Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 999 из 1929 ПерваяПервая ... 499 899 949 989 997 998 999 1000 1001 1009 1049 1099 1499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,961 по 19,980 из 38566
  1. Вверх #19961
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что там программный прогрев, скорее всего как включение и отключение несколько раз. Думаю, что никакого дополнительного нагревания нет.
    Что касается по-цилиндрового перехода на газ, то у меня такое работает уже не менее 5 лет, а может больше. Просто при достижении температуры или времени перехода на газ, бензиновые форсунки заменяются газовыми по одной, у меня с шагом 0.5 с. Т.е. по сути существует время, когда двигатель работает и на газе и на бензине одновременно. Ну естественно в разных цилиндрах. Сам переход при этом происходит плавнее....
    тогда не понятно при чем тут предварительный подогрев форсунок и поцилиндровый переход на газ))

    программный нагрев - это включение форсунок на холостую до перехода на бензин, ( до включения клапана на редукторе)
    но тут возникает непонятка с датчиком температуры форсунок
    а если газа нет и едешь на бензине? будет жуткий перегрев форсунок
    а если лето? нафига их гонят, изнашивать?
    чета я не помню датчика температуры форсунок

    а поцилиндровый переход на газ никакого отношения к подогреву форсунок не имеет)


  2. Вверх #19962
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    а какой нагрев форсунок стоит? электроподогрев рампы? с датчиком? или без?


    а что, были уже морозы? или машина глохла при переходе на газ?


    зачем форсунки нагревать до плюс 45 градусов?
    пропан остается в газообразном состоянии до минус 40 градусов, и рабочая температура форсунок до минус 40 градусов.. ниче не понятно)
    Я не знаю какой подогрев у форсунок
    А перевели на зимний режим редуктор....
    Я ж не буду каждый месяц ездить к установщику...сказал 2 раза в год..перед зимой и после зимы

  3. Вверх #19963
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    оо!
    я побил все рекорды расхода))
    120 км на баке 32 литра))

    жесть! 27 литров на 100 км! ( учитывая привычные 16 литров))))
    если бы не расходомер, то сейчас проклинал бы БРСМ за недолив)))

    ЗЫ. поехал с горя на Сокаре заправился))
    залили на Сокаре 33 литра)
    уже проехал 150 и на индикаторе еще две полоски))

    это же какое дермище нужно было завезти на БРСМ чтобы расход был 32 литра на 120 км?
    но отчаиваться рано)
    БРСМ бывало и удивлял великолепным качеством газа))

  4. Вверх #19964
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ROZALINDA Посмотреть сообщение
    у меня это отсутствие катализаторов--пипец просто
    У меня есть и тем не менее... Проблема в чем то другом. Возможно, в температуре выхлопа. Кстати, раньше, без вариатора, такое особо не наблюдалось.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 20:55 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    тогда не понятно при чем тут предварительный подогрев форсунок и поцилиндровый переход на газ))

    программный нагрев - это включение форсунок на холостую до перехода на бензин, ( до включения клапана на редукторе)
    но тут возникает непонятка с датчиком температуры форсунок
    а если газа нет и едешь на бензине? будет жуткий перегрев форсунок
    а если лето? нафига их гонят, изнашивать?
    чета я не помню датчика температуры форсунок

    а поцилиндровый переход на газ никакого отношения к подогреву форсунок не имеет)
    Все просто, нет никакого прогрева форсунок. Это тебе не спираль на свечах накала.
    Мне кажется, что просто форсунки включаются добавляя газ к бензину (в мизере конечно). Но при этом они переходят в режим стабильной работы.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 20:57 ----------

    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой подогрев у форсунок
    А перевели на зимний режим редуктор....
    Я ж не буду каждый месяц ездить к установщику...сказал 2 раза в год..перед зимой и после зимы
    Неужели одел редуктор в ватник?) Как его перевсти и не догадываюсь. Все может зависить от работы системы отопления, т.к. именно к ней часто подключаются.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    залили на Сокаре 33 литра)
    уже проехал 150 и на индикаторе еще две полоски))

    это же какое дермище нужно было завезти на БРСМ чтобы расход был 32 литра на 120 км?
    но отчаиваться рано)
    БРСМ бывало и удивлял великолепным качеством газа))
    Две полоски... повод задуматься))

  5. Вверх #19965
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,153
    Репутация
    962
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Большинство авто на газе парят безумно. В чем причина такого я не в курсе.
    Пропан - C3H8 - широко используется в качестве автомобильного топлива, так как дешевле и экологически безопаснее бензина. При сгорании одной молекулы пропана образуется 3 молекулы углекислого газа СО2 и ЧЕТЫРЕ молекулы воды Н2О - отсюда (при низких температурах воздуха) видимый пар.

  6. Вверх #19966
    Частый гость Аватар для ANTARES
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    727
    Репутация
    194
    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    ух хорошо что это просто пар)) так как тоже в последнее время заметил что очень заметно больше стало белого пара особенно сразу после перехода на газ утром.... все ломал голову нормально ли это.. как то в прошлом годе так этого не замечал.
    совершенно нормальная тема))) Если постоять, у меня, как этот пар из трубы выходит, ещё и мокрое пятно на асфальте образуется )))

  7. Вверх #19967
    Частый гость Аватар для Rainbow_Cardinal
    Пол
    Женский
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    515
    Репутация
    154
    Цитата Сообщение от ROZALINDA Посмотреть сообщение
    у меня это отсутствие катализаторов--пипец просто
    У меня стоит паук 4/2/1 и прямая труба. Пара много, даже лужа воды есть когда стою долго на месте.

  8. Вверх #19968
    Посетитель Аватар для vitred
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что там программный прогрев, скорее всего как включение и отключение несколько раз. Думаю, что никакого дополнительного нагревания нет.
    Что касается по-цилиндрового перехода на газ, то у меня такое работает уже не менее 5 лет, а может больше. Просто при достижении температуры или времени перехода на газ, бензиновые форсунки заменяются газовыми по одной, у меня с шагом 0.5 с. Т.е. по сути существует время, когда двигатель работает и на газе и на бензине одновременно. Ну естественно в разных цилиндрах. Сам переход при этом происходит плавнее.
    До 45 градусов греются не форсунки)) Это видимо температурный порог перехода и определяется температурой редуктора. У меня сейчас 40 градусов, а вот время забыл поправить (оно у меня под 35 было отрегулировано) от этого иногда возникает ситуация, что по прошествии времени авто пытается переключиться на газ, а температура редуктора недостаточная. В этом случае срабатывает сигнал и в целом похоже, как будто газ закончился) и авто уходит на бензин. Нужно время корректировать (у меня).
    Полная ерунда, поднимать температуру не надо. Авто переходит на газ при достижении нужных параметров: 1) температура газа заданная в программе (сколько поставим ,столько и будет. Хоть 10град) 2) Давление газа в системе между редуктором и форсунками. 3) обороты двигателя устанавливаются тоже программно, по умолчанию 600об/мин
    А в вашем случае скорей всего была утечка газа в шланге между редуктором и форсунками, утечка минимальная , но при простое машины газ из системы уходил. Вы заводились на бензине прогревали машину, обороты двигателя и температура давали сигнал переходить на газ, закрывались бензиновые форсунки и открывались газовые и редуктор.А газа в шланге нет(новый еще не поступил с редуктора) вот датчик давления и выбивал ошибку!!! А мастера, что-бы не сказать что была утечка рассказали сказку про температуру.

  9. Вверх #19969
    Частый гость Аватар для Rainbow_Cardinal
    Пол
    Женский
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    515
    Репутация
    154
    Что же может давать такую разницу в увеличении расхода? 10бензин /14 газ? На сто мастер говорит, это еще не беда вот моя стоит 16 расход (ланос) сам не знаю что делать. Но мне то от этого не легче. Я же доня что был и 10-12 а теперь строго 14

  10. Вверх #19970
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от VNS Посмотреть сообщение
    Пропан - C3H8 - широко используется в качестве автомобильного топлива, так как дешевле и экологически безопаснее бензина. При сгорании одной молекулы пропана образуется 3 молекулы углекислого газа СО2 и ЧЕТЫРЕ молекулы воды Н2О - отсюда (при низких температурах воздуха) видимый пар.
    Очень может быть. Я просто точно знаю, что если впереди едущий авто парит, как дурной, то 100% он на газе, даже если внешних признаков ГБО нет.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от vitred Посмотреть сообщение
    Полная ерунда, поднимать температуру не надо. Авто переходит на газ при достижении нужных параметров: 1) температура газа заданная в программе (сколько поставим ,столько и будет. Хоть 10град) 2) Давление газа в системе между редуктором и форсунками. 3) обороты двигателя устанавливаются тоже программно, по умолчанию 600об/мин
    А в вашем случае скорей всего была утечка газа в шланге между редуктором и форсунками, утечка минимальная , но при простое машины газ из системы уходил. Вы заводились на бензине прогревали машину, обороты двигателя и температура давали сигнал переходить на газ, закрывались бензиновые форсунки и открывались газовые и редуктор.А газа в шланге нет(новый еще не поступил с редуктора) вот датчик давления и выбивал ошибку!!! А мастера, что-бы не сказать что была утечка рассказали сказку про температуру.
    Не нужно быть столь категоричным) Я не гадаю, а практически точно знаю. Просто за 8 лет эксплуатации, я крутил настройки как угодно. Раньше ездил при температуре переключения 35 градусов и время переключения было 200 сек, до этого было 40 градусов и 300 сек. Так вот температуру я вернул на 40 градусов, а время оставил 200 сек (забыл). Время начинает отсчитываться от момента включения зажигания. У меня бывает так, что я зажигание включил, а поехал через минуту. Вот и происходит переход по времени на газ, а редуктор не достиг 40 градусов и авто уходит на бензин, сигнализируя об этом писком. Думаю, что давление тут никак не влияет.
    P.S. К "мастерам" езжу редко. В последний раз был пару лет назад. Регулировками занимаюсь самостоятельно.

  11. Вверх #19971
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение

    Все просто, нет никакого прогрева форсунок. Это тебе не спираль на свечах накала.
    Мне кажется, что просто форсунки включаются добавляя газ к бензину (в мизере конечно). Но при этом они переходят в режим стабильной работы.
    не.. в новых системах при "прогреве форсунок" клапан на редукторе закрыт)

    кстати, у меня есть еще система "интеллектуального" опустошения баллона - когда давление падает, система начинает по очереди отключать газовые форсунки и замещать их бензиновыми - во первых при недостаточной производительности редуктора система не переключается полностью на бензин ( просто ездит на нескольких форсунках), а во вторых - будет выкачивать газ, пока он есть)), может и на одной газовой форсунке ездить.. пока давление не упадет полностью)

    все, наверное, после перехода системы на бензин, повторно нажимали на кнопку и могли проехать еще несколько километров?
    так вот тут уже не получится - "умерла, так умерла" - если переключилась на бензин, значит газа верняк нема, можешь и не насиловать кнопку))

  12. Вверх #19972
    Постоялец форума Аватар для Jinn
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,457
    Репутация
    599
    Цитата Сообщение от ANTARES Посмотреть сообщение
    Если постоять, у меня, как этот пар из трубы выходит, ещё и мокрое пятно на асфальте образуется )))
    на асфальте то ерунда... а вот сколько воды в глушителе остается - мамадарагая!)) Поэтому у меня в нем есть маленькое технологическое отверстие - чтобы вода стекала))

  13. Вверх #19973
    Не покидает форум Аватар для ROZALINDA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,870
    Репутация
    1200
    Цитата Сообщение от Jinn Посмотреть сообщение
    на асфальте то ерунда... а вот сколько воды в глушителе остается - мамадарагая!)) Поэтому у меня в нем есть маленькое технологическое отверстие - чтобы вода стекала))
    вода сама по себе в глушителе не страшна при каждодневных поездках и то что она выливается в виде конденсата,нормально--а вот когда вы оставляете машину на долго или не надолго без движения-вот тогда к вам приходит ржавчина

  14. Вверх #19974
    Постоялец форума Аватар для Jinn
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,457
    Репутация
    599
    А какая разница каждый день ты ездишь или нет, если там болтается литра 3-4 воды?
    и при морозе она замерзает там же, в глушаке, тоже, наверное, не очень хорошо...

  15. Вверх #19975
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Опять пришла проблема запуска по утрам, не долгосрочное "решение" этой болячки
    я уже знаю, но ждал зарплаты и 4-5 дней заводился на эфире (тормоз, однозначно),
    далее для тролей , которые не верят в "старение" бензина-
    заправился, бензин как раз ушел почти в минус, - машина завелась со второго раза,
    завтра заведется с первого, надо прогнать "старый" бензин из фильтра.
    Нашел целый форум таких же "неудачников" как я.(кому интересно-плохо заводится после простоя, с ГБО
    Приведу интересный пример из данной ветки-
    Цитата(Cobox @ 23.10.2015, 20:58) *
    Да-да, бензин должен быть новый, свежий и обязательно теплый, только-только из под крекинговой установки, как парное молоко из-под коровы. Если бензин уже успел остыть - можно его уже не заправлять, так что, перед тем, как заливать в бак, обязательно трогайте заправочный пистолет - он должен быть теплым. Если пистолет не теплый - значит там бензин не свежий. biggrin.gif
    ответ-
    Сарказм не по делу, имеется ввиду чтобы сменить бенз, потому что он голимый, а не свежый.менял свечи,чистил форсунки, мерял давление в рампе,менял датчики с рабочей машини, чистил массы, вставлял резистор вместо дтож,отключал гбо,перекрывал, скидывал адаптации, чистил! предохранители,чистил всевозможные разъёмы, пропаивались провода дпкв, и дф, заглушил при открытый егр. По существу написать что-то можеш? Заводится стала с 25 раз до 2 -3 когда разбавил бензин , новым з заправки. Как бы связь чуствуеш?, и людям помогло...каким образом именно в Лачети образуется в баке говно вместо бензина- непонятно, на деу,опеле и мицубе ,шкоде с гбо таких проблем нет
    Итак, у 99% "неудачников" данной темы , после обновления "свежим" бензином проблема решается,
    до следующего "застаивания" или похолодания.
    Там же нашел, что теория о том что бензин "крутится" по кругу (обратке) и теряет при этом свойства,
    приходила на ум не только мне.
    еще "стенания" авеоводов
    Последний раз редактировалось alkor57; 08.12.2015 в 15:22.

  16. Вверх #19976
    Частый гость Аватар для ANTARES
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    727
    Репутация
    194
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Очень может быть. Я просто точно знаю, что если впереди едущий авто парит, как дурной, то 100% он на газе, даже если внешних признаков ГБО нет.
    ага... или прокладка ГБЦ пробита и ОЖ попадает в цилиндр )))) Во там пар будет )))

    Цитата Сообщение от Jinn Посмотреть сообщение
    А какая разница каждый день ты ездишь или нет, если там болтается литра 3-4 воды?
    и при морозе она замерзает там же, в глушаке, тоже, наверное, не очень хорошо...
    если совсем замёрзнет - не заведёшься ))) придется отогревать. Дырочка внизу глушителя - да, слышал и видел такую. Бывает реально много вытекает. Как вариант можно хорошенько прогреть машину и прогазовать, там из глушителя фонтан бьет вот видео и вот)))

  17. Вверх #19977
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ANTARES Посмотреть сообщение
    ага... или прокладка ГБЦ пробита и ОЖ попадает в цилиндр )))) Во там пар будет )))



    если совсем замёрзнет - не заведёшься ))) придется отогревать. Дырочка внизу глушителя - да, слышал и видел такую. Бывает реально много вытекает. Как вариант можно хорошенько прогреть машину и прогазовать, там из глушителя фонтан бьет вот видео и вот)))
    Когда у тебя прокладка пробита, то пар-дым будет все время) Думаю, что далеко не у всех) прокладка пробита и антифриз прет в цилиндры)

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Опять пришла проблема запуска по утрам, не долгосрочное "решение" этой болячки
    я уже знаю, но ждал зарплаты и 4-5 дней заводился на эфире (тормоз, однозначно),
    далее для тролей , которые не верят в "старение" бензина-
    заправился, бензин как раз ушел почти в минус, - машина завелась со второго раза,
    завтра заведется с первого, надо прогнать "старый" бензин из фильтра.
    Нашел целый форум таких же "неудачников" как я.(кому интересно-плохо заводится после простоя, с ГБО
    Приведу интересный пример из данной ветки-

    И так у 99% "неудачников" данной темы , после обновления "свежим" бензином проблема решается,
    до следующего "застаивания" или похолодания.
    Там же нашел, что теория о том что бензин "крутится" по кругу (обратке) и теряет при этом свойства,
    приходила на ум не только мне.
    еще "стенания" авеоводов
    Ну тогда пробуй лить высокооктановый бензин. 100й например. Тогда он даже если постареет, то не будет хуже 92, а на 92 думаю что с заводкой проблем нет...
    Если бензин стареет, то почему такая проблема у единиц? Она, согласно твоей теории, должна быть у всех ГБОшников.

  18. Вверх #19978
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Когда у тебя прокладка пробита, то пар-дым будет все время) Думаю, что далеко не у всех) прокладка пробита и антифриз прет в цилиндры)

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 15:47 ----------



    Ну тогда пробуй лить высокооктановый бензин. 100й например. Тогда он даже если постареет, то не будет хуже 92, а на 92 думаю что с заводкой проблем нет...
    Если бензин стареет, то почему такая проблема у единиц? Она, согласно твоей теории, должна быть у всех ГБОшников.
    Пока решил опробовать оковский пульс, но уже как то заливал какой то модный,
    уже не помню, не сильно помогало, высокооктановый, просто боюсь заливать,
    двигатель под -92-95 , но возможно это просто фобии.
    И таки да, проблема только у "избранных", хотя лачеттеводы в большинстве,
    и с чем она связанна не понятно. Я тоже гадать устал и деньги выкидывать
    во всякие чистки, промывки, датчики, просто надо чаще заправлять бензином и по немногу.

  19. Вверх #19979
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Пока решил опробовать оковский пульс, но уже как то заливал какой то модный,
    уже не помню, не сильно помогало, высокооктановый, просто боюсь заливать,
    двигатель под -92-95 , но возможно это просто фобии.
    И таки да, проблема только у "избранных", хотя лачеттеводы в большинстве,
    и с чем она связанна не понятно. Я тоже гадать устал и деньги выкидывать
    во всякие чистки, промывки, датчики, просто надо чаще заправлять бензином и по немногу.
    Ну не знаю, у меня такой проблемы нет и небыло. Но честно говоря у меня бензин не застаивается. 20 литров добавляю раз в 2 месяца точно. Зимой чаще, летом реже, но не принципиально.
    Если мотор рассчитан на 95, то 100 туда лить можно аж бегом, ты же не боишься газа с ОЧ 105)

  20. Вверх #19980
    Постоялец форума Аватар для Jinn
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,457
    Репутация
    599
    всех с юбилейной 1000-ой страничкой темы


Ответить в теме
Страница 999 из 1929 ПерваяПервая ... 499 899 949 989 997 998 999 1000 1001 1009 1049 1099 1499 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения