Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 293 из 787 ПерваяПервая ... 193 243 283 291 292 293 294 295 303 343 393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,860 из 15731
  1. Вверх #5841
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    [...]
    Хотя и к движению 17, 18 маршрутов есть большая претензия. Вернее, к светофору, который категорически не хочет пропускать трамваи на пересечении Канатной и Пироговской улиц. Кто этому светофору придумал режим 3,5 минуты ожидания для трамваев? Его бы посадить в этот вагон и заставить подождать, когда машины лихо мчатся мимо на разрешающий сигнал светофора. Для авто светофор переключается по нескольку раз, а рабочий люд в трамвае вынужден всех пропускать, смиренно ожидая своей очереди. Почему, как обычно, нет у нас уважения к простым людям и к доступному им транспорту?
    Да по тому, что трамвай пересекает перекрёсток по диагонали и будет мешать всем потоками сразу и одновременно. Вот поэтому так и запрограммировано, чтоб разрулить все автомобильные потоки, со всех направлений, а потом уже спокойно проехать трамваю наискосок.


  2. Вверх #5842
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да по тому, что трамвай пересекает перекрёсток по диагонали и будет мешать всем потоками сразу и одновременно. Вот поэтому так и запрограммировано, чтоб разрулить все автомобильные потоки, со всех направлений, а потом уже спокойно проехать трамваю наискосок.
    Когда со стороны ж.д. вокзала по Пироговской из правого ряда транспорт поворачивает направо на Канатную, трамвай также может ехать прямо с/на Куликовое. Достаточно просто поменять режим на светофоре для конкретных полос движения. В это время все остальные - а это машины и 9 с 5 троллейбусы могли бы подождать. При желании можно решить проблему. Но только при желании(((

  3. Вверх #5843
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,781
    Репутация
    1869
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    При желании можно решить проблему. Но только при желании(((
    Поверьте, машин намного больше, чем трамваев, поэтому 2 цикла смены сигналов ожидает именно трамвай. Если сделать наоборот, то в час пик авто будут накапливаться аж до Палладиума. Всё продумано до нас, поверьте.

    ЗЫ Я также негодую в трамвае по этому поводу, но понимаю. Пытаюсь подумать о чем-то другом )

  4. Вверх #5844
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,911
    Репутация
    4064
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Когда со стороны ж.д. вокзала по Пироговской из правого ряда транспорт поворачивает направо на Канатную, трамвай также может ехать прямо с/на Куликовое. Достаточно просто поменять режим на светофоре для конкретных полос движения. В это время все остальные - а это машины и 9 с 5 троллейбусы могли бы подождать. При желании можно решить проблему. Но только при желании(((
    1. Водители легкового транспорта у нас образцовой дисциплиной не отличаются. То, что вы предлагаете, требует выделения 1 полосы для поворота направо, причем оснащена она должна быть именно отдельной зеленой стрелкой светофора, а сейчас, если мне не изменяет память, поворот направо разрешен из 2 правых полос, да и табличка с зеленой стрелкой обеспечивает бОльшую пропускную способность, чем отдельная стрелка-лампа.
    2. А чем пассажиры 9 и 5 троллейбуса, которые вынуждены будут стоять и пропускать трамвай (которого, возможно, и нет - интервал движения трамваев у нас гораздо больше, чем период между "зелеными" фазами светофора), хуже пассажиров 17 и 18 трамвая, которые будут пользоваться привилегией?

  5. Вверх #5845
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Добавлю свой "пятак" во фразу о "дисциплинированности водителей", которые считают зелёную стрелку своим преимуществом и не пропускают именно на этом месте пешеходов на переходе.

  6. Вверх #5846
    Частый гость Аватар для _-Мишаня-_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    501
    Репутация
    154
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Добавлю свой "пятак" во фразу о "дисциплинированности водителей", которые считают зелёную стрелку своим преимуществом и не пропускают именно на этом месте пешеходов на переходе.
    Там первый цикл после трамвая красный для пешеходов, если переходить Пироговскую, а потом два цикла зеленый и опять трамвай.
    А если переходить Канатную, то там вообще пешеходного нет, пешеходный только по стороне, которая ближе к Итальянскому.

    Сам каждое утро езжу на трамвае там. И по часам на первой станции уже знаю успеем мы проехать или будем стоять.

    Кстати, некоторые водители, которые постоянно на Фонтане работают, проезжают перекросток на трамвайный красный, если машин нет, а "залётные" всегда ждут.
    не надо путать свободу выбора с возможностью выбора между Coca-cola и Pepsi

  7. Вверх #5847
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    1. Водители легкового транспорта у нас образцовой дисциплиной не отличаются. То, что вы предлагаете, требует выделения 1 полосы для поворота направо, причем оснащена она должна быть именно отдельной зеленой стрелкой светофора, а сейчас, если мне не изменяет память, поворот направо разрешен из 2 правых полос, да и табличка с зеленой стрелкой обеспечивает бОльшую пропускную способность, чем отдельная стрелка-лампа.
    2. А чем пассажиры 9 и 5 троллейбуса, которые вынуждены будут стоять и пропускать трамвай (которого, возможно, и нет - интервал движения трамваев у нас гораздо больше, чем период между "зелеными" фазами светофора), хуже пассажиров 17 и 18 трамвая, которые будут пользоваться привилегией?
    По поводу пассажиров 5 и 9 троллейбусов - у них, как и у авто, приоритетное движение. Троллейбусы не ждут 3,5 минут зеленого сигнала светофора. Режим в 3,5 мин. - только для трамваев((((
    Кроме того точно такой же перекрёсток мы имеем на пересечении Малой Арнаутской и Старопортофранковской. И там трамвай едет "по диагонали". Но светофор работает без неимоверно длительной паузы для трамвая, все проезжают перекрёсток одинаково успешно и быстро.
    А касательно того, что "Водители легкового транспорта у нас образцовой дисциплиной не отличаются", то в таком случае нам вообще не нужны знаки и правила дорожного движения - водители их все равно не соблюдают)))) Выделить отдельную полосы - в этом нет ничего страшного или удивительного. Во многих других местах города присутствует такая организация движения. И водители все-таки правила соблюдают. А те, кто не соблюдает, имеют возможность пообщаться с представителями правоохранительных органов.
    Последний раз редактировалось Irina Bogdanova; 11.12.2015 в 14:03.

  8. Вверх #5848
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Jaak Logus Посмотреть сообщение
    в час пик авто будут накапливаться аж до Палладиума. Всё продумано до нас, поверьте.
    До Палладиума и далее по Канатной машины и без светофоров в час пик накапливаются. Тем более, при одностороннем движении в этой части Канатной пробки рассасываются намного быстрее. Так что головотяпство бывшего ГАИ или нынешнего ОГЭТ (уже не знаю, кого из них винить в жуком безобразии с этим светофором) не следует оправдывать. И именно потому, что машин намного больше, чем трамваев, и они намного манёвреннее трамвая, могли бы трамваи и пропускать, а не получать преференции в организации дорожного движения.

  9. Вверх #5849
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Тут уже объяснили-разъяснили со всех сторон...

    Хватит ныть!
    Есть конструктивное предложение? Вперед изгалать его ОГЭТу и гаи. Причем не просто "я так хочу", а с обоснованиями как лучше будет для всех.

  10. Вверх #5850
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    201
    Предложение предельно простое - сделать переключение светофора , когда подьезжает трамвай, я думаю , что сделать датчик - совсем не проблема, тем более , что такие светофоры уже были в совестское время, один даже вроде сохранился на Маловского при выезде из автобазы

  11. Вверх #5851
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    369
    Репутация
    192
    Поздравляю с вновь тестированной версией сайта по отслеживанию городского транспорта! Надеюсь, на этот раз глюки будут исправлять, а не как в прошлый раз - показали пару маршрутов, назвали тестовой версией и через пару месяцев заблокировали доступ
    http://transport.odessa.ua/#

  12. Вверх #5852
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Да, полезная программа. Всё видно в режиме реального времени. Жаль, что только дома с компьютера можно увидеть.

  13. Вверх #5853
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,911
    Репутация
    4064
    Напишу поподробнее.

    В Одессе заработал сайт, позволяющий отслеживать в реальном времени движение городского транспорта | Новости Одессы
    В Одессе в режиме тестирования заработал муниципальный сайт «Транспорт Одессы».

