Тема: Школы Одессы

Ответить в теме
Страница 590 из 718 ПерваяПервая ... 90 490 540 580 588 589 590 591 592 600 640 690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,781 по 11,800 из 14349
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для НВМ
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    186
    Репутация
    546

    По умолчанию Школы Одессы

    Уважаемые родители.
    Департамент муниципальной безопасности проводит работу по выявлению и предотвращению коррупции в органах Одесского городского совета.
    Просим вас, сообщать о фактах коррупции в младших и средних образовательных учреждениях города Одессы.

    Контакты : ул Богдана Хмельницкого 18, кабинет 102
    телефон 0734052959 (лайф)
    электронная почта - [email protected]
    Последний раз редактировалось Almond; 20.03.2017 в 14:15.

  2. Вверх #11781
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,335
    Репутация
    18506
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Раз это фото из сети, значит учительница уже поняла, что погорячилась. Видимо, разбор полетов состоялся.
    она не одна такая. Сегодня соседка рассказала, что учительница поставила 2 за то, что ребёнок неправильно решил задачу - он не разобрался в условии и, вместо нахождения суммы, нашёл разницу. 1-й класс.
    Я вообще не поняла, зачем так резко. Разницу он посчитал верно, могла бы хоть 9 поставить... Хотя оценку не имеет права ставить совсем. Куда уместнее было бы вербальное указание внимательно читать условие задачи.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна


  3. Вверх #11782
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    она не одна такая. Сегодня соседка рассказала, что учительница поставила 2 за то, что ребёнок неправильно решил задачу - он не разобрался в условии и, вместо нахождения суммы, нашёл разницу. 1-й класс.
    Я вообще не поняла, зачем так резко. Разницу он посчитал верно, могла бы хоть 9 поставить... Хотя оценку не имеет права ставить совсем. Куда уместнее было бы вербальное указание внимательно читать условие задачи.
    Нет, девять ставить нельзя. А вот объяснить и еще раз рассказать, что находить сумму и разницу - это не одно и то же.
    Часто ребенку проще отнять. Особенно, если в условии цифры, например, 8 и 5. Гораздо легче вычесть, чем прибавлять через десяток.
    Терпение и труд - все перетрут.

  4. Вверх #11783
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,335
    Репутация
    18506
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Нет, девять ставить нельзя. А вот объяснить и еще раз рассказать, что находить сумму и разницу - это не одно и то же.
    Часто ребенку проще отнять. Особенно, если в условии цифры, например, 8 и 5. Гораздо легче вычесть, чем прибавлять через десяток.
    Терпение и труд - все перетрут.
    А 2 можно? )))
    Это ж надо, насколько учителя закоснелые - 9 поставить себе не позволяют за правильно выполненное математическое действие, а 2 - запросто!.. Причём не имея юридического права выставлять оценку.
    У ребёнка нет проблем в понимании, это просто невнимательность.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  5. Вверх #11784
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    А 2 можно? )))
    Это ж надо, насколько учителя закоснелые - 9 поставить себе не позволяют за правильно выполненное математическое действие, а 2 - запросто!.. Причём не имея юридического права выставлять оценку.
    У ребёнка нет проблем в понимании, это просто невнимательность.
    Или нежелание думать.
    Двойку категорически ставить нельзя. Но раз уж так вышло, не возмущаться в присутствии ребенка, а усадить ребенка за стол и попытаться объяснить смысл вопроса: "Сколько всего?" Призвать ребенка к идее, а давай учительнице докажем, что это случайная ошибка.
    Но что-то мне подсказывает, коль двойка в первом классе, значит систематически этот мальчик не вникает в условие. Видимо, ему учительница не раз уже объясняла.
    Эта двойка - призыв к родителям: СОС, есть проблема.
    В любом случае, надо разговаривать с учительницей, а не с соседями...

  6. Вверх #11785
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,335
    Репутация
    18506
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Или нежелание думать.
    Двойку категорически ставить нельзя. Но раз уж так вышло, не возмущаться в присутствии ребенка, а усадить ребенка за стол и попытаться объяснить смысл вопроса: "Сколько всего?" Призвать ребенка к идее, а давай учительнице докажем, что это случайная ошибка.
    Но что-то мне подсказывает, коль двойка в первом классе, значит систематически этот мальчик не вникает в условие. Видимо, ему учительница не раз уже объясняла.
    Эта двойка - призыв к родителям: СОС, есть проблема.
    В любом случае, надо разговаривать с учительницей, а не с соседями...
    Нет никакой проблемы ни с математикой, ни с чтением у ребёнка. Конечно, с учительницей разговаривали. Просто сам факт - как так можно было поступить с ребёнком? Он записал "Число, классная работа, задача, вместо фигурной скобки и знака суммы поставил скобку и знак разницы, решил и записал пример, записал ответ" и получил оценку, как будто не сделал вовсе ничего! Именно тут дело не в ребёнке вовсе,а в том, что учитель забыл о детской психике. Чему этой двойкой он научил ребёнка? Простимулировал?
    Возмущаться, конечно, не нужно, но объяснить, что взрослые и даже учителя могут ошибаться, нужно. Сказать, что ты не понял условие задачи и сделал противоположное действие, а учитель не понял тебя. И объяснить, что из-за невнимательности бывают катастрофы в мире.
    Но это хорошо, что родители спокойные, а есть такие, которые шлангом приложат за невнимательность и за двойку. И привет учёба...
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  7. Вверх #11786
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Ошибка учительницы в том, что она поставила "двойку".
    Поставила бы "незачет" и всё.
    Нельзя в первом классе ставить плохие оценки. Это факт.
    Но, возможно, на просто "незачет" родители бы не отреагировали.

  8. Вверх #11787
    fatmansha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,874
    Репутация
    1848
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    она не одна такая. Сегодня соседка рассказала, что учительница поставила 2 за то, что ребёнок неправильно решил задачу - он не разобрался в условии и, вместо нахождения суммы, нашёл разницу. 1-й класс.
    Я вообще не поняла, зачем так резко. Разницу он посчитал верно, могла бы хоть 9 поставить... Хотя оценку не имеет права ставить совсем. Куда уместнее было бы вербальное указание внимательно читать условие задачи.
    За то что не правильно написал 9? Это прикол такой?
    " Только тогда, когда любим мы, можем называться людьми"

  9. Вверх #11788
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,335
    Репутация
    18506
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Поставила бы "незачет" и всё
    Весна, зачем незачёт? Цель - научить. Так в чём проблема сказать родителям, что невнимательно прочёл условие задачи и решите такие задачи дома. Да даже перед уроком подозвать и сказать: "Посмотри, ты невнимательно прочёл, что надо сделать и сделал наоборот. Ну-ка посчитай сумму в этом примере." Ребёнок ответит сразу. И не нужен никакой незачёт. Тем более, что её никто не уполномачивал и ставить его некуда на самом деле. Нууу, если это "директорская контрольная" - она могла поставить 6 в конце концов, директор её проверять сама не будет всё равно ). Получилась полная ерунда, взрослый не понял ребёнка и начал самовольничать... никакой пользы.
    Про родителей - они занимаются ребёнком, это не тот вариант, что всё равно, он занимается английским и спортом занимался, и ИЗО ещё до школы.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  10. Вверх #11789
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от anastasiia Посмотреть сообщение
    а что они будут говорить, когда будут в 12 классе и им уже почти 19? даже если 11 лет будут учится, то будет уже 18, им та школа вообще не надо будет
    Ничего не будут говорить, потому что можно после 9 класса поступить в колледж и не протирать еще 3 года в школе штаны.

  11. Вверх #11790
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от alyas Посмотреть сообщение
    Результат налицо я в белке бьюсь: что за почерк, что за грязь!? А мне: а марьванна сказала, что все в порядке. Занавес. Ребёнок абсолютно счастлив, что ни черта делать не надо... только детки растут, и завтра с них по любому спросят!
    А может не стоит в белке биться и пусть будет грязь с корявым почерком, зато будут знания? Ведь именно знания важны, а не красиво написанные под линейку буковки и чётко отступленные клеточки.

  12. Вверх #11791
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    Весна, зачем незачёт? Цель - научить. Так в чём проблема сказать родителям, что невнимательно прочёл условие задачи и решите такие задачи дома. Да даже перед уроком подозвать и сказать: "Посмотри, ты невнимательно прочёл, что надо сделать и сделал наоборот. Ну-ка посчитай сумму в этом примере." Ребёнок ответит сразу. И не нужен никакой незачёт. Тем более, что её никто не уполномачивал и ставить его некуда на самом деле. Нууу, если это "директорская контрольная" - она могла поставить 6 в конце концов, директор её проверять сама не будет всё равно ). Получилась полная ерунда, взрослый не понял ребёнка и начал самовольничать... никакой пользы.
    Про родителей - они занимаются ребёнком, это не тот вариант, что всё равно, он занимается английским и спортом занимался, и ИЗО ещё до школы.
    Вижу, что цели учительница достигла.
    Раз небезразличные родители, значит теперь их ребенок просто обязан знать разницу между суммой и разностью.
    Раз до сих пор у них руки не доходили до того, чтобы позаниматься с сыном, теперь-то они это время найдут.
    Я не знаю ваших соседей. Возможно, учительница их знает лучше. Вот и провела такую шокотерапию.
    Наверное, теперь все будет хорошо. Конечно, при условии, что родители не будут причитать:"Какая учительница дура". Иначе ребенок поверит, что не думать - это правильно, ошибаться - норма.
    Мамам свойственно оправдывать любые ошибки своих детей.
    Но все должно быть в разумных пределах. Это крайне неправильно возмущаться, рвать волосы, обсуждать с соседями. Вместо того, чтобы позаниматься со своим ребенком.

  13. Вверх #11792
    Постоялец форума Аватар для Mavka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,308
    Репутация
    1285
    в задаче не просто ребенок плюс и минус перепутал. он не вник в задачу. значит - или плохо читает или поверхностно к уроку относится. сейчас в 1-2 классе, по теории вероятности, большинство детей решают задачи по математике правильно ,т.к. действий не много (1 или 2). умножения и деления нет. с числами можно только два действия сделать - сложение или вычитание. поэтому часто родители говорят - " да мой устно все задачи почти решает мгновенно и правильно. а на контрольных бывает невнимательный" это не он невнимательный - это его не научили быть внимательным и вначале подумать - что неизвестно? где целое, а где часть? как найти целое? как найти часть? а дальше 3,4,5, ...класс будет только больше все усложняться - новые действия (умножение, деление, больше действий, и т.д.) и тогда уже родители говорят "а как же так....раньше ему так хорошо математика давалась, а теперь ему неинтересно стало, учительница плохо объясняет и т.д." а потому что базы нет....основы, на которую ты нанизываешь новые знания...
    Money begets money

  14. Вверх #11793
    Постоялец форума Аватар для Night_Wish
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,879
    Репутация
    2537
    Везде должны быть золотая середина. И учитель младших классов должен быть прежде всего психологом и понимать,кому можно и даже нужно поставить "двойку" так сказать для понимания что школа это не игры в песочнице...а с кем надо быть более лояльным. Ведь все-таки есть разница если ребенок "не догоняет" в следствие каких-то своих особенностей психической деятельность...или ему просто пофиг и лень
    Только имея детей,ты понимаешь,что есть жизнь,которая дороже собственной...

  15. Вверх #11794
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    16,736
    Репутация
    140528
    Всегда проще обвинить учителя в необъективности оценивания, чем позаниматься систематически дома со своим ребенком.
    Всегда легче сказать, что это учитель плохо объясняет, чем родителям сесть и вникнуть.

  16. Вверх #11795
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Night_Wish Посмотреть сообщение
    Везде должны быть золотая середина. И учитель младших классов должен быть прежде всего психологом и понимать,кому можно и даже нужно поставить "двойку" так сказать для понимания что школа это не игры в песочнице...а с кем надо быть более лояльным. Ведь все-таки есть разница если ребенок "не догоняет" в следствие каких-то своих особенностей психической деятельность...или ему просто пофиг и лень
    Думаю, раз учительница поставила двойку, значит надеется, что пофигизм и лень пройдут. А останутся добросовестность, старательность и ответственность.
    Конечно же, если ребенок "не догонят" в следствие своих особенностей, тогда нет никакого смысла в двойке. Зачем огорчать родителей сразу в первом классе. У него в будущем этих двоек будет вагон и маленькая тележка.

  17. Вверх #11796
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    16,736
    Репутация
    140528
    Цитата Сообщение от Vestna Посмотреть сообщение
    Думаю, раз учительница поставила двойку, значит надеется, что пофигизм и лень пройдут. А останутся добросовестность, старательность и ответственность.
    Конечно же, если ребенок "не догонят" в следствие своих особенностей, тогда нет никакого смысла в двойке. Зачем огорчать родителей сразу в первом классе. У него в будущем этих двоек будет вагон и маленькая тележка.

    Правильно, пусть будут блаженными в своем неведении, а то, не дай Бог, начнут нервничать и переживать. А еще, чего хуже, начнут заниматься дома со своим ребенком! И учителю будет нечего делать. )

  18. Вверх #11797
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА - УКРАИНА
    Сообщений
    6,313
    Репутация
    2355
    Простите, с каких пор на родителей возложили обязанности по обучению детей и для чего тогда школы если родителям после работы нужно объяснять ребенку то, что должны были объяснить в школе (если ребенок был на уроках, не летал в облаках, не бил баклуши и не имеет синдрома дефицита внимания или других особенностей в развитии)?

  19. Вверх #11798
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    16,736
    Репутация
    140528
    Цитата Сообщение от Lyutik Посмотреть сообщение
    Простите, с каких пор на родителей возложили обязанности по обучению детей и для чего тогда школы если родителям после работы нужно объяснять ребенку то, что должны были объяснить в школе (если ребенок был на уроках, не летал в облаках, не бил баклуши и не имеет синдрома дефицита внимания или других особенностей в развитии)?
    Если этот пост - ответ мне, то я Вас охотно прощаю. И не спорю. Вам не нужно заниматься с ребенком, Вы не обязаны, это пусть делает школа. Я вчера задала вопрос подруге, матери третьеклассника: "Сколько твой ребенок изучил английских времен?" Получила ответ: "Откуда я знаю? Это вопрос не ко мне!". Абсолютно такой подход имеет право на жизнь. Только потом такие люди в большинстве своем сетуют на низкий уровень образования.

  20. Вверх #11799
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,576
    Репутация
    23992
    Цитата Сообщение от Lyutik Посмотреть сообщение
    Простите, с каких пор на родителей возложили обязанности по обучению детей и для чего тогда школы если родителям после работы нужно объяснять ребенку то, что должны были объяснить в школе (если ребенок был на уроках, не летал в облаках, не бил баклуши и не имеет синдрома дефицита внимания или других особенностей в развитии)?
    https://www.google.com.ua/amp/amp.kp.ru/daily/26434/3306214/
    И наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно. Иногда можно не вредничать и прочитать вслух что-то, заданное по чтению. Родители первоклашек должны помнить, что их уроки – это и наши уроки!

  21. Вверх #11800
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,120
    Репутация
    693
    Школьная программа предполагает обучение с 6 лет. Программа рассчитана для детей этого возраста. Но у нас по жизни все так-захочу-отдам в 8. А потом удивляемся-почему это у нас такое "неправовое" государство?
    У меня подруга в Германии имеет, так сказать, " педагогически запущенного" ребёнка. Так полгода по инстанциям ходила, чтоб ребёнок в 8 лет в школу пошёл - потому что все идут в 7. Точка. Пойти на год позже можно по очень веским основаниям. Самодеятельность не предусмотрена.


Ответить в теме
Страница 590 из 718 ПерваяПервая ... 90 490 540 580 588 589 590 591 592 600 640 690 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения