|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Ничего я не хочу менять (с)
Это всего лишь низкая сдвиговая вязкость. Возможность провернуть мотор при -25. А дальше начинается кинематическая, которая у ваших масел 50
О, горы, песчаные дюны, езда по пляжу, ночные драги..., при этом кемпер на прицепе болтается... сочувствую ...Да, мой режим езды подпадает под "плохие условия" и мой регламент 7500км. Я себе поблажку делаю.
Дался вам этот охладитель... и без него люди живут и ездят...Если с маслоохладителем, то конечно. Главное не перегревать.
Может, пора моторчик покапиталить, а? А то сапожник без сапог... Какие 105 в городе на светофоре? Карлсон не работает, да?Ну не преувеличивайте. Когда с перекрестка с кем-нить сцепишься, а у тебя масло прогрето до 105С, то лучше 50-ка.
Тогда- только двойные эстеры.... А то ведь и прийти могут... под утро.. пешком...Второе и третье ему не нужно. А у меня большинство клиентов на подобных машинах ездят. И я не буду им объяснять КАК им надо ездить, а просто залью хорошее масло и буду спокойно спать.![]()
Не знаю. У меня к моему маслу претензий нет. А 5-20 тоже был Мобил...Официальный Мобил 5W-50 стоит тех же денег. Так кто из нас переплачивает за худшее качество?![]()
Ну не внимательно ты читаешь:
https://forumodua.com/showpost.php?p=5994174&postcount=1272
И вот интересная заметка:
Американский Институт Нефти (API) официально признал, что любой смазочный материал, сделанный из базового масла группы III (гидрокрекинговые масла), является "Синтетическим маслом".
http://raw.optomvse.ru/d/5198.html
Последний раз редактировалось Wahrheit; 12.07.2009 в 00:15.
Ты это все серьезно говоришь или прикалываешься? Пока ты не поймешь, что такое 50, дальнейший разговор невозможен.
Даже твой любимый сайт (кстати, эту ссылку ты мне давал, а сам не удосужился почитать) говорит:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Т.е. твое "дальше" начинается уже после прогрева.
Ой, какой ты смешной. Был бы я 16-тилетней красоткой, давно бы повелся.Сообщение от Бозон
Езда преимущественно в городском цикле, режиме такси, патрулирования.
Езда на короткие расстояния.
Езда по пыльным дорогам.
Это то, что ко мне относится.
Т.е. при езде на длительные расстояния на больших скоростях он не нужен. Записал.Сообщение от Бозон
Тут есть хоть кто-то, у кого в авто есть цифровой датчик температуры масла двигателя, чтобы подтвердить мои слова?Сообщение от Бозон
На то он и Мобил.Сообщение от Бозон
Но брал ты его ДОРОГО!
Последний раз редактировалось Wahrheit; 12.07.2009 в 00:18.
В данном случае формулировкой.Сообщение от baby_Butch
И еще, на этот сайт не сильно ориентируйся, ибо в Украине далеко не все типы масел присутствуют.
А из этих двух масел я бы выбрал это:
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp
Рабочая 105-115, нагревали до 145. Авто 2108, система без масляного радиатора, мотор 1.6 16V. Датчики и приборы VDO (мы им верим). Масло -Q8 (не считать рекламой). К синтетике вопросов нет, работает в режиме 6-8 тыс.об.мин. Скоро установим масляный радиатор и сравним температуры. Да, забыл - присутствует подача масла на охлаждение поршня.
Для моего танка мучше минералки MOPAR 5w30 нет!!! (Jeep Grand Cherokee).
Пришло время менять масло в коробке автомат.
Производитель рекомендует масло DIA QUEEN SP III
Мне советуют RAVENOL MM SP-III Fluid
Вопрос к знающим людям:
Что лучше залить и где надежнее покупать?
Мне также советуют ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP - III), но сам изготовитель акцентирует внимание на том, что это масло необходимо менять каждые 15 тысяч после полной замены.
Масло у Mitsubishi в автомате меняется примерно раз в 60 тысяч. Вот и стою перед выбором. Что лить и где брать, чтобы не париться этим 2 раза в год.
как вы думаете, производитель авто будет советовать вам плохое масло?
и что это за масло в коробку, чтобы менять его раз в 15 тыков...
+ 1 лить в коробку масло рекомендованное производителем.
Покупать надежнее у официалов, хотя может и дороже.
Getz-club
ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP - III)
Универсальная всесезонная жидкость высочайшего качества для автоматических коробок передач, в том числе оборудованных антипробуксовочной блокировкой. Тщательно подобранное базовое масло и модифицированные добавки придают этому маслу превосходную вязкость при любых температурах окружающей среды. Обеспечивает высокую химическую стабильность, великолепные антикоррозийные и антифрикционные свойства. Содержит специальные противопенные присадки. Срок замены масла : Частичная замена : 15.000 тыс.км. после полной замены.
Официалы льют также ENEOS
Вот потому и спрашиваю, может кто подскажет где надежнее и по разумной цене взять DIA QUEEN SP III
Dexron III, все равно где брать. Смотри по цене. Мобиловский, по-моему на базаре в р-не $6-7 за литр. Главное, чтобы II вместо III-го не продали (у меня такое было, но я просто не досмотрел). Мне просто по запаре дали не тот, а я сразу не проверил.
ЗЫ Куда ж мои оппоненты пропали? Mask..., Бозон, я думал у вас еще полно аргументов!![]()
Я тоже ничего никому не чиню, но 3-м декстроном уже лет 5 не пользуюсь, потому что есть Меркон-5... Его можно вообще не менять, а можно тысяч через 40, в наших тяжелых условиях эксплуатации и при наших дурных деньгах...
А масла- я просто мимо проходил, их на соседней кафедре исследуют...
Так вот мне и объясняли, что просто Dexron III это еще не все. Необходим именно SPIII. А на счет DIA QUEEN - это вроде как стандарт Mitsubishi. А реально что там за масло никто и не знает. А стоит оно порядка 500 грн за 4л. А мне при полной замене необходимо 7 - 7,5л. Вот так-то. Потому и ищу более адекватную цену. Просто можно было бы и частичную замену провести, но необходимо колоть коробку и заодно менять полностью приходится и в придачу фильтр. Так что приятного мало.
Подскажите какого производителя и где лучше купить антифриз для замены в системе охлаждения? Знаю, что неплохой Феби, Кастрол и Равенол.
Социальные закладки