    Как сообщили в пресс-службе мэрии, он предназначен для мониторинга в режиме реального времени движения пассажирского городского электротранспорта и технологического коммунального транспорта.

    На карту нанесены основные маршруты городского электротранспорта - 21 трамвайный и 11 троллейбусных маршрутов со всеми остановками. На сайт также выводится информация об общей протяженности маршрута, скорости движения, номере вагона (кузова) горэлектротранспорта.

    Кроме того, в режиме реального времени можно наблюдать за работой городского технологического транспорта - техники коммунальных предприятий «Горзелентрест» и «Городские дороги». В дальнейшем, по мере оснащения GPS-датчиками новых вагонов подвижного состава и технологического транспорта других коммунальных предприятий, транспортный портал будет пополняться актуальными данными.

    Также в транспортный портал интегрирована карта официальных парковочных площадок города, разработанная специалистами департамента ранее.

    В настоящий момент сотрудники диспетчерских служб коммунальных предприятий города проходят обучение по внесению в систему всех данных о работе транспортных единиц.

    Как отметил директор департамента информации и связей с общественностью Андрей Сиваш, в дальнейшем на карте можно будет не только просматривать маршруты движения городского транспорта, но и заранее планировать поездку: система укажет оптимальный маршрут движения по заданным начальным и конечным точкам маршрута.


    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, полезная программа. Всё видно в режиме реального времени. Жаль, что только дома с компьютера можно увидеть.
    Ну может со временем найдут разработчиков, которые смогут сделать приложения для Андроида и Тунца.

  14. Вверх #5854
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Лиха беда начало. А вот скажу несколько крамольную мысль: А как там такая подобная система для наших автобусов, точнее, того формата автобусного сообщения, которое дефакто установилось по городу (мелкими машинами вместо нормальных для большого города автобусов)?
    Примером, бываю в Киеве, а там автобусы наравне с трамваями и троллейбусами входят в общую систему коММунального транспорта, с обязательными билетами и где есть кондукторами, с компоСИРованием () их компостерами, нормальной (равной трамвайнотроллейбусной) стоимости проезда и системе постоянных билетов.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.12.2015 в 13:52.

  15. Вверх #5855
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Лиха беда начало. А вот скажу несколько крамольную мысль: А как там такая подобная система для наших автобусов, точнее, того формата автобусного сообщения, которое дефакто установилось по городу (мелкими машинами вместо нормальных для большого города автобусов)?
    Примером, бываю в Киеве, а там автобусы наравне с трамваями и троллейбусами входят в общую систему коММунального транспорта, с обязательными билетами и где есть кондукторами, с компоСИРованием () их компостерами, нормальной (равной трамвайнотроллейбусной) стоимости проезда и системе постоянных билетов.
    Да их столько по городу ездит, что это будет одно сплошное пятно на карте, и не разберешь где кто. Бессмысленное занятие по моему.

  16. Вверх #5856
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Да я вот тоже об этом подумал (юмор был понят ).

  17. Вверх #5857
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,781
    Репутация
    1869
    14 маршрут троллейбуса программа не отображает, а по нему больше всего нареканий.

  18. Вверх #5858
    Постоялец форума Аватар для stay
    Пол
    Женский
    Адрес
    она любимая
    Сообщений
    999
    Репутация
    675
    за 12 троллейбусом проследила по программке и из окна- двигались синхронно (прикольно!)
    Окончательное решение женщины редко бывает последним.

  19. Вверх #5859
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,911
    Репутация
    4064
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Да их столько по городу ездит, что это будет одно сплошное пятно на карте, и не разберешь где кто. Бессмысленное занятие по моему.
    Это можно легко решить фильтром по выбранному маршруту или маршрутам (чтоб не видеть всю толпу, которая передвигается, например, по Преображенской или Канатной).

  20. Вверх #5860
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,369
    Репутация
    2082
    Значит, стоя на остановке, я могу узнать, через сколько минут придет трамвай или троллейбус?
    verde que te quiero verde


Ответить в теме
Страница 293 из 787 ПерваяПервая ... 193 243 283 291 292 293 294 295 303 343 393 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения