|
такс... а кто включал себе подогрев форсунок, действенное хоть, или ни о чем?)
ОСМД - наше все!
"Хочешь мира-готовься к войне"
ОСМД - наше все!
"Хочешь мира-готовься к войне"
а при чем температура перехода на газ к обогреву форсунок?
температура перехода на газ выставляется по типу редуктора и эффективности подогрева
если редуктор при испарении газа не обмерзает при 10 градусах охлаждающей жидкости, и мембрана остается эластичной, то и такой температуры перехода достаточно)
Позволю себе не вписаться во всеобщую идилию с увеличением расхода. У меня на последнем баке расход со стабильных 13.5-14.0 в этот раз уменьшился до 12.1. БРСМ Черноморка. Говорю ж, у меня странная система - чем холоднее, тем меньше расход. НО! Могу сказать видимо из-за чего. Обычно всё время пользуюсь обогревом заднего стекла (сильно потеет), недавно обработал "антиконденсатом" от Turtle Wax, и за всё это время нить включал раза 2 всего. А она немного-немало 270 Вт. В моём случае, если включить фары+передние ПТФ, получится 220Вт. А тут больше на один обогрев. Видимо, вот и экономия. Хотя летом обогрев не включал, а расход был 15.
а какой нагрев форсунок стоит? электроподогрев рампы? с датчиком? или без?
а что, были уже морозы? или машина глохла при переходе на газ?Я разницы не заметил stag - w-02
зачем форсунки нагревать до плюс 45 градусов?перевели на 45градусов
пропан остается в газообразном состоянии до минус 40 градусов, и рабочая температура форсунок до минус 40 градусов.. ниче не понятно)
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 07.12.2015 в 10:18.
Я думаю, что там программный прогрев, скорее всего как включение и отключение несколько раз. Думаю, что никакого дополнительного нагревания нет.
Что касается по-цилиндрового перехода на газ, то у меня такое работает уже не менее 5 лет, а может больше. Просто при достижении температуры или времени перехода на газ, бензиновые форсунки заменяются газовыми по одной, у меня с шагом 0.5 с. Т.е. по сути существует время, когда двигатель работает и на газе и на бензине одновременно. Ну естественно в разных цилиндрах. Сам переход при этом происходит плавнее.
До 45 градусов греются не форсунки)) Это видимо температурный порог перехода и определяется температурой редуктора. У меня сейчас 40 градусов, а вот время забыл поправить (оно у меня под 35 было отрегулировано) от этого иногда возникает ситуация, что по прошествии времени авто пытается переключиться на газ, а температура редуктора недостаточная. В этом случае срабатывает сигнал и в целом похоже, как будто газ закончился
) и авто уходит на бензин. Нужно время корректировать (у меня).
Заправка "Навитас про" Дальницкая,49, заправили почти 55л !!! в 52-х литровый баллон.
Интересно как у других с ними отношения?
БРСМ который по Балковской в пустой бак 72 литра постоянно вдувают 72.5-73 литра
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
Ребята подскажите расход 14 на любой из заправой,приезжала к мастерам, говорят все хорошо, сделали меньше потребления на холостом,остальное сказали по карте бензина в норме. Упал до 13.6. На 41 литре Сокар проезжаю 300 км. Расход бензина всегда был не больше 11 зимой. Так же очень воняет ле трубы газом, особенно когда сдаю назад вижу все в дыму и гоню. Может это дает какой то расход лишний? Как быть? Куда смотреть? Фильтра в машине все новые, свечи Тт, бортовой показывает бензин 9.5-10.6
---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 15:21 ----------
И еще проверила хто Сокар Все заправки заливает 41. Брсм 44. Е газ 42. Реально ли мне так задрали отсечку хоть бы до 41? В бак 43.
Воняет из трубы - это не догорает газ, богатая смесь, если на полностью прогретом моторе, надо ехать к установщикам - пусть колдуют.
А дым из трубы - это пар, его сейчас особенно сильно видно, когда похолодало.
Вот пишут тут о недоливах/переливах... У меня все стабильно - загорается красная лампа, доезжаю до заправки 10-30 км., стабильно вдувают 32-34 л. (бак 43 л.), заправляюсь на БРСМ, в основном на Ат. Головатого и Черн. Казачества, иногда на М. Жукова, редко приезжаю уже когда все пищит - тогда 35-36 л.
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
Социальные закладки