу высоким тарифом = потеря массовки = транзитники многие уйдут, а рабочих мест даже с близко аналогичным заработком не говоря уже про простоту навыков быстрого обучения- где брать?
Подобные меры были бы логичны при средней ЗП по стране уев 400, при том что нынче имеем формально сократить кол во работающих в сфере ( бо при более высоких тарифах и потребителя уменьшится) = создание выше криминальной обстановки, безработицы и.т.д бо тот же таксер не пойдет пахать на стройку гришек за 300 или подобную работу со средними ставками по стране.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
профсоюзы?
пусть приходят!
массовка, подработчики, многие уйдут?
да пусть уже поскорее свалят!
простота навыков и быстрое обучение?
так это и видно!
при более высоких тарифах, а если быть точнее экономически обоснованных, потребитель уменьшится, да и ладно, зато будет тот, кому действительно ехать.
была бы моя воля, ввел бы я фейс контроль, причем ежедневный, лгбт машины простаивали бы в поисках наркоалкорабах.
а на месте пассажиров, я бы жаловался на такой"сервис" и жаловался регулярно.
ЗЫ! я бы каждого подработчика или прочего штрафовал бы на тысяч сто с конфискацией, тогда был бы порядок.
Последний раз редактировалось Karat; 14.01.2018 в 15:34.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
О таком мечтают не только таксисты а во многих сферах) где нынче транзитников не меньше.
Профсоюзы не приходят, их сами работники отраслей создают), от только законодательная базы у нас под них толковой нет, да и государство не отдаст контроль третьей стороне и приравняют к монополиям а не экономической обоснованности отрасли. Опять же тем же ИДС це что кол в горло бо заказы как бы и жирнее но кол во спад в разы.
Сам представь, любую сферу оставь только проффи и увеличь им зарплату- куда денется кол во дилетантов? Потому и говорю такое возможно при минималке по стране на которую любой сможет с голоду не помереть, оплатить комуналку и.и.т.д да по ходу искать лучшую для себя работу, в ситуации же когда потеря работы критична= рост преступности и.т.д. А если взять тех же таксистов, грузчиков, базарных работников и.т.д це всегда были группы риска для любого даже развитого государства не говоря уж о тех государствах де экономика в ж...
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Тебя в другую степь понесло. Тут говорилось что про выгоду голых цифр.
А там интересны только подсчёты и сколько денег вернуться в месяц чистыми в карман.
Думаю в нашей стране , в то что не отобьется максимум за год. Смысла вкладывать денег нет.
Ну а потом уже идёт цены средняя зарплата и т.д.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
В чем то ты прав, хотя такси долгоиграющий бизнес как и хлебная лавка, аптека и.т.д Услуги при любой власти были, есть и будут, от только Аптека при при Ж.. в стране будет процветать, теж мастерские так же , извоз, продажи и.т.д что не критично будут иметь спад, это закономерности веков.
Основная проблема упадка во многих сферах Услуг ( в частности в вашей) в том что любой: таксер, стоитель, мастер, монтажник и.т.д не привязан к одному Идс, фирме, строй компанй ( даж хотя бы полугодовым контрактом де ушел раньше штраф не кислый), а макается сразу в пяток идс и.т.д что дает стимул плодится больше и больше конкуренции кровопиц)) естесно кто позже в тему залазит тот и завоевывает ее демпингом который и влечет понижение рынка и по другим конкурентам. Ну как уже сказал выше, не одна вменяема власть массовые сферы когда страна в полной Ж... не будет даже пытаться трогать, бо це грозит безработицей в разы и майдан це сказка покажется защими государство рынки, такси, мастеров доморощеных и.т.д сферы де задействовано до 20-30% населения всей страны.. Которое готово пахать сутками дабы жить относительно нормально = не полностью пасивное как пенсионеры и студенты.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки