Тема: Одесса, которую мы не должны потерять (*)

Ответить в теме
Страница 1224 из 1752 ПерваяПервая ... 224 724 1124 1174 1214 1222 1223 1224 1225 1226 1234 1274 1324 1724 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,461 по 24,480 из 35025
  1. Вверх #24461
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    А почему в Сан Франциско до сих пор ходят красавцы-трамвайчики начала XX-го века, как новенькие? А у нас - чешская рухлядь? Да потому, что там есть "ненормальные", которым не все равно. Неужели в ОТТУ нет энтузиастов, которые могли бы восстановить по чертежам старые бельгийские трамваи? Зимние и летние. Сейчас их можно так покрасить, как 100 лет назад и не снилось! Просто это не приходит в голову совковым начальникам, которые там засели.
    Поэтому вам и TRS определена роль плаксивых воспоминаний о том, как хорошо было раньше.
    при рыночной экономике слово " энтузиаст" можно забыть. На этом любили выезжать советские начальники, затыкая добровольцами собственные просчёты и нежелание платить за проделанную работу. Это время уже осталось в прошлом вместе с термином


  2. Вверх #24462
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    А почему в Сан Франциско до сих пор ходят красавцы-трамвайчики начала XX-го века, как новенькие? А у нас - чешская рухлядь? Да потому, что там есть "ненормальные", которым не все равно. Неужели в ОТТУ нет энтузиастов, которые могли бы восстановить по чертежам старые бельгийские трамваи? Зимние и летние. Сейчас их можно так покрасить, как 100 лет назад и не снилось! Просто это не приходит в голову совковым начальникам, которые там засели.
    Поэтому вам и TRS определена роль плаксивых воспоминаний о том, как хорошо было раньше.
    Не понял, какие "плаксивые воспоминания"?

    В Сан-Франциско, между прочим ходят в основном Бреды, а старые вагоны представляют собой только "туристский аттракцион" одного маршрута. При этом ты даже не можешь представить себе, каких денег стоит поддерживать этот аттакцион в нормальном состоянии. Но поскольку у нас несколько другая система финансирования общественного транспорта, на их работу выделяются деньги из бюждета транспортного управления, а вовсе не из карманов энтузиастов и спонсоров. Между прочим, эти же самые вагоны по конструкции НИЧЕМ не отличаются от чешских вагонов. Кроме того, денег там не сильно много, т.к. с бездомных, нелегалов и прочих "привилегированных жителей" нашего либерального оплота много налогов не возьмешь, то действительно старые вагоны (миланцы и прочие) на улицы уже практически и не выходят.

    Что же касается cable-car, то у них вообще особый статус Национального памятника и финансирование идет по другим каналам. Кстати, большинство вагонов там совсем не оригинальные, а новоделы, неотличимые от "аутентичных". Не это ли планируется с домом Руссова?

    Что же касается предыдущего оратора, то мне показалось, что он был возмущен именно вопиющим фактом модернизации старого вагона без всякого сохранения "аутентичности" .

  3. Вверх #24463
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от VicTur Посмотреть сообщение
    Кстати, был бы вам благодарен за разъяснение загадочного словосочетания «роль плаксивых воспоминаний».
    Это для того, чтобы их возбудить.

  4. Вверх #24464
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Не понял, какие "плаксивые воспоминания"?

    В Сан-Франциско, между прочим ходят в основном Бреды, а старые вагоны представляют собой только "туристский аттракцион" одного маршрута. При этом ты даже не можешь представить себе, каких денег стоит поддерживать этот аттакцион в нормальном состоянии. Но поскольку у нас несколько другая система финансирования общественного транспорта, на их работу выделяются деньги из бюждета транспортного управления, а вовсе не из карманов энтузиастов и спонсоров. Между прочим, эти же самые вагоны по конструкции НИЧЕМ не отличаются от чешских вагонов. Кроме того, денег там не сильно много, т.к. с бездомных, нелегалов и прочих "привилегированных жителей" нашего либерального оплота много налогов не возьмешь, то действительно старые вагоны (миланцы и прочие) на улицы уже практически и не выходят.

    Что же касается cable-car, то у них вообще особый статус Национального памятника и финансирование идет по другим каналам. Кстати, большинство вагонов там совсем не оригинальные, а новоделы, неотличимые от "аутентичных". Не это ли планируется с домом Руссова?

    Что же касается предыдущего оратора, то мне показалось, что он был возмущен именно вопиющим фактом модернизации старого вагона без всякого сохранения "аутентичности" .
    Вы ответьте, Возможно то, о чем я говорил? Короче, нам это не светит
    Последний раз редактировалось malyutka_e; 29.07.2013 в 22:35.

  5. Вверх #24465
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от Коннект 002 Посмотреть сообщение
    при рыночной экономике слово " энтузиаст" можно забыть. На этом любили выезжать советские начальники, затыкая добровольцами собственные просчёты и нежелание платить за проделанную работу. Это время уже осталось в прошлом вместе с термином
    Энтузиаст в капиталистическом смысле. А какая экономика в Америке, плановая социалистическая?

  6. Вверх #24466
    Частый гость Аватар для фауст
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    603
    Репутация
    282
    Такой вид -есть в архиве?
    http://www.runivers.ru/bookreader/book460864/#page/93/mode/1up

  7. Вверх #24467
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Энтузиаст в капиталистическом смысле. А какая экономика в Америке, плановая социалистическая?
    OMF уже ответил, что энтузиасты к старому трамваю никакого отношения не имеют.

    Если раньше в СССР были бесплатные учёба и лечение (или недорогими), то сейчас всё стоит деньги и работа на шару типа субботников не популярна и обречена на провал. А воссоздавать старинный трамвай на этой основе , так вообще несерьёзно

  8. Вверх #24468
    Постоялец форума Аватар для VicTur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,007
    Репутация
    588
    Цитата Сообщение от Коннект 002 Посмотреть сообщение
    при рыночной экономике слово " энтузиаст" можно забыть. На этом любили выезжать советские начальники, затыкая добровольцами собственные просчёты и нежелание платить за проделанную работу. Это время уже осталось в прошлом вместе с термином
    Да ну! Можно подумать, здесь не энтузиасты собрались, а сплошь люди на ставке по специальности «любитель Одессы».
    Україна і Росія — одна країна.
    Хай живе російсько-українська дружба!

  9. Вверх #24469
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от фауст Посмотреть сообщение
    Такой вид -есть в архиве?
    http://www.runivers.ru/bookreader/book460864/#page/93/mode/1up
    Это Центральная батарея. Самое начало Канатной улицы.

  10. Вверх #24470
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от VicTur Посмотреть сообщение
    Да ну! Можно подумать, здесь не энтузиасты собрались, а сплошь люди на ставке по специальности «любитель Одессы».
    мне казалось, что здесь в основном краеведы и говорят на близкие их профессии темы.
    И одно дело, написать несколько постов, а другое восстановить вагон. Несоразмерные усилия

  11. Вверх #24471
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от Коннект 002 Посмотреть сообщение
    OMF уже ответил, что энтузиасты к старому трамваю никакого отношения не имеют. Если раньше в СССР были бесплатные учёба и лечение (или недорогими), то сейчас всё стоит деньги и работа на шару типа субботников не популярна и обречена на провал. А воссоздавать старинный трамвай на этой основе , так вообще несерьёзно
    Вот так и будем жить в в г-не. А хоть кто-нибудь пытался? Только говорить умеете. Теоретики, блин!

  12. Вверх #24472
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Вы ответьте, Возможно то, о чем я говорил? Короче, нам это не светит
    Что не светит? Постройка с нуля бельгийского вагона - да, не светит. Восстановление вагона 305 в такой же вид, каким он был с завода - возможно через десяток лет упорного труда, т.к. в Одессе не осталось ни деталей кузова, ни чертежей (их и не было), а работы там больше, чем с 355-м. Можно и нужно восстановить вагон с Мемориала, т.к. он единственный в мире кузов "одесского" типа, но для этого нужно не только восстановить практически все, но и убрать сам вагон в более приспособленное помещение, а на Мемориале поставить что-то, более соответствующее эпохе (этот вагон все же на 10 лет моложе войны). Здесь бы и пригодился старый С-7, как я и предлагал в свое время, но я далеко, время ушло...

  13. Вверх #24473
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    А оборудование сплошь было иностранческое, да и модели были в большинстве своем ворованные...
    Ну допустим, что тогда ворованного ничего не было. Была какая-то бельгийская трамвайная кампания, или что-то вроде этого. Но все было по лицензии и абсолютно законно вплоть до 1917 года. Я понимаю - русофобия зашкаливает у Вас, но все-таки надо знать меру...

  14. Вверх #24474
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    Цитата Сообщение от Коннект 002 Посмотреть сообщение
    Если раньше в СССР были бесплатные учёба и лечение (или недорогими), то сейчас всё стоит деньги и работа на шару типа субботников не популярна и обречена на провал. А воссоздавать старинный трамвай на этой основе , так вообще несерьёзно
    Слава Украине! Она, слава Богу вообще НИЧЕГО не создала, зато развалила все, что только возможно - от среднего образования и космической отрасли до старых бельгийско-русских трамваев и исторических зданий центра Одессы. Еще раз Слава! Шапку снимаю...

  15. Вверх #24475
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Что же касается предыдущего оратора, то мне показалось, что он был возмущен именно вопиющим фактом модернизации старого вагона без всякого сохранения "аутентичности" .
    Это вы про меня? Если да, то я скептически отношусь к тому, что вагоны были разработаны отечественными специалиствами (в Российской империи). Для серьёзных работ приходилось нанимать специалистов из зарубежа, покупать лицензии и т.д. Если есть какая-то информация по поводу авторов конструкции, то мне интересно было бы посмотреть, а так - сомневаюсь. Российская империя была не та страна в которой можно было бы гордиться высокотехнологичностью промышленности.

