Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 67 из 784 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 167 567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,340 из 15671
  1. Вверх #1321
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Я тоже ничего никому не чиню, но 3-м декстроном уже лет 5 не пользуюсь, потому что есть Меркон-5... Его можно вообще не менять, а можно тысяч через 40, в наших тяжелых условиях эксплуатации и при наших дурных деньгах...
    А масла- я просто мимо проходил, их на соседней кафедре исследуют...
    Интересно, шо ж у меня такое залито...если вплоть до 180000 км ничего про замену не написано...только проверка уровня.
    Ничего я не хочу менять (с)


  2. Вверх #1322
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    По Митсубиси я ламер, но есть кого спросить. Напиши, что за модель, год выпуска.
    Mitsubishi SpaceStar Comfort 1,6 АККП 2004 г.в.
    У мициков стоят крайслеровские автоматы или реношные механические коробки.
    Мне однажды показалось что уровень низкий и я грамм 400-500 долил ATF III Castrol. После чего постепенно начал замечать рывки на холодную при переходе с первой на вторую и при стремительном снижении скорости и переходе на пониженую передачу(но это очень редко). Люди имеющие дело с автоматами посоветовали поменять масло в коробке. Потому как, по их мнению, это явная проблема с маслом. И с другой стороны, моя машина по одометру прошла уже порядка 85 тыс., а по регламенту замена коробочного масла происходит именно на 80-ти тысячах. Но я подозреваю, что там минимум тыс 40-60 скручено было.
    Поэтому по любому грядет замена масла. Вот и хочется поменять на что-то очень толковое, чтобы через 20-40 тыс не возбуждать эту проблему по новому.

  3. Вверх #1323
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Mitsubishi SpaceStar Comfort 1,6 АККП 2004 г.в.
    У мициков стоят крайслеровские автоматы или реношные механические коробки.
    Мне однажды показалось что уровень низкий и я грамм 400-500 долил ATF III Castrol.
    Извини...а как ты измерял уровень? Там же на работающем моторе надо при какой-то там температуре.
    Куда ему деваться? если не течет?
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #1324
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Уровень проверяется на прогретом работающем двигателе, селектор предварительно нужно подергать по всем позициям и поставить на Р. Если масла больше, чем нужно ( в вашей ситуации запросто может быть)- лишнее можно отобрать шприцом через гибкую трубочку длиной чуть больше родного щупа (осторожно, не уроните трубку вовнутрь). Лишнее масло- повышенное давление, не есть гуд. Заодно понюхайте щуп- если горелым не воняет, то масло можно и не менять- по регламенту американских коробок это совсем не обязательно, они их запечатывают на весь срок эксплуатации. Я у себя на форде делал частичную замену на 60000- масло было как слеза и фильтр- без единой соринки. Полная замена на неразобранной коробке невозможна в принципе- процентов 40 масла остается в системе, в трубках и между дисками. Поэтому и продают на замену не 8 литров, а 5, из которых израсходовать удастся хорошо если 4,5

  5. Вверх #1325
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Извини...а как ты измерял уровень? Там же на работающем моторе надо при какой-то там температуре.
    Куда ему деваться? если не течет?
    Так вот потому и надо колоть коробочку, что подтекает в одном месте (правильнее назвать слезится). Проверял не правильно. Правильно проверять в хорошо прогретом состоянии на нейтралке (но это касается именно этих коробок). Есть автоматы, которые проверяются на драйве, если я не ошибаюсь. Короче проверял на холодную в положении "P" на только заведенном двигателе, потому как где-то слышал, что необходимо проверять на заведенном. Но всех нюансов я сначала не знал, а потом уже поздно было. За более чем год уровень масла в коробке не понизился. Вот и хочу подремонтировать, чтобы даже не слезилось. И заодно полностью заменить масло и фильтр.

    И на счет того, что у тебя 180 тыс. на одометре и масло не менялось, я очень сомневаюсь, так как на 80 тыс. его необходимо было менять. Иначе сейчас ты уже чувствовал бы и рывки и подтупливание коробки при переключении и затяжные передачи. На 180 тыс его уже третий раз менять надо было бы, так как коробочное масло в среднем ходит 60-80 тыс. (речь идет о хорошем масле) Но утверждать не буду, так как знаю о мициковских коробках. А какая машина у тебя и какого года?

  6. Вверх #1326
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    У меня при частичной замене примерно 3,5 - 4 литра, а при полной 7-7,5
    Но как я уже писал, мне необходимо колоть коробку, потому и планирую менять полностью масло и фильтр. А оин из не приятных факторов это то. что до рестайлинга на этих коробках шел внешний фильтр, который выглядел примерно как обычный масляный, а после рестайлинга они его тупо спрятали в коробку и не снимая коробку и не вскрывая ее также нереально поменять его. Причем они также существуют разного типа. Есть коробки, у которых крышка картера находится сбоку или снизу, и просто сняв эту крышку можно поменять фильтр. В моем случае только при полной разборке. Но мне по любому надо ее всркывать, поэтому сейчас стоит вопрос только о поиске хорошего масла по доступной цене. Так что если есть на форуме люди, которые могут предложить такое масло, то с радостью рассмотрю и пообщаюсь. Предпочтение отдается оригиналу : Mitsubishi Dia Queen SP-III
    http://s55.radikal.ru/i150/0901/95/a7739b965154.jpg
    Последний раз редактировалось S-hamann; 15.07.2009 в 10:06.

  7. Вверх #1327
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    И на счет того, что у тебя 180 тыс. на одометре и масло не менялось, я очень сомневаюсь, так как на 80 тыс. его необходимо было менять. Иначе сейчас ты уже чувствовал бы и рывки и подтупливание коробки при переключении и затяжные передачи. На 180 тыс его уже третий раз менять надо было бы, так как коробочное масло в среднем ходит 60-80 тыс. (речь идет о хорошем масле) Но утверждать не буду, так как знаю о мициковских коробках. А какая машина у тебя и какого года?
    Ты не прально понял.
    У меня на одометре 12200, а в мануале расчерчено до 180 000 и нигде речь про замену масла в коробке не идет.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #1328
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Ты не прально понял.
    У меня на одометре 12200, а в мануале расчерчено до 180 000 и нигде речь про замену масла в коробке не идет.
    А что за машина и какого года?

    Вот интересная статья. Советую прочитать просто для расширения кругозора:
    http://autobm.ru/?sid=24&aid=170&apage=0#a170

  9. Вверх #1329
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Вот интересная статья. Советую прочитать просто для расширения кругозора:
    http://autobm.ru/?sid=24&aid=170&apage=0#a170
    И Вы почитайте http://www.karelimpex.ru/clients/inform/aftspvzaim.html

  10. Вверх #1330
    Не покидает форум Аватар для VIL-100
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,013
    Репутация
    2104
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    менять- по регламенту американских коробок это совсем не обязательно, они их запечатывают на весь срок эксплуатации.
    А как с японцами ? Плз. У меня РАВ-4, пробежал 45.000.

  11. Вверх #1331
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    И Вы почитайте http://www.karelimpex.ru/clients/inform/aftspvzaim.html
    Большое спасибо за статью.
    Действительно очень поучительно. В какой-то степени я понимаю, что стандарт SPIII в принципе одинаковый, но ENEOS завел меня в крайнее заблуждение, когда я на их сайте в описании к ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP - III) прочел такую очень приятную фразу: "Срок замены масла : Частичная замена : 15.000 тыс.км. после полной замены." и меня это просто порвало. Если я буду менять масло 2 раза в год, так нафига мне такое масло? Пусть это и будет стоить 250 грн за раз, но все равно я не понимаю зачем это надо. Уж лучше поменять 1 раз и кататься как минимум 60 тысяч и даже не думать об этом.
    Простая математика:
    4л.(частичная замена) Eneos = 250 грн (15 тыс)
    4л. DiaQueen SPIII = 500 грн (60 тыс)
    Итого: 250 х 4 = 1000 грн. (без учета инфляции и повышения цены )
    И это еще не считая работы мастеров и гемороя каждые 15 тысяч.

    Так что: ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОДЕШЕВЛЕ DIA QUEEN SP-III

  12. Вверх #1332
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    А как с японцами ? Плз. У меня РАВ-4, пробежал 45.000.
    Так в мануале все описано.
    У Японцев тоже модно "заливать на весь срок службы".
    И охлаждающую жидкость меняют крайне редко. У меня написано первый раз заменить или 100 000 или 4 года...а потом каждые два года. Единственное исключение - это тормозуха. Раз в 2 года как не крути. Ну и мотороное масло
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #1333
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    А как с японцами ? Плз. У меня РАВ-4, пробежал 45.000.
    Если вы еще на гарантии, то самое дорогое ТО 80 Вас еще ожидает.
    И в общем-то все подробно описано в мануале.

  14. Вверх #1334
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за статью.
    Действительно очень поучительно. В какой-то степени я понимаю, что стандарт SPIII в принципе одинаковый, но ENEOS завел меня в крайнее заблуждение
    Так что: ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОДЕШЕВЛЕ DIA QUEEN SP-III
    Помочь найти- не могу, по Мицыкам вроде где- то на Прохоровской серьезное СТО есть в переулочке, там развал классно делают и я туда ездил одно время на форде. Ругались, но делали
    А по поводу Енеоса- погуглите про эту компанию, много интересного найдете

  15. Вверх #1335
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    А по поводу Енеоса- погуглите про эту компанию, много интересного найдете
    Давай выдержки коротко не прикольно гуглить.

    Я вообще считаю, что вся эта тема с заменой масел в большими вывесками Валволайн тот же Энеос...это какое-то кидалово В смысле по типу сетевого маркетинга Никогда бы там не менялся.
    Ничего я не хочу менять (с)

  16. Вверх #1336
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    А как с японцами ? Плз. У меня РАВ-4, пробежал 45.000.
    там вроде полагается замена время от времени. Надо в сервисной книге посмотреть

  17. Вверх #1337
    Не покидает форум Аватар для VIL-100
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,013
    Репутация
    2104
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Так в мануале все описано.
    У Японцев тоже модно "заливать на весь срок службы".
    И охлаждающую жидкость меняют крайне редко. У меня написано первый раз заменить или 100 000 или 4 года...а потом каждые два года. Единственное исключение - это тормозуха. Раз в 2 года как не крути. Ну и мотороное масло
    При переезде мануал где-то засеял...

  18. Вверх #1338
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Давай выдержки коротко не прикольно гуглить.

    Я вообще считаю, что вся эта тема с заменой масел в большими вывесками Валволайн тот же Энеос...это какое-то кидалово В смысле по типу сетевого маркетинга Никогда бы там не менялся.
    На Валволайн гнать не надо- работают честно, по крайней мере те, что в Высоком, проверял на себе
    А по Енеосу я дальше одесского представительства где- то на Арнаутской ничего не нашел. Строго засекреченный объект на японских островах

  19. Вверх #1339
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    При переезде мануал где-то засеял...
    Ладно, вечером свой посмотрю

  20. Вверх #1340
    Не покидает форум Аватар для VIL-100
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,013
    Репутация
    2104
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Если вы еще на гарантии, то самое дорогое ТО 80 Вас еще ожидает.
    На гарантию давно забил... Вот к полтинику пробег подбирается, решил узнать - не пора ли....( У знакомых Равликов нет, посоветоваться не с кем...)


Ответить в теме
Страница 67 из 784 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 167 567 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения