|
Конечно мамина. Но у моего ребёнка почему-то сложилось чёткое убеждение, что мама - это такая игрушка, с которой можно баловаться, драться, беситься, играться, но только не заниматься. Если я сижу рядом, не хочет никаких заданий делать. Садится рядом папа. О. Другой разговор. Можно и пазл сложить и серьёзно к чему-то отнестись. С бабушкой с удовольствием обучалки рассматривает. В те редкие дни, когда мы попадаем в сад, даже сам рисует и лепит. А со мной только баловаться.
Вот у нас наоборот,с папой только дурачиться и лепить,а с мамой книжки,краски,разрисовки.Ни какого баловства.Кстате и гуляет она с мамой не так как с папой.А когда мы вдвоем дома,ее вообще накрывает и она не знает что она хочет,и рисовать и дурачится,и книги ,и все))).Тогда сложнее,по одиночке,золотой ребенок.
Самый красивый ребенок есть у каждой МАМЫ))))Ева 5.05.2011
я вообще в колледже читаю физику девочкам-бухгалтерам будущим - вот это вообще бред полный)))) но оно у них в программе записано и вычитать обязаны. И нафиг им это, особенно оптика например и ядерная физика, молекулярка....
и это при том, что у меня 80% студентов в возрасте от 15 до 20 лет не могут поделить друг на друга простые числа!!!! я в шоке. а если например (10 в степени -3) умножить на (10 в степени +4) - все, это транс у половины группы....
ой Наташа, ты себе даже не представляешь на сколько это "это что-то". Я за эти два месяца такое насмотрелась и наслушалась. Тут еще много мам, думает что самое страшное это сына с сигаретой застать в 15 лет...или что они грубят.... так это все детский сад. А сколько у них травматизма по глупости и дибилизму - это жесть.
не мешайте мне не замечать ваше присутствие
Девочки почитала вас и мне страшно стало. Мои дети не считают, я не учу их цветам но когда говорю взять зеленый или розовый фломастер то берут. И буквы и цифры и фигуры их не учу.
Наверное я плохая мама. Мультики смотрят всякие. сначала три недели меня МИЯ и Я доставала теперь уже третью неделю мы Фей диснеевских смотрим. Раньше была Маша и Лунтик, теперь просят переключить.
Пока ты жив в твоей жизни всегда будет рассвет....
Ну я просто не понимаю, если ребенку нравится то конечно можно учить, а так чтоб поставить за цель и он был к первому классу уже пятиклашкой я не понимаю. Может это еще от того что они уедут от сюда и им все прийдется учить с нуля.
А вообще я очень плохо обучаю, на это жалуются все кого мне приходилось учить, я терпеть не могу повторять дважды, но когда обьясняюю то часто перепрыгиваю (не могу последовательно обьяснить механизм т.е. перепрыгиваю как с одного на другое).
Мне кажется что за меня это сделают воспитателину вот такая я .
Пока ты жив в твоей жизни всегда будет рассвет....
есть действительно люди, которые не могут обьяснить. Ну вот не складываются в их уме этапы обьяснения. Ты не одна такая, далеко не одна. Считаю, это не показатель плохой матери/плохого человека. Просто тебе в помощь будут те кто это сделают лучше тебя-теже воспитатели.
И ладно уж простому человеку, котрый не может обьяснить, беда если в школе работают учителя такие(((( И это не делает их плохими людьми, но делает их плохими учителями, следовательно подобная работа для них не правильный путь.
Я - Мама Трёх "А" -Александра, Артёма, Анастасии.
Да прям все))))У нас в шрр тоже есть детки,которые не знают цвета, фигуры, меняют местами буквы при произношении, не умеют правильно держать карандаш и т.д. Это же детки!!!!Когда-нибудь научаться))))
З.Ы. Помню, в первом классе мальчик не знал где право, а где лево, на физре было всем весело от этого.....
я, кстати, слышала, что не умея учить детей лучше этого не делать, т.к. потом приходится их переучивать, а это сложнее.
многие мамы, по своей неопытности, просто не правильно это делают. там есть какая-то последовательность определенная, методика. а не просто учить а,б,в и т.д.
Гладкая кожа без лишних волос - воплощение женской мечты
тебе сложно сказать что листик был зеленый весной и летом, я осенью желные, оранжевые, коричневые.
Я парюсь, т.к. все цвета это синий, а это дальтонизм. Но кубики у нас расставили все по местам.
Вот бежит большая кошка, а вот маленький котенок.
Насчет счета мы считаем ступеньки когда домой поднимается, ступеньки на лестнице по которой залазим на горку. Кошек во дворе считать начал, окна в машинах и многое другое.
Фигуры, луна круглая кирпичи прямоугольные мяч круглый.
Это не сложно повторять.
Английский не планировала, но вот начали смотреть Дашу и все начал считать. Кстати мужу Даша не нравится вообще.
Будешь смеятся но я до сих право, лево обьясняю руками. Или тупо смотрю какой рукой пишу. Ну вот у меня с этим проблема. особенно веселятся водители которым я показываю дорогу с заднего сидения.
Ну они вроде бы как понимают цвета, так как говорю возми красные колготки или желтую кофточку то все приносят правильно, но они их не называют. А вот с фигурами как-то мы не сталкиваемся.
ну вот в общении с ними у меня как-то проблем не возникает.
Одна малая правда в словах меняет последовательность слогов, но врач сказала что один из признаков что она может оказатся левшой. В основном это наблюдается у детей которые левши.
Пока ты жив в твоей жизни всегда будет рассвет....
я тоже шла в школу не подготовленная, и читать не умела. считала до 100 правда и туда и обратно и местами даже сейчас когда пишу задумываюсь надо писать букву б или д (во втором классе диктант завалила, поперепутывала их)
Но потом быстро научили читать, при чем меня мама водила и стыдила что когда я шла в школу и не хотела учится читать (в 6,9 лет). Девочка в средней группе (4.2 года) книжки читала.
Не помню нормы ))) но в каком-то классе 198 слов прочитала, рекорд был у одноклассницы 201 слово.
Просто может быть родители редко ругали, а всегда хвалили за любые оценки. Учится я любила, школа была не в тягость, шла туда как на праздник (не считая английского в старших классах)
знаешь, вот как-то так сложилось, что все мамы которые меня в этом убеждали в итоге потом имели безумные проблемы в начальной школе из-за того что ребенок банально буквы не знал в 6-7 лет. Отставание, комплексы из-за того что они самые неуспевающие в классе, постоянные дополнительные и консультации и т.д. Причем дети сами по себе талантливые и например в математике преуспевали, в музыке и т.д. А вот с гуманитарными были проблемы, просто потому что запустили все и программа в школах сейчас часто слишком сжата и отстающих не ждут.
я помню когда еще я училась, так была практика оставлять на второй год детей проходить программу, сейчас вроде это убрали (потому что тогда многие до 25 будут в школе сидеть....)
Последний раз редактировалось LuFon; 11.11.2014 в 16:01.
не мешайте мне не замечать ваше присутствие
и скажу как педагог, который имеет дело "с тем что выросло" - сейчас большинство детей совершенно не умеют делать домашние задания, к самостоятельной работе совершенно не приучены. банальное им что-то дашь (особенно при наличии интернета) - сделает 15-20%. А дома их никто не контролирует...( и часто родителям вообще пофиг.
не мешайте мне не замечать ваше присутствие
Социальные закладки