Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 295 из 788 ПерваяПервая ... 195 245 285 293 294 295 296 297 305 345 395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,900 из 15743
  1. Вверх #5881
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Ну так Вас уже п0няли Украинские чиновники-"антисоветчики" и стремятся изживать "совок" во всех его проявлениях на транспорте в том числе, к примеру, устраняя льготный проезд пассажиров:
    Льготный проезд одесские чиновники предлагают отменить

    Из-за того, что механизм учёта льготных категорий граждан в Украине работает неэффективно, льготные тарифы на пассажирские перевозки целесообразно отменить. Такое заявление сделал начальник отдела морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Георгий Зубко.
    Чиновник также считает, что льготы должны предоставляться исключительно в виде государственных дотаций или субсидий.
    Отметим, что Георгий Зубко также пообещал одесситам заставить всех перевозчиков работать по лицензии и выдать водителям форму.
    Источник: Первый городской
    Автор: Ната Чернецкая.

    < 1
    2015.12.18


  2. Вверх #5882
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от Serg-od2012 Посмотреть сообщение
    Вот 20 минут назад ехал в трамвае, номер непонятный из 27/31/26 маршрута, в вагоне как в дешевой бадеге все прокурено при этом кондуктор на половину из окна курит. Я его спросил чего так накурено, а он просто ответил - потому-что накурили. Вагон №4014. Время когда я сел в вагон 23,20 на 5 станции Люстдофской дороги.
    Странно, - разве в это время ещё есть вагоны на маршруте? "23:20"? Он в депо направлялся очевидно после смены и чуть "подраспустился", "расслабившись" курением (что абсолютно НЕДОПУСТИМО, имхо!). При наличии пассажиров в салоне позволять себе курить в ходе движения ТС. "Недовольны работой ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА?(с) Есть телефон для жалоб, вот он: 705-51-51, - звоните и излагайте! Пусть ПРИМУТ МЕРЫ И ВАМ ОТЧИТАЮТСЯ!

  3. Вверх #5883
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Ну так Вас уже п0няли Украинские чиновники-"антисоветчики" и стремятся изживать "совок" во всех его проявлениях на транспорте в том числе, к примеру, устраняя льготный проезд пассажиров:
    "Предлагать" -- ещё не значит, что именно так и будет. Хотеть -- не вредно. Есть Законы Украины (льготный проезд гарантируется таким Законом Украины), через которые перепрыгнуть чиновник по своей прихоти не в праве под угрозой потери как минимум своего рабочего места (максимум -- все виды ответственности). А на деле, при скандальном обороте дела (когда "пипл не схавал" вброс), они (чиновники) как правило быстро съезжают с темы, отказываются от своих слов или спихивают прокол на подчинённых.

  4. Вверх #5884
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Странно, - разве в это время ещё есть вагоны на маршруте? "23:20"? Он в депо направлялся очевидно после смены и чуть "подраспустился", "расслабившись" курением (что абсолютно НЕДОПУСТИМО, имхо!). [...]
    Не только "после смены", но и во время, так как на Черноморской линии практикуется ночная езда на трамвайных маршрутах (на сайте ОГЭТа есть расписания ночных рейсов).
    А вот что не допустимо -- то не допустимо, в смысле курения в салоне тем же водителем. (Я ТАК ДУМАЮ!).
    Хотя подобную слабинку по отношению к себе практикуют и водители вечерних рейсов на противоположном конце нашей трамвайной системы -- на загороднем участке Первого маршрута.
    Но у нас, на Котовско-Суворовском () направлении, нет официально объявленной в расписании ночной езды. А была ранее, когда Первый маршрут был до Лузановки (а не до Моста), то всю ночь гонял дежурный вагон. Сегодня этого нет.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.12.2015 в 11:17.

  5. Вверх #5885
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Очередной нам "подарочек". Возможно, я неправа, но думаю, что подобная компоновка салона, как в этом низкопольном трамвае создаст пассажирам боьше напряга, чем удобств. Вместительность салона из-за ступеней - меньше. А травмоопасность - намного больше(((

    В Одессу привезли новый трамвай - с частично низким уровнем пола

    Утром 18 декабря в трамвайное депо №1, что на улице Водопроводной, привезли на автотрейлере новый трамвай модели «К1М», выпущенный предприятием «Татра-Юг» на производственных мощностях завода «Южмаш» в Днепропетровске.
    Таким образом было строго выполнено требование тендера о поставке вагона до 18 декабря, сообщает «Южный курьер».

    Сейчас работники депо настраивают электронику трамвая и готовят его к испытаниям на одесских рельсах.
    Представители компании-производителя уверены, что вслед за этой покупкой, Одесса начнет модернизацию своей трамвайной сети.
    Трамвай «К1М» имеет традиционную односекционную компоновку в виде цельного вагона на двух тележках. Уровень пола в передней и задней части, над тележками - высокий, в средней части устроена низкопольная вставка. Поэтому чтобы пройти из начала в конец салона, пассажиру или кондуктору придется дважды преодолеть ступени. Низкий пол занимает примерно 35% площади салона.
    «К1М» - модернизация производимого предприятием «Татра-Юг» с 2001 года вагона «К1». Сам «К1», в свою очередь, является видоизмененной версией чешского трамвая «Татра-Т6В5», который был запущен в серию еще в середине 1980-х, а сам модельный ряд «Т6» был разработан еще в 1970-х.
    Новый одесский трамвай стоит 13,8 миллиона гривен.

  6. Вверх #5886
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    а вы видели как бабушки форсируют нынешние ступеньки?

    + обычно пассажир не шарится по вагону туда-сюда.

  7. Вверх #5887
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Ага, не шарится. Особенно с выходом на переднюю дверь.

    Инновации-кердивации. Вместо того, чтобы разработать новый вагон, без конца переделывают несчастный Т6В5.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  8. Вверх #5888
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    2086
    А как бабушки будут форсировать ступеньки внутри, когда им нужно будет пройти на переднюю-заднюю дверь?
    verde que te quiero verde

  9. Вверх #5889
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    http://transphoto.ru/photo/869392/
    фотография салона в части корыта
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  10. Вверх #5890
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Двухуровневый пол это сомнительное преимущество, я Вам скажу. Неудобно и опасно в движении перемещаться по салону с этими ступеньками, особенно на поворотах и при резких разгонах-торможениях.

  11. Вверх #5891
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Ага, не шарится. Особенно с выходом на переднюю дверь.
    [...]
    Это кондукЭтору предстоит постоянно форсировать эти внутрисалонные ступеньки. А в случае работы без кодукЭтора, сюда необходимо перенять автобусный метод бесконечных тыканий пассажирам в спину с целью бесконечных передаваний за проезд, даже с практически пустым проходом. (Сказано с иронией).

  12. Вверх #5892
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    А как бабушки будут форсировать ступеньки внутри, когда им нужно будет пройти на переднюю-заднюю дверь?
    А в случае без кондукЭтора, бабушки обычно не толкутся на перёд, а терпеливо ждут, пока водитель откроет среднюю (заднюю) дверь для запуска пассажиров на посадку и успевают выскочить перед носом входящих.

  13. Вверх #5893
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение

    transphoto
    фотография салона в части корыта
    В салоне практически нет сидений, сплошная стоячка -- печально.

  14. Вверх #5894
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    2086
    Вагоны для скота, очевидно.
    Последний раз редактировалось verda; 19.12.2015 в 09:33.
    verde que te quiero verde

  15. Вверх #5895
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В салоне практически нет сидений, сплошная стоячка -- печально.
    А типа в старых/новых сидений много ?

  16. Вверх #5896
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    А типа в старых/новых сидений много ?
    А это уже отдельная песня. Что касается классических "Тэ Три", то старые, ещё до одесскоремонтные (жёлтокрасные) вагоны я называю многоместными. А одесскохалтуренные, пардон, одесскоремонтные синие вагоны я называю маломестными. В Чешской партии на Фонтане есть как мало-, так и многоместные вагоны, а в последней РигоЗапорожской партии, которая работает на Черноморской линии -- все многоместные, где нету только самой задней тройки мест, как на привычных многоместных машинах.

  17. Вверх #5897
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Короче, - "всё для людей".
    Явно не для тех людей, кто ездят пассажирами таких чудесных вагонов!

  18. Вверх #5898
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А это уже отдельная песня. Что касается классических "Тэ Три", то старые, ещё до одесскоремонтные (жёлтокрасные) вагоны я называю многоместными. А одесскохалтуренные, пардон, одесскоремонтные синие вагоны я называю маломестными. В Чешской партии на Фонтане есть как мало-, так и многоместные вагоны, а в последней РигоЗапорожской партии, которая работает на Черноморской линии -- все многоместные, где нету только самой задней тройки мест, как на привычных многоместных машинах.
    Если внимательно посмотреть фото, то можно заметить, что сидений мало лишь в "низкой" части. В остальном салоне сидения сдвоенные.
    Так что ваш скептицизм не оправдан.

  19. Вверх #5899
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2006
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Короче, - "всё для людей".
    Явно не для тех людей, кто ездят пассажирами таких чудесных вагонов!
    А если логику включить?

    Закон, который запрещает покупку новых троллов/трамваев без низкого пола был принят как раз для пассажиров "с особыми потребностями".
    И эта низкопольная площадка не может быть заставлена сидениями, т.к. читай пункт первый.

    Хорошо, конечно, купить полностью низкопольный трамвай, но они стоят дороже, да и предложений практически нет.

  20. Вверх #5900
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    А если логику включить?
    Закон, который запрещает покупку новых троллов/трамваев без низкого пола был принят как раз для пассажиров "с особыми потребностями".
    И эта низкопольная площадка не может быть заставлена сидениями, т.к. читай пункт первый.
    Хорошо, конечно, купить полностью низкопольный трамвай, но они стоят дороже, да и предложений практически нет.
    Вот поэтому наш удел (если брать классической обычной конструкции) -- то только подержанные аппараты, так как новых таких делать уже не будут?


Ответить в теме
Страница 295 из 788 ПерваяПервая ... 195 245 285 293 294 295 296 297 305 345 395 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения