|
Делать зло назло - нельзя.
Гадости нужно делать от чистого сердца.
Позор в том, что вы послали клиентов на ... далеко-далеко на лугу посутся ко...
Была один раз в Трумене, гады друзья потащили. С моим интеллигентным видом, я была "белой вороной". Вобщем, не мой формат клуба. Сейчас смутно припоминаю, раньше было вроде до 9 вечера заходишь в клуб бесплатно, а потом платишь. Я после работы туда подъехала, сидели, покушали (кухня, кстати не очень), начался наплыв людей, своей тусни, я вышла минут на 10 воздухом подышать, при охране, которая и на 1 этаже и на 2 этаже сидела, в принципе при них же вышла и зашла, но это было уже ближе к 10 - сказали платите за вход. Говорю я только что вышла вы же видели, ничего не знаем. Благо сумма по тем временам была смешная, но дело не в этом...
Аналогичный случай был с "Вечеркой" начале в 2000-2001 гг. Нас было 7 подруг, решили пойти отметить отъезд подруги в Америку. 2 подруги постоянно зависали в Вечерке. Охрана не пустила, сказали в клубе нет мест, а при этом постоянно пропускали других людей. Я первая развернулась и сказала, плевать на Вас, полно заведений, где мы можем достойно отметить день. С тех пор в Вечерке ни разу не была, о чем не сожалею.
Суть в том, что надо клиента ценить, он приносит вам деньги, свои деньги, и за счет этих денег заведение существует... Со мной сейчас могут поспорить, смотря какого клиента, согласна...
Знаете, как поется в песне ..."девушки бывают разные: белые, черные, красные..."
Чем серьезнее лицо, тем прекраснее улыбка...
Я тут немного не в тему, хотя, небольшое пересечение есть. Люблю я наргилу покурить. Она же шиша, она же кальян. При этом алкоголь я не употребляю вообще (это важно для дальнейшего повествования). Есть заведение на Греческой, Хабиби. Хорошее такое, добротное, кальян качественный. Любил я туда ходить с друзьями, или просто вдвоем с женой (которая тоже не пъет). Тихонечко, уютненько. Но недавно меня обрадовали на входе: депозит на все столики, кроме диванов у входа, - 400 грн (еще одним клиенты надоели, ага). Нет, конечно, не особо то и много просят, но не всегда же это применимо. Вот пришел я с женой, вдвоем, просто кальян покурить, да поразмышлять. А под кальян я есть не люблю. Я покурить пришел. Итак, внимание, вопрос, каких таких безалкогольных напитков, и в каких количествах, мы с женой должны выпить на 400 грн? По крайней мере на первом этаже у них было пусто, и на мой вопрос официант ответил, что на втором тоже свободный столик найдется. Значит, занято было максимум два столика, и может быть (под большим вопросом) VIP комната. Чтож, видимо этим пустым столикам было лучше остаться пустыми, а мы пошли в другое заведение.
Но это была лишь предыстория. Я не жаловаться сюда пришел, ни к чему мне. Претензий к Хабиби не имею, просто их бизнес план больше не разделяет мои интересы. Может быть, в этом есть смысл. Мне не ведомо. Много хороших вечеров было проведено в Хабиби, и на том им спасибо. А это я так, набросал свой примерный портрет потребностей от кальянной, дабы теперь задать вопрос. Кто знает добротные курильные заведения?
К слову, в тот вечер посетили мы Сказку Востока, что на Преображенской. Не впервой я там, и все очень нравится. Обстановка, интерьер. Кальян - отменный, особенно табак "ручной". Не знаю, что за табак такой, как его делают и почему так называют, но лучше мне доводилось пробовать только на берегах средиземного моря, у арабов израильских. И все бы хорошо, но есть два существенных минуса. Музыка, постоянно, не восточная релаксирующая, а какая-то грузинская лезгинка. Может у маркетологов с географией плохо, я не знаю. Ну и во-вторых, контингент. Преимущественно - подростковые компании, очень шумные, и бухающие. Оба этих фактора не позволяют нормально порелаксировать в клубах кальянного дыма, и направить свое сознание в нужное русло.
Вот, душу я излил. Теперь подскажите, как пройти в библиотеку?
Ребята , вот это вы тут развели. Вполне понятно, что сама я вам ничего не докажу. Хочу лишь уточнить. Я не говорила, что кто-то из вас был в спортивках, я просто приводила пример.
Вопрос о посуде-это бред. Единственное возможное-это что бармены моют посуду сами из канистры, по причине отключения воды, и сами де ее вытирают. Когда посуда заканчивается мы бежим в маназин за пластиком, чему свидетелями были многие.
Мы все люди и все допускаем ошибки и учимся. Поверьте, была проведена работа после этого инцидента.
Я не вижу смысла вам что-то доказывать тут, так как знаю, что лучше личного общения нет ничего, а это, в нашей ситуации не реально.
Могу лишь сказать, что папа мой вас не касается, не стоит говорить о том, чего не знаете.
Никто из вас не создавал клуб и понятия не имеет что это. Эта работа строится на исправления ошибок. Что мы и постараемся сделать.
Считаю , тему разговора можно закрыть.
Что вы считаете своей ошибкой и как вы ее собираетесь исправлять? Перед клиентом вы так и не извинились, обвинили его в недостойном поведении, доказать естественно ничего не можете- это работа над ошибками была?
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
Ну и раз уж я здесь, то вот, моя дискуссия, которая развернулась с представителями ресторана Айва (бывшая Якитория): https://www.facebook.com/RestoranAiva/posts/713409558671632
В кратце, приехали туда ночью с женой, а нас выставили за дверь, хотя у них на сайте и на today.od.ua мы заранее нагуглили, что они работают.
Что интересно, я оставил отзыв о них так-же на today.org.ua, а спустя какое-то время начался цирк. Начали сыпаться отзывы, положительные, за 10 минут штук 15. Видимо, загоняли мой отзыв подальше. С глаз долой, из сердца вон![]()
Последний раз редактировалось LLIbIcpEP; 10.01.2014 в 17:45.
Щас тут все свои старые обиды повспоминают.
Да, мы тоже можем быть нежеланными клиентами в заведении.
У меня был инцидент с Профитролями, меня с ребенком культурно выставили из Цуккини, когда то давно не сильно привечали вечером в Жардин, с тем же ребенком.
Ну и что?
Я тоже обижалась всеприлюдно на страницах этой темы. Потом прошло и забылось.
И как мне кажется, заведения тоже выбирают себе клиентов, как и клиенты заведения.
Поэтому море негатива в сторону Трумена считаю неоправданным. Никто никому ничего не должен.
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Я не могу сейчас принять ни чьей стороны. Я могу лишь сделать выводы и пытаться работать лучше. У каждого из вас своя правда и свое виденье ситуации.
Единственное что могу сказать-это то, что никого унижать или обижать мы не хотели и не хотим. Мы просто работаем.
Вся проблема в том, что уже никому не нужны никакие извинения, потому что и потом мне расскажут какая я подлиза, испугалась и т.д.
С появлением интернета и подобных ресурсов, хочет заведение или нет, оно обретает систему отзывов. То, что я сделал выше - это, простите, насрал Айве в карму. Не для холивара ради, а для улучшений в будущем. Мы - клиенты, и у нас появился весомый аргумент, которым мы можем повлиять на поведение сервис-провайдеров. Так почему же нам этого не делать, и не менять этим мир к лучшему?
Вы сильно ошибаетесь. Есть известный экономический закон, спрос рождает предложение, а не наоборот.И как мне кажется, заведения тоже выбирают себе клиентов, как и клиенты заведения.
Что вы можете доказывать, или не доказывать, если сами очевидцем истории не являетесь?
Вы могли бы хоть на простые вопросы ответить -
Проблема была. Вас вызывали? Почему нет? А если вызывали, почему вы не вышли? Улаживание конфликтов с постоянными клиентами не входит в обязанности администратора?))Администратор стоит на входе всегда, когда есть платный вход. В другие дни там только охрана и в случае проблем они вызывают администратора.
Искренне восхищаюсь твоим великодушием)) Но твою историю с Профитролями помню хорошо)) после чего и сама не пойду, и всем активно не советую
) ибо нефиг)))
Никто никому ничего не должен у себя дома на кухне) и то, не факт))) А вежливое и адекватное поведение обслуживающий персонал клиенту должен, потому как на работе
)
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Та в Профитроли тоже больше не ходок, принципово)))).
Случайно затащила подруга, которую там знают, как и меня, видимо, только я в другом списке))))).
Так кто то из администрации Профитролей демонстрировал подруге фотки новых тортов четко развернувшись филейной частью в мою сторону. Или это избытки воспитания и я зря придираюсь))))
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Улаживание конфликтов, а особенно с постоянными клиентами-это очень важный аспект работы админа. То, что админ не вышел на вход-это не правда. Администратор вышел и лично сказал, что ребята не проходят.
Правда в том, что парень с багажом был действительно адекватный и культурный, а второй был груб и матерился. Поэтому их не пустили. Вот и все.
Безграничная любовь - это с таким размахом, когда сам уже не понимаешь, кого именно...
Социальные закладки