|
Сегодня опять поехал к мастерам на яму, которые делали стартер и говорю им, что та же фигня, идём к машине и первый раз повезло - стартёр не крутит, лезу под машину перемыкаю отвёрткой контакты на стартере -крутит, говорит иди покупай контактную группу замка зажигания. Покупаю оригинальную за 50 у.е., ставлю - тоже самое иду возвращать, а продавец говорит я не возьму, т.к. ставилась (не прикручивал) и остались следы на контактах "папа" на фишке. Вывод мастера раз не контактная группа - значит провод идущий от стартера к замку зажигания, ложусь под машину и накидываю один провод длиной около метра на стартер, другой на клемму "+" и стартёр крутит. Больше меня не хватит ехать к мастерам, т.к. уже больше 100 у.е. выкинул и теперь решил сам кинуть второй конец провода на контактную группу параллельно того перебитого провода, но не знаю на какой контакт.
Разве это мастера?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Сидят три дундука и упражняются между собой в остроумии вместо того чтобы подсказать. А может у человека горе. Эх, вы....
Это простейший случай.
Не знаю стоит ли у тебя реле стартера, поэтому ничего не буду советовать.
Однако, подобные проблемы на автомобилях не имеющих таких реле решаются в течение часа и нескольких десятков долларов путем установки такого реле. Такой колхоз приходится делать, т.к. потери питания идут от разъема к разъему, и слишком трудоемкий процесс восстанавливать все "по заводу".
Если же реле есть, то надо проверить где происходит падение напряжения. Может само реле подгорело?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
У тебя не доходит искричество. Ты же так и не померял сколько вольт на втягивающем, а я уверен, что в р-не 6-ти. Просто, когда стартер холодный, то его хватает для выдвигания втягивающего. На горячую возврастает необходимость в нормальном напряжении для запуска, а его нет...
Едь к электрику.
Я не считаю, я спросил когда надо мерять, когда не хочет крутить или когда работает? Я ездил на СТО к электрику, он ничего не нашёл и на снятом стартёре тоже, сказал приезжать когда не будет крутить (эту ситуацию я описывал раньше), сегодня первый раз мне повезло, что не хотел крутить при специалистах, кот. мне на прошлых выходных ремонтировали стартёр (поменяли щётки, потому что были почти на исходе, почистили смазали и больше ничего не нашли).
Bosch (0 986 580 824) - 800грн
А дросселбная заслонка без понятия, так как не хватает данных!
Если просите по авто, необходимый минимум информации - это марка, модель, год, тип топлива, обьем двигателя, кпп. Допрлнительно указать желательно для какого рынка делали авто, уровень комплектации, тип шасси и тип двигателя...
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки