Та выдавали бы проездные (типа как при Гурвице хлебные карточки), было бы как-то проще, но блин как по мне сейчас это нормально не сделают.
|
буду продолжать ездить
пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.
пересяду на велосипед
буду ходить пешком
все 4 варианта
Та выдавали бы проездные (типа как при Гурвице хлебные карточки), было бы как-то проще, но блин как по мне сейчас это нормально не сделают.
-Зачем тебе оружие?
-Как зачем? Чтоб людям доверять...
Почти год живу в Риге. После нового года подорожал проезд на наземный транспорт с 0,6€ до 1,15€. А именно подорожание коснулось троллейбусов,трамваев и автобусов. Маршрутки и такси ездят по старым расценкам. Сервис каким был, таким и остался. Но весь транспорт здесь в идеальном состоянии. Всегда чисто, тепло (иногда даже жарко), никакой попсовой музыки нет и контакт с водителем минимальный. Расскажу как проходит оплата. Почти на каждой остановке стоит киоск, в котором можно приобрести электронный талончик на любое количество поездок (от 10 действуют скидки) действующий как в автобусе, так и в эл.транспорте. На поручнях установлены небольшие ящики для считывания талончиков. Если вдруг у Вас не оказалось талона или на нем закончились поездки можно оплатить водителю наличкой, по двойному тарифу (2€). Для пенсионеров и студентов спец.талончики. При входе талончик проводят все, от малышни с рюкзаками до бабушек с палочкой. Да, бывают зайцы, но на любой остановке может зайти контроль и в таком случае приобретение билета у водителя неизбежно, плюс штраф 5€.
Весь транспорт ходит исключительно по расписанию, которое размещено на каждой остановке!
Раньше так и было. Будочки с талончиками почти на каждой остановке. Вместо ящиков для считывания были компостеры и в автобусах и в электротранспорте. Возможность купить билет у водителя, однако по той же цене, как и в киоске. И система контроля, при которой кроме оплаты штрафа надо было таки купить талон. Почти все, что Вы описали, как будто скопировано с системы в СССР.
С транспортом в Одессе было всегда плохо, в 70-80-х годах я ездила в Политех 129 автобусом от остановки Малиновский рынок (правда тогда там была воинская часть) на 8-00, так если в 7-10 не сел, то опоздал. А в 90-е произошел развал транспортной системы, чем только не добирались, но больше пешком, так надежнее (я в ОИСВ работала, опоздать, когда тебя на занятии ждет взвод или еще хуже рота, можно было, но на 5-10 минут, не более). Я так же возмущалась пенсионерами, пока моя мама не объяснила мне, что все присутственные места работают по такому же графику, что старики едут в Пенсионный фонд, в Облэнерго, водоканал и др. пораньше, чтобы успеть отстоять очередь. Поверьте, что когда вы доберетесь до этого гадкого возраста - болезней и беспомощности, когда ты стал обузой для всех, а самое обидное для государства, на которое работал и которое на тебе теперь Экономит, то на многое по-другому посмотрите. А льготы с 1 июня отменят, так что потерпите чуть-чуть и пожалейте ближнего. Да, старики - вздорные, склочные, и еще много чего можно припомнить, но вы тоже будете такими и если смолоду вас так все раздражает,то что же будет дальше...
\
во Львове уже приняли о льготном проезде с 10 -16-00, может скоро и наши дойдут
Не знаю, какие были при Гурвице карточки, но выдать завсегдатаям транспорта проездные - это практически поселить их там. А как же, можно кататься когда угодно и сколько угодно.. Уж лучше добавить деньги на транспорт, а там сами уже продумают, на трамвай их тратить или на маршрутку и сколько раз ездить.
Та тут не про ущемление в правах, а про то, что сидячие места имеют право занять все, а не только пенсионеры. Про места впереди никто не спорит, но споры возникают и на задней площадке. И иногда совершенно странные. Сама видела, как ехал мальчик с рукой на перевязи в гипсе, так дед над ним тошнил, как молодежь плохо воспитана. Любой может устать или плохо себя чувствовать или еще по какой-то причине сидеть.
Из вас никто не пользовался трамваями № 28 и № 15? 28-й в часы пик в основном ходит без кондуктора. Посмотрели бы как к примеру, только на Торговой утром выходит 2/3 трамвая студентов, которые дают деньги водителю без получения билета (я не видела ни разу, чтобы был дан билет). Если-бы эти деньги шли в доход гортранспорту может и давки такой в трамваях не было. Вы всегда берете билет? Очень часто можно услышать, что мне не нужен билет и не надо о маленькой зарплате кондуктора. Очень просто все свалить на пенсионеров.
Как я выше написал одному товарисчу, давок в маршрутках за 5 грн. я не наблюдаю. Может в каких то и есть, спорить не буду. Но в тех что я езжу - нету. Можно, не спорю, но всё зависит от водителя, в такой давке зная о зайцах принципиально не открывал двери кроме передней, заставляя всех пенсионеров голосить "что они хотят выйти а их не пускают". Дабы не уехать куда не надо пришлось пробиваться. Не дай Бог дожить до возраста когда от скуки буду ездить в троллейбусе )
средняя пенсия такая далеко не у всех, у моей мамы 950, это с 35 летним стажем, и среднемесячной з.п в 5000 грн, а все потому, что она решила выйти на пенсию в 55 и чуть чуть не успела, и уже пенсионная реформа говорит о том, что не положено.И теперь она вынуждена жить на эти гроши 2 года, или кто его знает сколько.И что то мне подсказывает что она такая не одна!
Знать меня одно удовольствие....
А не знать-совершенно другое )
Социальные закладки