Тема: Одесса, которую мы не должны потерять (*)

Ответить в теме
Страница 1223 из 1752 ПерваяПервая ... 223 723 1123 1173 1213 1221 1222 1223 1224 1225 1233 1273 1323 1723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,441 по 24,460 из 35025
  1. Вверх #24441
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Знакомая картинка?
    Новощепной ряд узнаётся, но не хватает торгашей, их товара и грязи


  2. Вверх #24442
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Вагон 524, кстати, был списан в октябре 1967 года, хорошо так до выхода фильма на экраны.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  3. Вверх #24443
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Вагон 524, кстати, был списан в октябре 1967 года, хорошо так до выхода фильма на экраны.
    На трамвае вроде как цифра 24 впереди. 524 это что? Модель (марка) вагона трамвая?

  4. Вверх #24444
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Еще две. Это 1968 год. Что за дом на заднем плане?

  5. Вверх #24445
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    В фильме снимался буксир № 524 с замазанной первой цифрой номера, списанный 10 октября 1967 года. Других его фото предостаточно, чтобы подтвердить этот факт. Вероятно, после списания его выкупила киностудия.

    А так — был бы интереснейший исторический вагон, который с момента ввода в эксплуатацию 10 апреля 1913 года успел побывать открытым, закрытым, моторным, прицепным и снова моторным, съездить в Румынию и вернуться, получить новый кузов и на фоне этих событий ещё проработать почти два десятка лет буксиром в депо им. Ильича.
    Последний раз редактировалось Trs; 29.07.2013 в 19:00.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  6. Вверх #24446
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Еще две. Это 1968 год. Что за дом на заднем плане?
    А может быть это тот же Новощепной ряд? Дом мягко говоря не очень.

  7. Вверх #24447
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    И целых 54 года один и тот же вагон?
    Умели же делать в старой России...

  8. Вверх #24448
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Вагон 524, кстати, был списан в октябре 1967 года, хорошо так до выхода фильма на экраны.
    Фильм снимали летом 67-го, а вышел он на экраны уже в 68-м году.

  9. Вверх #24449
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Russian Empire
    Сообщений
    7,418
    Репутация
    5448
    Интересно, а где сейчас этот вагон? Может гниет где-нибудь на свалке? Или, если его купила Одесская киностудия где-нибудь у них валяется?

  10. Вверх #24450
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Нет, его физически уже давно нет. Киностудии обычно не церемонятся с реквизитом, разрушают все подряд, а потом заменяют какими-нибудь макетами. Этот же вагон киностудии и не принадлежал, поработал на съемках и вернулся в депо на порезку. Сейчас для создания "колорита эпохи" привозили вагон из Харькова или гримировали наш 914-й под закрытый. Теперь вот еще одного старичка восстановили, хоть и послевоенного и далекого от оригинала, но все же единственного в мире ходового этой модели. Я говорю про синенький 355.
    А когда-то на киностудии был старый снегоочиститель, переделанный под вагон конки, но его тоже лет 20 как нет. В депо №2 на Слободке несколько лет назад порезали старый снежок С-7, который больше подходил бы на роль старого вагона. Остался вот только древний вагон Ф на ВРМ, но на приведение его в "аутентичный" вид нужны очень большие деньги, так же, как и восстановление вагона 904.

  11. Вверх #24451
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    А оборудование сплошь было иностранческое, да и модели были в большинстве своем ворованные...
    Вовсе нет, можно посмотреть историю этих вагонов на http://odessatrolley.com/OpenMotor.htm

  12. Вверх #24452
    Посетитель Аватар для arkoh
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    206
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от inborz Посмотреть сообщение
    Господи, ну о чем спор! Сикль пришел в русский из греческого перевода Библии. На иврите - шекель. В греческом языке нет звука "ш". Аналогично Йерушалаим стал звучать Иерусалим, Шломо - Соломон и т.д.
    Все правильно и если немного продолжить: Суббота - Шаббат и даже Иисус - Иешуа.

  13. Вверх #24453
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    А оборудование сплошь было иностранческое, да и модели были в большинстве своем ворованные...
    Обычная лицензия с доработками "на месте". Отставание в промышленном развитии от ведущих стран Европы было велико.
    Последний раз редактировалось Antique; 29.07.2013 в 20:25.

  14. Вверх #24454
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,238
    Репутация
    3580
    Цитата Сообщение от arkoh Посмотреть сообщение
    Все правильно и если немного продолжить: Суббота - Шаббат и даже Иисус - Иешуа.
    Обсудите в связи с переходом ш->c еще историю с шибболетом и вернитесь уже с древней Палестины в нашу Одессу

  15. Вверх #24455
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Antique Посмотреть сообщение
    Обычная лицензия с доработками "на месте". Отставание в промышленном развитии от ведущих стран Европы было велико.
    Прочитай еще раз, в разделе об остальных бельгийских вагонах http://odessatrolley.com/Nivelles.htm. Изначальное электрооборудование General Electric было выбрано неправильно (слишком малая часовая мощность и ненадежные реостаты) и заменялось уже на отечественное. Возможно, что моторы ДТИ-40 были чьей-то копией, но думаю, что построить собственные электромоторы у россиян хватило соображения.

  16. Вверх #24456
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    построить собственные электромоторы у россиян хватило соображения.
    А, так по вашей ссылке вагоны вообще импортные. ДТИ-40 и прочее было позже, и не в Российской империи, а в СССР.

    По этой ссылке лицензия: http://odessatrolley.com/OpenMotor.htm

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Изначальное электрооборудование General Electric было выбрано неправильно
    Надо было Siemens покупать в 1900-х?
    Последний раз редактировалось Antique; 29.07.2013 в 21:01.

  17. Вверх #24457
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    54
    Репутация
    59
    Я с В.А.Чарнецким многие годы жил можно сказать в одном доме.он в 4 номере а я во 2 по ул. Базарной оба дома в своё время принадлежали стурдзовской общине.Примерно в 1980 году он получил квартиру где то на Таирова.

  18. Вверх #24458
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Antique Посмотреть сообщение
    А, так по вашей ссылке вагоны вообще импортные. ДТИ-40 и прочее было позже, и не в Российской империи, а в СССР.

    По этой ссылке лицензия: http://odessatrolley.com/OpenMotor.htm


    Надо было Siemens покупать в 1900-х?
    Вагоны 500-й и 600-й серий были отечественными, заказанными бельгийцами. Электрооборудование у них, естественно, было одинаковым, т.к. плодить "зоопарк" никто не хотел, себе же дороже. Ни о какой лицензии тоже речь не шла, т.к. конструкция деревянного вагона была одинакова во всем мире и никакими патентами не охранялась.

    Не имело также значения, чьи моторы стоят - Siemens или GE. Все дело в том, что на одесских длиннющих маршрутах необходима повышенная часовая мощность (27 кВт было слишком мало) и более надежные реостаты, т.к. остановок в городе было много и часто. Поэтому при первой же возможности - а из-за войн, революций, разрух, военного коммунизма и прочих бед ХХ века, это стало возможным только в середине 20-х годов - вагоны модернизировались.

    Кстати, нехватка и низкое качество изначального электрооборудования и привели к тому, что большинство бывших открытых вагонов еще до войны было списано или превращено в прицепы.

    Под "россиянами" я подразумеваю всех жителей тогдашнего СССР, т.к. "национальности" придумали только в 1932 г., а вероисповедание было у всех одно - "коммунизм".

  19. Вверх #24459
    Постоялец форума Аватар для malyutka_e
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    1116
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Вагоны 500-й и 600-й серий были отечественными, заказанными бельгийцами. Электрооборудование у них, естественно, было одинаковым, т.к. плодить "зоопарк" никто не хотел, себе же дороже. Ни о какой лицензии тоже речь не шла, т.к. конструкция деревянного вагона была одинакова во всем мире и никакими патентами не охранялась.

    Не имело также значения, чьи моторы стоят - Siemens или GE. Все дело в том, что на одесских длиннющих маршрутах необходима повышенная часовая мощность (27 кВт было слишком мало) и более надежные реостаты, т.к. остановок в городе было много и часто. Поэтому при первой же возможности - а из-за войн, революций, разрух, военного коммунизма и прочих бед ХХ века, это стало возможным только в середине 20-х годов - вагоны модернизировались.

    Кстати, нехватка и низкое качество изначального электрооборудования и привели к тому, что большинство бывших открытых вагонов еще до войны было списано или превращено в прицепы.

    Под "россиянами" я подразумеваю всех жителей тогдашнего СССР, т.к. "национальности" придумали только в 1932 г., а вероисповедание было у всех одно - "коммунизм".
    А почему в Сан Франциско до сих пор ходят красавцы-трамвайчики начала XX-го века, как новенькие? А у нас - чешская рухлядь? Да потому, что там есть "ненормальные", которым не все равно. Неужели в ОТТУ нет энтузиастов, которые могли бы восстановить по чертежам старые бельгийские трамваи? Зимние и летние. Сейчас их можно так покрасить, как 100 лет назад и не снилось! Просто это не приходит в голову совковым начальникам, которые там засели.
    Поэтому вам и TRS определена роль плаксивых воспоминаний о том, как хорошо было раньше.

  20. Вверх #24460
    Постоялец форума Аватар для VicTur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,007
    Репутация
    588
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    Поэтому вам и TRS определена роль плаксивых воспоминаний о том, как хорошо было раньше.
    Не стоит бездумно разбрасываться эпитетами. Trs и OMF определена роль хранителей традиций и памяти. К тому же представить OMF плачущим о том, как хорошо было раньше, — вовсе абсурд.
    Вашу фразу стоило бы в первую очередь отнести к вам самим. Не вы ли недавно плакались, как, мол, хорошо было в Российской империи до большевиков?
    Кстати, был бы вам благодарен за разъяснение загадочного словосочетания «роль плаксивых воспоминаний».
    Україна і Росія — одна країна.
    Хай живе російсько-українська дружба!


Ответить в теме
Страница 1223 из 1752 ПерваяПервая ... 223 723 1123 1173 1213 1221 1222 1223 1224 1225 1233 1273 1323 1723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения