|
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Там арендой и не пахло. Корч был годов 95-97. Открой автогидас и посмотри. Ланос по 350-400$. Лох. Юа даже смотреть нечего, там одни барыга сдают-перепродают.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2018 в 14:44 ----------
Оо это оно
https://m.ru.autogidas.lt/skelbimas/...Q6IjIwMDAiO319
Последний раз редактировалось Ssorik; 13.01.2018 в 13:44.
Народ веселый у нас))) Хотят ехать за три копейки, и что бы на новом Мерсе. Да этих тарифов, даже всяких там Бондовских не хватает на покупку новой машины и дальнейшее ее содержание.
Можно спорить сколько угодно, возьмите а руки калькулятор и просчитайте. Цифры они и в Африке цифры, их не обманешь. Поэтому глупо возмущаться, что там машина не такая, водитель неадекват и так далее. Ну не стоИт в такси очередь на работу супер водил на крутых тачках. Не стоИт. Это реальность. Нет там того заработка. Это реальность нашей страны. Зато реально дешево, ни в одной стране нет таких низких цен. Райдуйтесь низким ценам. А в Тачке ваще шара! 20 грн. через весь город. Еще хотят не Жигули)))) Да за эту цену и мопеду радоваться надо.
С дураками не спорю.
Мне кажется если не умеешь качественно предоставлять услугу -нефиг и соваться в это дело. Да и бондовский тариф не особо отличается от шарка. Почему вся Москва и МО ездит в экономе на рапидах и рио свежих и все зарабатывают и не жалуются, при похожих тарифах а мы на еврокорчах (ничего против них не имею, есть и нормальные)? Все дело в отношении и легальности. Были бы таксопарки, механики и т. д. был бы и сервис и человеческое отношение. Да и никому я не жаловался и не просил мерс.
Про Мэрс это я образно. Ну давай в цифрах просчитаем. И в Москве тарифы повыше будут. Ну не в этом дело. Давай цифрами говорить. Будем брать 100 км в день, можно больше, но и расходы будут больше. И так 100 км в день, можно сделать кассу 1000 грн, если все подряд не катать а выбирать только выгодные заказы. Это я считаю с подачами и все такое. И так. 1000 грн касса. - 300 бензин. Остается 700, и - 200 аммортизация. Остается чистого заработака 500 грн. Но мы не про заработок. В день "на машину" можно отложить 200 грн. 25 рабочих дней. - 5000 грн в месяц. Из которых нужно обслужить машину, поменять масло, иногда резину, иногда гранаты, иногда ремни, а иногда и капиталку мотора сделать. По малярке что то бывает нужно. И при этом еще отложить на новую машину. И все это с 5000 грн в месяц. Ну за год если с этих денег 1000 баксов удасться собрать, то это уже хорошо. И сколько лет собирать на машину? Можно по 200 км ездить, но и машине быстрей писец прийдет. Смысл тот же. Вот такие вот ЦИФРЫ. Поэтому что там в Москве я не знаю, не работал. А у нас в Одессе вот такая вот реальность. И это я привел данные, если перебирать заказы. Если катать все подряд тот же Шарк, Бонд и т.д. то выйдет на 100 км не 1000 грн. а 800 в лучшем случае. Про всякие бомжконторы я вообще молчу.
Приведи мне другие цифры. Покажи как при этих тарифах купить свежую машину и содержать ее. Просто дай расчет. Я не хочу просто так спорить. Мне нужны ЦИФРЫ.
Последний раз редактировалось novic; 13.01.2018 в 14:35.
С дураками не спорю.
"Раз добром нагріте серце вік не прохолоне!"
В сказки веришь) сам катался почти каждый день 12 км-300руб. Фикса. 20 руб км у них в лучшем случае.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2018 в 15:55 ----------
Друже, я не собирался спорить. Я про то что можно и улучшить сервис, и водил достаточно адекватных-можно и отбор проводить. Как написал коллега выше.
Всё можно.
У Бизнеса денех куры не клюют. Таксистов с опытом и в адеквате полно. Системы диспетчеризации бортов есть на любой вкус. Спрос на качественную услугу вроде какесть.
Всё есть, а фирм такси (таксопарков) нет. Нипанятна!
---------- Сообщение добавлено 13.01.2018 в 17:32 ----------
Не знаю на чём везли тебя тогда, но то, что работает в нормальных конторах в Автогидасе от полторушки. Причём ОТ и это цена ТАМ.
ЗДЕСЬ уже около трёх и выше, плюс нюансы.
Итого, цену таксо-бляхо-корчей искажено раз в десять...
У нас нет спроса на качественное такси. Был бы спрос, было бы предложение. Кто то сильно на том же Джокере катается? Кричат, что Шарк им дорого! Будет спрос, будет предложение . Сегодня качество соответствует цене. Насчёт отбора водителей сегодня смешно. Ни в одно такси очередь водителей не стоит.
С дураками не спорю.
В 100500 раз повторяю. Водители и на... нигде не нужны. Нужны автомобили со своими водителями. На край, арендаторы. Это один из нескольких принципиальных вопросов.
)) Все профессии нужны)), другое дело сколько предлагают)). Зайди на сайты работы) водила на легковую товар возить, шефа, такси и.т.д 7-9к полно)), другое дело кто после такси пойдет)).
Мне это напоминает ситуацию с маршрутками и поднятием с 5 до 7 гр, и аналог ток в Конатопе де показали ной не ной а свято место пусто не бывает.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
У нас есть спрос на качественное такси. Но этот спрос нишевый, а не массовый. Для удовлетворения этого спроса надо приложить усилия. А зачем? Проще продавать говно. Кого не устраивает говно, в сад. Переходит на уровень Бонд/Шарк/Реал. Говно более высокого уровня. Джокер и Удача - не смеши. Не хватает машин, потому-что не хватает работы. Не хватает работы, потому-что не хватает машин. Заказы джокера и удачи на биржу. Кто-нибудь приедет. Старый эвос с порезанными даже в сравнении с оптимой функциями. Не ловящие мышей диспетчеры. В одну диспетчерскую объединены джокер, удача, флэш. Тулят флэшевские заказы(просто образец дерьмища - из чигирей в чигири где-то по 4.5/км за безнал). Элитные службы, мля. Достаточно или продолжать? С чего бы у них был нормальный сервис? Такое ощущение, что у них задача разогнать всех пассажиров и водителей, которых они собирали годами. То, что я описал - это не мнение, а факты, которые несложно проверить.
Короче, смысл такой, что сегодня качество такси соответствует цене. И даже иногда качество сильно хорошее для такой цены.
С дураками не спорю.
Социальные закладки