Я с этим согласен на 1000000000%.
Но с пробегом по 1500км в неделю ты будешь через 2-3 года иметь машину, которая требует очень-очень много денег (помимо того, что она с тебя за это время тоже вытянет не мало). И что бы в итоге у тебя были деньги на ее замену или ремонт нужно даже не по 2 грн/км откладывать, а по более. И как это делать с ценой 4,5грн/км и 6,6 при заказе на 10 км, т.е. средней около 5,50грн/км, работая в бонде, да вообще в любой другой конторе, я не представляю.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 12:10 ----------
Так у меня не бизнес-класс, а что-то среднее между ним и эконом. Комфорт что ли..... Бизнес это ауди а6, бмв 5, мондео, и т.п.
И сколько у вас заказов на бизнес? Скорее всего не достаточно, что бы загрузиться работой по полной??, Т.е. в основном катать среднестатистические заказы.
Возможно, что Бонд сегодня лучшая для водителя ИДС по таким условиям, как цена за км, % с заказа, оплата пробок и т.д.
Но лично для меня этих условий мало для того, что бы возить все подряд их заказы (тем более на достойных машинах), а там по-другому не выйдет. Поэтому я пасую, но спасибо за предложение.
Лыжы везде вешаются в долг клиенту, но как правило клиент всем и все прощает)))
Социальные закладки