|
Попробую объяснить. Давление во впускном коллекторе (ось ординат) - это своего рода степень открытия дроссельной заслонки. Больше давим на педаль - больше открытие дросселя - больше давление в коллекторе. К примеру, возьмем на вашем графике давление 50 кПа (можно любое другое). Время открытия бензиновых форсунок для этого давления (положения дросселя) примерно 5,7 мс (а газовых чуть больше). Допустим, что зеленая кривая ниже синей, следовательно для данного давления 50 кПа в коллекторе время открытия форсунок будет больше. Смесь богаче. Или я чего-то не понимаю?
у меня,к сожалению,на плохом газе,даже в пробках нормально не получается стоять((,при плохом я не могу ехать на 1500 оборотов и ниже,начинает дергать,приходится поднимать до 2000,так же и при разгоне,при плохом,не переключаюсь пока не раскручю хотя бы до 2500-3000,при хорошем(Аквазар,Сокар) спокойно в пробке на 1300-1500 ползу,переключаюсь и т.д.,может у меня с оборудованием,настройками что не так??
А что газ у нас(в одессе) не только с кременчуга ?
или есть еще варианты ?
на БРСМ и Сокаре мне сказали газ кременчужский... то есть из одной бочки?
как он может быть чище или грязнее?
Друзья! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СПРАШИВАЙТЕ. ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ.
100% разница есть и она весьма ощутима.
---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 в 18:32 ----------
Вот свезло то... как раз вопрос задавал)
Господа, разъясните, как вы обогащаете или обедняете смесь выдаваемую ГБО. Я как ни меняю кривую, расход топлива одинаковый. Почитав, обнаружил такую идею, что бензиновый мозг по лямбда зондам корректирует смесь, а точнее время открытия форсунок. Т.е. если я уменьшаю подачу газа (время открытия газовых форсунок), то бензиновый мозг фиксирует изменение смеси и вносит коррекции (кратковременные или долговременные), увеличивая время открытия бензиновых форсунок, а как следствие увеличивается время открытия газовых форсунок. Получается, что как ни крути газовую карту, расход будет определяться свойствами газа по отношению к бензину и бензиновой картой. Получается, что вроде как не имеет значения, как настроена газовая карта, т.к. в любом случае будет внесена коррекция бензиновым мозгом. А если выйти за диапазон регулирования бензинового мозга, то получим всплывающий чек (превышена допустимая временная коррекция).
Что регулировщики настраивают?
Не вдаваясь в научные дебри, если у Вас совпали идеально две кривые, коррекции и на газе и на бензине одинаковые во всех режимах, показания давления в коллекторе одинаковое повышенный расход появится только из-за проблем с системой зажигания или неправильным подбором оборудования. Если Вас интересует научная сторона вопроса, милости просим к нам на семинар по обучению установщиков, где Вы сможете почерпнуть много полезной информации, в том числе и по этой теме. Не думаю, что на общем форуме стоит защищать диссертацию. Или, если совсем невмоготу, берите проблемную машину, настроенную Вами идеально, но с большим расходом, и добро пожаловать на Дальницкое шоссе 2.
Чище или грязнее - сомнительно, бо на самой колонке стоит достаточно качественный фильтр - иначе самой колонке будет быстро кирдык.
А варианты есть еще разные: белорусский, казахский (Е-газ), из Надворной... Но основная проблема состоит в том, что он ВЕЗДЕ СПБТ, т.е. содержит большое кол-во пропилена (пропена), которого практически нет в ПБА. ПБА в Украине не найдешь.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
добрался наконец-то до инспекции по защите прав потребителей
оставил заяву, чек и копию документов по установке с указанием литража бака
заявление приняли, но так как с 8 августа существует запрет на проверки предприятий - пока ничего сделать не могут
кидают в Киев кипы заяв - кабмин молчит
то есть разрешение забить ...,и воротить свое че вздумается на правительственном уровне??(не только заправок касается)
не рановато для пятницы?)))хороших выходных!)
Для пива не бывает рано)), впрочем, как и поздно.
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 14:26 ----------
И еще вопрос для профи. Чем определяется коэффициент пересчета времени открытия газовой форсунки, по отношению к бензиновой. У меня примерно как 5 к 3. А почему не 4 к 3 например.
У меня есть поправочный коэффициент по каждой их форсунок. Уменьшил принудительно соотношение, работает, но чеком кидается периодически.
Вообще заметил, что как бы я не выводил кривую и что бы не менял в программе, авто работает и едет примерно одинаково. Странно. Хотя возможно у меня бензомозг все норовит подправить увеличивая время открытия форсунок, как результат расход и работа примерно одинаковые.
Чем больше ковыряюсь в программе, тем больше мне кажется, что я играю в тетрис. Каков бы не был результат игры, для компьютера в целом это совершенно параллельно.
И снова вопрос, что настраивают регулировщики, если бензиновый компьютер все равно все подтянет или кинет чек, если параметры выйдут за диапазон регулирования.
Социальные закладки