Кстати, о «хозяевах». Как известно, бродячие собаки (даже имеющие ошейники) подлежат вылову — таков Закон. Всякая собака, не имеющая на поводке хозяина — ничья, бесхозная. Не контролируешь собаку — значит, ведешь себя жестоко и лишаешься права мучить животное. Очень правильный и здравый законодательный подход.
Часто бывает, когда коммунальные службы начинают их отлов, немедленно собирается толпа зоофильствующих бабулек, требующих прекратить бесчинства и отпустить собачек, потому что они «свои» и просто «прогуливаются». Опытные коммунальщики поступают следующим образом: соглашаются отпустить собачек.
Но для этого «хозяева» — безответственные извращенцы, пораженные токсокоплазмозом! — должны подтвердить свое право на ту или иную «освобождаемую» собаку (железная мотивация: «а вдруг вы не хозяин, а подлый негодяй-мошенник, стремящийся завладеть чужой собакой, изнасиловать ее, и расчленив еще живой — использовать для приготовления блюд корейской кухни»).
Естественно, что такое право воинствующие зоофилы подтвердить не могут, и некоторая их часть отсеивается. Для особо упорствующих в своем праве на выловленную зверушку используется следующая словесная формула: «Хорошо, убедили, это ваша собака. Наконец-то мы вас нашли. Недавно эта собака до смерти загрызла беременную женщину, вот мы и ищем хозяина, который за все ответит, давайте составлять протокол...».
Поведение зоофилов после произнесенных слов становится похожим на поведение толпы зевак, снятое в фильме «Золотой теленок», в сюжете после появления Остапа Бендера в качестве милиционера на месте поимки лже-слепого Паниковского и попыток найти свидетеля.
Социальные закладки