    А вот значимостьсохранения аутентичности здания и вагона просто не сравнимы. И здание и вагон имеют историческую, ценность, но вот относительно культурной.... А разница безгранична.

  16. Вверх #24476
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Не надо уже так высокомерно унижать русских (российских) инженеров. В конце концов Коломенский завод строил паровозы, Мытищинский - вагоны, так что построить пролетку с мотором они могли без привлечения посторонней помощи, кроме того эти заводы уже много лет строили трамваи для Москвы. Ясно же было сказано, что бельгийское общество выступало исключительно заказчиком, а к конструированию вагонов не имело никакого отношения.

    И не надо избирательно относиться к историческим ценностям. Если выступать за полную аутентичность восстанавливаемых зданий, то тогда требуйте полного восстановления - ИЗ МАТЕРИАЛОВ ТОГО ВРЕМЕНИ - трамваев, автомобилей, пароходов, унитазов, граммофонов и прочего и просего, и ОТСЛУЖИВШЕГО СВОЙ СРОК ЖИЗНИ. И если у Вас современный компьютер - выбросьте и замените на Commodore-64, а еще лучше - на арифмометр Феликс, а свои замечания - гусиным пером, да на пергаменте, при лучине.

  17. Вверх #24477
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    Хорошо сказано, но немножко добавлю в защиту русских (пусть будет российских) инженеров. А. Попов изобрел радио (запатентовать не успел правда - итальянец Маркони опередил), Владимир Зворыкин изобрел телевизор, Игорь Сикорский сделал первый в мире вертолет, Сергей Королев впервые в мире устроил запуск в космос спутника, а затем и космический корабль с человеком на борту.
    Как бы есть чем гордится, но некоторым же неймется и надо обязательно обливать грязью прошлое РИ и СССР и страшно гордиться при этом почему-то Западом (Европой и США). Спрашивается - вы то, гордецы - какое имеете отношение к Западу??? И вообще что вы то сами создали, кроме всеобщего развала? Даже русско-бельгийский трамвай не в состоянии сами сделать...

    P.S. Да, я за "Богданов" - это чудо техники 21 века не говорю просто - это точно достижение...
    Последний раз редактировалось Семирек; 30.07.2013 в 02:46.

  18. Вверх #24478
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Вот так и будем жить в в г-не. А хоть кто-нибудь пытался? Только говорить умеете. Теоретики, блин!
    Пока не самоорганизуемся, до тех пор и будем. Что Вы предлагаете? "Умные " предложения о том, чтобы кто то нашару поработал не озвучивать

  19. Вверх #24479
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от Семирек Посмотреть сообщение
    Слава Украине! Она, слава Богу вообще НИЧЕГО не создала, зато развалила все, что только возможно - от среднего образования и космической отрасли до старых бельгийско-русских трамваев и исторических зданий центра Одессы. Еще раз Слава! Шапку снимаю...
    Сегодняшняя Украина с расейсколюбивыми мигрантами у власти -это продолжение СССР в несколько иных экономических условиях, а ПР-пародия на КПСС
    А шапку-ушанку снимай, летом её носить не обязательно

  20. Вверх #24480
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от Семирек Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано, но немножко добавлю в защиту русских (пусть будет российских) инженеров. А. Попов изобрел радио (запатентовать не успел правда - итальянец Маркони опередил), Владимир Зворыкин изобрел телевизор, Игорь Сикорский сделал первый в мире вертолет, Сергей Королев впервые в мире устроил запуск в космос спутника, а затем и космический корабль с человеком на борту.
    Как бы есть чем гордится, но некоторым же неймется и надо обязательно обливать грязью прошлое РИ и СССР и страшно гордиться при этом почему-то Западом (Европой и США). Спрашивается - вы то, гордецы - какое имеете отношение к Западу??? И вообще что вы то сами создали, кроме всеобщего развала? Даже русско-бельгийский трамвай не в состоянии сами сделать...

    P.S. Да, я за "Богданов" - это чудо техники 21 века не говорю просто - это точно достижение...
    неясно, какое отношение РИ имеет к тому, что в ясных головах учёных рождаются светлые мысли, а киевлянин греко-католик Сикорский в США организовал пр-во вертолётов.
    Впрочем , революция, гражданская война поставила чёткий диагноз патологоанатома этому нелепому монстру с насквозь гнилой системой управления и распределения ресурсов
    Последний раз редактировалось Коннект 002; 30.07.2013 в 05:42.


Ответить в теме
Страница 1224 из 1752 ПерваяПервая ... 224 724 1124 1174 1214 1222 1223 1224 1225 1226 1234 1274 1324 1724 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения