|
В одной из ялтинских школ,Выпускникам включили гимн СССР, а они спели Гимн Украины !
Юрий Бутусов
30 мин. назад возле Киев · отредактировано
Петр Порошенко в ходе неофициальных переговоров с Михаилом Саакашвили поднял вопрос о привлечении всей команды грузинских реформаторов - вместе с Бендукидзе, в качестве советников и координаторов реформ в Украине. Если Порошенко доведет свою идею до немедленной реализации - значит он сможет начать настоящие перемены. Потому что грузины обеспечат и проконтролируют процесс реформ. У Петра Алексеевича нет команды, которая может самостоятельно без постоянного внешнего мониторинга провести структурные реформы. Порошенко - это пока такая же политическая франшиза, как и другие наши картонные политпроекты.
Но у Порошенко есть уникальный шанс - из политпроекта стать политявлением.
Государство надо строить заново, и у грузин уже есть этот опыт. Нам надо срочно брать их модель и строить все с нуля. Иначе Украина не выдержит этот бюрократический хаос, и центробежные силы продолжат разрывать общество изнутри.
В Украине нет ни одной дееспособной государственной институтции. Весь этот мусор надо бросать в утиль. Нам нужен стержень для объединения. Реформы - это и есть стержень, который направит общественную энергию в конструктивное русло.
Поэтому сегодня у Порошенко экзамен. Если он пригласит команду Саакашвили и начнет радикальные реформы - он войдет в историю Украины. Если Порошенко начнет раскладывать пасьянсы и договорняки - он в историю вляпается. Внимательно смотрим.
Общественница из Одессы о Труханове: человек, который снабжал антимайдан титушками и деньгами.
Вот видимо и все. Разобрали баррикады на Грушевского. Это наверное правильно, надо дальше жить и работать, возрождать страну. Но чего добился Майдан? Сотни смертей и война в Донбасе, "отжатый Крым" и 2-е мая в Одессе.
Об этом в социальной сети «Фейсбук» пишет активистка движения «За честные выборы» Надежда Марченко.
«Да, я согласна, ломать не строить, нужно время. Но в Одессе ничего не изменилось вообще! Труханов - мэр, с российским и греческим паспортами. Человек, который снабжал антимайдан титушками и деньгами, на ходу переобулся и ратует за Украину. Вокруг все те же рыги, прокуроры-бизнесмены и менты-взяточники. Нас все также имеют! Все ключевые посты у рыгов действующих или бывших. И у нас, у народа, нет больше рычагов давления. Майдан все??? А мы, люди, а как же мы!?», - пишет общественница.
В Одессе продолжаются акции протеста. Горожане требуют отмены объявленных результатов выборов Одесского городского головы и считают, что они сфальсифицированы.
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=41113&It emid=2
![]()
Венец трудов,превыше всех наград!
Лишение гражданства Украины всех сепаратистов - так можно сохранить Украину
http://www.avaaz.org/ru/petition/Pre...rainu/?cyzfthb
Не надо доносить! Не только у вас одноклассница в Славянске. Я там родилась и все мои родственники, одноклассники там. Все знают, что там есть террористы и головорезы, но вместе с ними там заложниками являются местные жители. Местные жители, которые во многом виноваты в создавшейся у них ситуации, не все, но многие, те которые выходили и не пускали армию, чтобы она вошла в город и не дала террористам там укореница, устроить пыточные в городе и тюрьмы для содержания похищенных людей. Теперь эти террористы и головорезы гоняют на Ноне, вроде, уже не будут так как вчера ее уничтожили, и устраивают стрельбу с жилых кварталов, вертолет тоже взорвали из жилого квартала, армия же ведет стрельбу только по пром зонам, а все артобстрелы и стрельба в жилом квартале ведется Пономаревым, Стрелковым, за это они их должны благодарить. Жаль, что есть еще часть населения не очень далекая, которая этого не понимает. Если бы армия хотела уничтожить жителей, то давно бы это сделала, а так бережет население и из-за этого гибнет большое количество солдат. Донесите своей однокласснице, что армия освобождает город и людей от бандитов, террористов и головорезов, которые вспарывают животы, пытают, мародерствуют и их запугивают несуществующими правосеками, которые якобы если они уйдут придут и убьют население. Вашей однокласснице не доходит, что если бы армия хотела их уничтожить и считала, что там одни террористы, то авиация разбомбила бы уже весь город, как это сделала Россия в Чечне.
а где у нас еще лес хороший растет?
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 01.06.2014 в 21:32.
А я вот уверена, что мне в Чехии будет лучше. И что мама побогаче, тоже лучше. И что? Но вот я бы хотела, что бы побогаче была бы моя собственная родная мама. А эти хотят в мамину квартиру привести другую маму, при этом не обращая внимание на остальных братьев. И как настоящие братья, те которые любят родную мать, не выгонят неродивых, но лицо начистят.
Лист до тих, хто не живе в Донецьку.
Дорогие мои, вы не представляете, как это жутко и страшно видеть, как умирает твой город. Донецк уже никогда не будет таким, как я его помню, вы никогда его не увидите таким, как раньше.
Внешне он пока еще выглядит цветущим, весенним городом - с буйной зеленью, гуляющими детьми, открытыми продуктовыми, множеством цветов, широкими улицами, а за окном у меня на теннисном корте стучит мячик. Он выглядит как человек, который смертельно болен, и еще не знает, что очень скоро умрет.
Он почти такой, как раньше. Почти - потому что уже появились язвы в виде блок-постов, бетонных укреплений с мешками, вооруженных людей в масках с автоматами. Потому что количество машин на улицах снизилось в несколько раз. В выходные машин на улицах почти нет - и пугающая, гнетущая тишина.
Он умирает. После десяти вечера нет ни одного работающего магазина, аптеки, ни одного человека на улицах, из машин - только такси. Все кафе, все заведения закрыты.
Для того, чтобы после десяти вечера пройти пятьсот метров и провести своего товарища к его дому, мы оба берем паспорта - и нам обоим не по себе, комендантский час. Для того, чтобы пройти после десяти вечера километр по центру города - а я живу в центре города, нужно быть очень отчаянным, либо пьяным - потому что я несу гитару в кофре, и мало ли что взбредет в голову людям с оружием - я ужасаюсь тому, что я боюсь ходить по своему городу.
Звук приближающейся сзади грузовой машины теперь мне напоминает звук приближающейся вертушки. Я оборачиваюсь. Вижу грузовик - а иногда - военную колонну. А при звуках выстрелов дети, гуляющие во дворах, испуганно несутся домой, рядом с такими же испуганными мамами и бабушками. Привыкают.
Все разговоры, кроме тех, когда начнется война в городе, только о двух вещах - куда ты думаешь уезжать, и когда. Вопрос об отъезде разделяется на две категории: куда ехать, когда начнется война, и куда уезжать жить, потому жить здесь будет нельзя. Кто-то хочет уехать на окраину города, кто-то в ближайшие села и поселки, туда, где не стреляют, или не будут стрелять. Где пока еще нет войны. Другие говорят: Луцк, Запорожье, Херсон, Львов, Днепр, Россия. Эти говорят про отъезд навсегда.
Мало кто хочет уезжать - но все понимают, что уезжать придется, потому что город обречен. Никто не верит ни в благополучный, ни в быстрый исход. Не верю и я.
Ни войны, ни мира - и дикое, зашкаливающие напряжение, тревога, ожидание чего-то плохого, ужасного. Так можно прожить неделю, две - но не больше, больше не получится делать вид, что ничего особенного не происходит, потому что нужно жить дальше, потому здесь дальше жизни не будет.
Закрываются предприятия - я даже не про промышленность, не про металлургию и шахты. Я про строительство, бизнес, непродуктовые магазины, кафе, развлекательные заведения. С бизнесом в Донбассе и Донецке покончено надолго. Кто может - отправляет работников в длительные, до сентября отпуска. Встретимся после войны. Кто может - эвакуирует сотрудников в другие города - то же Запорожье, Полтаву, Кривой Рог, Одессу, Киев. Но таких очень мало. Большинство просто готовятся закрываться, или закрываются.
Уже уехали те, кто смог уехать. Кто-то отправил из Донецка свои семьи. Многие готовятся уезжать. Те, кто останутся - они просто не могут, некуда, да и не на что. Или ждут, и верят в то, что все, может быть, будет не так уж плохо. Не так плохо, как уже есть.
Деньги у людей скоро закончатся, и заработать их здесь невозможно. Мне, кстати, кажется, что банки здесь закончатся даже раньше, чем деньги у людей. Потому что при любом исходе банки здесь не смогут, не будут работать - будь то война, или даже если несколько тысяч вооруженных людей смогут установить полный контроль над двумя областями, где пока живет семь миллионов человек. Не будет банков - не будет зарплат, пенсий, экономики.
И это случится. Поэтому вопрос сейчас даже не в "заработать", а в "выжить". Да, друзья мои - мысли об этом.
Никто не верит в то, что те, кто здесь живут - кому-то нужны. Люди брошены, Донецк - это клетка, тюрьма, из которой пока еще можно вырваться - бросив все, квартиры, имущество, работу, свои надежды и планы на будущее, вырваться, потому что нужно выжить - это важнее.
Все понимают, что это очень надолго. Что будет очень плохо. Очень плохо. И многие умрут. Как умрет этот город.
Наше будущее убили. Забросали коктейлями Молотова, расстреляли из травматов и АКМ, самоходок "Нона", и воспитанием ненависти на российском и украинском ТВ. Мы - маленькое пятнышко на карте небольшого масштаба, где взрослые дяди из разных государств с азартом двигают свои фишки, делая свой ход, для которых те, кто живут здесь - статистика. Как являются для них статистикой наши смерти - те, что были, и те, что еще будут.
Меня душат слезы от обиды, от несправедливости, от разрушенного будущего, от боли за своего ребенка, которого нужно спасти, обязательно спасти, если что-то начнется - и от страха, что я не смогу это сделать.
Берегите мир. Вы даже не знаете, насколько это важно - важнее всего. Берегите мир там, где вы живете, не давайте случится войне, потому что война - это смерть, и это не кино - это здесь и сейчас. Берегите мир у себя дома. Мы у себя не сберегли.
Александр Полквой, Донецк
Социальные закладки