
Сообщение от
_МиЛена_
как-то звучит не очень и для меня лично.. У меня плохо говорящий ребенок, к тому же отстающий на свой возраст и конечно, я та мама, которая бежит к врачу и после рекомендаций социализации, бежит в ШРР, так как садик не рассматривается. Не всегда плохо говорящие дети = не умеющие играть и заниматься, мой ребенок приучен заниматься каждый день без выходных и праздников по 2 часа в день и шансов быть неусидчивым и непослушным я ему не оставила, т.к. наша цель, догнать деток, которые умеют гораздо больше в нашем возрасте. И Доман, и Монтессори, и Железнова и др. и пр. Он может и не хочет заниматься, но занимается, так же и в ШРР, жалоб не слышала. И я очень благодарна девочкам из нашей ШРР, т.к. не в каждой школе готовы пойти навстречу таким мамам и таким детям, в основном (как Колыбелька, например) основная цель - впереди планеты всей... а для чего и какой результат будет в итоге? Дети разные, а значит и подход должен быть разным, к чему эти клише "воспитанный-невоспитанный". Нас не взяли некоторые ШРР, потому что мы "может тормозить остальных и мамам не понравится", платить деньги и слушать подобное я лично не намерена)) В нашу нас взяли без лишнего слова и никого мы не тормозим, а наоборот, оказались "добрым, спокойным и умным мальчиком" несмотря на страх, что не говорим. И низкий поклон таким ШРР, у которых современный взгляд на детей. В Израиле, например, нет таких методик, где бы разделяли детей на годных и не очень в понимании для коллектива и дураками из таких подготовок никто не выходит.
пы сы Все относительно, главное, чтобы ребенку понравилось, а если нет, не помогут никакие звездные имена и методики, потому что это ребенок и ему не объяснишь, что тут лучше, ты просто не понимаешь пока) ИМХО.
Социальные закладки