|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Нет, грузчикам свое, топливозаправщикам свое. Но действуют организованно. Самолет заруливает на стоянку, а все уже его поджидают - топливозаправщик, грузчики с тележками и, внимание, - автобус чтоб пассажиров оттуда увезти побыстрее чтоб не видели ничего. Сюда можно еще добавить пограничников, которые медленно обслуживают пассажиров, чтоб у грузчиков больше времени было. А также стает понятно почему теперь таможенники не просвечивают багаж пассажиров - за них теперь грузчики на летном поле работают. В общем организованная, слаженная команда. А вы говорите бардак в аэропорту...
Ну, а кому- то вип- зал точно так же выходит, нашару... и интернет там нормальный, даже терминал в углу стоит, чтобы свои батарейки не сажать.. Кто- то выбирает коньяк "нашару" и порцию сомнительной еды побольше (бизнес- класс), кто- то- регистрацию за 30 минут до вылета и багаж без проблем (вип)...
Понты- то другое...
У меня не раз было, что заворачивали своей пленкой и грузчики ее просто срывали. Ясное дело, что не в два слоя заворачивали, а практически весь рулон пленки использовали, но факт остается фактом! Пленку срывали с чемодана, но сам чемодан вскрыт не был! Загадки)
Последнее с чем я столкнулась - это выдача банажа на местном рейсе. На улице, под дождем... Красота... Женщины сами вытягивали чемоданы из тачек.... Кошмар....
...детство в моей жопе бессмертно...
Скорее - это я не знаю
А прочитал в этом посте
Сразу за ленточным транспортером стоит рапискан, на котором ваш багаж и досматривает служба безопасности аэропорта, может и таможня смотрит, там же его грузят на телеги, и потом загружают в самолет. Если что-то подозрительном обнаружат, то пассажира найдут либо в накопителе, либо при выходе на посадку.
Как вам новшества досмотра на нашем служебном КПП? Сквознячок, морозец, утречко и ты без курточки, расфуфыренный стоишь и наслаждаешься шмоном. Толпа людей не может вовремя попасть на рабочее место из-за этой директивы и бездарной организации процесса.
Я конечно понимаю вопросы безопасности и прочие тонкости, НО... почему после КПП я вместо того, чтобы принимать смену, получать и запоминать большой объем информации, план и особенности на текущие сутки, вынуждена минут 20 пытаться согреться? Мысли сразу о горячем чае, теплом одеяле, батарее, а никак не о работе. Я на вашем КПП под сквознячком постою и здравствуй температура + больничный. Оно мне надо? А моему начальнику? - искать мне замену?
Где оборудованная комната для личного досмотра (т.к. то, что происходит я считаю именно личным досмотром) согласно НАКАЗУ 28.09.2004 N81 "Про затвердження Інструкції з організації та здійснення контролю на безпеку в аеропортах України"
Додаток 4 до пункту 3.1.10 2.
Кабіна (кімната) особистого контролю на безпеку має:
стіл;
стільці;
вішалки для одягу;
телефон;
портативний (ручний) металодетектор;
електровентилятор;
настільну лампу;
кімнатний термометр;
збільшувальне скло (лупу);
графин для води, склянки;
аптечку першої медичної допомоги. ?
Где документ с печатью, в котором написано, что имеют право ВСЕХ работников авиапредприятия ставить перед выбором снимать верхнюю одежду при прохождении КПП или не попасть на работу-прогул/штраф/увольнение?
Это все вопросы к начальнику САБ АП. Это вы ТАК видите обеспечение безопасности в АП?
Да я после такого досмотра злая еще час была как мегера. Я скоро вам свой борщ буду давать на пробу - вдруг там тоже не все гладко!
Накипело.
Самолёты без неба умрут (с).
Социальные закладки