|
Ого,и такое бывает...Да уж...А можно в личку фамилию и имя директора Креатива?Для информации на будущее![]()
Ты одет не полностью,если на тебе нет улыбки!!!
Продолжая Вашу логику, дверь кабинета уролога должна украшать табличка: "Я конечно уролог, но, помня клятву Гиппократа, готов помочь в области: стоматологии, хирургии и ЖКТ".
Поляков - это методика обучения чтению. Люди честно предупреждают об ограниченности своих возможностей и притязаний. А мамам не нравится? Лучше было бы если бы взяли на себя ответственность и не справились?
ОЙ ! Да ладно! Нет еще таких, кто не научился бы читать и считать. Только если не какое-то специфическое нарушение.
Желание - это первый шаг к мечте =)
Да все понимают, что они имели ввиду, просто сама формулировка отталкивает, меня как родителя, даже если бы мой ребенок был идеально увидим спокойным и легко поддающимся обучению, беспокоит, когда о детях так говорят педагоги...
Знаете, когда, года четыре назад, я только начинала ШРР на Котовского, методика Полякова приобретала известность. Я позвонила покойному ныне автору и предложила либо дать педагога, владеющего методикой, для работы в моей ШРР, либо обучить моего специалиста. Мне достаточно жестко ответили, что если мои родители хотят, они могут приезжать к нему на занятия. И никакие доводы про отдаленность центра города и поселка, а так же возраст учеников, не повлияли на результат. Ну такие это люди. Имеют нечто, интересное другим, и, значит, имеют право диктовать условия...
Да... Не хотят они стать широко известными)))))
наверное им и этой известности хватает![]()
Никитин, Борис Павлович -один из основоположников методики раннего развития, педагогики сотрудничества.
... В 1941 году окончил Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского, служил в истребительной авиации. В 1949 году вышел в отставку и начал научную и педагогическую работу в НИО Министерства трудовых резервов, затем — в Институте теории и истории педагогики, НИИ психологии и Институте трудового обучения и профориентации АПН. В 1958 организовал группу педагогов, чтобы повторить опыт Макаренко.
Большинство вальдорфских педагогов не имеют базового педагогического образования, только вальдорфское, так же и Монтессори-педагоги...
Мне кажется что любовь и понимание детей и спецобразование это не одно и тоже, хотя конечно помогает в работе... ИМХО
Как обещала.
Были на пробном для 2-3 леток.
Эдакий свежеотремонтированный суперэконом-вариант (290 грн/мес за 8 занятий - дешевле в округе нет).
Подозреваю - за счет помещения: очень миниатюрное, вход с улицы сразу в комнату для занятий.
Занятия милые.
Они еще в процессе становления и формирования групп.
Мама дочки с 03.09.2012.
Что-то меня так напрягает администратор Золотой рыбки, ничего не знает, на вопросы толком ответить не может, но ведёт себя при этом, как царица. Причём тех, кто уже ходит, прям "вылизывает", но с теми, кто пришёл с улицы и хотел бы к ним ходить, ведет себя оч.грубочто за отбор входящих такой странный?)))
Я участвую в I-mobе Одесского форума. А ты?
Девочки, есть отзывы ( свежие) о Колыбельке на Левитана, планируем туда перед садиком походить месяца 3-4?
Don`t dream it`s over
Он не раз писал, что за других детей он не берётся. Ему, как автору, главное было передать свой труд, обучить преподавателей, кот. дальше понесут эти знания. Именно поэтому отвлекаться на деток, кот. нужно особое внимание не было возможности. Это уже будет забота преподавателей, кот. будут работать по методике. По крайней мере я это так поняла. Главное для него были его знания. Тем более, что он был смертельно болен.
В общем бесполезную жизнь прожили педагоги, разрабатывающие какие-то новые методики. Всю жизнь на это потратили, Монтессори, Доман, Зайцев, да и тот же Поляков, передавая опыт и совершенствуя его. Столько школ открыли первые два и такому кол-ву детей помогли даже с отклонениями. А у нас бабушка с 6-ю классами образования всё-таки рулит)) Понятно, что ребёнок научится читать, писать и считать. Только с каким желанием он будет это делать?
Как можно сравнивать авторские методики с общим образованием? Я не спорю, что многое зависит от преподавателя. Есть же они от Бога, а есть кому не дано))
В авторских методиках абсолютно иной способ усвояемости одного и того же материала. Это прогресс в образовании. Нынешние детки очень отличаются в развитии.
Нет понятия "послушный-не послушный", "пригодный - не пригодный". Есть только "воспитанный - невоспитанный". Воспитанный 4-летний ребенок - умеет слушать, слышит педагога, умеет концентрировать свое внимание на 10-15 минут на одном действии, при этом его активность и "шилопопие" не имеют значения... А невоспитанный - всего этого не умеет, поскольку его не научила мама. ШРР это не исправительная колония, куда сдают детей, которым мама не смогла привить основные навыки по принципу: "там его и социализируют, и научат".
Все детки разные, но есть возрастные нормы. Почему не говорящий в 4 года ребенок - это "головная боль" мамы и она бежит к врачу, а 4-летний ребенок, не умеющий играть и заниматься - это "головная боль" ШРР? И они плохие, что не хотят заниматься...
Социальные закладки