Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 999 из 1414 ПерваяПервая ... 499 899 949 989 997 998 999 1000 1001 1009 1049 1099 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,961 по 19,980 из 28262
  1. Вверх #19961
    Не покидает форум Аватар для маменюшечка
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,945
    Репутация
    3013
    Цитата Сообщение от автофанат Посмотреть сообщение
    этот неоплан - городской автобус? или междугород? салон имею ввиду...
    городской "на нашего Буншу* похож" (с)

    * МАЗ
    Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)


  2. Вверх #19962
    Посетитель Аватар для rozar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    277
    Репутация
    72
    В соответствии с подпунктом 2 пункта «а» статьи 28 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» в ведении исполнительных органов городских советов находится установление в порядке и границах, определенных законодательством тарифов на транспортные и другие услуги.
    Границы полномочий органов местного самоуправления и органов исполнительной власти в отношении установления тарифов на проезд в городском общественном транспорте установлены постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.1996 г. № 1548 «Об утверждении Полномочий центральных органов исполнительной власти, Рады министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, исполнительных органов местных советов относительно регулирования цен и тарифов на отдельные виды продукции, товаров и услуг».
    В соответствии с пунктом 13 указанного постановления исполнительные органы городских советов регулируют (устанавливают) тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте – метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе (который работает в «обычном» режиме движения). Иными словами, тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте, в частности автобусах, работающих в режимах движения «экспресс» и «маршрутное такси» не подлежат регулированию (установлению) ни со стороны городских властей, ни со стороны государства.
    Порядок установления тарифов определяется Методикой расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины 17.10.2009 г. № 1175. Эта методика является обязательной для применения при установке регулируемого тарифа органами исполнительной власти и местного самоуправления на услуги пассажирского автомобильного транспорта и носит рекомендательный характер при формировании свободных тарифов на эти услуги.
    На основании вышеизложенного, тариф на проезд в городских автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме движения «маршрутное такси», устанавливается городскими предприятиями-перевозчиками на основании технико-экономических обоснований стоимости проезда.

  3. Вверх #19963
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    453
    Репутация
    695
    Цитата Сообщение от rozar Посмотреть сообщение
    В соответствии с подпунктом 2 пункта «а» статьи 28 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» в ведении исполнительных органов городских советов находится установление в порядке и границах, определенных законодательством тарифов на транспортные и другие услуги.
    Границы полномочий органов местного самоуправления и органов исполнительной власти в отношении установления тарифов на проезд в городском общественном транспорте установлены постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.1996 г. № 1548 «Об утверждении Полномочий центральных органов исполнительной власти, Рады министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, исполнительных органов местных советов относительно регулирования цен и тарифов на отдельные виды продукции, товаров и услуг».
    В соответствии с пунктом 13 указанного постановления исполнительные органы городских советов регулируют (устанавливают) тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте – метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе (который работает в «обычном» режиме движения). Иными словами, тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте, в частности автобусах, работающих в режимах движения «экспресс» и «маршрутное такси» не подлежат регулированию (установлению) ни со стороны городских властей, ни со стороны государства.
    Порядок установления тарифов определяется Методикой расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины 17.10.2009 г. № 1175. Эта методика является обязательной для применения при установке регулируемого тарифа органами исполнительной власти и местного самоуправления на услуги пассажирского автомобильного транспорта и носит рекомендательный характер при формировании свободных тарифов на эти услуги.
    На основании вышеизложенного, тариф на проезд в городских автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме движения «маршрутное такси», устанавливается городскими предприятиями-перевозчиками на основании технико-экономических обоснований стоимости проезда.
    Вы это к чему?

  4. Вверх #19964
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от akkssiinia Посмотреть сообщение
    Вы это к чему?
    Это он к тому, что перевозчики захотят за проезд 10 грн - поставят. И власть ничего не сможет сделать.
    Типа депутаты себе давно пролобировали это направление и держат маршруты. Монополия чистой воды.

  5. Вверх #19965
    Не покидает форум Аватар для автофанат
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    28,957
    Репутация
    15411
    Цитата Сообщение от маменюшечка Посмотреть сообщение
    городской "на нашего Буншу* похож" (с)

    * МАЗ
    если они и всерьез взялись реформировать транспортную составляющую, то я пожалуй начну любить эту городскую власть......))))))
    Злочини проти людяності, не мають термінів давності... ;)

  6. Вверх #19966
    Посетитель Аватар для rozar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    277
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от akkssiinia Посмотреть сообщение
    Вы это к чему?
    Прочитайте последнее предложение ! Если не поймете ..? То это про установку законной цены на проезд.

  7. Вверх #19967
    Обнаженное недоразумение
    Аватар для Какасик89
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    19,878
    Репутация
    4866
    Ребята, скажите, 200 маршрутка ходит на Архитекторской? и как часто по времени?
    Ви можете мене не любить, но хотеть обязаны)

  8. Вверх #19968
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    А у меня вопрос к другой стороне баррикады. Допустим доллар стабилизировался, стоит 20 грн, дизель упал до 15 грн литр. Цены на проезд понизите?

  9. Вверх #19969
    В объятьях счастья... Аватар для scarpio27
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,449
    Репутация
    6374
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос к другой стороне баррикады. Допустим доллар стабилизировался, стоит 20 грн, дизель упал до 15 грн литр. Цены на проезд понизите?
    ага, щас... так же, видимо, как и на все остальные товары, на которые магазины и рынки быстренько подняли цены, невзирая на закупочную стоимость тех самых товаров, которые в тот момент лежали на прилавках и витринах...
    Мои близкие и я здоровы и счастливы!

  10. Вверх #19970
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от scarpio27 Посмотреть сообщение
    ага, щас... так же, видимо, как и на все остальные товары, на которые магазины и рынки быстренько подняли цены, невзирая на закупочную стоимость тех самых товаров, которые в тот момент лежали на прилавках и витринах...
    Да и топливо закупалось, когда доллар был ещё 18 грн. Вот и я к тому. Сейчас по быстрому поднять, а потом пофиг.

  11. Вверх #19971
    Посетитель Аватар для rozar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    277
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос к другой стороне баррикады. Допустим доллар стабилизировался, стоит 20 грн, дизель упал до 15 грн литр. Цены на проезд понизите?
    К чему эта демагогия..! Если ...да ну... Есть экономическое обоснование стоимости проезда. Кто не согласен нанимаем независимую экспертизу. Пускай посчитает. Останутся сомнения- приглашайте в СУД.

  12. Вверх #19972
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Цитата Сообщение от Какасик89 Посмотреть сообщение
    Ребята, скажите, 200 маршрутка ходит на Архитекторской? и как часто по времени?
    Да, ходит на Архитекторской. По времени не подскажу. Не бываю там).

  13. Вверх #19973
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от rozar Посмотреть сообщение
    К чему эта демагогия..! Если ...да ну... Есть экономическое обоснование стоимости проезда. Кто не согласен нанимаем независимую экспертизу. Пускай посчитает. Останутся сомнения- приглашайте в СУД.
    А ну ка, в студию экономическое обоснование! Хотим посмотреть.

  14. Вверх #19974
    Хтивий Кракозяблик Аватар для spector
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из "мамы" (:
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,468
    Репутация
    2393
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А ну ка, в студию экономическое обоснование! Хотим посмотреть.
    Что то мне подсказывает, что там по документам на образом 210-м ездит вообще 2 машины, на 148 - 3, и так далее... Так что вряд ли они покажут то экономическое обоснование, которое в мэрию отправят.
    Welcome to the jungle! :)
    Що? Чого не смієтесь? Не зрозуміли? Не смішно?

  15. Вверх #19975
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Rugulya87 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, в данный момент большинство из украинцев столкнулись с проблемами на работе. Очень много сокращений на фирмах (люди остаются без работы), некоторым урезают зарплаты и премии (нет у фирм возможности сейчас выплачивать достойную зарплату), на большинстве фирм задержки по выплате з/п (от 2-7 месяцев). На моей фирме задержка з/п на 4 месяца. При этом рост цен на все каждый день. Только не надо говорить, чтобы мы искали другую работу! При этом ни я ни мои коллеги ни мои знакомые не стали выполнять свою работу хуже, саботировать задания руководства, хамски общаться с клиентами - мы продолжаем нормально работать !!!! Если, исходить из вашей логики, то все, кого обделяют зарплатой в связи с кризисом должны перестать работать или делать свою работу кое-как????? Я правильно понимаю??? Капец просто!!!
    Разница в том, что вы рано или поздно свою з.п получите, а вот на сколько она обесценится это на совести вашего руководства. А водители просто сидят без денег у них нет официальной зарплаты, я как хозяйка автобуса не получаю с него прибыль вообще, не сдают мне сейчас план потому как после заправки не остается денег, так зачем выезжать на маршрут? вы бы отдали свою машину в аренду без денег? нет! Вы бы хотели работать работать без оплаты труда? нет! Вот и мы не хотим... И не надо мне говорить что у меня плохой водитель и он ворует деньги, я знаю точно сколько денег он накатывает за день и сколько идет на заправку ...

  16. Вверх #19976
    Посетитель Аватар для rozar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    277
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А ну ка, в студию экономическое обоснование! Хотим посмотреть.
    Старые обоснования. ДТ-11,88 грн., у.е – до 12 грн., тариф должен быть 5,623238 грн.

    Режим руху – маршрутне таксі

    1. Інформація щодо перевізника.

    1.1. Система оподаткування – ___Загальна, ПДВ__________

    1.2. Річні витрати: Значення, тис. грн.
    - загальновиробничі витрати 417,4
    - адміністративні витрати 233,6
    - витрати на медичний огляд 34,1
    - оплата послуг АС -
    - витрати на отримання ліцензій, ліцензійних карток, тех.паспортів, дозволів, техоглядів -
    - витрати на збут -
    - інші витрати -
    - фінансові витрати -
    1.3. Кількість автомобіле-днів роботи автобусів за рік 48980

    2. Інформація щодо маршруту.

    2.1. Вид маршруту міський
    2.2. Довжина оборотного рейсу, км 70,4
    2.3. Час виконання оборотного рейсу, год. 2,33
    2.4. Довжина нульового пробігу (на оборотний рейс), км 1,2
    2.5. Час нульового пробігу (на оборотний рейс), год. 0,04
    2.6. Довжина оборотного рейсу з урахуванням відповідної частки нульового пробігу, км 71,6
    2.7. Час виконання оборотного рейсу з урахуванням відповідної частки часу нульового пробігу, год. 2,37
    2.8. Планова кількість оборотних рейсів:
    - за добу 252/150
    - за листопад - грудень 13536
    2.9. Загальний пробіг за рік, км 969178
    2.10. Кількість перевезених пасажирів за рік 1380672
    3. Інформація щодо рухомого складу на маршруті.

    3.1. Марка автобусу Богдан
    3.2. Габаритна довжина автобусу, м 7,43
    3.3. Первісна балансова вартість (без ПДВ), грн. 354667
    3.4. Вид палива ДП
    3.5. Вартість палива (без ПДВ), грн./л 11,88
    Вартість мастильних матеріалів (без ПДВ)
    • моторні оливи, грн./л 43,329
    • трансмісійні оливи, грн./л 54,171
    • спеціальні оливи, грн./л 59,579
    • пластичні мастила, грн./кг 27,079
    3.6. Автошини
    • вартість автошини (без ПДВ), грн. 2220,4
    • експлуатаційна норма середнього ресурсу, тис.км 60
    3.7. Нормативи для розрахунку
    • годинна заробітна плата з відрахуваннями на соціальні заходи, грн./год.:
    - водія 19,58462
    - кондуктора -
    • паливо:
    - базова лінійна норма витрат, л/100 20
    • норми витрат мастильних матеріалів:
    - моторні оливи, л/100л палива 2,8
    - трансмісійні оливи, л/100л палива 0,4
    - спеціальні оливи, л/100л палива 0,1
    - пластичні мастила, кг/100л палива 0,3
    • повний амортизаційний пробіг автобусу, км 650000
    3.8. Вартість акумуляторної батареї, грн. 1025 х 2

    4. Розрахунок виконаний з урахуванням положень:
    - Закону України “Про ціни і ціноутворення”;
    - Закону України “Про автомобільний транспорт”;
    - Податковий Кодекс України;
    - Постанови Кабінету Міністрів України від 25.12.1996 р. № 1548 “Про встановлення повноважень органів виконавчої влади та виконавчих органів міських рад щодо регулювання цін (тарифів)”;
    - Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту (в редакції постанови Кабінету Міністрів від 26.09.2007р. №1184);
    - Галузевої угоди між Міністерством транспорту і зв’язку України, Всеукраїнським об’єднанням організацій роботодавців автомобільного транспорту та загальним представницьким органом Профспілки робітників автомобільного транспорту та шляхового господарства України і Всеукраїнської незалежної профспілки працівників транспорту по підгалузі автомобільного транспорту на відповідний рік;
    - Норм витрат палива і мастильних матеріалів на автомобільному транспорті (наказ Міністерства транспорту України від 10.02.1998р. №43);
    - Положення про технічне обслуговування та ремонт дорожніх транспортних засобів автомобільного транспорту (наказ Міністерства транспорту України від 30.03.1998р. №102);
    - Норм витрат на технічне обслуговування і поточний ремонт по базових марках автомобілів (лист Міністерства транспорту України від 15.12.1995р. №7/1-3-1071п);
    - Експлуатаційних норм середнього ресурсу пневматичних шин колісних транспортних засобів і спеціальних машин, виконаних на колісних шасі (наказ Міністерства транспорту і зв’язку України від 20.05.2006р. №488);
    - Експлуатаційних норм середнього ресурсу акумуляторних свинцевих стартерних батарей колісних транспортних засобів і спеціальних машин, виконаних на колісних шасі (наказ Міністерства транспорту і зв’язку України від 20.05.2006р. №489);
    - ПСБО 7 “Основні засоби” (наказ Міністерства фінансів України від 27.04.2000р. №92);
    - ПСБО 16 “Витрати” (наказ Міністерства фінансів України від 31.12.1999р. №318);
    - Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту (наказ Міністерства транспорту і зв’язку України від 17.11.2009р. №1175);
    - Методичних рекомендацій з формування собівартості перевезень (робіт, послуг) на транспорті (наказ Міністерства транспорту України від 05.02.2001р. №65).
    Розрахунок тарифу (вартості проїзду)

    № Статті витрат Значення, грн.
    1. Виробнича собівартість 5361003
    1.1. Прямі матеріальні витрати 3495105
    - паливо 1707149
    - мастильні матеріали 1522300
    - шини 234759,6
    - акумуляторні батареї 30897
    1.2. Прямі витрати на оплату праці 628280,7
    - зарплата водіїв 628280,7
    1.3. Інші прямі витрати 1218025
    - витрати на отримання ліцензій, дозволів, оглядів 60
    - нарахування на зарплату водіїв 237087,1
    - амортизація рухомого складу 528986
    - зарплата рем.робітників з нарахуваннями 156743
    - запчастини та матеріали 295149,4
    - медичний огляд
    1.4. Загальновиробничі витрати 19592
    2. Адміністративні витрати 10965
    3. Витрати на збут -
    4. Інші витрати
    5. Фінансові витрати -
    Собівартість послуг 5391560
    Рентабельність, % 20
    Прибуток 1078312
    Розрахунковий доход 6469872
    Розрахунковий доход з урахуванням ПДВ 7763847
    Кількість перевезених пасажирів 1380672
    Тариф на 1 пасажира 5,623238

  17. Вверх #19977
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    215
    Репутация
    81
    Так по этим тарифам получается, что перевозчики уже год в ТАКОЙ убыток ездят?! как же так

  18. Вверх #19978
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    215
    Репутация
    81
    еще по теме: в дептранспорта горсовета сегодня сказали: пока единственный официальный тариф, который есть во всех маршрутках Одессы, – 3 гривны. Все мы прекрасно понимаем, что в условиях подорожания цен на бензин, скачка курса доллара и так далее перевозчики обоснованно просят поднять тарифы.
    Сейчас действует рабочая группа – они ведут переговоры, чтобы определить, какое повышение тарифов обоснованное, а какое – нет. Понятно, что перевозчики хотят отстоять свой интерес и повысить тариф в столько же раз, во сколько повысились цены на бензин. Но городские власти понимают, что люди столько платить не смогут, поэтому необходимо выработать взвешенное решение, с учетом нынешней экономической ситуации.

    Скорее всего, результаты переговоров будут известны на следующей неделе.
    Но, если до этого у кого-то из одесситов в маршрутке будут требовать не три гривны, а больше – 5, 10, 12 – это произвол. По данным фактам следует сразу обращаться или на «горячую линию мэра», или в Ассоциацию перевозчиков.
    Еще раз напомним, что единственный официальный тариф для проезда в маршрутном транспорте на сегодня – это 3 гривны. Любое изменение стоимости проезда будет официально анонсировано и подтверждено городскими властями.

  19. Вверх #19979
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,237
    Репутация
    14554
    Цитата Сообщение от feelgoood Посмотреть сообщение
    Так по этим тарифам получается, что перевозчики уже год в ТАКОЙ убыток ездят?! как же так
    Переживают за жителей города, возят за свой счет наверное.

  20. Вверх #19980
    Не покидает форум Аватар для IFBB
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,365
    Репутация
    1721
    безработные на Панамере,я так понимаю,у вас вопросов не вызывают?
    Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
    Конфуций.


Ответить в теме
Страница 999 из 1414 ПерваяПервая ... 499 899 949 989 997 998 999 1000 1001 1009 1049 1099 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения